педагогическая диагностика по физической культуре
материал по физкультуре
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка по физическому развитию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_individualnogo_razvitiya_rebenka_po_fizicheskoy_kulture.docx | 25.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3 лет.
Физическое развитие
№ | Формирование основ здорового образа жизни. | Физическая культура | |||||
ФИО ребенка | Умеет соблюдать элементарные культурно-гигиенические навыки при приеме пищи, уходе за собой, рассказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности (уши слышат, рот кушает ...) | Умеет ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, вверх касаясь предмета | Умеет менять направление и характер движения по инструкции | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, лазать, подлезать под натянутую веревку, ползать на четвереньках | Проявляет желание играть в подвижные игры, передавая простейшие действия некоторых персонажей, бегать, не наталкиваясь на других детей | |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
5. | |||||||
6. | |||||||
7. | |||||||
8. | |||||||
9. | |||||||
Всего детей: | |||||||
Сформированы | |||||||
Ч. сформированы | |||||||
Не сформированы | |||||||
Всего % | |||||||
Сформированы | |||||||
Ч. сформированы | |||||||
На сформированы |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет.
Физическое развитие
№ | Формирование основ здорового образа жизни | Физическая культура | ||||||
ФИО ребенка | Умеет самостоятельно соблюдать навыки гигиены и опрятности в повседневной жизни. Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище | Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построении | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, подлезание под дугу не касаясь руками пола, перепрыгивать через веревку | Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно | Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве | |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
Всего детей: | ||||||||
Сформированы | ||||||||
Ч. сформированы | ||||||||
Не сформированы | ||||||||
Всего % | ||||||||
Сформированы | ||||||||
Ч. сформированы | ||||||||
Не сформированы |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет.
Физическое развитие
№ | Формирование основ здорового образа жизни. | Физическая культура | ||||||
ФИО ребенка | Знает о значении для здоровья физической культуры, правильного питания, соблюдения гигиены, закаливания, правилах безопасного поведения в двигательной деятельности. Имеет первичные представления об отдельных видах спорта | Имеет представления о частях тела, о значении частей и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел). Умеет оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме | Метает мяч разными способами, правой и левой рукой о пол, ловит мяч с расстояния | Строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну, по одному, по два, по росту, парами в круг. | В прыжках в длину с места сочетает отталкивание со взмахом рук, ориентируется в пространстве | Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. | Проявляет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнении правил подвижных игр. | |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
Всего детей: | ||||||||
Сформированы | ||||||||
Ч. сформированы | ||||||||
Не сформированы | ||||||||
Всего % | ||||||||
Сформированы | ||||||||
Ч. сформированы | ||||||||
Не сформированы | ||||||||
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6 лет.
Физическое развитие
№ | Формирование основ здорового образа жизни. | Физическая культура | Активный отдых | |||||||
ФИО ребенка | Знает способы укрепления здоровья и факторы, положительно(правильное питание, выбор полезных продуктов, занятие спортом и физкультурой) и отрицательно(вредные привычки, нерациональное питание, гаджеты, не соблюдение правил гигиены и др.) влияющие на здоровье. | Имеет элементарные представления об организме человека (внешнее строение опорно-двигательного аппарата, органов зрения, слуха и их защита).Имеет представления о безопасном поведении в двигательной деятельности, стремиться их соблюдать, может оказать посильную помощь больным близким, стремиться заботиться о своем здоровье и здоровье других людей. | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает мяч на месте и в движении, ловит мяч | Умеет строиться в колонну по одному, в шеренгу, круг и два круга (по ориентирам и без), по диагонали, в два и три звена. Умеет перестраиваться из одной колоны в две, в шеренгу по два, равняясь по ориентирам и без. Умеет выполнять повороты направо, налево. | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет ползать на четвереньках между предметами, по гимнастической скамейке на животе, подлезать под верёвку, дугу, перелезать через бревно, гимнастическую скамейку, лазать по гимнастической стенке перелезая с одного пролёта на другой, лазать по верёвочной лестнице со страховкой. | Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество | Освоил элементы спортивных игр: городки, баскетбола, бадминтона, футбола. имеет представление о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов. | Освоил элементарные туристические навыки, сформировал представление о туризме как форме активного отдыха и способе ознакомления с природой родного края, соблюдает правила здорового образа жизни и безопасности во время туристских прогулок и экскурсий. | |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
Всего детей: | ||||||||||
Сформированы | ||||||||||
Ч. сформированы | ||||||||||
Не сформированы | ||||||||||
Всего % | ||||||||||
Сформированы | ||||||||||
Ч. сформированы | ||||||||||
Не сформированы |
Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7 лет.
Физическое развитие
№ п/п | Разделы | Формирование начальных представлений o здоровом образе жизни | Физическая культура | Активный отдых | |||||||
ФИО ребёнка | Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать | Может оказать элементарную первую помощь при легких травмах, оценить свое самочувствие. Выражает чувство сострадания к людям с особенностями здоровья. | Ритмично в указанном темпе, согласуя движения рук и ног выполняет и придумывает комбинации движений ОРУ | Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку | Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении равняться в колонне, шеренге, кругу | Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч | Умеет Ползать по гимнастической скамейке, бревну, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Проползание под гимнастической скамейкой, под несколькими пособиями подряд, в туннеле на скорость, умеет пролезать, подлезать, лазать по гимнастической стенке с изменением темпа, сохранением координации движений, использованием перекрестного движения рук и ног, с перелезанием с пролета на пролет в разном темпе. | Активно и с желанием участвует в подвижных играх, может самостоятельно организовать и провести со сверстниками и мл.детьми игры придумывает собственные игры, варианты игр. | Освоил элементы спортивных игр: городки, баскетбола, бадминтона, футбола, хоккея,настольного тенниса. имеет представление о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов. | Освоил элементарные туристические навыки, сформировал представление о туризме как форме активного отдыха и способе ознакомления с природой родного края, соблюдает правила здорового образа жизни и безопасности во время туристских прогулок и экскурсий. | |
1. | |||||||||||
Всего детей: | |||||||||||
Сформированы | |||||||||||
Ч. сформированы | |||||||||||
Не сформированы | |||||||||||
Всего % | |||||||||||
Сформированы | |||||||||||
Ч. сформированы | |||||||||||
Не сформированы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий педагогического мероприятия по физической культуре во второй младшей группе
: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение, воспитывать интерес к занятиям по физической культ...
диагностика по физической культуре в детском саду
карта медико - педагогического контроля физкультурно - оздоровительной работы...
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в подготовительной группе
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в подготовительной группе...
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в старшей группе
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в старшей группе...
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в средней группе
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в средней группе...
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в младшей группе
Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в младшей группе...