педагогическая диагностика по физической культуре
материал по физкультуре

 

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка по физическому развитию

                                                                                                                           

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                 Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 2-3 лет.

                                                                                                                           Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни.

                                                                                        Физическая культура

ФИО

ребенка

Умеет соблюдать элементарные культурно-гигиенические навыки при приеме пищи, уходе за собой, рассказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности (уши слышат, рот кушает ...)

Умеет ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, вверх  касаясь предмета

Умеет менять направление и характер движения по инструкции

Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч

Умеет ползать, лазать, подлезать под натянутую веревку, ползать на четвереньках

Проявляет желание играть в подвижные игры, передавая простейшие действия некоторых персонажей, бегать,  не наталкиваясь на других детей

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Всего детей:

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

Всего %

Сформированы

Ч. сформированы

На сформированы

                                                                               Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 3-4 лет.

                                                                                                                           Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни

                                                                Физическая культура

ФИО

ребенка

Умеет самостоятельно соблюдать навыки гигиены и опрятности в повседневной жизни. Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня, о полезной и вредной пище

Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), знает об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого, строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построении

Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом

Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, подлезание под дугу не касаясь руками пола, перепрыгивать через веревку

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает и ловит мяч двумя руками одновременно

Развита самостоятельность, активность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Умеет соблюдать элементарные правила в подвижных играх, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве

1.

2.

3.

4.

Всего детей:

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

Всего %

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

                                                                           

                                                                                  Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 4-5 лет.

                                                                                                                           Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни.

                                                                Физическая культура

ФИО

ребенка

Знает о значении для здоровья физической культуры, правильного питания, соблюдения гигиены, закаливания, правилах безопасного поведения в двигательной деятельности.

Имеет  первичные представления об отдельных видах спорта

Имеет представления о частях тела, о значении частей и органов чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных дел). Умеет оказывать себе элементарную помощь при ушибах, обращаться за помощью к взрослым при заболевании, травме

Метает мяч разными способами, правой и левой рукой о пол, ловит мяч с расстояния

Строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну, по одному, по два, по росту, парами в круг.

В прыжках в длину с места сочетает отталкивание со взмахом рук, ориентируется в пространстве

Умеет ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы.

Проявляет организованность, самостоятельность, инициативность в организации и выполнении правил подвижных игр.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Всего детей:

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

Всего %

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 5-6  лет.

Физическое развитие

Формирование основ здорового образа жизни.

                                                                Физическая культура

Активный отдых

ФИО

ребенка

Знает способы укрепления здоровья и факторы, положительно(правильное питание, выбор полезных продуктов, занятие спортом и физкультурой) и отрицательно(вредные привычки, нерациональное питание, гаджеты, не соблюдение правил гигиены и др.) влияющие на здоровье.

 Имеет  элементарные представления об организме человека (внешнее строение опорно-двигательного аппарата, органов зрения, слуха и их защита).Имеет представления о безопасном поведении в двигательной деятельности, стремиться их соблюдать, может оказать посильную помощь больным близким, стремиться заботиться о своем здоровье и здоровье других людей.

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель,  отбивает мяч на месте и в движении, ловит мяч

Умеет строиться в колонну по одному, в шеренгу, круг и два круга (по ориентирам и без), по диагонали, в два и три звена. Умеет перестраиваться из одной колоны в две, в шеренгу по два, равняясь по ориентирам и без. Умеет выполнять повороты направо, налево.

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет ползать на четвереньках  между предметами, по гимнастической скамейке на животе, подлезать под верёвку, дугу, перелезать через бревно, гимнастическую скамейку, лазать  по гимнастической стенке перелезая с одного пролёта на другой, лазать по верёвочной лестнице со страховкой.

Умеет самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество

Освоил элементы спортивных игр: городки, баскетбола, бадминтона, футбола. имеет  представление о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов.

Освоил элементарные туристические навыки, сформировал представление о туризме как форме активного отдыха и способе ознакомления с природой родного края, соблюдает правила здорового образа жизни и безопасности во время туристских прогулок и экскурсий.

1

2

3

4

5

6

Всего детей:

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

Всего %

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

                                                                                                                           

Педагогическая диагностика индивидуального развития ребенка 6-7  лет.

Физическое развитие

№ п/п

Разделы

Формирование начальных представлений o здоровом образе жизни

Физическая культура

Активный отдых

ФИО

ребёнка

Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать

Может оказать   элементарную первую помощь при легких травмах, оценить свое самочувствие. Выражает чувство сострадания к людям с особенностями здоровья.

Ритмично в указанном темпе, согласуя движения рук и ног выполняет и придумывает комбинации движений ОРУ

Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку

Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчёта, соблюдает интервалы в передвижении равняться в колонне, шеренге, кругу

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч

Умеет Ползать по гимнастической скамейке, бревну, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Проползание под гимнастической скамейкой, под несколькими пособиями подряд, в туннеле на скорость, умеет пролезать, подлезать, лазать по гимнастической стенке с изменением темпа, сохранением координации движений, использованием перекрестного движения рук и ног, с перелезанием с пролета на пролет в разном темпе.

Активно и с желанием участвует  в подвижных играх, может  самостоятельно организовать и провести со сверстниками и мл.детьми  игры придумывает собственные игры, варианты игр.

Освоил элементы спортивных игр: городки, баскетбола, бадминтона, футбола, хоккея,настольного тенниса. имеет  представление о разных видах спорта и достижениях российских спортсменов.

Освоил элементарные туристические навыки, сформировал представление о туризме как форме активного отдыха и способе ознакомления с природой родного края, соблюдает правила здорового образа жизни и безопасности во время туристских прогулок и экскурсий.

1.

Всего детей:

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы

Всего %

Сформированы

Ч. сформированы

Не сформированы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий педагогического мероприятия по физической культуре во второй младшей группе

: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги, продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение, воспитывать интерес к занятиям по физической культ...

диагностика по физической культуре в детском саду

карта медико - педагогического контроля физкультурно - оздоровительной работы...

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в подготовительной группе

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в подготовительной группе...

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в старшей группе

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в старшей группе...

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в средней группе

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в средней группе...

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в младшей группе

Диагностика педагогического процесса по "Физической культуре" в младшей группе...