Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект
открытого физкультурного занятия
в подготовительной группе
«В поисках сокровищ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_fizkulturnogo_zanyatiya.docx | 18.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
открытого физкультурного занятия
в подготовительной группе
«В поисках сокровищ»
Инструктор по физической культуре
Исанбаева Р.Р.
2022 г.
Цель: Развитие физических способностей, закрепление изученных упражнений, основных движений. Развитие интереса к участию в спортивных и подвижных играх. Формирование умения работать в команде.
Задачи : Повторить ходьбу по гимнастической скамейке с вытянутыми руками в сторону, потягивание руками по гимнастической скамейке, подлезание под дуги двумя способами(на корточках с положением рук на коленях, по пластунски), ходьба по лежачему канату(боком приставным шагом, прыжки в длину с разбега).
Формировать потребность в ежедневных физических упражнениях, в здоровом образе жизни.
Способствовать воспитанию двигательных качеств : ловкости, выносливости. Закреплять умение работать в команде, выполнять задания сообща. Совершенствовать физические качества в совместной двигательной деятельности детей и взрослых.
Ход занятия:
1часть
Здравствуйте ребята, у нас сегодня не обычное занятие, мы отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Так вот, мы должны отправиться на остров пиратов и добыть там сокровища. Что будем делать? Отправимся на поиски? Не испугаетесь? Нам предстоит преодолеть много испытаний. Вы готовы? Но сначала надо размяться. Главнокомандующим будет Искандер, а вы его помощниками, значит мы должны быть командой и во всем друг другу помогать и поддерживать. Смирно, на право, вперед шагом марш . Ходьба друг за другом, на носках, на пятках, на наружных сторонах ног, высоко поднимая колени, выпады вперед, упор на колени, быстрая ходьба с поворотами на право, на лево. Переход на бег «на гору» бежим медленно , «с горы» бежим быстро, бег по сигналу. Переход на ходьбу, восстанавливаем дыхание, дышим через нос. Построение в одну колонну, на лево, на первый , второй рассчитайтесь, вторые номера вперед шагом марш, кругом, разомкнись. Перестроение в две колонны. Обще развивающие упражнения «МОРЕ». 1. Смотрящий на мостике. И.п.- стоя ноги врозь, руки на поясе.1-2-поворот корпуса вправо с небольшим наклоном, правая ладонь козырьком ко лбу.3-4-и.п.5-6-поворот корпуса влево с небольшим наклоном, левая ладонь козырьком ко лбу.7-8-и.п. Повторить 4 раза.
2. Смотрим в бинокль. И.п.- стоя ноги врозь, руки на поясе.1-2-небольшой наклон вперед, пальцами рук имитируем бинокль.3-4-и.п. Повторить 8 раз.
3. Руки на штурвале. И.п.- стоя ноги врозь, руки вперед имитация штурвала.1-2-полуприсед,руки держат штурвал вправо.3-4-и.п.5-6-полуприсед,руки влево.7-8-и.п.Повторить 4 раза.
4. Капитан на мостике. И.п.- основная стойка, правая нога вперед на носок, правая рука за спину.1-3-полуприсед, вращение левой рукой назад.4-и.п. левая нога вперед на носок, левая рука за спину.5-7-полуприсед, вращение правой рукой назад. Повторить 8 раз.
5. Танец юнги. И.п.-о.с.1-3-шаги вперед.4-прыжок с хлопком перед собой.5-7-шаги назад.8-прыжок с хлопком перед собой. Повторить 4 раза.
6. Построение команды И.п.-о.с.1-32 бег по кругу с ускарением.1-16-ходьба на месте с акцентированным вдохом через нос и выдохом через рот(при вдохе руки вверх, при выдохе опустить).Повторить 2-4 раза.
2часть
Основные движения. Перестроение в одну колонну (поточный способ выполнения). Ребята, мы с вами разогрелись, подготовились для прохождения препятствий. Впереди у нас горы возвышаются, мы должны на них подняться, потом спуститься и проползти через, очень узенькое ущелье (сидя на корточках, руки на коленях, пролезть через дуги, дойти до мостика и боком, приставным шагом пройти через него, постараться не упасть вниз). Впереди у нас густые заросли лиан, мы должны пробраться через них (потягивание руками на гимнастических скамейках), сошли, дальше продолжаем пробираться сквозь густые заросли (ползание под дугами), дойти до качающегося мостика и постараться быстро пройти по нему(прыжки боком, в право, в лево до конца каната).Испытания продолжаются, впереди глубокий обрыв, мы должны постараться его перепрыгнуть. Не легкий путь у нас был ребята, мы наконец добрались до моря, но как же его переплыть , на чем? Правильно ребята, на лодке. Перестроение в две команды (лодки),гребем веслами и переплываем море. ЦЕЛЬ ДОСТИГНУТА , мы на острове, посмотрите ребята, какая чудесная погода, теплый песочек ,ветерок дует нам в лицо, давайте отдохнем.
Релаксация (дети ложатся на палас, закрывают глаза и под спокойную музыку « Шум моря» - отдыхают) Открывают глаза, а ребятам приготовлено еще одно испытание(развязать морской узел)дети развязывают ленточки с каната и держат в руках, помогают ребятам, кто затрудняется и отстает. Все узлы развязаны, появляется пират. Вот это да, и с этим заданием ребята справились, какие ловкие.
3 часть
Поиграйте со мной, а то мне совсем скучно одному на острове. В какую мы игру будем играть? В игру с ленточками (ловишка с ленточкой) .Раз, два, три-лови. (дети разбегаются, пират ловит их за хвостики-ленточки). Раз, два, три в круг беги (дети собираются в круг).Спасибо ребята за игру, за то, что вы очень веселые, спортивные, бесстрашные, смогли добраться до моего острова, я вам дам, свой корабль ,чтобы вы отправились на нем в детский сад А еще, за ваше старание, покажу где находятся сокровища. Дети откапывают сокровища(перетаскиваю мешочки с песком по очереди)и находят их.
Вот мы ребята и у цели, понравилось вам наше путешествие, что больше всего понравилось? А что было самым трудным? Отлично ребята, нам пора возвращаться в детский сад на корабле ,надвигается шторм, держитесь крепко за канат.
Никто не отстал? Каждый рукой, мою руку достал (дети держатся за канат и змейкой уходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие для подготовительной группы "В поисках сокровища"
Занятие для подготовительной группы "В поисках сокровищ" ...
Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «Наша армия сильна»
Программные задачи: - формировать навык деления на две колонны парами в движении;- закреплять умение выполнять повороты на месте; принимать ...
Интегрированное занятие в подготовительной группе " В поисках сокровищ"
Интегированное занятие "В поисках сокровищ"...
Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе
Конспектоткрытого физкультурного занятияв подготовительной группе...
Конспект занятия в подготовительной группе "В поиске сокровищ"
Конспект занятия в подготовительной группе "В поиске сокровищ"...
Конспект открытого физкультурного занятия в подготовительной группе «Форд Боярд»
Конспектоткрытого физкультурного занятияв подготовительной группе «Форд Боярд»...
Конспект занятия в подготовительной группе «Фантазеры» «Поиск сокровищ»
Цель: формировать навыкам связной речи посредствам современных технологий.Обучающие задачи: - закреплять навык связного рассказывания при помощи мнемотаблицы, игры «Узнай кто» и проек...