Развёрнутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности инструктора по физической культуре по реализации ОО «Физическое развитие» в соответствии с ФОП и ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа соответствия возрасту детей-дошкольников, а также взаимосвязи данной деятельности с окружающей действительностью и интересами детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvyornutoe_kompleksno_23-24_nov.docx | 46.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Эрхирикский детский сад «Ручеек»
Һургуулиин урдахи болбосоролой нютагай засагай бэеэ дааһан эмхи зургаан
Эрхирэгэй хүүгэдэй сэсэрлиг «Ручеек»
671336, Республика Бурятия, Заиграевский район, с.Эрхирик, ул.Гагарина, 10А, ds_erkhirik@govrb.ru
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Эрхирикский детский сад «Ручеёк»
Принято Педагогическим советом МАДОУ Эрхирикский детский сад «Ручеёк» Протокол № _____ от «___» _________ 2023г. | Утверждено Заведующий МАДОУ Цыренжапова Д.Б. Приказ № ___ от «____» ___________2023г. |
Развёрнутое комплексно-тематическое планирование
организованной образовательной деятельности инструктора по физической культуре
по реализации ОО «Физическое развитие»
в соответствии с ФОП и ФГОС ДО
на 2023-2024 учебный год
с.Эрхирик
Образовательная область «Физическое развитие» | ||||||
Сентябрь | ||||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть ОВД | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры | ОВД на улице |
Построение и перестроение: 1-2 Ходьба и бег небольшими группами за воспитателем и в прямом направлении. 3-4 Бег в среднем темпе подгруппами и группой. | ||||||
1 неделя | МОНИТОРИНГ | |||||
2 неделя | МОНИТОРИНГ | |||||
3 неделя
| Развивать умение действовать по сигналу; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании; упражнять детей в прыжках через две линии. | ОРУ с мячом | Прокатывание мячей в прямом направлении. Прыжки на двух нога на месте. | Прокатывание мячей в прямом направлении. Прыжки в длину через две линии. | «Кот и воробышки» | «Бегите ко мне» «Догоните меня» «Кот и воробышки» |
4 неделя | Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать умение энергично отталкивать мяч при прокатывании друг другу | ОРУ с кубиком | Прыжки с продвижением вперёд. Прокатывание мяча друг другу. | Прокатывание мяча друг другу с увеличением расстояния до 5 м. и более. | «Быстро в домик» | «Найди свой домик» «Пузырь» «Мой весёлый звонкий мяч» |
Работа с воспитателями | Консультация «Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности во время прогулки» | |||||
Работа с родителя-ми | 1. Консультация «Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей дошкольного возраста» |
Образовательная область «Физическое развитие» Младшая группа | ||||||
Октябрь | ||||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть ОВД | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры | ОВД на улице |
Построение и перестроение: 1-2 Построение врассыпную по ориентирам. Ходьба с выполнением упражнений для рук, врассыпную. Бег с различным положением рук. 3-4 Перестроение в круг лицом к центру. Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба в колонне по одному и по кругу. Бег с высоким подниманием колен. | ||||||
1 неделя | Упражнять; развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. | ОРУ без предметов | Равновесие – ходьба по двум параллельно положенным доскам (ширина 25 см.) поочерёдно. Прыжок в длину с места (И.у. «Перепрыгни ручеёк») | И.у. «Докати мяч до кубика» | «Догони мяч» | «Мой весёлый звонкий мяч» «Поймай комара» «Бегите ко мне» |
2 неделя | Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. | ОРУ без предметов | Прыжки из обруча в обруч. Прокатывание мяча друг другу из и.п. сидя. | Равновесие – ходьба и бег между двумя линиями. | «Ловкий шофёр» | «Найди свой домик» «Кот и воробышки» «Поезд» |
3 неделя | Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. | ОРУ с мячом | Прокатывание мяч большого диаметра в прямом направлении. Ползанье на ладонях и коленях змейкой между предметами. | И.у. «Чей мяч дальше», «Докати до кегли» | «Зайка умывается» «Найди зайку» | «Догоните меня» «Найдём игрушку» «Поезд» |
4 неделя | Упражнять в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | ОРУ на скамейке | Лазание под шнур с опорой на ладони и колени. Равновесие – ходьба и бег «змейкой» между предметами. | Прыжки с продвижением вперёд | «Кот и воробышки» | «Наседка и цыплята» «Поймай комара» «Пузырь» |
Работа с воспитателями | 1. Рекомендации по изготовлению спортивного оборудования | |||||
Работа с родителя-ми | 1. Информация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» |
Образовательная область «Физическое развитие» Средняя группа | |||||
Сентябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть ОВД | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, круг. 3-4 Перестроение к круг из колонны, построение в 2 колонны. | |||||
1 неделя | МОНИТОРИНГ | ||||
2 неделя | МОНИТОРИНГ | ||||
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения. Упражнять в бросках мяча о землю и ловля его двумя руками, повторить ползание на четвереньках. | ОРУ с мячом | Броски мяча о пол и ловля его двумя руками. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. | Броски мяча о по одной рукой и ловля его двумя руками. Ползание в шеренгах в прямом направлении. прыжки на двух ногах между предметами. | «Лиса и куры», «Волк и зайцы» |
4 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге по сигналу педагога; В ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость, повторить задание на сохранение устойчивого равновесия. | ОРУ с флажками | Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват рук с боков скамейке. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, руки на поясе. | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, в середине присесть. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Прыжки на двух ногах до кубика. | «Совушка-сова», «Цветные автомобили», «Воробышки и автомобили», «Самолёты» «Модо бэдэрхэ» |
Работа с воспитателями | 1 Консультация «Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности во время прогулки» | ||||
Работа с родителя-ми | 1 Консультация «Форма для занятий физкультурой в зале и на улице» 2 Консультация «Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей дошкольного возраста» |
Образовательная область «Физическое развитие» Средняя группа | |||||
Октябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть ОВД | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2: Построение в шеренгу, ходьба в колонне по одному, перестроение в три колонны. 3-4: ходьба в колонне по одному, перестроение в круг, перестроение в 3 колонны | |||||
1 неделя | Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре, упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягко приземляться на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. | ОРУ с мячом | Равновесие-ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе. Прыжки на двух ногах до предмета. | Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть через неё, а затем пройти в конец своей колонны. | «У медведя во бору», « Кот и мыши» «Хурэг адуун» |
2 неделя | Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега, упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закрепить умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность в направлении движения. | ОРУ без предметов | Прыжки- перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах. Прокатывание мяча друг другу (10-12 раз) | Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (поточным способом). Прокатывание мяча между (4-5) предметами , двумя реками (расстояние между предметами 1 м. | «Автомобили» «Модо бэдэрхэ» |
3 неделя | Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать е и ритмичность при перешагивании через бруски, упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье под дугу. | ОРУ с кеглями | Прокатывание мяча в прямом направлении, Лазание под шнур не касаясь руками пола. | Лазание под дугу двумя колонными (поточным способом). Прыжки на двух ногах через 4-5 линий. | «У медведя во бору», «Хурэг адуун» |
4 неделя | Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазание под шнур, не касаясь руками пола сохраняя равновесие при ходьбе при уменьшенной площади опоры. | ОРУ без предметов | Подлезание под дугу, касаясь руками пола (высота 50 см) Равновесие- ходьба по доске положенной на пол, прыжки на двух ногах между набивными мячами. | Лазание под шнур с мячиком в руках, Прокати мяч по дорожке. ( ширина 25 см, длина 2м) | «Кот и мыши», «Отгадай, чей голосок?» «Модо бэдэрхэ» |
Работа с воспитателями | 1. Рекомендации по изготовлению спортивного оборудования | ||||
Работа с родителя-ми | 1. Информация «Здоровьесберегающие технологии в детском саду» |
Образовательная область «Физическое развитие» Старшая группа | |||||
Сентябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2 Построение в шеренгу, врассыпную, перестроение в колонну по 2 в движении 3-4 Построение с одну шеренгу, перестроение в колонну по одному, в движении | |||||
1 неделя | МОНИТОРИНГ | ||||
2 неделя | МОНИТОРИНГ | ||||
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге 1 мин. В ползании по гимнастической скамейке с опорой на колени и ладони; в подбрасывании мяча вверх. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ОРУ без предметов | Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Равновесие- ходьба по канату боком приставным шагом. Броски мяча вверх двумя руками и ловля его, и ловля его с хлопком. | Перебрасывание мяча друг другу в шеренге расстояние 2 м. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на предплечья и колени. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове. | «Удочка» «Хурэг адуун» «Модо бэдэрхэ» |
4 неделя | Разучить ходьбу и бег с изменением темпа движения по сигналу педагога; разучить пролезание в обруч боком, не задевая за его края. | ОРУ с гимнастической палкой | Пролезание в обруч боком, не задевая за верхний край, в плотной группировке. Равновесие: ходьба, перешагивание через препятствие – бруски или кубики, сохраняя правильную осанку. Прыжки на двух ногах с мешочком , зажатым между колен, как пингвины. | Пролезание в обруч прямо и боком в группировке. Равновесие: ходьба, перешагивая через бруски, с мешочком на голове. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | «Мы веселые ребята» «Хурэг адуун» «Модо бэдэрхэ» |
Работа с воспитателями | 1 Информационная папка раскладушка «Здоровый ребенок –это…» 2 Индивидуальная работа с воспитателями по созданию физкультурно-оздоровительной среды в группе | ||||
Работа с родителями | 1 Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» 2 Консультация «Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей дошкольного возраста» |
Образовательная область «Физическое развитие» Старшая группа | |||||
Октябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну по 2, 3. 3-4 Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. | |||||
1 неделя | Упражнять детей в беге продолжительностью 1 мин., в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча. Повторить ходьбу с высоким поднимание колен; знакомить с элементами баскетбола, ведение мяча. | ОРУ без предметов | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. Прыжки на двух ногах, через короткий шнур. Броски мяча двумя руками от груди друг другу. | Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через предметы. Прыжки на двух ногах через шнур слева направо и продвигаясь вперед. Передача мяча двумя руками от груди. | «Перелет птиц», «Найди и промолчи» «Хурэг адуун» «Модо бэдэрхэ» |
2 неделя | Разучить повороты по сигналу педагога во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий ; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча. | ОРУ с гимнастической палкой | Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги, Броски мяча друг другу двумя руками из-за головы. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | Прыжки со скамейки на полусогнутые ноги. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренге, двумя руками от груди. Ползание на четвереньках через препятствие. | «Не оставайся на полу», «У кого мяч?» «Зун, утаhан, зангилаа» |
3 неделя | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ходьбе с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью 1 мин.; познакомить с игрой в бадминтон; повторить упражнения в прыжках. | ОРУ с малым мячом | Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой. Лазание – подлезание под дугу прямо и боком в группировке. Равновесие – ходьба с перешагиванием через набивные мячи. | Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2.5 м. Ползание на четвереньках между предметами. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом. | «Улочка», «Сбор урожая» «Хурэг адуун» |
4 неделя | Упражнять в ходьбе парами; повторить лазание в обруч; упражнять в равновесии и прыжках. Развивать выносливость в беге продолжительностью 1 мин.; Разучить игру «Посадка» картофеля», упражнять в прыжках, развивать выносливость | ОРУ с обручем | Ползание – пролезание в обруч боком, не касаясь руками пола, в группировке. Ходьба по гимнастической скамейке, на середине перешагнуть через предмет и пройти дальше. Прыжки на двух ногах на мат высотой 20 см. | Ползание на четвереньках с преодолением препятствий. Ходьба по гимнастической скамейке на середине присесть и хлопнуть в ладоши. Прыжки на препятствие высотой 20 см | «Гуси-лебеди», «Съедобное – несъедобное» «Модо бэдэрхэ» |
Работа с воспитателями | 1. Индивидуальная работа с воспитателями по созданию физкультурно-оздоровительной среды в группе | ||||
Работа с родителя-ми | 1. Консультация «Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей дошкольного возраста» |
Образовательная область «Физическое развитие» Подготовительная группа | |||||
Сентябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны, повороты направо, налево, кругом. 3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом. | |||||
1 неделя | МОНИТОРИНГ | ||||
2 неделя | МОНИТОРИНГ | ||||
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир- кубик или кегля)развивать ловкость в упражнении с мячом, координацию движений в задании на равновесии; повторить упражнения на переползание по гимнастической скамейке. | ОРУ с малым мячом | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов, развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие. | 1.подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками (бросание мяча правой и левой рукой попеременно, ловля его двумя руками) 2.ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков. 3.упражнение в равновесии (ходьба по скамейке с поворотом | «Летает – не летает» «Совушка» «Модо бэдэрхэ» «Зун, утаhан, зангилаа» |
4 неделя | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу педагога; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. | ОРУ с палками | Ходьба и бег по кругу в чередовании по сигналу педагога. Поворот в ходьбе, беге производиться в движении по сигналу | 1.Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами 2.ходьба по гимнастической скамейке: на середине скамейке присесть, хлопнуть в ладоши (с приставным шагом) 3.прыжки из обруча в обруч (на правой и левой ноге) | «Не попадись» «Фигура» «Модо бэдэрхэ» «Зун, утаhан, зангилаа» |
Работа с воспитателями | 1 Информационная папка раскладушка «Здоровый ребенок –это…» 2 Консультация «Детские игры –классики» 3 Индивидуальная работа с воспитателями по созданию физкультурно-оздоровительной среды в группе 4Рекомендации по изготовлению спортивного оборудования | ||||
Работа с родителя-ми | 1 Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка» 2 Папка – раскладушка «Веселый тренинг» 3 Консультация «Роль подвижной игры в развитии основных движений у детей дошкольного возраста» 4 Индивидуальные беседы с родителями | ||||
Образовательная область «Физическое развитие» Подготовительная группа | |||||
Октябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть | II часть ОВД( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3 колонны, повороты направо, налево, кругом. 3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом. | |||||
1 неделя | Закрепить навыки ходьбы и бега между предметами. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | ОРУ без предметов | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами; поставленными по двум сторонам зала (кегли, кубики или набивные мячи) -6-8 шт., расстояние между предметами 0,5 ) сохранять необходимую дистанцию. | 1.ходьба по гимнастической скамейке, руки за головой, (боком) на середине присесть, руки в стороны. Сойти со скамейки не прыгая. 2.прыжки на правой и левой ноге с двух сторон зала лежат шнуры, расстояние 40 см. (с лева направо через шнур) 3.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками. | «Круговая эстафета» «Модо бэдэрхэ» «Зун, утаhан, зангилаа» |
2 неделя | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | ОРУ с обручем | Ходьба с изменением направления движения по сигналу педагога; бег с перешагиванием через предметы. Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога дети с помощью ведущего изменяют направление движения, бег с перепрыгиванием через предметы | 1.Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги. 2. отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед. (забрасывание мяча в корзину) 3. ползание на ладонях и ступнях. (пролезание в обруч) | «У медведя во бору» «Эхо» «Зун, утаhан, зангилаа» |
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнение в ведении мяча. Упражнять в сохранении равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ОРУ на гимнастической скамейке | Ходьба в колонне по одному с переходом на ходьбу с высоким подниманием колена. Бег в среднем темпе, переход на обычную ходьбу. Перестроение в три колонны. | 1.Введение мяча по прямой (между предметами) 2. Ползание по гимнастической скамейке (с мешочком на спине) 3. Ходьба по гимнастической скамейке (руки за голову)
| «Спрячь руки за спину» «Модо бэдэрхэ» |
4 неделя | Закрепить навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; упражнять в упражнениях на равновесие | ОРУ с палками | Ходьба в колонне по одному, по сигналу педагога смена темпа движения. Ходьба широким (коротким) шагом . Бег в колонне по одному | 1. Ползание на четвереньках в прямом направлении. 2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши. | «Удочка» «Зун, утаhан, зангилаа» |
Работа с воспитателями |
| ||||
Работа с родителями |
|
Образовательная область «Физическое развитие» Младшая группа | ||||||
Ноябрь | ||||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть ОВД | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры | ОВД на улице |
Построение и перестроение: 1-2 Построение в колонну по одному, врассыпную. 3-4 Построение в колонну по одному в круг. | ||||||
1 неделя | Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. | ОРУ с ленточками | Равновесие – ходьба по двум параллельно положенным доскам (ширина 25 см.) поочерёдно и.п. руки в стороны, руки на пояс. Прыжки с продвижением вперёд на двух ногах до ориентира. | Прокатывание мяча в воротики; лазание под дугу. Равновесие ходьба и бег по дорожке выложенной из шнуров (ширина 25 см.) | «Ловкий шофёр» «Найдём зайку» | «Поезд» «Мыши в кладовой» «По ровненькой дорожке» «Модо бэдэрхэ» |
2 неделя | Развивать умение действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | ОРУ с обручем | Прыжки из обруча в обруч разложенных в шахматном порядке. Пркотывание мяча друг другу (построение в шеренги). | Равновесие – ходьба из обруча в обруч. | «Мыши в кладовой» | И.у. «Перепрыгни из ямки в ямку» «Наседка и цыплята» «Догони мяч» |
3 неделя | Развивать умение действовать по сигналу; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. | ОРУ без предметов | Прокатывание мяча между предметами «змейкой». Ползание на ладонях и коленях между предметами «змейкой» | Прыжки на двух ногах до ориентира; в длину с места. Прокатывание мяча в прямом направлении с целью сбить предмет | «Мы топаем ногами» | «Поймай комара» «Найди свой цвет» «Передача шаров» |
4 неделя | Упражнять детей в ходьбе с выполнением задания, развивая внимание, реакцию на сигнал» в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. | ОРУ с флажками | Ползанье на ладонях и коленях по доске (ширина 25 см.) Перешагивание через шнур (высота 10 – 15 см.) Равновесие – ходьба по уменьшенной площади опоры (доске шириной 25 см) с приседом возле ориентира | И.у. «Доползи до зайки» «Прокати в ворота» Подлезание под дугу | «Кто скорее добежит» | «Пузырь» «Зайка серый умывается» «Игра с мячом» «Модо бэдэрхэ» |
Работа с воспитателями | ||||||
Работа с родителя-ми | Консультация «Помогите ребенку расти здоровым!» |
Образовательная область «Физическое развитие» Средняя группа | |||||
Ноябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть ОВД | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2 Ходьба в колонне по одному, перестроение в колонну по 3 3-4 Ходьба с поворотами на лево, в колонне по одному, перестроение в 3 колонны, в круг. | |||||
1 неделя | Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствие. | ОРУ с платочками | Равновесие- ходьба по шнуру, положенному на пол, прямо. Приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс. Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук. | Равновесие- ходьба по шнуру, положенному по кругу. Прыжки на двух ногах через -5-6 шнуров. Прокатывание мяча между 4-5 предметами, подталкивая двумя руками снизу. | «Лиса и куры», «Найди где спрятано» |
2 неделя | Упражнять детей в перестроение парами на месте, в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. | ОРУ мячом | Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую поверхность. Прокатывание мяча между предметами. | Прыжки со скамейки. Прокатывание мяча между предметами. Бег по дорожке. | «У медведя во бору» «Модо бэдэрхэ» |
3 неделя | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному. Развивать ловкость при перебрасывании мяча друг другу. Повторить ползание на четвереньках | ОРУ без предметов | Перебрасывание мячей друг другу расстояние 1.5 м. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. | Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м из – за головы. Ползание в прямом направлении на четвереньках с опорой на ладони и стопы. Дистанция 3-4 м. Ходьба с перешагиванием через предметы. | «Зайцы, волк» |
4 неделя | Упражнять в действиях по заданию педагога в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе, повторить упражнение в равновесии. | ОРУ с кубиками | Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков скамейки. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком, руки за головой. | Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени. Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке с приседанием в середине, руки в стороны. Прыжки на двух ногах до лежащего на полу обруча. | «Птичка и кошка» «Модо бэдэрхэ» |
Работа с воспитателями | 1 Информационная папка раскладушка «Физкультура в детском саду» | ||||
Работа с родителя-ми |
Образовательная область «Физическое развитие» старшая группа | |||||
Ноябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение: 1-2 Построение в шеренгу, повороты направо, налево, кругом. 3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2,3 колонны. | |||||
1 неделя | Повторить ходьбу с высоким подниманием колен; упражнять в равновесии, развивать координацию движений; перебрасывание мячей в шеренгах. | ОРУ с мячом | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, мяч передаем перед собой и за собой, прыжки на правой и левой ноге продвигаясь вперед, переброска мяча снизу стоя в шеренге. | Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая мяч. Прыжки по прямой (расстояние 2 м.) 2 прыжка на правой, на левой) ноге. Перебрасывание мяча двумя реками из-за головы. | «Пожарные на учении», «У медведя во бору» «Зун, утаhан, зангилаа» |
2 неделя | Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в беге врассыпную, между предметами, повторить прыжки, упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в ведении мяча. | ОРУ без предметов | Прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге попеременно. Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками. Ведение мяча, продвигаясь вперед шагом. | Прыжки на правой и левой ноге. Ползание на четвереньках проталкивая мяч головой. Ведение мяча в ходьбе. | «Не оставайся на полу», «Зун, утаhан, зангилаа» «Модо бэдэрхэ» |
3 неделя | Упражнять в ходьбе с изменением темпа движения, в беге между предметами, в равновесии. Развивать выносливость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые упражнения с прыжками и бегом. | ОРУ с мячом | Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед Пролезание в обруч прямо и боком. Ходьба по гимнастической скамейке боком. | Ведение мяча в ходьбе. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. Ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. | «Удочка», «Ловишка парами», «Бездомный заяц! |
4 неделя | Повторить ходьбу с выполнением задания, упражнять в равновесии и прыжках. Закрепить бег с преодолением препятствий; развивать ловкость в играх. | ОРУ на гимнастической скамейке | Подлезание под шнур боком на касаясь руками пола. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове. Прыжки на правой и левой ноге до предмета. | Викторины, игры, соревнования | «Перелет птиц», «Птички в гнездышке» «Зун, утаhан, зангилаа» |
Работа с воспитателями | 1 изготовление атрибутов к спортивным соревнованиям. 2Консультация «Использование физкультурного оборудования для повышения ДА детей во время прогулки» 3 Индивидуальная работа с воспитателями | ||||
Работа с родителя-ми | 1 Консультация «Формирование культуры здоровья дошкольников» 2 Индивидуальные беседы с родителями |
Образовательная область «Физическое развитие» Подготовительная группа | |||||
Ноябрь | |||||
№ п/п Тема недели | Задачи | ОРУ | I часть | II часть ОВД ( с усложнением) | III часть Подвижные игры |
Построение и перестроение : 1-2 Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2, 3, колонны, повороты направо, налево, кругом. 3-4 Построение в шеренгу, перестроение в 1, 2, 4 колонны. повороты направо, налево, кругом. | |||||
1 неделя | Закрепить навыки ходьбы и бега по кругу, упражнять в ходьбе по канату, упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур, повторить эстафету с мячом | ОРУ без предметов | Равновесие-ходьба по канату боком, приставным шагом, двумя способами: пятки на полу, наски на канате,носки или середина стопы на канате. Прыжки на двух ногах через шнур (6-8 шт) Эстафета с мячом «Мяч водящему» | Ходьба по канату боком, приставным шагом, руки за голову. Прыжки на правой, левой ноге, продвигаясь вперед. Броски мяча в корзину двумя руками (баскетбольный вариант) «Попади в корзину» | Игра «Затейники» «Зун, утаhан, зангилаа» |
2 неделя | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения ; прыжками через короткую скакалку; бросание мяча друг другу; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | ОРУ с короткой скакалкой | Прыжки через короткую скакалку вращая ее вперед. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине. Бросание мяча друг другу стоя в шеренге. | Прыжки через короткую скакалку, ползание в прямом направлении на четвереньках, подталкивая мяч головой. передавать мяч в шеренге -эстафета для двух команд, дых. упражнение (птичка- на ниточке) | Игра «Фигуры» «Зун, утаhан, зангилаа» |
3 неделя | Упражнять в ходьбе и беге « змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазании под дугу, в равновесии. | ОРУ с кубиками | Ведение мяча в прямом направлении, лазание под дугу, равновесие- ходьба на носках между набивными мячами, руки за головой. | Метание мешочка в горизонтальную цель ( расстояние 3-4 м), Ползание по медвежьи на ладонях и ступнях, Равновесие- ходьба по гимнастической скамейке боком с мешочком на голове. | « По местам» «Зун, утаhан, зангилаа» |
4 неделя | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами, развивать координацию движения и ловкость; разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | ОРУ без предметов | Лазание по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; Прыжки через шнуры, энергично отталкиваясь от пола; Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его двумя руками. | Повторить лазание по гимнастической стенке, равновесие- ходьба на носках по уменьшенной площади опоры, руки на поясе или за головой, Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди. | По желанию детей. «Зун, утаhан, зангилаа» «Модо бэдэрхэ» |
Работа с воспитателями |
| ||||
Работа с родителя-ми |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» В ДОУ ПО ФГОС
Данная рабочая программа является нормативно - управленческим документом образовательного учреждения, характеризующей систему организации физической культуры педагога.Рабочая программа показывает как ...
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности ОО «Физическое развитие» во 2 младшей группе
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности ОО «Физическое развитие» во 2 младшей группе по программе ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под. ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Ко...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, РАЗВИТИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ в группе компенсирующей направленности для дете
В перспективном планировании образовательной деятельности по формированию лексико- грамматических средств языка и развитию связной речи представлено 33 лексических темы, разработанные для ...
Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации ОО Физическое развитие дете 3-7лет
Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации ОО Физическое развитие дете 3-7лет...
Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации ОО Физическое развитие для детей 4-7 лет с ТНР
Рабочая программа инструктора по физической культуре по реализации ОО Физическое развитие для детей 4-7 лет с ТНР...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ по реализации ОО «Физическое развитие» в соответствии с ФОП и ФГОС ДО на 2023-2024 учебный год
В рабочей программе сформулированы цели, задачи, содержание образовательной деятельности по физическому развитию, предусмотренные для освоения в каждой возрастной группе детей в возрасте от трёх до се...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год
Комплексная сетка, средняя группа...