Критерии стимулирования инструктора по физической культуре МАДОУ Эрхирикский детский сад «Ручеек»
материал по физкультуре
Стимулирующие доплаты, включенные в систему оплаты труда педагогических работников бюджетных учреждений, не только позволяют увеличить доход педагогов, но и способствуют росту эффективности их работы и улучшению показателей учреждения в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_instruktora_2023-24.docx | 29.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии стимулирования инструктора по физической культуре МАДОУ Эрхирикский детский сад «Ручеек»
Раднаева Надежда Александровна за---------------------- 2023г.
№ | Направление деятельности | Критерий | Кол-во баллов | Самооценка | Экспертная оценка | Примечание |
1 | Соответствие уровня развития детей возрастным ориентирам по данным диагностики ОУ (познавательная активность, мышление, коммуникативные способности, символические способности) | Участие детей в различных детских конкурсах или выставках Уровни. Оценивается участник или группа | ||||
Российский – (3б.- призовое место за участие (1-заочно,2-очно) (один раз в квартал) наличие сертификатов и грамот в распечатанном виде + работы детей. Не учитываются олимпиады, викторины, блиц - опросы. | 3/2/1 | |||||
Республиканский, районный (8 б.- очное призовое место, 5б.-очное за участие, все с выездом) Республиканский, районный (5 б.- заочное призовое участие, 3 б. -заочное участие (один конкурс в месяц) | 8/5/3 | |||||
Детский сад («конкурс чтецов», «золотая осень», итоговые мероприятия, олимпиады, веселые старты, викторины и т.д.) проводимые между группами - призовые места распределены по ДОУ) 5 б - призовое место, 3б участие | 5/3 | |||||
Детский сад (конкурсы и мероприятия проводимые внутри групп (1 раз в квартал) ( наличие жюри, конспекта, положение о конкурсе обязательно)1- низкий уровень,2-средний,3- высокий уровень. | 2/5 | |||||
Проведение выставки детских работ в ДОУ – 2б (не больше 3-х выставок в квартал) (в фойе детского сада) | 2 | |||||
2 | Методическая деятельность. | Разработка рабочей программы | 5 | |||
Своевременная сдача документации – рабочая программа, ежедневные планы, справки, отчеты и т.д. Качество документации (точность, четкость, полнота предоставляемых документов | 2-5 | |||||
Не предоставление документации (лишение баллов) | -20 | |||||
Распространение и обобщение педагогического опыта: открытые занятия (внутри учреждения), оценивается качество проведенного мероприятия и актуальность темы | От 7-10 | |||||
Проведение семинаров, мастер-класса (+) для педагогов, самообразование. | 5 | |||||
Разработка плана по теме самообразования (от 1 до 3 отчет по плану раз в квартал (фото конспект), 5 б- 1 раз в начале года (план и программа) | 1-3/5 | |||||
Выступление на педагогических советах | 2 | |||||
Участие в республиканских и муниципальных семинарах: Занятие 20-очно; 10-заочно | 20 10 | |||||
Участие в профессиональных конкурсах (очно/заочно); | 15/7 | |||||
Участие педагогов в худ-эстетических конкурсах (очно и заочно) | 5/3 | |||||
Публикации учебно-методических материалов не более 3 в квартал (печатное издание) +интервью радио, ТВ | 10 | |||||
3 | Инновационная деятельность | Использование инновационных образовательных технологий с презентацией результатов (проектная деятельность) , оценивается с учетом качество проекта и актуальности темы (один раз в квартал)5б.-разработка проекта,10б.-презентация и защита | От 5-10 | |||
Размещение материалов на сайте детского сада (не реже 1 раза в месяц) | 2 | |||||
Внедрение и развитие билингвальной среды | 1-5 | |||||
4 | Профессиональная деятельность | Качественная подготовка к НОД, прогулке, игровой и совместной деятельности (конспекты занятий, наглядный материал, нетрадиционный комплекс гимнастик и т.д) Создание и обновление уголков, зон в зале и оформление стенда (не от количества, а от степени сложности затраченного) Разработка и обновление дидактических игр, пособий, картотек, интерактивных игр, обновление, приобретение методических материалов Оформление предметно-пространственной среды в зале в соответствии с тематикой образовательной недели (ненасыщенная, насыщенная) (фотоотчет в распечатанном виде) Работа с детьми-инвалидами по адаптированной программе | 2-7 1-10 1-5 1-4 5 | |||
5 | Воспитательная и социальная деятельность. |
| 3 | |||
| 2 | |||||
| 5 3 5 | |||||
Участие в массовых мероприятиях для детей:
| 1-3 | |||||
| 1-10 1-3 1-10 1-3 | |||||
| 1-3 | |||||
6 | Работа с родителями |
| 3/5 | |||
| 3 | |||||
| 2 | |||||
7 | Организационно- педагогическая деятельность | Работа в комиссиях (экспериментальных, аттестационных, рабочих, работа в жюри) не более трех человек | 1-3 | |||
Конкурсы, смотры, олимпиады в ДОУ среди групп (участие/призовые места) (лучшее оформление групп на праздники, подготовка к новому учебному году) (новый год) | 3/8 | |||||
Помощь педагогам в организации участия детей в онлайн конкурсах | 3 | |||||
Наставничество (помощь своему подопечному приобрести опыт) | 2/7 | |||||
8 | Ведение пед-кой документации |
| 5 | |||
9 | Повышение квалификации |
| 3 | |||
| 3 | |||||
10 | Финансовая деятельность |
| 5 | |||
11 | Расширение зоны обслуживания | Подмена отсутствующих коллег (до 7 дней -2 б, более 7 дней-5 б, более мес.-7 б.) Наличие больничного листа (лишение) (до 7 дней -2б, более 7 дней -5б, более мес-7 б.)
| 2/7 -2/-7 | |||
12 | Исполнительская дисциплина | Оценивается отдельно по каждому факту: Наличие конфликтов, жалоб со стороны родителей Не соблюдение этики взаимоотношения в трудовом коллективе наличие детского травматизма Оставление детей без присмотра по каждому факту | -10 -5 -10 -5 | |||
13 | Кружковая работа | Проведение бесплатных кружкой для воспитанников (фотоотчет + программа кружка 2р.в неделю) | 5 | |||
14 | Итого |
100 баллов максимальное кол-во
ФИО инструктора / Раднаева Н.А./ Подпись_____________
Обязательно заполняем колонки «Самооценка» и «Примечание»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
консультация для педагогов «Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами детского дома в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»
Раскрывает вопросы взаимодействия со специалистами в работе с дошкольниками...
Опыт работы Татариной Т.Н. инструктора по физической культуре МАДОУ№20 ст. Крыловская Крыловский район
Опыт работыинструктора по физической культуре МАДОУ№20 Татариной Татьяны Николаевны Область: физическое развитие Тема: «Спортивные праздники и развлечения как эффективное средство развития основных ви...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Область : «Физическое развитие» для детей с ОВЗ. «Веселый зоопарк». Автор: инструктор по физической культуре МАДОУ№20 Татарина Татьяна Николаевна
Программное содержание. -Закреплять действия соотнесения предметов по величине, цветам; содействовать осмыслению детьми понятий “высоко”, “низко”, “широко”, “узко”; развивать глазомер; -содействовать ...
Сценарий Автор: Татарина Т.Н. , инструктор по физической культуре МАДОУ№20 Познавательно-спортивно-музыкальное развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Птицы рядом с нами - о них заботиться должны мы с вами»
Цель: приобщать дошкольников к делу сохранения природы через самовыражение в творчестве.Задачи: ознакомить детей с наукой орнитологией, вызывать чувство порицания неправильного обращения с дикой приро...
Индивидуальный план развития на межатестационный период 2013-2017 год инструктора по физической культуре МА ДОУ "Детский сад №100 "Жар -птица" Михайловой Н.Т.
Индивидуальный план составляется с целью повышения своего теоретического, научно - методического уровня, профессионального мастерства....
План профессионального самообразования Инструктора по физической культуре МАДОУ № 60 Симоновой Евгении Сергеевны (2015-2018г.)
Тема самообразования: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников»...
План профессионального самообразования Инструктора по физической культуре МАДОУ № 60 Симоновой Евгении Сергеевны (2019-2023г.)
План профессионального самообразования Инструктора по физической культуре МАДОУ № 60 Симоновой Евгении Сергеевны (2019-2023г.)...