Физкультурный досуг «Паровоз Букашка», для детей второй младшей группы
материал по физкультуре (младшая группа)
Физкультурный досуг «Паровоз Букашка», для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_parovoz_bukashka_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 39.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг «Паровоз Букашка», для детей второй младшей группы
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
• Учить ходить и бегать друг за другом.
- Упражнять в прыжках на двух ногах на месте; в беге врассыпную.
- Развивать двигательную активность, ловкость.
- Развивать воображение, выполняя игровые подражательные движения.
- Развивать речь с помощью повторение стихотворного текста, считалки , отгадывание загадок.
Оборудование: Гимнастические палки 50-60 см по количеству детей, маска собаки, 2 метра палки 2 шт., мультимедийный проектор, презентация дома животных.
Ход праздника: Досуг проводится в спортивном зале. Дети под музыку, физкультурным шагом идут по залу.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие ребята! Желаю вам здоровья! А здоровы ли вы, дорогие мои? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Я очень рада, что у вас всё отлично! Ребята, а давайте с вами отправимся в путешествие на поезде. А в гости мы поедим к домашним животным. Каких во знаете домашних животных? Дети называют домашних животных. Становитесь друг за другом. Вы будете вагончики, а я – паровоз.
Игра «Паровоз »
Дети встают в колонну за педагогом. На сигнал «поезд ускоряет движение» - бег в колонне по одному, на сигнал – «поезд замедляет движение» - ходьба в колонне по одному.
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Мчится поезд во весь дух
(делают вид что едут чух-чух- чух)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу
У-у-у (звукоподражание)
Паровозик, паровоз,
Что за остановка?
Инструктор: Ребятки, посмотрите, мы подъехали с вами к домику, Кто тут живет? Ответы детей.
Инструктор: Я вам загадаю загадку и вы отгадаете чей это домик.
Мордочкой пригож,
Он на зайчика похож,
Тоже, как и тот — трусишка,
Тоже в меховых штанишках.
Только в клетке он живет,
И морковку там грызет,
И капусту, и траву,
Ну, а если пригласить,
К себе пожить,
Он, конечно, согласится,
В вашем доме поселится.
И у вас он будет жить,
И любовь свою дарить.
Инструктор: правильно кролик. Вот мы и поиграем с кроликами.
Игра «Кролики»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию.
В одной стороне комнаты полукругом расставлены стулья, сидениями внутри полукруга. Это клетки кроликов. На противоположной стороне дом сторожа. Посередине находится лужайка, на которую кроликов выпускают гулять. Дети становятся за спинками стульев, по указанию педагога они присаживаются на корточки - кролики сидят в клетках. Педагог – «сторож» подходит к клетке и выпускает кроликов на лужок: дети один за другим выползают из-под стульев, а затем прыгают, продвигаясь вперед по всей лужайке. По сигналу педагога «Бегите в клетки!» кролики возвращаются на свои места, снова проползая под стульями.
Педагог должен следить за тем, чтобы дети, проползая под стульями, старались не задевать их спинами. Вместо стульев можно использовать дуги для подлезания или, положенные на сиденья стульев палки, рейки.
Паровозик
У-у-у! паровоз всех зовет
Чух-чух-чух! Поехали!
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чух!
Далеко укачу!
Паровозик, паровоз,
Что за остановка?
Инструктор: Ребята смотрите еще домик. Как вы думаете а это чей домик?
Послушайте стихотворение об этом животном.
– Но! – сказали мы
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом. тпру!
Инструктор : правильно Лошадь а лошади живут в конюшни. Теперь вмести довайте расскажем это стихотворение
– Но! – сказали мы лошадке
И помчались без оглядки.
Вьётся грива на ветру.
Вот и дом.
— Лошадка, тпру!
Игра «Кони»
Цель: приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения, ориентироваться в пространстве.
Группа детей становится у одного края площадки. Педагог дает каждому палку длинной 50-60 см. Дети садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая конников, стараясь не наталкиваться друг на друга, и не задевать предметы, оборудование находящиеся на площадке.
Во время игры педагог может предложить детям двигаться быстрее или медленнее в разных направлениях. Когда дети научатся быстро бегать, можно устроить соревнования.
Паровозик
У-у-у! паровоз всех зовет
Чух-чух-чух! Поехали!
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чух!
Далеко укачу!
Паровозик, паровоз,
Что за остановка?
Инструктор: ребята кто живет в будке? считалка
Мы собрались поиграть,
Ну, кому же начинать?
Раз, два, три,
Начинаешь ты.
Игра «Лохматый пес»
Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.
Один из детей изображает «пса». Остальные дети тихонько подходят к нему, шепотом проговаривая слова:
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит,
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим, что-то будет.
Пес вскакивает, начинает лаять - дети разбегаются. Пес пытается их догнать. Когда все дети разбегаются и прячутся, пес опять ложиться на коврик. Игра повторяется с новым водящим.
Паровозик
У-у-у! паровоз всех зовет
Чух-чух-чух! Поехали!
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чух!
Далеко укачу!
Паровозик, паровоз,
Что за остановка?
Инструктор: послушайте ребята кто в этом домике живет. (аудио запись игры) давайте посчитаемся.
Ушки, глазки, носик, хвостик,
Получился добрый котик,
Он считает до пяти,
Тот, кто пятый выходи
Музыкальная игра «Кошка и мышки»
Ребята где мы с вами сегодня были? Кого видели? Что вам больше всего понравилось?
Нам пора отправляться обратно в детский сад.
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
Мчится поезд во весь дух
(делают вид что едут чух-чух- чух)
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Сто вагонов я тащу
У-у-у (звукоподражание)
Что в подарок нам привез?
У-у-у! паровоз всех зовет
Чух-чух-чух! Поехали!
Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чух!
Далеко укачу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий физкультурного досуга экологической направленности для детей второй младшей группы «Кто не спит зимой в лесу»
Цель: обобщение полученных детьми знаний о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных. Задачи:• продолжать знакомить детей с признаками зимы;• закрепить знания детей о диких живо...
Физкультурный досуг с родителями для детей второй младшей группы: «Кошка и котята»
Цель: способствовать реализации требований ФГОС ДО по установлению партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников.Задачи: доставить детям удовольствие от совместной деятельности с родителями; сня...
Физкультурный досуг «Путешествие в осенний лес» Вторая младшая группа
Составила Плаксина Е.С.Цель:- Закрепить двигательные навыки, выполнять команды воспитателя, воспитывать организованность.-Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизац...
Сценарий физкультурного досуга "Петушок - золотой гребешок" во второй младшей группе
Физкультурный досуг - одна из форм активного отдыха детей. Является радостным событием в жизни детей, эффективным способом формирования здорового образа жизни детей, совершенствования их двигате...
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе...
Физкультурный досуг «Путешествие в магазин игрушек» (Вторая младшая группа)
Досуговые мероприятия по физкультуре — это организованная активность детей, построенная на выполнении ребятами разных физических упражнений в форме игры.Для педагога физкультдосуги — это с...
Познавательно-физкультурный досуг ко Дню Здоровья во второй младшей группе
Познавательно-физкультурный досуг ко Дню Здоровья для детей второй младшей группы №4 и их родителей: «К нам в гости пришел Айболит»...