Физкультурный досуг «Путешествие в магазин игрушек» (Вторая младшая группа)
учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа)
Досуговые мероприятия по физкультуре — это организованная активность детей, построенная на выполнении ребятами разных физических упражнений в форме игры.
Для педагога физкультдосуги — это способ реализовать личностно-ориентированный подход, индивидуально подбирая задания для ребёнка, оценивая результаты его усилий, то есть, не углубляясь в критику, дать возможность малышу прочувствовать ситуацию успеха от участия в общем деле.Цель данного физкультурного досуга: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Физкультурный досуг «Путешествие в магазин игрушек» (Вторая младшая группа) | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг
«Путешествие в магазин игрушек»
(Вторая младшая группа)
Цель досуга: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.
Задачи досуга:
- Удовлетворять физические потребности детей в движении;
- Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
- Создавать положительные эмоции, радость от совместной игровой деятельности;
- Развивать устную речь.
- Воспитывать культуру общения.
Оборудование: Картинки игрушек
5-6 шт., мягкие игрушки: заяц, медведь, котёнок, 4 – 5 обручей, мячи резиновые по количеству детей, аудиозаписи.
В спортивном зале на стене картины игрушек, по залу расставлены мягкие игрушки.
Ход досуга:
Под музыку («Кукляндия» Пляцковского) дети входят в зал.
Ведущий: Друзей не покупают,
Друзей не продают.
Друзей находят люди,
А также создают.
И только у нас,
В магазине игрушек,
Огромнейший выбор
Друзей и подружек! (В. Берестов «Магазин игрушек»)
Пригласить в страну игрушек вас хочу сегодня я.
Хотите туда отправиться?
А чтобы путешествие быстрее нам начать,
Будем мы все дружно разминку выполнять.
Разминка: «Все вокруг стараются»
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами в гости к нашим любимым игрушкам. А на чем поедем, вы сейчас отгадаете!
Внимание, друзья! Есть загадка у меня! (загадывает загадку)
Загадка: «Братцы в гости снарядились, друг за друга уцепились.
И помчались в путь далек, лишь оставили дымок» (паровоз).
Дети: Паровоз.
Инструктор: Дети занимать места в нашем паровозике (дети выстраиваются друг за другом в одну колонну).
Игра «Паровозик» (муз. А.Варламова)
Инструктор: Вот мы с вами и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый, как в нем много игрушек! Хотите узнать, какие еще игрушки живут в магазине?
Дети: (отвечают) Да!
Инструктор: Тогда отгадайте загадку: «Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?»
Дети: (отвечают) Заяц.
Инструктор: Зайка хочет поиграть с вами. У него есть любимая игра «Зайка серенький сидит» Давайте в нее поиграем.
Игра: «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так он ушами шевелит. (Дети сидя на корточках шевелят кистями рук над головой)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Вот так, вот так надо лапочки погреть (Хлопают в ладоши).
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так надо зайке поскакать (Прыгают на месте)
Кто-то зайку испугал, зайка прыг, и ускакал. (Прыгают с продвижением вперед на 2-х ногах на свои места)
Инструктор: А вам интересно, кто еще живет в этом магазине? Давайте посмотрим! (загадывает загадку) «Мягонькие лапки, а в лапках цап-царапки!» Кто это?
Дети: Кошка. (Ребенок – «Кошка» старшей группы выходит из-за ширмы)
Кошка: Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Сверху кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Инструктор: У кошечки тоже есть любимая игра, называется она «Кот и мыши» Поиграем?
Игра: «Кот и мыши»
« Мыши водят хоровод.
На лежанке дремлет кот
Тише мыши не шумите.
Кота Ваську не будите
Вот проснётся Васька кот,
И разгонет хоровод» (Дети – мышки в хороводе))
Мяу! (Кот просыпается и ловит мышей)
Инструктор: Посмотрите, в магазине спортивные игрушки лежат на витрине. Цветные обручи, мячи, с ними ты играть начни.
Игра – эстафета: «Прыжки с кочки на кочку»
(Из обруча в обруч дети прыгают с мячом в руках и переносят их из одной корзины в другую)
Инструктор Мы шагали, мы шагали и к мишутке мы пришли.
А мишка тоже очень любит играт..
Игра «У медведя во бору»
Инструктор: Очень много игрушек в нашем магазине. И все они хотят с вами поиграть. Поиграем?
Музыкальная подвижная игра «Магазин игрушек»
Инструктор: Ребята, игрушки приготовили вам сюрприз. (Раздаёт конфеты) Давайте дружно скажем игрушкам «Спасибо!».
Наш магазин закрывается, пора прощаться с игрушками и возвращаться в группу. Скажите игрушкам «До свидания!». В детский сад мы возвращаемся с вами на самолетах.
Подвижная игра «Самолёт»
Самолет летит,
Самолет гудит:
У-У-У-У!
Я лечу в Москву!
Командир-пилот
Самолет ведет:
У-У-У-У!
Я лечу в Москву!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг «Путешествие в магазин игрушек»
Цель досуга: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.Задачи досуга: Удовлетворять физические потребности детей в движении;Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способн...
Сценарий физкультурного досуга экологической направленности для детей второй младшей группы «Кто не спит зимой в лесу»
Цель: обобщение полученных детьми знаний о сезонных изменениях в природе и о жизни диких животных. Задачи:• продолжать знакомить детей с признаками зимы;• закрепить знания детей о диких живо...
Сценарий музыкально-физкультурного досуга «Дети спасают петушка» во второй младшей группе №3.
Цель:Вызвать интерес к занятиям по ППД, к окружающей действительности....
Физкультурный досуг с родителями для детей второй младшей группы: «Кошка и котята»
Цель: способствовать реализации требований ФГОС ДО по установлению партнерских взаимоотношений с семьями воспитанников.Задачи: доставить детям удовольствие от совместной деятельности с родителями; сня...
Физкультурный досуг «Путешествие в осенний лес» Вторая младшая группа
Составила Плаксина Е.С.Цель:- Закрепить двигательные навыки, выполнять команды воспитателя, воспитывать организованность.-Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизац...
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе
Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе...
Конспект ОД по ФЭМП «Магазин игрушек» вторая младшая группа
Конспект ОД по ФЭМП вторая младшая группа«Магазин игрушек» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величи...