Дополнительная общеразвивающая программа «Быстрее! Выше! Сильнее!»
рабочая программа по физкультуре (старшая, подготовительная группа)
Тема здоровья и физического развития детей была, есть и будет актуальна всегда. В системе физического воспитания общей физической подготовке принадлежит ведущая роль в деле укрепления здоровья. Занятия направлены на развитие движений, совершенствование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, гибкость, силу, выносливость, быстроту). Движения доставляют радость и могут служить хорошим средством повышения умственной работоспособности, упражнения содействуют всестороннему развитию всех органов и систем и в первую очередь двигательного аппарата, повышает возбудимость мышц, темп, силу, мышечный тонус и общую выносливость ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 49.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №61 Невского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБДОУ детского сада № 61 Невского района Санкт-Петербурга Протокол № от | УТВЕРЖДЕНА Приказом от № Заведующим ГБДОУ детского сада № 61 Невского района Санкт-Петербурга ________________А.В. Рыбакова |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ!»
Срок освоения программы 1 год
Возраст обучающихся 5-7 лет
Разработчик:
Лосина Елизавета Владиславовна
Педагог дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка………………………………….……………………..3
- Учебный план………………………………………….……………………….7
- Календарный учебный график………………….…………………………......8
- Рабочая программа…………………………………...…………………..…….9
- Оценочные и методические материалы……………………………………...15
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Направленность
Дополнительная общеразвивающая программа «Быстрее! Выше! Сильнее!» имеет физкультурно-спортивную направленность.
Адресат программы
Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста.
Актуальность программы
Тема здоровья и физического развития детей была, есть и будет актуальна всегда. В системе физического воспитания общей физической подготовке принадлежит ведущая роль в деле укрепления здоровья. Занятия направлены на развитие движений, совершенствование двигательных навыков и физических качеств (ловкость, гибкость, силу, выносливость, быстроту). Движения доставляют радость и могут служить хорошим средством повышения умственной работоспособности, упражнения содействуют всестороннему развитию всех органов и систем и в первую очередь двигательного аппарата, повышает возбудимость мышц, темп, силу, мышечный тонус и общую выносливость ребенка.
Стоит отметить, что большая роль в воспитании здорового ребенка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовывать его естественную потребность в движении. Формы организации двигательной деятельности в детском саду общеизвестны.
ОФП – это один из самых демократичных видов массовой физической культуры, так как здесь нет возрастных ограничений, а многообразие видов ОФП позволяет каждому удовлетворить свои запросы.
ОФП – это выполнение общеразвивающих и силовых упражнений, а также упражнений на развитие прыгучести, координации, ловкости, гибкости и др. физических показателей, объединенных в непрерывно выполняемый комплекс.
Уровень освоения программы: общекультурный
Объем ДОП
Количество занятий в неделю - 1
Количество занятий в месяц – 4
Количество занятий в полгода / в год - 14/28
Количество учебных часов за год - 14 часов
Срок освоения: 2023-2024 учебный год (октябрь 2023– апрель 2024 года)
Цель:
Воспитание физически здоровой личности ребенка, средствами общей физической подготовки.
Задачи:
Образовательные:
- приобретать знания, необходимые для организованных и самостоятельных занятий по ОФП;
- создать оптимальные условия для совершенствования физических качеств дошкольника (ловкость, сила, быстрота, координация движений, выносливость);
- содействовать становлению и развитию потребности в отношении к собственному здоровью;
- формировать культуру движений, обогащать двигательный опыт физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью.
Развивающие:
- развивать основные физические качества;
- формировать умения ориентировки в пространстве;
- ознакомить детей с элементами спортивных игры (баскетбол, футбол, волейбол) и понять сущность коллективной игры с правилами.
- воспитывать нравственность, личностные качества (активность, самостоятельность, дружелюбность).
Оздоровительные:
- содействовать укреплению здоровья детей, формировать и поддерживать правильную осанку, производить профилактику плоскостопия;
- повышать умственную работоспособность;
- формировать навыки здорового образа жизни средствами ОФП;
- самостоятельное использование ОФП, как метод снятия высокого психофизического напряжения.
Организационно-педагогические условия реализации программы
Язык реализации программы: русский
Форма обучения: очная
Особенности реализации программы
Теоретическая часть занятия включает в себя информацию о технике безопасности во время занятий ОФП, требования безопасности к местам занятий, оборудованию и инвентарю, основах здорового образа жизни, о различных видах ОФП, играх, санитарно-гигиенические требования к местам занятий, к одежде занимающихся, показания и противопоказания к занятиям.
Практическая часть занятий предполагает обучение двигательным действиям, подвижных игр, корригирующих упражнений, составлению комплексов упражнений.
Каждое занятие содержит в себе следующие этапы:
1. Организационный этап.
− создание эмоционального настроя в группе.
− упражнения и игры
2. Мотивационный этап.
− сообщение темы занятия, прояснение тематических понятий;
− выяснения исходного уровня знаний детей по данной теме.
3. Практический этап.
− подача новой информации на основе имеющихся данных;
− игры и упражнения, спортивные развлечения.
− обработка полученных навыков на практике.
4. Рефлексивный этап.
− обобщение полученных знаний.
− подведение итогов занятия.
Особенности организации образовательного процесса
Программа предусматривает следующие формы и методы реализации:
∙ игровые (малоподвижные, подвижные и спортивные игры);
∙ словесные (беседа, объяснение, рассуждение, пояснение и др.);
∙ наглядные (наблюдение, рассматривание предметов, плакатов, иллюстраций, личный пример педагога и др.);
∙ практические (специальные и общеразвивающие упражнения, упражнения на релаксацию).
∙ Соревнование (эстафеты, выполнение нормативов).
Условия набора в коллектив
Принимаются дети с основной и подготовительной физкультурной группой здоровья, не имеющих противопоказаний к занятиям.
Условия формирования групп
Группы одновозрастные, формируются в соответствии с технологическим регламентом и с учетом вида деятельности, санитарных норм, особенностей реализации программы или по норме наполняемости.
Количество учащихся в группе: не более 20 человек.
Формы организации занятий: групповые
Формы проведения занятий: учебное занятие, соревнование
Формы организации деятельности учащихся на занятии: групповая
Кадровое обеспечение: педагог дополнительного образования
Материально-техническое оснащение
№ п/п | Содержание |
1. | Гимнастические скамейки |
2. | Мячи резиновые |
3. | Гимнастические маты |
4. | Гимнастические обручи |
5. | Фитболы |
6. | Секундомер |
7. | Баскетбольное кольцо |
8. | Волейбольная сетка |
9. | Мешочки с песком |
10. | Конусы |
11. | Фишки |
12. | Свисток |
13. | Флажки |
14. | Гимнастическая стенка |
15. | Скакалки |
16. | Гимнастические палки |
17. | Баскетбольный мяч |
18. | Футбольный мяч |
19. | Массажные мячи |
20. | Мягкие модули |
21. | Массажная дорожка |
22. | Кегли |
23. | Дуги деревянные |
24. | Коврики |
25. | Гимнастическая доска |
26. | Игровой парашют |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
на 2023-2024 учебный год
(для детей 5-7 лет)
№ п/п | Название раздела/темы | Количество часов | Форма контроля/аттестации | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Легкая атлетика | 3,5 | 30 минут | 3 | Педагогическое наблюдение за выполнением практических заданий |
2 | Школа мяча | 3,5 | 30 минут | 3 | |
3 | Гимнастика | 3,5 | 30 минут | 3 | |
4 | Спортивные игры | 3,5 | 30 минут | 3 | |
Итого | 14 | 2 | 12 |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №61 Невского района Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДЕНА Приказом от № Заведующим ГБДОУ детского сада № 61 Невского района Санкт-Петербурга ________________А.В. Рыбакова |
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
реализации дополнительной общеразвивающей программы
«БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ!»
на 2023-2024 учебный год
Педагог: Лосина Е.В.
Год обучения | Дата начала занятий | Дата окончания занятий | Кол-во учебных недель | Кол-во учебных дней | Кол-во учебных часов | Режим занятий |
1 год | 02.10.2023 | 28.04.2023 | 28 | 28 | 14 | 30 мин 1 раз в неделю |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №61 Невского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБДОУ детского сада № 61 Невского района Санкт-Петербурга Протокол № от | УТВЕРЖДЕНА Приказом от № Заведующим ГБДОУ детского сада № 61 Невского района Санкт-Петербурга ________________А.В. Рыбакова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЕ
«БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ!»
Год обучения 2023-2024
Разработчик:
Лосина Елизавета Владиславовна
Педагог дополнительного образования
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ занятия | Неделя | Содержание | Методическое обеспечение |
ОКТЯБРЬ | |||
1 | 1 неделя | Вводное занятие. ОРУ без предметов. Развитие прыгучести. Подвижные игры. Мониторинг. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
2 | 2 неделя | «Школа мяча» Теоретические знания «Как появился мяч?». Разминка в ходьбе, беге. ОРУ с мячом. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Стойка при метании. Подвижная игра. Ходьба в колонне по одному с заданиями. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
3 | 3 неделя | Гимнастика Разминка в ходьбе и беге. ОРУ с гимнастической палкой. Ползанье на четвереньках различными способами. Подлезание под дугу. Лазанье по гимнастической лестнице. Подвижная игра. Игра малой подвижности. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
4 | 4 неделя | Спортивные игры. Баскетбол. Теоретические знания об игре «Баскетбол». Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. СРУ с элементами баскетбола: ведение мяча на месте, в движении, подбрасывание и ловля мяча. Подвижная игра с элементами баскетбола. Малоподвижная игра на внимание. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
НОЯБРЬ | |||
5 | 1 неделя | Лёгкая атлетика. Теоретические знания: «Что такое Лёгкая атлетика?». Разминка в ходьбе и беге. ОРУ с косичкой. Прыжки в высоту разными способами. Прыжки в длину с двух ног. Подвижная игра. Малоподвижная игра на внимание. Массаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
6 | 2 неделя | «Школа мяча» Разминка в ходьбе, беге. ОРУ с мячом. Прокатывание мяча разными способами. Подвижная игра. Ходьба в колонне по одному с заданиями. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
7 | 3 неделя | Гимнастика Разминка в ходьбе и беге. ОРУ с обручем. Строевые упражнения. Стойка на лопатках. Лазанье по гимнастической лестнице. Прыжки на скакалке. Подвижная игра. Игра малой подвижности. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
8 | 4 неделя | Спортивные игры. Футбол. Теоретические знания об игре «Футбол». Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. СРУ с элементами футбола: ведение мяча, упражнения с мячом на месте и в движении. Подвижная игра с элементами футбола. Малоподвижная игра на внимание. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
ДЕКАБРЬ | |||
9 | 1 неделя | Лёгкая атлетика. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. Упражнения, направленные на развитие скоростных качеств. Формирование скорости реакции. Подвижная игра. Малоподвижная игра на внимание. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
10 | 2 неделя | «Школа мяча» Разминка в ходьбе, беге. ОРУ с мячом. Упражнения с мячом в парах (передача и ловля мяча). Подвижная игра с мячом. Ходьба в колонне по одному с заданиями. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
11 | 3 неделя | Гимнастика Разминка в ходьбе и беге. ОРУ с кубиками. Строевые упражнения. Развитие координации. Упражнения на гимнастической скамье. Подлезание под дугу прямо и боком. Подвижная игра. Игра малой подвижности. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
12 | 4 неделя | Спортивные игры. Пионербол. Теоретические знания об игре «Волейбол». Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. СРУ с мячом: броски мяча из разных положений в цель. Подвижная игра с мячом. Упражнения на координацию. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
ЯНВАРЬ | |||
13 | 1 неделя | Лёгкая атлетика. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. Прыжки в высоту. Спрыгивание с различной высоты с правильным приземлением. Подвижная игра. Малоподвижная игра на развитие памяти. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
14 | 2 неделя | «Школа мяча» Разминка в ходьбе, беге. ОРУ с мячом. Прокатывание мяча разными способами. Подвижная игра. Ходьба в колонне по одному с заданиями. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
15 | 3 неделя | Гимнастика Разминка в ходьбе и беге. ОРУ на гимнастической скамье. Строевые упражнения. Развитие координации. Упражнения на гимнастической скамье. Подлезание под шнур прямо и боком. Подвижная игра. Игра малой подвижности. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
16 | 4 неделя | Спортивные игры. Баскетбол. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. СРУ с элементами баскетбола: ведение мяча на месте, в движении, подбрасывание и ловля мяча. Подвижная игра с элементами баскетбола. Малоподвижная игра на внимание. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
ФЕВРАЛЬ | |||
17 | 1 неделя | Лёгкая атлетика. Разминка в ходьбе и беге. Развитие выносливости. Беговые упражнения. Прыжки в высоту разными способами. Спрыгивание с различной высоты с правильным приземлением. Подвижные игры. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
18 | 2 неделя | Школа мяча. Разминка в ходьбе, беге. ОРУ с малыми мячами. Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель. Метание мешочков в даль. Стойка при метании. Подвижная игра. Ходьба в колонне по одному с заданиями. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
19 | 3 неделя | Гимнастика Разминка в ходьбе и беге. ОРУ со скакалкой. Ползанье на четвереньках различными способами. Подлезание под дугу. Лазанье по гимнастической лестнице. Подвижная игра. Игра малой подвижности. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
20 | 4 неделя | Спортивные игры. Баскетбол. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ на фитболах. СРУ с элементами баскетбола: ведение мяча на месте, в движении, подбрасывание и ловля мяча. Подвижная игра с элементами баскетбола. Малоподвижная игра на внимание. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
МАРТ | |||
21 | 1 неделя | Лёгкая атлетика. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ с гантелями. Прыжки в высоту разными способами. Прыжки в длину с двух ног. Подвижная игра. Малоподвижная игра на внимание. Массаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
22 | 2 неделя | «Школа мяча» Разминка в ходьбе, беге. ОРУ с мячом. Прокатывание мяча разными способами. Подвижная игра. Ходьба в колонне по одному с мешочками на голове. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
23 | 3 неделя | Гимнастика Разминка в ходьбе и беге. ОРУ с обручем. Прокатывание обруча разными способами. Лазанье по гимнастической лестнице. Подвижная игра. Игра малой подвижности. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
24 | 4 неделя | Спортивные игры. Футбол. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. СРУ с элементами футбола в парах. Подвижная игра с элементами футбола. Малоподвижная игра на внимание. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
АПРЕЛЬ | |||
25 | 1 неделя | Лёгкая атлетика. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. Упражнения, направленные на развитие скоростных качеств. Формирование скорости реакции. Эстафетный бег. Подвижная игра. Малоподвижная игра на внимание. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
26 | 2 неделя | «Школа мяча» Разминка в ходьбе, беге. ОРУ с мячом. Упражнения с мячом в парах (передача и ловля мяча). Подвижная игра с мячом. Ходьба в колонне по одному с заданиями. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
27 | 3 неделя | Гимнастика Разминка в ходьбе и беге. ОРУ с лентами. Строевые упражнения. Развитие координации. Упражнения на гимнастической скамье. Подлезание под дугу прямо и боком. Подвижная игра. Игра малой подвижности. Самомассаж. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
28 | 4 неделя | Спортивные игры. Пионербол. Разминка в ходьбе и беге. ОРУ без предметов. СРУ с мячом: броски и ловля мяча из разных положений через сетку. Подвижная игра с мячом. Упражнения на координацию. Мониторинг. | Конспект занятия, соответствующий инвентарь. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Организация и форма взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся
Месяц | Темы | Формы работы | Дополнительная информация |
Октябрь | Задачи работы по программе, планируемые результаты | Родительское собрание | Посещение районных и городских мероприятий |
Ноябрь | Индивидуальные достижения обучающихся | Индивидуальные консультации | Посещение районных и городских мероприятий |
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | Отчет о проделанной работе | Фото (видео)-отчет итогового занятия | Посещение районных и городских мероприятий |
Информационные источники
Список литературы:
1. Вавилова, Е.Н. Учите прыгать, бегать, лазить, метать / Е.Н. Вавилова - М.: Просвещение, 1983 – 144 с.
2. Вареник Е. Н. Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5-7 лет. -М.: ТЦ Сфера, 2006. - 128 с.
3. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман. - М.: Просвещение, 1980. - 450 с.
4. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. -3-е изд.,перераб.-М.: Просвещение,1986. 304с. саду.
5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. - 112с
6. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа. -М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2016. - 128с.
7. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду: Пособие для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей и студентов педвузов и, колледжей. - М.: МозаикаСинтез,2004. -256с.
8. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. -М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.
Электронные образовательные ресурсы:
http://sportrules.boom.ru/
Оценочные материалы
Реализация Программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится в рамках педагогического наблюдения и мониторинга.
Диагностическая таблица содержит ряд упражнений для фиксации результата ребенка по факту затраченного времени или количества повторов. Каждый результат оценивается от 1 до 3 баллов по степени усвоения.
Уровни усвоения программы:
Высокий (3 балла): Ребенок выполнил упражнение без ошибок.
Средний (2 балла): Ребенок выполнил упражнение с ошибками или с незначительной помощью взрослого.
Низкий (1 балл): Ребенок не выполнил упражнение, имеет затруднения при выполнении задания.
Дополнительная общеразвивающая программа «Быстрее! Выше! Сильнее!» для детей с 5 до 7 лет
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №61
Невского района Санкт-Петербурга
Мониторинг
Диагностическая таблица _____________________ уч.год.
Группа___________________________________________
Виды движений | Выполняет правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание) | Выполняет физические упражнения из разных исходных положений чётко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции | Выполняет прыжок на мягкое покрытие с высоты до 40 см | Участвует в играх с элементами спорта | Прыгает в длину с места не менее 110 см | Прыгает в длину с разбега | Прыгает в высоту с разбега не менее 50 см | Прыгает через скакалку | Бег 10 м | Подъём туловища из положения лёжа на спине (1 мин) | Выполняет метание правой и левой рукой в цель (вертикальную, горизонтальную) | Итого | ||||||||||||
№ | ФИО | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
1. | ||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-385698-1580930198.jpg)
Спортивное развлечение "Быстрее, выше, сильнее"
Спортивный досуг для старшего дошкольного возраста по Олимпийскому движению в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-202812-1447735967.jpg)
дополнительная образовательная программа по развитию физических качеств старших дошкольников "Быстрее, выше, сильнее"
Совершенствование физического воспитания детей дошкольного возраста приобрело особую значимость в связи с модернизацией образования в нашей стране, что в свою очередь оказало влияние на социальный зак...
Дополнительная общеразвивающая программа «Быстрый мяч»
Дополнительная общеразвивающая программа «Быстрый мяч» Программа физического воспитания для дошкольников подготовительной группы на основе футбола о...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-1341214-1635836809.jpg)
Спартакиада «Быстрее, выше, сильнее» в рамках реализации комплексной программы «СТАРТУЙ» ) 2019
Наш детский сад участвует в комплексной муниципальной программе «Стартуй». В рамках сетевого взаимодействия между спортивными командами детских садов 12, 25, 26, 28, 39 прошла спарта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/16/picture-1322168-1615865165.jpg)
Рабочая программа кружка "Быстрее - выше - сильнее" на 2022-2023 уч.год
Рабочая программа кружка "Быстрее -выше - сильнее" на 2022-2023 уч.год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/17/picture-669123-1442506279.jpg)
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее!» Быстрее, выше, сильнее!
Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее!»Быстрее, выше, сильнее!Оборудование:- 4 мяча- 4 скакалки- 2 метлы- 2 обруча- 2 ведра- флажки- кеглиОсновные задачи:- учить детей быстроте...