Сценарий развлечения «В гости к зайчику» для детей младшей группы
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Цель: создать веселое, радостное настроение у детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать праздничную культуру, развивать двигательную сферу и музыкальные способности.
Задачи: формировать опыт самопознания детей, развивать воображение, мыслительную деятельность, кругозор, память, речь. Развивать интерес к познанию сезонных изменений окружающего мира.
Действующие лица: ведущий, дети младшей группы Зайчик, Мишка.
Атрибуты: осенние листья, корзина с шишками, зонтик, бочонок меда.
Ведущая:
(Дети выходят на улицу)
Осень в гости к нам пришла.
Деткам праздник принесла.
- Ребята, сегодня к нам в детский сад прилетел осенний листочек, видимо он из осеннего леса. И на нем что-то написано. Давайте прочтем: «Дорогие ребята, мне очень грустно в лесу, хотя в нем сейчас очень красиво и празднично. Приезжайте ко мне в гости. Зайчик». Загрустил в осеннем лесу Зайчик, нужно его развеселить, поедем к нему в гости?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята, мы поедем на волшебном поезде, который довезет нас к Зайчику.
Исполнение песни «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.
(Дети выстраиваются в «вагончики» и дробным шагом с пением проходят на спортивную площадку).
Ведущая: Вот мы и доехали до леса. Как же красив лес осенью! Листва на ветках деревьев разноцветная: красная, желтая, оранжевая… Но где же наш Зайчик?
(Под грустную музыку из домика выходит Заяц)
- Здравствуй Зайчик, не грусти!
Поиграем от души!
Песни петь и веселиться
Танцевать и подружиться
Мы приехали в твой лес!
Заяц: Ах, как рад я!
Всем привет, друзья!
Ведущая: Посмотрите: здесь листочки,
Словно желтые цветочки.
Вы листочки все берите,
С ними в пляс идите!
Дети исполняют вместе с Зайчиком «Пляска с листочками».
Ведущая: Молодцы ребята, все листья собрали. Зайчик, а тебе понравилось с нами танцевать?
Заяц: Да! Мне очень понравилось с вами танцевать! Мне сразу стало весело и радостно на душе, больше я не буду грустить, даже когда дождик моросит.
Ведущая: А мы тебе подарим Зайчик вот такой зонтик! Ты сможешь гулять с ним под дождем, чтобы шубка твоя больше не намокла. А сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Солнышко и дождик»! Ты убедишься, что под дождем и с зонтиком совсем не грустно!
Дети исполняют вместе с Зайчиком игру «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвегера.
Заяц: Вот, здорово! Какие вы молодцы, ребята!
Ведущая: Веточки хрустят в лесу
И кустарник гнется
На полянку к нам идет
Косолапый Мишка.
Медведь: Слышал я, что Зайчик грустит в лесу, решил развеселить его с вами. Гостинец ему принес - бочонок меда!
Заяц: Спасибо, тебе добрый Миша! Оставайся и ты с нами на празднике!
Ведущая: А за твою доброту, ребята поиграют с тобой в игру «Собери шишки»
Проводится игра «Собери шишки»
Ведущая: Ну что, Мишка, понравилось тебе с нами играть?
Медведь:
Ой, спасибо, ребятишки!
Славно повеселили вы Мишку.
Ведущая: А где же наш Зайчик? Где он?
Заяц: Ребята, я здесь! Вы пока шишки собирали, я собрал вам гостинцев. Корзину конфет в дар примите от меня! (Отдает ведущей корзину с конфетами). Спасибо вам за такой веселый праздник! Теперь у меня появилось много друзей, я не буду больше грустить один!
Ведущая: Спасибо, большое, тебе Зайчик за гостинцы. Приходи к нам со своими друзьями в гости, в детский сад! А сейчас нам с ребятами пора в группу. До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_v_gosti_k_zaychiku_dlya_detey_vtoroy_mladshey_gruppy.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «В гости к зайчику» для детей младшей группы
Цель: создать веселое, радостное настроение у детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать праздничную культуру, развивать двигательную сферу и музыкальные способности.
Задачи: формировать опыт самопознания детей, развивать воображение, мыслительную деятельность, кругозор, память, речь. Развивать интерес к познанию сезонных изменений окружающего мира.
Действующие лица: ведущий, дети младшей группы Зайчик, Мишка.
Атрибуты: осенние листья, корзина с шишками, зонтик, бочонок меда.
Ведущая:
(Дети выходят на улицу)
Осень в гости к нам пришла.
Деткам праздник принесла.
- Ребята, сегодня к нам в детский сад прилетел осенний листочек, видимо он из осеннего леса. И на нем что-то написано. Давайте прочтем: «Дорогие ребята, мне очень грустно в лесу, хотя в нем сейчас очень красиво и празднично. Приезжайте ко мне в гости. Зайчик». Загрустил в осеннем лесу Зайчик, нужно его развеселить, поедем к нему в гости?
Дети: Да!
Ведущая: Ребята, мы поедем на волшебном поезде, который довезет нас к Зайчику.
Исполнение песни «Поезд» муз. Н. Метлова, сл. Т. Бабаджан.
(Дети выстраиваются в «вагончики» и дробным шагом с пением проходят на спортивную площадку).
Ведущая: Вот мы и доехали до леса. Как же красив лес осенью! Листва на ветках деревьев разноцветная: красная, желтая, оранжевая… Но где же наш Зайчик?
(Под грустную музыку из домика выходит Заяц)
- Здравствуй Зайчик, не грусти!
Поиграем от души!
Песни петь и веселиться
Танцевать и подружиться
Мы приехали в твой лес!
Заяц: Ах, как рад я!
Всем привет, друзья!
Ведущая: Посмотрите: здесь листочки,
Словно желтые цветочки.
Вы листочки все берите,
С ними в пляс идите!
Дети исполняют вместе с Зайчиком «Пляска с листочками».
Ведущая: Молодцы ребята, все листья собрали. Зайчик, а тебе понравилось с нами танцевать?
Заяц: Да! Мне очень понравилось с вами танцевать! Мне сразу стало весело и радостно на душе, больше я не буду грустить, даже когда дождик моросит.
Ведущая: А мы тебе подарим Зайчик вот такой зонтик! Ты сможешь гулять с ним под дождем, чтобы шубка твоя больше не намокла. А сейчас мы предлагаем тебе поиграть с нами в игру «Солнышко и дождик»! Ты убедишься, что под дождем и с зонтиком совсем не грустно!
Дети исполняют вместе с Зайчиком игру «Солнышко и дождик» муз. М. Раухвегера.
Заяц: Вот, здорово! Какие вы молодцы, ребята!
Ведущая: Веточки хрустят в лесу
И кустарник гнется
На полянку к нам идет
Косолапый Мишка.
Медведь: Слышал я, что Зайчик грустит в лесу, решил развеселить его с вами. Гостинец ему принес - бочонок меда!
Заяц: Спасибо, тебе добрый Миша! Оставайся и ты с нами на празднике!
Ведущая: А за твою доброту, ребята поиграют с тобой в игру «Собери шишки»
Проводится игра «Собери шишки»
Ведущая: Ну что, Мишка, понравилось тебе с нами играть?
Медведь:
Ой, спасибо, ребятишки!
Славно повеселили вы Мишку.
Ведущая: А где же наш Зайчик? Где он?
Заяц: Ребята, я здесь! Вы пока шишки собирали, я собрал вам гостинцев. Корзину конфет в дар примите от меня! (Отдает ведущей корзину с конфетами). Спасибо вам за такой веселый праздник! Теперь у меня появилось много друзей, я не буду больше грустить один!
Ведущая: Спасибо, большое, тебе Зайчик за гостинцы. Приходи к нам со своими друзьями в гости, в детский сад! А сейчас нам с ребятами пора в группу. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения "В гости к бабушке" для второй младшей группы
Сценарий музыкального развлечения ""В гости к бабушке" для второй младшей группы...
Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто
Сценарий развлечения " В гости к игрушкам" для второй младшей группы по стихам А. Барто...
Сценарий развлечения "В гости к снеговику" для первой младшей группы
Сценарий развлечения "В гости к снеговику" для первой младшей группы...
Сценарий летнего развлечения «В гостях у лета» для детей младшей группы
Сценарий летнего развлечения«В гостях у лета» для детей младшей группы...
Конспект НОД по речевому развитию на тему «В гости к зайчику» для детей младшей группы
Цель: Развивать познавательный интерес; формировать основы ЗОЖ.Задачи:- Продолжать знакомить детей с профессией - врач;- Учить детей заботится о своем здоровье;- Дать детям представление о том, что ма...
Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группе
Сценарий развлечения "В гости к весне" в 1 младшей группеладшей группе...
Сценарий развлечения «В гости к зайчику» для детей младшей группы
Цель: создать веселое, радостное настроение у детей, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать праздничную культуру, развивать двигательную сферу и музыкальные способности.Зад...
- Мне нравится (1)