Занимаемся спортом дома
статья по физкультуре (старшая группа)
Занимаемся спортом дома
Плюсы занятий спортом:
при физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира; спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний; спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку; постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, улучшают костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам, за счет этого улучшается метаболизм в клетках и липидный обмен; благодаря занятиям спортом улучшается состояние сердечно-сосудистой системы; спорт благотворно воздействует на нервную систему человека; активные занятия улучшают внимание и познавательные способности детей.
Занимаемся спортом дома
Развить у ребенка умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения и ориентироваться в пространстве можно благодаря зарядке в домашних условиях
Утренняя зарядка — залог бодрости и хорошего настроения на весь день! Простые, понятные, приносящие удовольствие ребенку упражнения позволяют развить ловкость, координацию движения и мышечную силу.
Длительность утренней зарядки
зависит от возраста ребенка для малышей 1-2 года длительность одного занятия должна быть около 5-8 минут, для 3-4 года — 10-15 минут для 5-6 лет — 15-20 минут
Одежда
Стоит внимательно отнестись к выбору одежды и обуви для занятий. В домашних условиях обувь при зарядке можно не надевать, но обязательно оставьте носочки. Стоит избегать крупных швов, пуговиц или иных предметов, которые могут натирать и создавать неудобства при активном движении.
Просторное место для занятий
Внимательно осмотрите место проведения упражнений. Уберите все лишние предметы, обезопасьте углы. Хорошо, если в помещении, где проводится зарядка, будет достаточно места для небольшой пробежки. Можно использовать коридор и бег «по краю» ковра.
Из чего состоит зарядка
Маленькому ребенку вряд ли понравятся традиционные упражнения, поэтому родителям придется проявить фантазию и сделать зарядку веселой увлекательной игрой. Не стоит принуждать детей к выполнению того или иного движения раз за разом, превращая занятие в скучный урок. Главная и самая правильная форма физического воспитания — игровая. Можно включить веселую фоновую музыку, придумать интересные названия для упражнений или подключить к занятиям игрушки.
Утренний гимнастический комплекс можно разделить на три основные части: Разминка Основной комплекс Завершающий этап Разминка Самое важное правило — «не навреди». Прежде чем начать занятия, обязательно предложите малышу разогреться. Пусть он немного походит на месте (перешагивая с ноги на ногу), после этого пробежится (или на месте или по комнате), помашет руками. Вместе с ребенком проделайте все заданные движения, покажите, как правильно их выполнять на своем примере. Во время маршировки самое время начать рассказывать задумку гимнастического комплекса (Спасение планеты мармеладных мишек, Выполнение квеста от игрушечного динозавра), стихи или истории, подбадривающие на зарядку.
Основной комплекс
Когда ребенок уже хорошо разогрел мышцы, можно приступить к основным упражнениям комплекса. Базовые упражнения основной части направлены на развитие мышц всего тела, улучшение подвижности суставов, приобретение навыка ориентации в пространстве. Правильное выполнение позволяет сформировать и поддержать осанку, укрепить организм, усилить иммунитет
Завершающий этап
финале зарядки предложите малышу вновь побегать и потанцевать. Утренний гимнастический комплекс должен завершиться спокойным видом деятельности: нужно вернуть дыхание в нормальный режим и постепенно расслабить мышцы. Мы приведем примеры упражнений, которые составляют ежедневный комплекс занятий. Их можно использовать все, а можно потестировать и выбрать те, что понравится ребенку.
Упражнения для рук и плеч
«Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню.
«Поздороваемся с пальчиками ног» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки в стороны. Поочередно на выдохе ребенок наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться руками как можно дальше.
«Мельница» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.
«Аплодисменты» — ребенок ходит по комнате, хлопает в ладоши, максимально разводя руки, чтобы потренировать плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnicheskoe_zadanie.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Техническое задание
ОКПД 2 | № п/п | МНН | Форма выпуска | Дозировка, Предпочитаемая первичная упаковка | Ед.изм | Кол-во |
21.20.10.255 | 1 | Амброксол | сироп | 3 мг/мл 100 мл №1 | см[3*];^мл (мл) | 6000 |
21.20.10.254 | 2 | Аминофиллин | раствор для внутривенного введения | 24 мг/мл 10 мл №10 | см[3*];^мл (мл) | 36000 |
21.20.10.146 | 3 | Бисопролол | таблетки покрытые пленочной оболочкой | 5 мг №30 | шт (таблетка) | 1800 |
21.20.10.116 | 4 | Бифидобактерии бифидум | лиофилизат для приготовления раствора для приема внутрь и местного применения | 5 доз №10 | доз (доз(а)) | 1800 |
21.20.10.236 | 5 | Винпоцетин | концентрат для приготовления раствора для инфузий | 5 мг/мл 2 мл №10 | см[3*];^мл (мл) | 4800 |
21.20.10.158 | 6 | Водорода пероксид | раствор для местного и наружного применения | 3% 1л №1 | см[3*];^мл (мл) | 360000 |
21.20.10.134 | 7 | Гидроксиэтилкрахмал+натрия хлорид+калия хлорид+кальция хлорид+магния хлорид+натрия ацетат+яблочная кислота | раствор для инфузий | 6 % 500 мл №1 | см[3*];^мл (мл) | 20000 |
21.20.10.256 | 8 | Дифенгидрамин | раствор для внутривенного и внутримышечного введения | 10 мг/мл 1мл №10 | см[3*];^мл (мл) | 6000 |
21.20.10.141 | 9 | Допамин | концентрат для приготовления раствора для инфузий | 40 мг/мл 5 мл №10 | см[3*];^мл (мл) | 600 |
21.20.10.239 | 10 | Дроперидол | раствор для инъекций | 2,5 мг/мл 5 мл №5 | см[3*];^мл (мл) | 600 |
21.20.10.213 | 11 | Интерферон альфа-2b | суппозитории ректальные | 1000000 МЕ №10 | шт (суппозиторий) | 1440 |
21.20.10.254 | 12 | Ипратропия бромид+Фенотерол | раствор для ингаляций | 0,25мг/мл+0,5мг/мл 20мл №1 | см[3*];^мл (мл) | 1680 |
21.20.10.121 | 13 | Калия аспарагинат+Магния аспарагинат | КОНЦЕНТРАТ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РАСТВОРА ДЛЯ ИНФУЗИЙ | 45,2мг/мл+40мг/мл 10мл амп №10 | см[3*];^мл (мл) | 600 |
21.20.10.134 | 14 | Магния сульфат | раствор для внутривенного введения | 250 мг/мл 10 мл №10 | см[3*];^мл (мл) | 99000 |
21.20.10.191 | 15 | Меропенем | порошок для приготовления раствора для внутривенного введения | 1 г №1 | мг (мг действующего вещества) | 120000 |
21.20.10.146 | 16 | Метопролол | раствор для внутривенного введения | 1 мг/мл 5 мл №5 | см[3*];^мл (мл) | 1325 |
21.20.10.225 | 17 | Суксаметония йодид | раствор для внутривенного и внутримышечного введения | 20 мг/мл 5 мл №10 | см[3*];^мл (мл) | 3000 |
21.20.10.194 | 18 | Умифеновир | таблетки покрытые пленочной оболочкой | 50 мг №30 | шт (таблетка) | 1800 |
21.20.10.194 | 19 | Умифеновир | таблетки покрытые пленочной оболочкой | 100 мг №20 | шт (таблетка) | 1800 |
21.20.10.191 | 20 | Цефтазидим | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения | 0,25 г №10 | мг (мг действующего вещества) | 50000 |
21.20.10.191 | 21 | Цефтриаксон | порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения | 1 г №50 | мг (мг действующего вещества) | 7200000 |
21.20.10.132 | 22 | Этамзилат | раствор для инъекций | 125мг/мл 2мл амп №10 | см[3*];^мл (мл) | 1200 |
Остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев.
Допускается поставка эквивалентных лекарственных форм, поставка лекарственных препаратов в кратных формах дозировки и двойном количестве, а также в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта. При предложении большей по сравнению с техническим заданием дозировки ЛС в первичной упаковке участник не вправе уменьшать установленное описанием предмета закупки количество товара. Поставка ЛС в не кратной эквивалентной дозировке, должна обеспечить с требуемым в описании одинаковый терапевтический эффект.
Участник вправе предложить лекарственный препарат в эквивалентной лекарственной форме и дозировке с пересчетом количества таким образом, чтобы поставка товара осуществлялась в целых упаковках по каждому Заказчику в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и в общем количестве не меньше заявляемого каждым Заказчиком. При этом, если количество товара, поставляемого Заказчику во вторичной (потребительской) упаковке, превышает количество товара, указанного в спецификации, поставка Товара сверх количества, указанного в спецификации, осуществляется за счет Поставщика.
Не допускается замена лекарственной формы, соответствующей пероральному пути введения, в виде таблеток (капсул) на лекарственные формы (жидкие) «сироп», «раствор», «капли» и т.д., и наоборот.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачем нужно ребенку заниматься спортом?
Зачем нужно ребенку заниматься спортом?...
Формирование интереса и желания заниматься спортом через организацию спортивных игр и досугов
Консультация для воспитателей детскогго сада...
«Как заинтересовать ребенка заниматься спортом дома»
Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным и крепким, однако они часто забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью ребенка, что ...
Занимаемся спортом дома.
Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, весёлым, хорошо физически развитым.Активно движения повышают устойчивость ребёнка к заболеваниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма....
Занимаемся спортом дома
Спорт дома...
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся "Неоткрытые тайны". Секция спорт: «Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке». "Как заниматься спортом во время пандемии?"
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активны...
Занимаемся спортом дома
Развить у ребенка умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения и ориентироваться в пространстве можно благодаря зарядке в домашних условиях....