Подвижные игры с дидактическими элементами для детей 6-7 лет
картотека по физкультуре (подготовительная группа)
В документе представлены подвижные игры с частью интеллектуальной нагрузки, которые могут быть использованы на занятиях физической культурой в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_publikatsii.docx | 13.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры с дидактическими элементами для детей 6-7 лет.
Игра и содержание, направленность.
«Выбери и попади»: на полу изображены различные геометрические фигуры, детям нужно услышать команду о фигуре, в которую нужно метнуть мешочек, и верно выполнить метание как можно быстрее.
- развитие способности к реакции, точности выполнения движений; развитие быстроты реакции, скорости одиночного движения; гнозиса, внимания.
«Буквенная змейка»: командное соревнование по 2 человека; выложен канат с разложенными рядом картинками с буквами, детям необходимо пройтись по нему, найти нужную картинку и вернуться; перед стартом дается задание найти букву (идущую по алфавиту до/после…).
- развитие способности к реакции, способности к согласованию движений; развитие быстроты реакции, частоты движений; интеллекта, речи, внимания
«Быстрые кубики»: соревнование по 2 человека соревнование, в обручах лежат кубики, детям нужно добежать и доложить кубики до заданного перед стартом количества.
- развитие способности к реакции, способности к согласованию движений; развитие быстроты реакции, частоты движений; интеллекта, внимания
«Волк и зайцы»: сначала дети самостоятельно раскладывают инвентарь по заданной схеме, «зайцы» прыгают по обозначенной разметке/полосе препятствий, по команде убегают от «волка» в другую часть поля за линию.
- развитие точности выполнения движений, способности к согласованию движений, способности к ориентированию в пространстве, реакции; развитие быстроты реакции, частоты движений; интеллекта, внимания
«Кит и рыбки»: разложены обручи разного цвета; «рыбки» свободно двигаются по полю, а по команде прячутся в «водорослях» (обручах) по заданию цвета или количества, чтобы не быть пойманными «китом».
- развитие способности к согласованию движений, способности к ориентированию в пространстве, реакции; развитие быстроты реакции, скорости одиночного движения внимания; праксиса, интеллекта.
«Ответь действием»: детям задаются различные вопросы, если они хотят ответить «да», то нужно перебежать в другую часть поля, а если «нет», то стоят на место на носках.
- развитие чувства равновесия, способности к реакции; быстроты реакции, частоты движений; интеллекта, речи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра с дидактической направленностью как здоровьесберегающий метод обучения детей дошкольного возраста
В нашем детском саду творческой группой педагогов «Здоровый дошкольник» разрабатывались авторские подвижные игры с дидактической направленностью. На базе детского сада проходили консультационные пункт...
мастер-класс: здоровьесберегающий метод обучения "Подвижная игра с дидактической направленностью"
В ходе мастер-класса педагоги смогут не только теоретически, но и на практическом уровне усвоить принципы внедрения здоровьесберегающих методов развития и обучения дошкольников через интеграцию подвиж...
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ДИДАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТЫВНЫХ НАВЫКОВ.
В разработке представлены авторские игры...
Конспект подвижной игры с дидактической направленностью для детей 3-4 лет «Солнышко и тучка
Конспект подвижной игры с дидактической направленностью для детей 3-4 лет «Солнышко и тучка...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры с дидактической направленностью.
Развитие у ребенка интереса к математике и способности к логическому мышлению, через подвижные игры с дидактической направленностью....
Подвижная игра "Самовар" с элементами психологии для детей подготовительной к школе группы с ТНР.
Для этой игры понадобятся два ведущих: 1 самовар и 1 чайник, и 2 или более других игроков. Эти игроки – застольные. Ход игрыЗастольные садятся на скамейку, а в метрах 10 от них становится с...