Перечень мероприятий летней физкультурно-оздоровительной работы
план-конспект занятия по физкультуре

Ичеткина Надежда Владимировна

Представлен перечень мероприятий в летний период, конспекты развлечений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_letney_ozdorovitelnoy.docx43.93 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень мероприятий летней физкультурно-оздоровительной работы

с детьми старшего дошкольного возраста в МДОУ в 2023г.

Июнь

№ недели

Название мероприятия

1 неделя

День защиты детей

2 неделя

День мороженого

Международный день окружающей среды

3 неделя

День России

4 неделя

День мыльных пузырей

 

Июль

№ недели

Название мероприятия

1 неделя

День НЛО. Здравствуйте, инопланетяне!

2 неделя

День семьи

3 неделя

День Нептуна

4 неделя

День дружбы

Август

№ недели

Название мероприятия

1 неделя

Праздник-конкурс цветов

2 неделя

День конфет

3 неделя

День песочных построек

4 неделя

День Российского флага

Сценарий летнего праздника для детей дошкольного возраста

 «День Нептуна»

Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях.

Программное содержание:

1. Обучающие: формировать здоровый образ жизни детей, учить поддерживать своих товарищей.

2. Развивающие: продолжать развивать двигательные умения и навыки, желание играть в команде.

3. Воспитательные: воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, доброту, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: Трон Царя Нептуна, большой таз с водой – 1 шт, большой таз пустой – 1 шт., средний таз с водой – 2 шт., маленькие пластиковые шарики – 10-20 шт., корзинка – 2 шт., надувной круг – 2 шт., конус – 2 шт., большой синий обруч – 1 шт., ведерко маленькое – 2 шт., магнитная удочка – 2 шт., рыбки с магнитами – 10-20 шт., мыльные пузыри – всем детям.

Ход развлечения

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Сегодня в Подводном царстве Водяном государстве праздник. И нас с вами пригласили на него. Но сначала, нам нужно добраться до Подводного царства. Давайте мы с вами громко все вместе похлопаем в ладоши и потопаем ножками.

Звучит веселая музыка.

Ведущий: Молодцы, ребята! Вот мы с вами и оказались в подводном царстве! Ой, ребятки, кто это к нам идет? Кажется это сама Водяная!

Звучит песня водяного, выходит водяная.

Водяная: Здравствуйте, ребята. Я – Водная! Рада видеть всех вас здесь в нашем Подводном царстве на празднике. Попросил меня вас встретить сам царь морей Нептун. Да только скажите, а подарочек вы для него приготовили?

Ведущий: Ой… Нет, Водяная, не успели мы подарок подготовить! Может ты нам поможешь, подскажешь, чем мы можем царя порадовать?

Водяная: Помогу, конечно. Наш царь очень любит разноцветные жемчужины. Вы, ребята, может наловить их и подарить царю Нептуну.

ИГРА «ДОСТАНЬ ЖЕМЧУЖИНУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом. Рядом с каждой командой стоит корзинка, впереди общий таз с водой и «жемчужинами» - пластиковыми шариками.

Задача команд: по очереди подбегать к тазу, вылавливать из воды «жемчужину», складывать в корзинку своей команды.

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Как много жемчужин вы наловили!

Водяная: Да… Думаю нашему царю они очень понравятся! Давайте скорее отправимся к нему в замок! Но для того, чтобы попасть туда, вам нужно будет немного поплавать!

ИГРА «ПЛАВУНЫ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди стоят два конуса, путь до них прорисован голубыми волнистыми линиями – это реки, через которые дети плывут к Царю Нептуну. У каждой команды – 1 надувной круг.

Задача команд: первый участник надевает на себя надувной круг, пробегает с ним вокруг озера, изображая, что он плывет, после чего возвращается к своей команде и передает эстафету следующему участнику.

Водяная: Как же здорово вы плаваете, ребята!

Ведущий: Вот мы наконец-то добрались до замка царя Нептуна!

Водяная: Кажется, я слышу, что к нам кто-то идет!

Звучит шум моря, выходит царь Нептун.

Царь Нептун: Здравствуйте, ребята! Я – царь Нептун. Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель. Спасибо вам, что пришли в наше подводное царство на праздник!

Ведущий: Вам, спасибо, ваше величество, за то, что пригласили нас с ребятами. А мы тебе подарок принесли! (вручают «жемчужины»)

Царь Нептун: О, какая красота! Таких чудесных жемчужин я еще не видал!

Ведущий: Нептун, а много ли богатства в твоих просторах?

Царь Нептун: Очень много!

Ведущий: А подданных и помощников?

Царь Нептун: Конечно! В моих владениях живут и русалки, и дельфины, и осьминоги, и множество рыб.

А теперь попробуйте  отгадать  мои морские загадки:

1. По морю шумно идет,
   К берегу подойдёт сразу пропадает. 
(Волна)

2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)

3. Из-под земли в подарок людям
   Чистой воды оконце. 
(Родник)

4. Течёт, течёт не вытечет,
   Бежит, бежит не выбежит. 
(Река)

5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)

6. Шёл долговяз, в сырую землю увяз. (Дождь)

7. Вильнёт хвостом туда-сюда,
   Вильнёт – и нет ее следа. 
(Рыбка)

8. В синеве морских пучин
   Бродит он по дну один.
   Все в присосках восемь ног…
   Кто же это?. 
(Осьминог)

9. Под водой она плывёт
   Вечно задом наперёд,
   Постоянно убегает,
   Всех чернилами пугает. 
(Каракатица)

10.Вот так рыба – просто чудо!
    Очень плоская, как блюдо.
    Оба глаза на спине,
    И живёт на самом дне.
    Очень странные дела. Это рыба. 
(Камбала)

Нептун: Ребята, а вы хотите поиграть со мной и с морскими обитателями?

Ведущий: Очень хотим, царь Нептун!

ИГРА «МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ»

Все дети встают свободно на площадке, где проводится развлечение. Ведущая, герои и дети читают слова:

«Море волнуется раз,

Море волнует два,

Море волнуется три –

Морская фигура замри!»

Задача детей: изобразить различные красивые фигуры, стараясь не шевелиться. Водяная и Царь Нептун выбирают красивые фигуры.

ИГРА «ПОЙМАЙ РЫБКУ»

Вызываются две команды, дети встают друг за другом, впереди обеих команд находится большой синий обруч – это пруд, в котором находятся пластиковые рыбки с магнитиками. Возле команд стоят ведра с магнитными удочками, корзинки.

Задача команд: первый участник каждой команды бежит к «пруду» с удочкой и ведерком, ловит рыбку, кладет ее в ведерко, бежит к своей команде, перекладывает рыбку в корзинку, передает эстафету следующему.

Царь Нептун: Ах, утомили вы царя, ребята! Как же жарко стало!

Ведущий: Нептун, а может мы с ребятами наберем воды для тебя? У нас все ребята очень смелые и ловкие, быстро принесут тебе много воды!

Царь Нептун: Хорошо! Только скорее! Мне так жарко…

ИГРА «ПРИНЕСЕМ ЦАРЮ ВОДИЦЫ»

Вызываются две команды детей. Между командами сидит Царь Нептун, перед которым находится большой таз. Каждой команде дается по ведерку. Впереди команд стоят тазики с водой.

Задача команд: первый участник должен пробежать с ведерком до таза с водой, набрать воды, добежать обратно к Царю Нептуну и вылить воды к нему в таз, после чего передать эстафету следующему участнику.

Царь Нептун: Как же хорошо в водице. Спасибо вам ребята! Теперь можно и мне с вами поиграть!

ИГРА «НЕПТУН И ЛАДОШКИ»

Все дети вместе с ведущей встают в большой круг. Царь Нептун и Водяная находятся в центре круга. Они будут пытаться превратить детей в лягушат, хлопнув их по ладошкам.

Задача детей: стоять, выставив вперед свои ладошки, прятать их за спинку, как только будет приближаться Царь Нептун или Водяная.

Царь Нептун: Ох ребята, как же наигрался я с вами!

Водяная: Царь Нептун, а ты ничего не забыл?

Царь Нептун: Да да, что-то припоминаю…

Водяная: Где же наш праздничный салют?

Царь Нептун: Салют? Ах да, как же мог я позабыть! Ребята, в нашем Подводном царстве на праздниках мы устраиваем необычный салют из мыльных пузырей. Так-так-так… Где же мой трезубец? (ищет) Нигде не могу найти!

Водяная: Как же так! Ведь без него ты не сможешь наколдовать салют из пузырей!

Ведущий: Не беспокойтесь, Царь Нептун и Водяная! Наши ребята могут помочь! Мы сегодня как раз прихватили с собой баночки с мыльными пузырями.

Водяная: Ура, праздник спасен!

Царь Нептун: Хорошо, хорошо. Тогда ребята прошу вас помочь мне. Давайте устроим салют из мыльных пузырей!

Дети достают мыльные пузыри, надувают их под музыку.

Ведущий: Какой замечательный праздник! Но нам пора возвращаться обратно, в наш детский сад. Спасибо большое тебе царь Нептун, за то, что пригласил нас к себе, и тебе, Водяная, за игры веселые!

Царь Нептун: И вам спасибо ребята за то, что так позабавили старика. Водяная, кажется нам тоже пора возвращаться к нашим подводным делам.

Водяная: Да, царь Нептун. Ребята, мы будем ждать вас в гости следующим летом! До свидания!

Царь Нептун: До свидания, ребятишки!

Ведущий и дети прощаются с героями.

Развлечение «День НЛО! Здравствуйте, инопланетяне!»

 

 Цели и задачи: расширять и систематизировать знания в области

астрономии, литературы, основ безопасной жизнедеятельности, закреплять у детей интерес к физкультуре и спорту, продолжать развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость; развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности; воспитывать умение сопереживать, сочувствовать.

Вед: С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. 

Что такое «космос»? Это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» - астероидов и комет, пронзающих безвоздушное пространство. 

Фонограмма шума ракетных двигателей. Музыка гр. Спейс Air+Force. появляются инопланетяне с палками-антеннами (шарики) в руках и «коробками-компьютерами» на груди…расходятся по залу, изучают обстановку

     Инопланетянин 1 : Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию (стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых)

Инопланетянин 2: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследуем память…

Вед: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. (Здороваются) Здравствуйте, жители иных планет!

Мы очень рады вас приветствовать на планете Земля!!!

Инопланетянин 1: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. Здравствуйте, земляне.

Вед: Здравствуйте, все правильно. Мы – земляне, а вы пришельцы их космоса?

Инопланетянин 2: Ха-ха-ха, какие мы пришельцы, мы прилетельцы, по космосу пешком не походишь. Но если вам больше нравиться нас так называть, то называйте.

Вед: Как вы к нам попали?

Инопланетянин 1: Очень просто. Сначала на звездолете прилетели на вашу планету Земля, а потом прикатили сюда на звездном велосипеде. Правда пришлось его оставить на улице, в дверь не прошел, слишком огромный! На нашей планете на малые расстояния все передвигаются только так.

Вед: А на большие расстояния как передвигаются?

Инопланетянин 1: Летят на сверхскоролете.

Вед.:А как вы вообще узнали о нашей планете, о нашей Солнечной системе?

Инопланетянин 1: Как только мы увидели самую яркую звезду, нам очень захотелось посмотреть, что это такое? …

Вед: Ребята. А какая самая яркая звезда в нашей системе? Дети: Солнце.

Какие вы знаете планеты Солнечной системы? (слайд№3).

Инопланетянин 2: Пожалуйста, расскажите нам все, что знаете, мы здесь первый раз!

Дети читают стихи:

1. По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - Земля,

Четыре - Марс.

2. Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

За ним - Нептун.

3. Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Игра «Космический эрудит»

1.Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный … (телескоп)

2.Телескопом сотни лет

Изучают жизнь планет.

Нам расскажет обо всем

Умный дядя …(астроном)

3.Астроном - он звездочет,

Знает все наперечет!

Только лучше звезд видна

В небе полная … (луна)

4.До Луны не может птица

Долететь и прилуниться,

Но зато умеет это

Делать быстрая … (ракета)

5.У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски … (космонавт)

6.Космонавт сидит в ракете,

Видит все при лунном свете —

На орбите как назло

Появилось …(НЛО)

7.В черных дырах темнота

Чем-то черным занята.

Там окончил свой полет

Межпланетный … (звездолет)

Игра «По кратерам Луны»

(По кругу (или змейкой) для каждой группы раскладывается дорожка из препятствий. Дети в каждой группе поворачиваются друг за другом и под музыку преодолевает эти препятствия.)

Игра «Летающая тарелка»

(дети  строятся в колонны и передают мяч над головой)

Подвижная игра «Ждут нас быстрые ракеты»

(Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!

После этих слов дети под музыку начинают «летать» по участку, по окончании музыки им нужно командой занять своё место на участке.
Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала)

Вед: В знак уважения и дружбы приглашаем вас инопланетяне повеселиться с нами. Поиграем в игру «Космическая фигура замри».

(Под музыку все двигаются в разных направлениях. Как только музыка остановится, Звездочёт говорит такие слова «Раз, два, три фигура в невесомости замри», все должны замереть, изобразив любую фигуру)

Инопланетянин 2: Очень интересная игра. А я хочу вам показать, как на моей планете танцуют. Все смотрите на меня и повторяйте танцевальные движения.

«Танец Инопланетян» (по показу)

(После танца инопланетяне прощаются с детьми и уходят)

Ведущий: А сейчас я приглашаю всех на праздничную дискотеку.

Сценарий развлечения в детском саду

«День мороженого»

Цели и задачи:

  • Развивать внимание, координацию движений.
  • Обогащать музыкальные впечатления детей.
  • Обогащать музыкальные предпочтения детей.
  • Воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей на красоту природы. Воспитывать доброе отношение к окружающим.

 (Дети под музыку заходят в зал, садятся)

Ведущая:

Для больших и малышей

Не найти десерт вкусней.

Вкусный, сладкий, ледяной

Освежает в летний зной.

Белый снег напоминает

И во рту буквально тает.

Лакомство изрядное

Сливочное, крем-брюле,

Ванильно-шоколадное.

Нам от этой вкусноты

Отказаться сложно.

Что же это за десерт?

Правильно…

Дети: Мороженое!

Ребенок:

Вкусный нежный холодок

Так и просится в роток.

Есть ванильный, шоколадный,

Есть с клубничкой, мармеладный.

Весь большой ассортимент

Тает быстренько – в момент.

Любят все давным-давно

Лёд хрустящий – ЭСКИМО!

Ведущая:

Ребята! А какое мороженое вы знаете?

Дети: Сливочное, пломбир, эскимо, фисташковое, клубничное, ванильное, фруктовый лед.

Ведущая: А кто может рассказать, как появилось мороженое?

Ребенок: Мороженое придумали в Китае. Там уже три тысячи лет назад в богатых домах подавали к столу замороженные соки.

На Руси прародителем мороженого можно считать замороженное молоко, подававшееся к блинам в Масленицу. Еще лепили фигурки из творога, смешанного со сметаной и сахаром, замораживали и продавали всем желающим полакомиться прохладным угощением.

Ведущая:

А из чего делают мороженое, вы узнаете, если отгадаете загадки!

Без чего мороженое сделать невозможно?

- Всем известно – (молоко,

Без него никак тут, но.

Есть еще продукт другой,

Он и белый и густой,

Собирают в кринки

Все вершки и …. (сливки!

-А оно еще жирней,

Но совсем не из свиней!

Мажут его часто,

Сливочное…. (масло!

-Очень сладкий и сыпучий,

А в сиропе он тянучий.

Им наполнили мешок,

Это сахарный (песок!

-Белки их всегда грызут

И в запасах берегут!

С пользой, для утехи

Все едят….(орехи!

Положили его в рот,

Горьковатый этот плод!

И почет, и слава

Горькому (какао!

-Это тоже молоко,

Угадать его легко!

Сладкое, вареное, молоко….(сгущенное!

-Витаминов в них немало,

Всем они нужны, пожалуй!

Важные продукты –

Ягоды и (фрукты!

-И фруктовое бывает,

Его мнут и растирают,

Как десерт оно вполне!

Вот фруктовое (пюре!

Ведущая:

Еще в мороженое добавляют ягодное или фруктовое пюре.

Игра «Угадай мороженое»

Вы должны угадать, какое мороженое будет, если я добавлю

клубнику, то оно, какое будет? - клубничное

смородину? — смородиновое

землянику? — земляничное

клюкву? — клюквенное

шоколад? – шоколадное и т. д.

Ведущая: Поиграем еще?

Игра «Сторож мороженного»

(В середину круга играющие складывают мячики (условно это мороженое). Выбранный заранее сторож стережет мороженое. Дети водят хоровод под музыку. Когда музыка останавливается, хоровод рассыпается. И каждый старается схватить свое мороженое. Сторож должен поймать пока играющий не схватил свое мороженое. Тот, кого запятнали начинает вместе со сторожем охранять мороженое.

Ведущая: А теперь, разделимся на две команды, я вам дам плакаты с нарисованным мороженым. Кто быстрее и красочней раскрасит, тот и победил!

 Игра на творческое раскрашивание «Радужное мороженое»

Ведущая: Наступило время посмотреть познавательный мультфильм "Как делают мороженное"

Ведущий: Ребята! А Вы знаете, что мороженое тает не только во рту….Послушайте стихотворение про мальчика Ваню и вы всё поймёте…

Ребёнок:

Ваня взял себе пломбир,

И в кино билетик взял.

Но сказал ему кассир:

«К нам с мороженым нельзя!»

И тогда чудак Иван,

Отвернувшись к огороже,

Положил пломбир в карман,

Чтобы съесть его попозже.

Сел на первый ряд Ванюша,

С головой ушёл в экран.

Два часа смотрев и слушав,

Позабыл про свой карман.

Вот и кончилось кино,

А на сморщенном кармане

Только белое пятно.

Как теперь явиться к маме?   (Самуил Маршак)

 

Ведущий: Да и такое бывает! Что можно посоветовать Ване?
Кушай Ваня Эскимо
В жаркую погоду.
Иначе! Превратится вдруг оно,
В сладенькую воду.
Ведущая: А вы знаете чем полезно мороженое? В нем есть витамины. А чем может быть опасно мороженое для нашего горла?
Стихотворение читает ребенок

В летний день я в тень присел,

Там мороженое съел.

Кушал его осторожно,

Ведь простудиться можно

Ведущая: ребята, знайте, что мороженое нужно есть осторожно, небольшими порциями, чтобы не простудиться.

Ведущая: а сейчас самая вкусная часть нашего праздника – мы дарим вам сладкий десерт (козинаки в форме мороженого)

Сценарий летнего развлечения-конкурса «Праздник цветов».

Цель:

- Формирование доброго отношения к природе.

Задачи:

- образовательная: обобщить знания детей о разных цветах;

развивающая : развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность.

- воспитательные: воспитывать интерес к цветам, желание бережно относиться к природе.

Ход мероприятия.

Ведущий:

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

С весны и до поздней осени в лесах, на полях, в наших садах и скверах цветут разнообразные растения. Только стаял снег, а в лесу уже появились подснежники. Чуть позже появляются ландыши, ирисы, лесные лилии, пионы и другие цветы. Наступает лето, и на смену весенним цветам приходят летние : колокольчики, васильки, гвоздики, львиный зев и многие другие. А с конца лета и ранней осенью мы с вами любуемся гладиолусами, георгинами, астрами.

Цветы украшают нашу жизнь, и сегодняшний наш праздник мы посвящаем этим прекрасным цветам.

Я сейчас буду вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!

Кричалка:

Любим мы цветы сажать? Да-да-да!

Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!

Мы цветы водой польём? Да-да-да!

Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!

Из цветов венки плетут? Да-да-да!

И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!

В букет цветы мы соберём? Да-да-да!

И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!

А сейчас мы поиграем, кто удалый мы узнаем.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ребята, вы любите сказки? У меня есть цветик- семицветик, и он не простой. Он может исполнить все, что вы захотите. Для этого нужно сорвать лепесток, бросить его и произнесите слова:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Праздник наш сейчас начни.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Ведущий:

Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея :

Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю, а вы знаете?

А вы загадки любите разгадывать? Тогда слушайте внимательно.

1. Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается. (тюльпан)

2. Поворачивает ловко

Он за солнышком головку.

Поле словно в желтых волнах.

Здесь растет цветок(подсолнух)

3. Мы грибы несли в корзине

И еще цветочек синий.

Этот полевой цветок -

Тонкий нежный. (василек)

4. Посмотрите - у ограды

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка. (роза)

5. В мае - желтый, а в июле -

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули -

Взвился. (одуванчик)

Фея: Ребята, посмотрите какая у меня шляпа, она вся в цветах. А вы хотите поиграть?

Игра «Цветочная шляпа»

Дети передают в кругу под музыку цветочную шляпу, когда музыка заканчивается у того, у кого в руках остается шляпа, выходит в круг и показывает танцевальные движения.

Фея: Ребята, а вы знаете, что делают пчелы, садясь на цветы? Дети отвечают.

Правильно! Собирают нектар.

Ведущий: А давайте мы с вами тоже превратимся в пчелок. Мы тоже с вами будем собирать нектар.

Игра «Собери нектар»

(дети по очереди бегут до цветка, берут «нектар» в ложку возвращаются в команду).

Фея: А теперь честной народ вставайте дружно в хоровод.

Игра «А я с лютиком хожу»

Дети стоят в кругу, педагог ходит за кругом. «А я с лютиком хожу, а я лютиком машу. Раз, два, три, беги». Педагог машет цветком между детьми, они бегут в разные стороны по кругу, кто первый добежал до цветочка, берет его и идет за кругом, выбирая другую пару.

Конкурс цветов, сделанных своими руками. (дети представляют свои цветы). Всем детям выдаются поощрительные призы.

Фея: Славно мы повеселились

Вместе с вами подружились!

Цветы ребята, берегите

И бессмысленно не рвите!

Сила в них заключена.

В красоте живет она!

Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада. (дает мешочек с семенами цветов)До свидания! (уходит)

Ведущий:

Ребята, давайте научимся любоваться цветами в природе, не губить лесную красоту, чтобы и другие люди могли восхищаться тем, что создала природа. А наш праздник на этом подошел к концу.

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летний физкультурно-оздоровительный праздник «В гостях у лета»

Летний физкультурно-оздоровительный праздник «В гостях у лета» Инструктор  по  физической культуреПолухина Надежда Григорьевна ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте,  здравствуйте, здравствуй...

План мероприятий по физкультурно – оздоровительной работе в подготовительной группе

План мероприятий по физкультурно-оздоровительной работы....

«Отчет о летней физкультурно-оздоровительной работе»

Отчет о работе МДОУ детский сад п.Судоверфь "Солнышко" по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми в летний период...

Отчёт о летней физкультурно – оздоровительной работе

Отчёт о летней физкультурно – оздоровительной работе...

Сценарии летних физкультурно-оздоровительных мероприятий с детьми дошкольного возраста с использованием оборудования спортивно-игровой площадки

Сценарии летних физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием оборудования спортивно-игровой площадки...