Сценарий развлечения «Ёжик вышел погулять».
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Сценарий развлечения
в средней группе на тему: «Ёжик вышел погулять».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_yozhik_vyshel_pogulyat.docx | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
в средней группе на тему: «Ёжик вышел погулять».
Разработала: Н.А. Емельянова,
инструктор по ФК
МКДОУ Сортавальского МР РК
ДС № 23 «Ладушки», корпус № 6.
Цель:
- Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения.
Задачи:
- Совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в прыжках, продолжать знакомить с окружающим миром.
- Закреплять умения ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом;
- Воспитывать интерес к физической культуре, любовь к природе.
Персонажи:
Взрослые: ёжик; дети: мышка, лиса, медведь
Материал и оборудование:
Лесная полянка: Домик, ёлочки, грибочки, игрушки – зверюшки;
- Листочки – по 2 на каждого ребёнка
- Разноцветные шарики (зелёные.красные) - много
- Скамейки – 2шт.
- Пеньки – 8шт.
- Верёвка – 1шт.
- Зонт, «дождик» – по 1шт.
- Корзинки - (зелёная, красная)
- Корзина с яблоками
Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.
Инструктор: (стук в дверь, приносят письмо).
Посмотрите, вот письмо, очень странное оно.
Кто-то нам его послал и себя нарисовал.
(На картинке нарисован ёжик)
Как, вы думаете, от кого это письмо?
Ёжик нас приглашает к себе в гости
Ребята, вы хотите попасть в гости к Ёжику? (ответы детей)
Тогда приглашаю вас в осенний лес, где деревья до небес! Но путь туда далёк, нам нужно будет пройти между ёлочками и пенёчками («змеёкой»), перепрыгнуть через ручеёк, пройти по узенькому мостику.
Воспитатель: Дети, вы готовы? Тогда отправляемся
(музыкальное сопровождение)
Инструктор:
Вот и домик тут стоит,
Кто же в домике тут спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Из домика выглядывает Ёжик и прячется, воспитатель его не замечает и стучит снова, до тех пор, пока дети не покажут на ёжика.
Инструктор:
Здравствуй, Ёжик озорной,
Подшутил ты надо мной.
Ёжик:
Здравствуйте, дети, лучшие на свете
Я – колючий ёж лесной,
Норку вырыл под сосной,
Постелил в норе траву,
В норке хорошо живу.
Инструктор:
Ёжик, мы когда к тебе шли, много листиков видели, но мы их пока не собирали. Мы тебя приглашаем, с нами погулять, а потом поиграть и листики собрать.
Игровое упражнение «Шли мы по дорожке»
Шли мы по дорожке в новеньких сапожках,
Вот так хорошо – в новеньких сапожках.
Мы в лесу гуляли, листья собирали,
Вот так хорошо – листья собирали.
Дети собирают листья - по два листочка каждому
Листики такие – разные цветные,
Вот так хорошо – листики цветные.
Показывают листочки, поворачивая в разные стороны.
Листья поднимали, весело качали,
Вот так хорошо – весело качали.
Поднимают руки, машут листочками
Дети остаются стоять в кругу.
Ежик:
Ребята, а теперь давайте с листочками поиграем. Положите листочки на пол. Пока будет звучать музыка, вы бегаете вокруг листочков, а когда музыка закончится, быстро их поднимаете.
Инструктор:
А потом Ёжик, мы от тебя убежим и под листочком и спрячемся.
Подвижная игра «Спрячемся от Ёжика»
Дети, прикрыв лицо листочками, садятся на корточки.
Ёжик: Где же наши малыши?
Воспитатель: Ты их, Ёжик поищи!
Ёжик: Под кусточком нет,
Под грибком нет,
Под пенёчком нет,
Под сучком нет!
Инструктор:
Сели дети под кусточек,
Спрятались все под листочек…
Ну-ка, ближе подойди…
И ребят сейчас найди…
Ёжик: Чьи там глазоньки блестят,
Из-за листика глядят?
Дети выглядывают из-за листочков и убегают на стульчики.
Воспитатель: Мы листочки соберём, в группу их потом возьмём.
Ёжик: Ай, да молодцы, ребята! Такие ловкие, а я что-то ничего не умею: ни хлопать, ни топать. Научите меня?
Дети: Да.
Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да.
Был клубочком и без ножек, да-да-да,
Не умел он хлопать - хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать – топ, топ, топ,
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг,
В лес зайчата приходили – да, да, да,
И ёжика в лесу учили – да, да, да,
Научили хлопать – хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать – топ, топ, топ,
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А их носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.
Ёжик: Спасибо, ребята, что научили меня всему.
Инструктор:
Капля капнула из тучки,
Дождь осенний, дождь колючий,
Мелко – мелко моросит,
Намочить ребят спешит!
Ёжик, а давай с ребятами поиграем ещё в одну игру.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Ёжик султанчиком – дождиком пытается детей «намочить», они убегают под зонт.
Инструктор:
Дождик капал на траву,
На деревья, на листву.
А ребят он не догнал,
И за тучку вдруг пропал….
Сценка: «Зверюшки на опушке»
Мимо мышка бежала,
И грибочки увидала.
Мышка: Вот красивые грибочки,
Отнесу - ка я их дочке!
Инструктор: Что ты мышка,
Что ты мышка.
Ты спроси у ребятишек,
Все ребята говорят:
Грибы мышата не едят!
Мышка убегает на стульчик.
Инструктор: Мимо лисонька бежала,
И грибочки увидала! Выбегает лиса.
Лиса: Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам.
Инструктор: Ой, лисонька не надо грибами не кормить лисят!
Все ребята говорят: Грибы лисята не едят! Лиса убегает.
Инструктор: Мишка мимо проходил чуть грибы не задавил!.
Медведь: Ну, и много ж здесь грибов!
Вот и мой обед готов!
Инструктор: Косолапый ты, наш Мишка, ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят: Грибы медведи не едят! Медведь уходит.
Инструктор: Ежики здесь пробегали.
И грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят,
Ежики грибы едят?
Дети: Да!
Инструктор: Дорогой Ёжик, наши ребята сейчас помогут тебе собрать и грибочки и яблочки.
Подвижная игра «Собери яблочки и грибочки»
Очень нам понравилось у тебя Ёжик, спасибо за игры, но нам пора возвращаться в детский сад и мы немного устали!
Ёжик: Устали? Я помогу вам отдохнуть и быстро вернуться в детский сад. Но, сначала, я хочу поблагодарить вас за помощь и интересные игры, мне было очень весело с вами (дарит корзинку с яблоками). Закрывайте глаза, дышите легко, медленно:
«Сегодня очень хороший день. Ярко светит солнце. Мы ходим по опавшей листве. Пахнет листвой и грибами. Где- то в вышине слышны прощальные песни птиц».
Звучит запись «Звуки леса осенью» (Ёжик уходи).
А теперь медленно открывайте глаза, смотрите – вы в детском саду!
Инструктор: – Вот и подошла к концу наша веселая прогулка к Ёжику. Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация"Русские народные считалки"Вышел месяц погулять"
русские народные считалки...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:- формировать элементарные компоненты музыкального мышления;- ра...
музыкально-дидактическая игра "Тигр вышел погулять"
Цель МДИ: активизация голоса с дыханием отличающимся от речевого. Для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект тематической весенней прогулки в II младшей группе «Лучик солнца вышел погулять»
Формировать у детей интерес к окружающему миру, дать представление об изменениях, которые произошли с солнцем весной. Развивать познавательный интерес, мышление и физическиекачества. Воспитывать...
Занятие в центре арт-терапии "Ёжик вышел погулять" (НОЯБРЬ 2021)
Песочная терапия...
Сценарий осеннего развлечения «Ёжик Пых-Пых"
Осенний праздник для детей младшей группы с использованием кукольного театра...
Осеннее развлечение "Ёжик в гостях у малышей"
Осеннее развлечение в детском саду "Ёжик в гостях у малышей" для детей второй младшей группы....