Сценарий развлечения «Ёжик вышел погулять».
методическая разработка по физкультуре (средняя группа)
Сценарий развлечения
в средней группе на тему: «Ёжик вышел погулять».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
в средней группе на тему: «Ёжик вышел погулять».
Разработала: Н.А. Емельянова,
инструктор по ФК
МКДОУ Сортавальского МР РК
ДС № 23 «Ладушки», корпус № 6.
Цель:
- Формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям через игры и упражнения.
Задачи:
- Совершенствовать навыки ходьбы и бега; упражнять в прыжках, продолжать знакомить с окружающим миром.
- Закреплять умения ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с текстом;
- Воспитывать интерес к физической культуре, любовь к природе.
Персонажи:
Взрослые: ёжик; дети: мышка, лиса, медведь
Материал и оборудование:
Лесная полянка: Домик, ёлочки, грибочки, игрушки – зверюшки;
- Листочки – по 2 на каждого ребёнка
- Разноцветные шарики (зелёные.красные) - много
- Скамейки – 2шт.
- Пеньки – 8шт.
- Верёвка – 1шт.
- Зонт, «дождик» – по 1шт.
- Корзинки - (зелёная, красная)
- Корзина с яблоками
Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.
Инструктор: (стук в дверь, приносят письмо).
Посмотрите, вот письмо, очень странное оно.
Кто-то нам его послал и себя нарисовал.
(На картинке нарисован ёжик)
Как, вы думаете, от кого это письмо?
Ёжик нас приглашает к себе в гости
Ребята, вы хотите попасть в гости к Ёжику? (ответы детей)
Тогда приглашаю вас в осенний лес, где деревья до небес! Но путь туда далёк, нам нужно будет пройти между ёлочками и пенёчками («змеёкой»), перепрыгнуть через ручеёк, пройти по узенькому мостику.
Воспитатель: Дети, вы готовы? Тогда отправляемся
(музыкальное сопровождение)
Инструктор:
Вот и домик тут стоит,
Кто же в домике тут спит?
Тук-тук-тук, кто здесь живёт?
Кто нам двери отопрёт?
Из домика выглядывает Ёжик и прячется, воспитатель его не замечает и стучит снова, до тех пор, пока дети не покажут на ёжика.
Инструктор:
Здравствуй, Ёжик озорной,
Подшутил ты надо мной.
Ёжик:
Здравствуйте, дети, лучшие на свете
Я – колючий ёж лесной,
Норку вырыл под сосной,
Постелил в норе траву,
В норке хорошо живу.
Инструктор:
Ёжик, мы когда к тебе шли, много листиков видели, но мы их пока не собирали. Мы тебя приглашаем, с нами погулять, а потом поиграть и листики собрать.
Игровое упражнение «Шли мы по дорожке»
Шли мы по дорожке в новеньких сапожках,
Вот так хорошо – в новеньких сапожках.
Мы в лесу гуляли, листья собирали,
Вот так хорошо – листья собирали.
Дети собирают листья - по два листочка каждому
Листики такие – разные цветные,
Вот так хорошо – листики цветные.
Показывают листочки, поворачивая в разные стороны.
Листья поднимали, весело качали,
Вот так хорошо – весело качали.
Поднимают руки, машут листочками
Дети остаются стоять в кругу.
Ежик:
Ребята, а теперь давайте с листочками поиграем. Положите листочки на пол. Пока будет звучать музыка, вы бегаете вокруг листочков, а когда музыка закончится, быстро их поднимаете.
Инструктор:
А потом Ёжик, мы от тебя убежим и под листочком и спрячемся.
Подвижная игра «Спрячемся от Ёжика»
Дети, прикрыв лицо листочками, садятся на корточки.
Ёжик: Где же наши малыши?
Воспитатель: Ты их, Ёжик поищи!
Ёжик: Под кусточком нет,
Под грибком нет,
Под пенёчком нет,
Под сучком нет!
Инструктор:
Сели дети под кусточек,
Спрятались все под листочек…
Ну-ка, ближе подойди…
И ребят сейчас найди…
Ёжик: Чьи там глазоньки блестят,
Из-за листика глядят?
Дети выглядывают из-за листочков и убегают на стульчики.
Воспитатель: Мы листочки соберём, в группу их потом возьмём.
Ёжик: Ай, да молодцы, ребята! Такие ловкие, а я что-то ничего не умею: ни хлопать, ни топать. Научите меня?
Дети: Да.
Жил в лесу колючий ёжик, да-да-да.
Был клубочком и без ножек, да-да-да,
Не умел он хлопать - хлоп, хлоп, хлоп,
Не умел он топать – топ, топ, топ,
Не умел он прыгать – прыг, прыг, прыг,
Только носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг,
В лес зайчата приходили – да, да, да,
И ёжика в лесу учили – да, да, да,
Научили хлопать – хлоп, хлоп, хлоп,
Научили топать – топ, топ, топ,
Научили прыгать – прыг, прыг, прыг,
А их носом шмыгать – шмыг, шмыг, шмыг.
Ёжик: Спасибо, ребята, что научили меня всему.
Инструктор:
Капля капнула из тучки,
Дождь осенний, дождь колючий,
Мелко – мелко моросит,
Намочить ребят спешит!
Ёжик, а давай с ребятами поиграем ещё в одну игру.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Ёжик султанчиком – дождиком пытается детей «намочить», они убегают под зонт.
Инструктор:
Дождик капал на траву,
На деревья, на листву.
А ребят он не догнал,
И за тучку вдруг пропал….
Сценка: «Зверюшки на опушке»
Мимо мышка бежала,
И грибочки увидала.
Мышка: Вот красивые грибочки,
Отнесу - ка я их дочке!
Инструктор: Что ты мышка,
Что ты мышка.
Ты спроси у ребятишек,
Все ребята говорят:
Грибы мышата не едят!
Мышка убегает на стульчик.
Инструктор: Мимо лисонька бежала,
И грибочки увидала! Выбегает лиса.
Лиса: Вот как много здесь грибочков,
Отнесу их своим дочкам.
Инструктор: Ой, лисонька не надо грибами не кормить лисят!
Все ребята говорят: Грибы лисята не едят! Лиса убегает.
Инструктор: Мишка мимо проходил чуть грибы не задавил!.
Медведь: Ну, и много ж здесь грибов!
Вот и мой обед готов!
Инструктор: Косолапый ты, наш Мишка, ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят: Грибы медведи не едят! Медведь уходит.
Инструктор: Ежики здесь пробегали.
И грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят,
Ежики грибы едят?
Дети: Да!
Инструктор: Дорогой Ёжик, наши ребята сейчас помогут тебе собрать и грибочки и яблочки.
Подвижная игра «Собери яблочки и грибочки»
Очень нам понравилось у тебя Ёжик, спасибо за игры, но нам пора возвращаться в детский сад и мы немного устали!
Ёжик: Устали? Я помогу вам отдохнуть и быстро вернуться в детский сад. Но, сначала, я хочу поблагодарить вас за помощь и интересные игры, мне было очень весело с вами (дарит корзинку с яблоками). Закрывайте глаза, дышите легко, медленно:
«Сегодня очень хороший день. Ярко светит солнце. Мы ходим по опавшей листве. Пахнет листвой и грибами. Где- то в вышине слышны прощальные песни птиц».
Звучит запись «Звуки леса осенью» (Ёжик уходи).
А теперь медленно открывайте глаза, смотрите – вы в детском саду!
Инструктор: – Вот и подошла к концу наша веселая прогулка к Ёжику. Дорогие ребята, оставайтесь всегда такими же дружными, сильными, быстрыми и ловкими!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/26/picture-1202361-1577359391.jpg)
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «РАЗ,ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ»Цели:- формировать элементарные компоненты музыкального мышления;- ра...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/30/picture-241549-1619779511.jpg)
музыкально-дидактическая игра "Тигр вышел погулять"
Цель МДИ: активизация голоса с дыханием отличающимся от речевого. Для детей старшего дошкольного возраста....
Конспект тематической весенней прогулки в II младшей группе «Лучик солнца вышел погулять»
Формировать у детей интерес к окружающему миру, дать представление об изменениях, которые произошли с солнцем весной. Развивать познавательный интерес, мышление и физическиекачества. Воспитывать...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/07/picture-1392216-1646652256.jpg)
Сценарий осеннего развлечения «Ёжик Пых-Пых"
Осенний праздник для детей младшей группы с использованием кукольного театра...
Осеннее развлечение "Ёжик в гостях у малышей"
Осеннее развлечение в детском саду "Ёжик в гостях у малышей" для детей второй младшей группы....