Спортивное развлечение «В гости к игрушкам»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)
Спортивное развлечение «В гости к игрушкам»
для детей младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnoe_razvlechenie_v_gosti_k_igrushkam.docx | 19.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение «В гости к игрушкам»
для детей младшего дошкольного возраста.
Разработала: Н.А. Емельянова,
инструктор по ФК
МКДОУ Сортавальского МР РК
ДС № 23 «Ладушки», корпус № 6.
Задачи:
1. Расширять представления детей о игрушках, приучать к бережному отношению к ним.
2. Развивать двигательные умения и навыки детей: ходьба по узкой дорожке, по скамейке, подлезание в воротики
3. Развивать коммуникативные навыки в процессе группового общения детей, эмоциональную отзывчивость.
Инвентарь:
- Игрушки: колобок, матрёшка, зайчик, мышка, лошадка, медведь,
- Сундук,
- скамейки,
- пенёчки,
- верёвка,
- елка
Оформление:
Зал оформлен как полянка, на пенёчке Колобок, мишка спрятался под ёлкой.
Ход занятия:
Ребята сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к нашим любимым игрушкам, и поедем мы на весёлом паровозике
Под музыку «Весёлый паровозик», отправляемся по залу, чередуя ходьбу на носочках с обычной ходьбой «паровозиком» и останавливаемся на полянке.
Появляется Колобок
Ведущий: Здравствуй Колобок (дети здороваются). Мы едем в гости к игрушкам, и немного заблудились, помоги нам, пожалуйста.
Колобок:
Влево, вправо повернитесь,
В колобочков превратитесь.
Ходьба за Колобком по узкой дорожке, по мостику (скамейке), огибая пенёчки.
Приехали на полянку, где стоит красивый большой сундук (садятся)
Ведущий: Ребята, может в сундук спрятались наши игрушки?
Достаёт первую игрушку – матрёшку.
Погляди скорее, щёчки розовеют,
Пёстренький платочек, платьице в цветочек.
Пухленькие щёчки, русские матрёшки.
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что игрушки умеют оживать?
Дети закрывают глазки, звучит волшебная музыка, появляется большая матрёшка
Матрёшка: Я к ребятам собиралась,
Долго, долго наряжалась,
Поиграть хочу немножко,
Заплясали мои ножки.
Пляска с матрёшкой
Ой, какой у вас красивый сундук, можно я посмотрю, что там лежит.
Достаёт игрушку - зайка
Ведущий: Давайте зайке расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка»
"Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок."
Ведущий: Почему зайка грустный («зайку бросила хозяйка»)
Матрёшка: Ребята давайте поднимем зайке настроение и поиграем с ним.
ЗАЙКА
Зайка, зайка, где твой хвост? хлопки
- Вот, вот, вот! руки за спиной
Зайка, зайка, где твой нос? хлопки
- Вот, вот, вот! показать нос
Зайка, зайка, лапы где? хлопки
- Вот, вот, вот! показать руки
Зайка, зайка, ушки где? хлопки
- Вот, вот, вот! показать ушки
Ведущий: Ну что ребята поиграли с зайкой поехали дальше под песенку «Весёлый паровозик»
Посмотрите, кто это у нас в бору живёт, под ёлкой спит?
Дети: Мишка медведь.
Ведущий: Давайте его разбудим!
Подвижная игра «Мишка, мишка хватит спать…»
Мишка, мишка хватит спать,
Выходи скорей гулять,
Нас много, ты один,
Спать тебе мы не дадим!
Матрёшка: Ой, устала, посижу,
На ребяток посмотрю.
Ведущий: А, чтобы мишка совсем проснулся, давайте расскажем ему стихотворение
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Матрёшка: хвалит детей, достаёт из сундука мышку.
Сейчас я мышку тоже оживлю
Дети закрывают глазки, звучит волшебная музыка, появляются «Мышки».
Танец: «Муся» (исполняют девочки младшей группы)
Матрёшка: хвалит детей, достаёт из сундука лошадку (рассматривают её)
Давайте про неё тоже расскажем стихотворение «Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Встретили лошадку, давайте её накормим
Пальчиковая игра «Накормлю лошадку»
Одной рукой я травку рву,
Выполняется хватательные движения поочерёдно левой и правой руками
-другой рукой я тоже рву.
-я травкой накормлю коня.
Вытянуть руки вперёд
-Вот сколько пальцев у меня!
И повернуть ладонями вверх
Покормили лошадку и поехали дальше
Музыкально ритмическая композиц3ия «Лошадка» (мульт–песенка)
Ведущий: приехали на полянку, пора и отдохнуть
Релаксационное упражнение «На полянке»
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза под спокойную музыку.
Мы раскинем руки, мы как будто птицы
Шар приснится голубой и Мишутка маленький
Светлый месяц за горой и цветочек аленький.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим:
Громко – громко, колокольчик зазвенел
Всех мальчишек и девчонок разбудил
Дети встали, потянулись
И друг другу улыбнулись
С игрушками прощаемся
И в группу собираемся.
А игрушкам скажем спасибо за игры, и за веселое путешествие!
Дети под музыку уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для младшего дошкольного возраста...
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014
Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».
Цель:1. Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2. З...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: «Познавательно...
Развлечение "В гости к игрушкам"
Развлечение для детей второй младшей группы...
Спортивное развлечение День игры и игрушки во 2 группе раннего возраста
Дети отправляются путешествовать на поезде, встречают зайку, играют с ним, учат кота Ваську умываться, угощают их морковкой, и молоком. В ходе путешествия дети играли в подвижные игры разной интенсивн...
Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»
Цель: Формирование элементам музыкальной деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...