Спортивное развлечение «В гости к игрушкам»
методическая разработка по физкультуре (младшая группа)

Емельянова Наталья Анатольевна

Спортивное развлечение «В гости к игрушкам»
для детей младшего дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_v_gosti_k_igrushkam.docx19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «В гости к игрушкам»
для детей младшего дошкольного возраста.

              Разработала: Н.А. Емельянова,

              инструктор по ФК

              МКДОУ Сортавальского МР РК

              ДС № 23   «Ладушки», корпус № 6.

 Задачи:

1. Расширять представления детей о игрушках, приучать к бережному отношению к ним.

2. Развивать двигательные умения и навыки детей: ходьба по узкой дорожке, по скамейке, подлезание в воротики

3. Развивать коммуникативные навыки в процессе группового общения детей, эмоциональную отзывчивость.

Инвентарь: 

  • Игрушки: колобок, матрёшка, зайчик, мышка, лошадка, медведь,
  • Сундук,  
  • скамейки,
  • пенёчки,
  • верёвка,
  • елка

Оформление:

Зал оформлен как полянка, на пенёчке Колобок, мишка спрятался под ёлкой.

Ход занятия:

Ребята сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к нашим любимым игрушкам, и  поедем мы на весёлом паровозике

Под музыку «Весёлый паровозик», отправляемся по залу, чередуя ходьбу на носочках с обычной ходьбой «паровозиком» и останавливаемся на полянке.

Появляется Колобок

Ведущий: Здравствуй Колобок (дети здороваются). Мы едем в гости к игрушкам, и немного заблудились, помоги нам, пожалуйста.

Колобок:

Влево, вправо повернитесь,

В колобочков превратитесь.

Ходьба за Колобком по узкой дорожке, по мостику (скамейке), огибая пенёчки.

Приехали на полянку, где стоит красивый большой сундук (садятся)

Ведущий: Ребята, может в сундук спрятались наши игрушки?

Достаёт первую игрушку – матрёшку.

Погляди скорее, щёчки розовеют,

Пёстренький платочек, платьице в цветочек.

Пухленькие щёчки, русские матрёшки.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что игрушки умеют оживать?

Дети закрывают глазки, звучит волшебная музыка, появляется большая матрёшка

Матрёшка: Я к ребятам собиралась,

Долго, долго наряжалась,

Поиграть хочу немножко,

Заплясали мои ножки.

Пляска с матрёшкой

Ой, какой у вас красивый сундук, можно я посмотрю, что там лежит.

Достаёт игрушку - зайка

Ведущий: Давайте зайке расскажем стихотворение «Зайку бросила хозяйка»

"Зайку бросила хозяйка.
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок."

Ведущий: Почему зайка грустный («зайку бросила хозяйка»)

Матрёшка: Ребята давайте поднимем зайке настроение и поиграем с ним.

ЗАЙКА

Зайка, зайка, где твой хвост?               хлопки

- Вот, вот, вот!                                    руки за спиной

Зайка, зайка, где твой нос?            хлопки

-  Вот, вот, вот!                                   показать нос

Зайка, зайка, лапы где?                  хлопки

-  Вот, вот, вот!                                   показать руки

Зайка, зайка, ушки где?                    хлопки

- Вот, вот, вот!                                    показать ушки

 

Ведущий: Ну что ребята поиграли с зайкой поехали дальше под песенку  «Весёлый паровозик»

Посмотрите, кто это у нас в бору живёт, под ёлкой спит?

Дети: Мишка медведь.

Ведущий: Давайте его разбудим!

Подвижная игра «Мишка, мишка хватит спать…»

Мишка, мишка хватит спать,

Выходи скорей гулять,

Нас много, ты один,

Спать тебе мы не дадим!

Матрёшка: Ой, устала, посижу,

На ребяток посмотрю.

Ведущий: А, чтобы мишка совсем проснулся, давайте расскажем ему стихотворение

Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Матрёшка: хвалит детей, достаёт из сундука мышку.

Сейчас я мышку тоже оживлю

Дети закрывают глазки, звучит волшебная музыка, появляются «Мышки».

Танец: «Муся» (исполняют девочки младшей группы)

Матрёшка: хвалит детей, достаёт из сундука лошадку (рассматривают её)

Давайте про неё тоже расскажем стихотворение «Лошадка»

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Встретили лошадку, давайте её накормим

Пальчиковая игра «Накормлю лошадку»

Одной рукой я травку рву,

Выполняется хватательные движения поочерёдно левой и правой руками

-другой рукой я тоже рву.

-я травкой накормлю коня.

Вытянуть руки вперёд

-Вот сколько пальцев у меня!

И повернуть ладонями вверх

Покормили лошадку и поехали дальше

Музыкально ритмическая композиц3ия «Лошадка» (мульт–песенка)

Ведущий: приехали на полянку, пора и отдохнуть

  

Релаксационное упражнение «На полянке»

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза под  спокойную музыку.

Мы раскинем руки, мы как будто птицы

Шар приснится голубой и Мишутка маленький

Светлый месяц за горой и цветочек аленький.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим:

Громко – громко, колокольчик зазвенел

Всех мальчишек и девчонок разбудил

Дети встали, потянулись

И друг другу улыбнулись

С игрушками прощаемся

И в группу собираемся.

А игрушкам скажем спасибо за игры, и за веселое путешествие!

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Музыка» с дошкольниками младшей группы музыкального развлечения «В гости к игрушкам».

Цель:1.     Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.Задачи:2.     З...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Цель: способствование развитию умения эмоционально заинтересованно следить за развитием действий в процессе театрализованного представления, принимать в них активное участие.Интеграция: «Познавательно...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для детей второй младшей группы...

Спортивное развлечение День игры и игрушки во 2 группе раннего возраста

Дети отправляются путешествовать на поезде, встречают зайку, играют с ним, учат кота Ваську умываться, угощают их морковкой, и молоком. В ходе путешествия дети играли в подвижные игры разной интенсивн...

Конспект развлечения Музыкально- спортивное развлечение «В гостях у госпожи мелодии»

Цель: Формирование  элементам музыкальной  деятельности ( движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек.Задачи:...