Физкультурное развлечение «В гости к Зайке»
план-конспект урока по физкультуре (младшая группа)

Богатырева Людмила Анатольевна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_zayki.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение «В гости к Зайке»

с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)

Цели. Учить детей перешагивать через препятствия, лежащие на полу.

• Формировать у детей умение пролезать под дугой.

• Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться в пространстве.

• Воспитывать самостоятельность, инициативность, доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Оборудование. Игрушка зайка, гимнастическая скамья, наклонная доска, обруч (дуга, разноцветная дорожка с нарисованными грибочками, корзина, платочки по количеству детей, большая морковка с конфетами внутри.

Ход развлечения.

Воспитатель.  Ребята, мы с вами пришли в наш спортивный зал. Поиграть и повеселиться. Ой, смотрите, а здесь уже кто-то есть. Кто же это нас встречает? 

Дети: Зайка! 

(Заяц выходит из-за двери)

Зайка: Ребята, мне так грустно одному в домике сидеть. А пойдемте ко мне в гости?

Воспит: пойдем, ребята?

Д: да!

Восп:  Зайка, а где твой домик?

Зайка: На опушке лесной

Стоит домик расписной.

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик – дом зайчишкин!

Воспитатель. Пойдемте, ребятки, вместе с Зайкой по дорожке. Топают ножки по разноцветной дорожке. Только идите осторожно, нельзя наступать на грибочки. (Ходьба в колонне по одному.)

Зайка: Зашагали ножки – топ-топ-топ!

Прямо по дорожке - топ-топ-топ!

Ну-ка, веселее - топ-топ-топ!

Вот как мы умеем - топ-топ-топ!

Воспитатель. Зайкина дорожка привела нас к речке, а вот и лодочка. Садитесь дети в лодочку. (Дети садятся на гимнастическую скамью друг за другом, выполняют наклоны вперед-назад, имитируя греблю.)

Все мы в лодочке сидим,

Друг на друга мы глядим.

Мы плывем по реке,

Зайкин домик вдалеке.

Воспит: Вот и бережок. Приплыли. Выходите, ребятки из лодочки осторожно, ножки не замочите. Куда это Зайка нас привел? Как красиво вокруг. Птички поют, жучки по траве ползают, солнышко ярко светит.

Солнышко сияет в небе голубом,

Музыка играет, весело кругом!

Зайка: На полянку. Сяду  на пенек и буду смотреть, как ребятки занимаются. Посмотрите, дети, вот у меня корзинка с платочками есть.

Воспит: Все вокруг пенечков

Наши дети встали,

Яркие платочки

Высоко подняли.

И. П. – о. с. Ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» - поднять руки вверх, опустить. Повторить 3-4 раза.

И. п. – о. с. Ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать платочками, выпрямиться. Повторить 3-4 раза.

Воспит: Сели на пенечки. Спрятались за платочки, нет ребяток. Подуем на платочки. Повторить 3-4 раза.

Воспит: Молодцы ребятки. Зайка, тебе понравилось, как ребята занимались?

Зайка: Очень понравилось!  Ребята, давайте соберем платочки в корзину.

Хотите поиграть о мной? (Да)

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит.

Вот так, вот так!

И ушами шевелит.

Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Надо лапочки погреть.

Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!

Зайке холодно стоять.

Скок-скок-скок-скок!

Надо зайке поскакать.

Скок-скок-скок!

Воспит: Молодцы, ребята! Поиграли, пора дальше идти. Полянка кончилась, впереди горка. (Дети проходят по наклонной доске друг за другом с помощью воспитателя.) 

 Зайка: Ребята, смотрите какая норка (Дети подлезают под воротиками или через обруч). А вот и мой домик. (Дети подходят к домику.)

Зайка: я очень рад, что вы, ребята, ко мне в гости пришли. Поиграли мы с вами, повеселились. А я ведь вас не просто так в гости звал, у меня для вас есть угощение! Это Морковь!

А морковь - то не простая,

И внутри - то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотрите, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!

Воспит: Спасибо, Зайка, за угощение. Вот какая у нас веселая прогулка получилась, мы в гостях у Зайки побывали и разные препятствие преодолели. Да еще и сладости получили! Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в группу! Давайте, ребята, скажем Зайке до свидания!!! (Дети говорят до свидания и возвращаются в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг «В гостях у зайки-побегайки»

Физкультурный досуг  «В гостях у зайки-побегайки»                                         ...

Физкультурный досуг "В гости к зайке". (младшая группа)

Повышает интерес к физическим упражнениям. Развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве....

Физкультурное развлечение «В гости к Зайке» с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)

Цель. Учить детей перешагивать через препятствия, лежащие на полу.Формировать у детей умение пролезать под дугой.Закреплять умения детей: ходить по ограниченной поверхности, ориентироваться...

Конспект физкультурного занятия «В гости к Зайке»

Цель: Формирование психофизических качеств детей раннего возраста.Задачи:1.Умение прыгать на двух ногах.2.Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком («камушки»)...

Физкультурное развлечение "В гости к зайке"

Физкультурное развлечение "В гости к зайке"...

Физкультурное развлечение «В гости к Зайке»

Физкультурное развлечение «В гости к Зайке»...

Физкультурное развлечение «В гости к Зайке» с детьми первой младшей группы (2–3 лет)

Физкультурное развлечение«В гости к Зайке»с детьми первой младшей группы (2 -3 лет)Выполнила:Нужная И. А.Физкультурное развлечение «В гости к Зайке»с детьми первой младшей груп...