" Мы за здоровыйц образ жизни!"
план-конспект занятия по физкультуре

Денисова Анна Геннадьевна

Формировать положительный эмоциональный тонус в процессе выполнения подвижных игр и эстафет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_veselye_starty.docx458.73 КБ

Предварительный просмотр:

Интересное развлечение, построенное на играх-эстафетах для детей старшей группыhttps://i.ytimg.com/vi/Xb8o2t4sIck/maxresdefault.jpg

«Веселые старты»

Основные Цели:

1. Формировать умение детей активно использовать приобретенные навыки в выполнении разных двигательных заданий.

2. Развивать психофизические качества - быстроту, ловкость, смелость, координацию движений,  двигательную самостоятельность.

3. Воспитывать твердость характера, решительность, уверенность в выполнении задания, чувство сопереживания за свою команду.

Интеграция с ОО:

 «Здоровье»  - Формировать положительный эмоциональный тонус в процессе выполнения подвижных игр и эстафет.

«Безопасность» -  Закреплять правила безопасного поведения в играх и эстафетах.

«Социализация» - Обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр-эстафет, развивать умение действовать согласованно, соблюдать очередность, побуждать сочувствовать  поражениям, добиваться победы. Брать на себя ответственность за роль капитана и выполнять её.

«Музыка» - упражнять в  выполнении движений в соответствии с темпом музыки, словами песни

«Труд» - Закреплять умение самостоятельно убирать спортивный инвентарь

Место проведения: физкультурный зал, спортивная площадка.

Под марш  дети входят в зал (на стадион) и выстраиваются по периметру зала или спортивной площадки.

Ведущий: Равняйсь! Смирно!

 Внимание! Внимание! Приглашаю всех мальчиков и девочек принять участие в веселых стартах. Предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку, и заодно захватить терпение болельщика.

Для  проведения соревнований – нужно жюри, строгое и справедливое, которое будет честно оценивать выполнение заданий. За каждое выполненное задание команды получают по звезде.

Оно состоит из наших гостей - ……………   (представление жюри).

Чтоб провести соревнования

Нам нужен опытный судья,

Такое видно уж призвание-

Судьей, конечно, буду я!

Команды готовы?

Жюри готовы?

Болельщики готовы?

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Не зевай, не ленись - на разминку становись.

(звучит музыка « Вместе весело шагать»)!

Ведущий: Направо,  марш, переходим обычную ходьбу, на носках - руки в стороны, высоко поднимая колени-руки на поясе, в полуприсяде, обычная ходьба.

Ведущий: на месте стой раз - два! На вытянутые руки - разомкнись!

Музыкально-ритмические упражнения

(звучит музыка «Танец маленьких утят»).

Ведущий: Капитаны - займите места на старте.  Прошу команды занять исходные позиции, мы начинаем!

Ведущий: В наших  «Веселых стартах» участвуют

команда «…….»

команда «……..»

Капитан команда «…….»….. -

Капитан команды «…….»…. -

Итак, приветствие команд:

Команда « …….» девиз  - ……….      - Физкульт - привет!

Команда «……..» девиз - ………...     - Физкульт - привет!

Ведущий: Начинаем наши соревнования!

Команды обязуются играть:

Дети: честно

Ведущий: играть

Дети: по правилам

Ведущий: соблюдать правила безопасного поведения

Дети: обязуемся!

Ведущий: И так мы начинаем наши соревнования!

Эстафеты:

1. « Полоса препятствий» Бег змейкой вокруг конусов, пролезание в тоннель (дуги), прыжки на одной ноге в плоские кольца.

Ведущий: Капитаны - организуйте уборку инвентаря!

Ведущий: Слово предоставляется  жюри – какая команды была быстрая, ловкая?

2.« Веселый хоккей» В руках у участников соревнований гимнастические палки (клюшки), нужно обвести мячик вокруг фишки гимнастической  палкой (клюшкой) и передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: слово нашему жюри……

3. «Непослушные мячи» В руках у капитанов мячи, нужно как можно быстрее оббежать вокруг фишки и передать мячи следующему участнику

Ведущий: оценка жюри……..

4 «.Разложи и собери» В четыре обруча, лежащих на полу первый участник раскладывает кубики, второй собирает их в корзину

Ведущий: а сейчас мы послушаем мнение нашего жюри…

Ведущий: Девочки – внимание!

Мальчики - внимание!

Для вас есть еще одно веселое задание!

5. «Ходьба на ходулях кирпичиках»

Ведущий: оценка жюри….

6. «Пронеси воланчик на  ракетке»  

Ведущий: жюри - оцените этот конкурс.

(звучит музыка « Капитаны»)!

7. Конкурс  капитанов команд: «Веселые мотальщики»

Ведущий: Капитаны команд - выйдите из строя! Займите свое место на старте Раз, два, три - начни.

Ведущий: жюри - оцените наших капитанов!

8.Игра-эстафета  «Веселые стульчики» (под музыку) Бег вокруг стульчиков. По окончании музыки занять свободный пенек. Каждый раз - 1стульчик, убираются. Тот, кто останется последним приносил очки своей команде

Ведущий: По кругу становись!

9. Заключительная игра (на внимание) «Кто самый внимательный»

все дети встают  лицом в круг, на стуле приз.

Приз достанется тому, кто будет самым внимательным.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десяток фраз

Лишь скажу я слово «три»

Приз немедленно бери

Понятно, когда брать приз?

На слово «три» - Правильно

Ну, тогда я продолжаю рассказ

1. «Однажды щуку мы поймали

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали

и не одну, а целых……две»

2. «Мечтает мальчик одаренный

стать олимпийским чемпионом

смотри на старте не хитри,

а жди команду РАЗ, ДВА……МАРШ!»

3. «Когда стихи запомнить хочешь

их не зубри до поздней ночи,

а про себя их повтори

разок, другой, но лучше….- пять»

4. « Недавно поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать

но что ж вы приз, друзья, не взяли

когда была возможность взять»

Ведущий: команды! Постройтесь для оглашения итогов соревнований!

Подводит итоги наших соревнование наше жюри…..

Ведущий: Молодца, ребята! Вы были ловкими, быстрыми, а самое главное - дружными!

Звучат фанфары -  Вручение приза команде-победительнице…

Ведущий: Команда…..- можете поздравить команду-победительницу крепким дружеским рукопожатием!

Поздравляю всех участников. Спасибо судейской коллегии за честную работу.

Ну, вот и закончились наши соревнования!

Все спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех,

за огонь соревнований,

обеспечивший успех!

Оборудование:

- Счетный материал для жюри. Табло с цифрами от нуля до 10

- Эмблемы по количеству участников команд

- Спортивная форма, обувь

- Коробка с сюрпризом

- Конфеты по числу участников

- Грамоты

- Анкеты для гостей

- Магнитофон

- Фишки

Список инвентаря к каждому этапу:

  1. 8 конусов,2 тоннеля,8 плоских колец
  2. 2 гимнастические палки (клюшки), 2 мягких мяча
  3. 4 мяча
  4. 8 плоских колец, 2 корзины, 8 кубиков
  5. 2 ракетки, 2 волана
  6. Палочки с завязанным шнуром
  7. Пенечки (стульчики) по числу участников

https://kartinkof.club/uploads/posts/2022-05/1653641339_29-kartinkof-club-p-kartinka-veselie-starti-dlya-detei-29.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...

Анкета для определения знаний родителей о здоровом образе жизни. Анализ результатов анкетирования родителей «О здоровом образе жизни».

Самое ценное в любом анкетировании - это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол...

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни .

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни -   Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным...

Формы организации образовательной деятельности по формированию у дошкольников привычек здорового образа жизни, приобщению детей к ценностям здорового образа жизни в подготовительной к школе группе №9 «Веселые ребята»

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны.Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То,...

Буклет "Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех! "

Буклет для родителей.Нам, взрослым, необходимо объяснить детям, что здоровье – одна из главных ценностей жизни....

Проект по формированию здорового образа жизни у детей среднего возраста совместно с родителями.Тема: «За здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни - залог нашего здоровья и  хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие - соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про...