Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Конспект открытого занятия по физкультуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fizkulture_2.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе.
Цель: Формировать привычку у детей сохранять и укреплять здоровье. Оптимизировать двигательную активность.
Задачи:
Обучающие:
-Упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом, в ходьбе на носках.
- Развивать меткость, ловкость, работая с мешочком.
- Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.
-Учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.
Развивающие:
-Развивать интерес к занятиям физической культуре.
-Продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры.
-Развивать умение играть в игры.
Воспитывающие:
-Воспитывать общую культуру поведения и потребность в ЗОЖ.
упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.
Организационный момент:
- Чтобы крепкими мы стали,
Чтобы сильными росли.
Физкультурой заниматься,
Ежедневно мы должны! (дети повторяют хором вместе с воспитателем)
Вводная часть
Ходьба в колонне по одному. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
По заданию воспитателя на слово "воробышки" остановиться и сказать "чик-чирик"; продолжение ходьбы, на слово "лягушки" присесть, руки положить на колени. Переход на бег в умеренном темпе и на слово "лошадки" – бег с подскоком.
Основная часть
Общеразвивающие упражнения с мешочком
- «Переложи мешочек» - 5 раз.
И. п.: ноги на ширине плеч, мешочек в руке.
В.: поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек из одной руки в другую . Опустить их через стороны вниз. Поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек из одной руки в другую, вернуться в И. п.
2. «Наклонись и положи» - 5 раз.
И. п.: ноги на ширине плеч, мешочек у груди.
В.: наклон вперёд, положить мешочек на пол. Выпрямиться руки за спину. Наклон вперёд, взять мешочек. Выпрямиться.
3. «Положи мешочек» - 4-5 раз.
И. п.: сидя, ноги врозь, мешочек в двух согнутых руках перед грудью.
В.: наклониться вперёд, положить мешочек на пол на уровне ступней ног; выпрямиться, руки в упоре сзади. Наклониться, взять мешочек, вернуться в И.п
4. «Подтяни мешочек» - 4-5 раз.
И. п.: сидя, упор на локти. Мешочек держим ступнями ног.
В.: подтянули колени к груди, держим, выпрямили ноги.
5. «Лодочка» - 4-5 раза.
И. п.: лёжа на животе, ноги и руки прямые.
В.: прогнулись и вернулись в И.п.
6. « Ходьба по мешочку» -3-4 раза
И.п.: встали на мешочек двумя ногами.
В.: прошли в одну сторону по кругу, потом в другую
7. « Прыжки через мешочек» -4-5 раз
И.п.: руки на поясе, мешочек лежит на полу.
В.: перепрыгнули на двух ногах.
8. Дыхательное упражнение.
Основные движения
1.Ползание по скамейке. Воспитатель ставит гимнастическую скамейку, предлагает детям проползти, как "жучки", с опорой на ладони и колени. Задание выполняется одной колонной, в умеренном темпе. Воспитатель оказывает помощь детям и страховку в случае необходимости.
2.Метание мешочка правой рукой в вертикальную цель расстояние 1.5 – 2 метра, высота мишени 1 м. 20 см.
Подвижная игра «Положи мешочек правильно»
Цель:упражнять детей в выполнении различных видах ходьбы и бега не наталкиваясь друг на друга. Закреплять знания геометрических фигур: квадрат, круг, овал, прямоугольник. Воспитывать интерес к подвижным играм.
Содержание:воспитатель на полу из шнуров выкладывает геометрические фигуры. Дети в рассыпную двигаются по залу, в руках держа мешочек и выполняя разные движения: ходьба, бег на носках. По сигналу ИФК: «Стоп», дети останавливаются и слушают задание. «Раз, два, три – вкруг и квадрат быстро мешочек клади». Дети подбегают к нужным фигурам и кладут мешочки во внутрь фигуры. Игра проводится три раза.
Заключительная часть. Малоподвижная игра « » - 4 – 5 заданий.
Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества
Содержание: дети идут друг за другом. Воспитатель говорит слова: Тишина у пруда. Не колышется вода. Не шумите камыши, засыпайте малыши. ( дети садятся) Затем выпрыгивают с места вверх и говорят « Ква! »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие».
Конспект занятия по физкультуре (вторая младшая группа). Тема: «Космическое путешествие». ...
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе «Волшебные варежки»
Конспект занимательного дела по физкультуре «Волшебные варежки» для воспитанников младшей группы...
Конспект занятий по физкультуре 1 младшая группа
Занятия доработать....
Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"
Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....
Занятие по физкультуре в младшей группе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме: "В гости к Мишке - Топтыжке"
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме:...
Нетрадиционное занятие по физкультуре в младшей группе «Светлячки»
Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества.Задачи; учить детей ходить друг за другом по кругу обычным шагом, вперевалочку, учить детей ходить в приседе,...