Сценарий спортивного развлечения (II младшая группа)
план-конспект занятия по физкультуре

Евгения Викторовна Залуцкая

Способствовать  формированию положительного настроения от занятия физической культурой.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spor.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения (II младшая группа) подготовили и провели воспитатели Сирик Л.А., Василенко С.И.

Цель: Способствовать  формированию положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи.

-Упражнять в прыжках на двух ногах, сохраняя равновесие и координацию.

-Закрепить навыки разновидностей ходьбы и бега, сохраняя при этом осанку.

-Способствовать развитию умения делать упражнения с мячом.

-Продолжать работу над умением правильно дышать и восстанавливать дыхание.

-Обеспечить развития  интереса к занятиям физической культурой.

-Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. - Способствовать формированию положительного настроя на спортивные игры и упражнения.

-Способствовать формированию у детей жизненно важных двигательных навыков и умений, способствовать укреплению здоровья.

- Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: маленькие мячики по одному на ребенка, костюм клоуна, маски медведя, волка и козла, маленькие обручи по одному на ребенка, две дуги,  «лужи», досточки для ходьбы, большая конфета, конфеты для угощения.

Предварительная работа:

Разучивание приемов соотношение слов с движениями.

Беседа о весенних явлениях в неживой природе.

Развитие навыков прыжков и бега.

Разучивание упражнений с мячами.

Приёмы: показ, подсказ, команды, игровой прием, художественное слово, поощрение, вводная беседа.

 

Ход развлечения

Дети под музыку входят в зал.

Встают в круг.

Появляется клоун, начинает делать упражнения с мячами, веселить детей.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я?

Дети: (Клоун).

Клоун: Молодцы, угадали, я вам принес мячики, давайте с ними поиграем.

Дети идут по кругу и берут мячи.

Клоун:

Мячики все мы взяли,

С ними быстро зашагали.

А теперь все побежали,

Надо в круг теперь всем встать.

Мячики всем показать.

Вместе с клоуном выполняют упражнения:

1.И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в обоих руках в низу;

   1 – поднять мяч и прижать его к груди;

   2 – И.п.

2. И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в обоих руках в низу;

   1 – вытянуть руки вперед и сказать «вот»;

   2 – И.п.

3. .И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в обоих руках в низу;

   1 – повороты влево (право);

   2 – И.п.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в правой руки в низу;

   1 – поднять руки через стороны вверх, передать мяч из одной руки в другую;

   2 –  вернуться в И.п.

Клоун:

А теперь попрыгаем.

А теперь зашагаем,

5.Прыжки «Мячик посмотри»;

   1 – И.п. ноги вмести, мяч на полу впереди;

   2 – 8 – 10 прыжков на двух ногах чередуя с ходьбой(3раза);

6. Упражнения на дыхание.

Клоун:

И мячи  мы убираем.

Все проходят мимо корзинки и кладут туда мячи.

 

Ведущая: А вызнаете, какое время года сейчас на улице

Дети:

Ведущая: А что происходит весною со снегом?

Дети

Ведущая: И что появляются на тротуарах и дорогах?

Дети:

Ведущая: И как пройти через лужи и ручьи не промочив ножек.

Дети: перешагивать, по мостикам

Клоун: А теперь предлагаю  вам преодолеть полосу препятствий, которую нам подготовила Весна.

 

Упражнение: “Полоса препятствий”

перешагиваем через лужи;

надо пройти по ребристой доске (мостики через ручейки);

прыжки из обруча в обруч (по льдинкам) – спасаем зайчиков;

Воспитатель: Ай да ,молодцы! Ног не промочили и зайчиков спасли.

 

Клоун: Вот какие молодцы, а вы играть умеете?

Ведущая: Клоун, конечно, умеют. Вставай с нами играть в игру, которая называется “Ай дили, дили, дили”.

Игра: Ай дили… (Стихи И. Михайловой)

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Выразительно произносят текст, сопровождая его движениями.

Ай дили, дили, дили, (Идут шагом по кругу. С окончанием фразы, дети разворачиваются лицом в круг.)

А мы кого-то видели!

Глазастого. (Поднести руки к лицу, изобразить большие глаза)

Ушастого. (Руки поднять вверх, изобразить уши)

Вихрастого. (Потрясти головой)

Зубастого. (Притопы)

Он сидел под кустом, громко щелкал языком. (Щелкают языком)

Может, это козел? (В круг выскакивает козел)

Может, из лесу пришел серый волк? (Выскакивает волк)

Или медведь? (Выходит медведь)

Все:

Не смогли мы разглядеть!

Потому что испугались

И с испугу разбежались!

Дети бегают по залу, а козел, волк и медведь ловят бегущих

 

Ведущая: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит( Заходит ребенок в маске медведя).

Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили?

Ведущая: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.

Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру.

( Играем в игру “У медведя во бору”).

 

Игра “У медведя во бору”

Выбирается “медведь”, который садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к "медведю", напевая (приговаривая):

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

Медведь не спит

И на нас рычит!

Лукошко опрокинулось (дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),

Медведь за нами кинулся!

Дети разбегаются, “медведь” их ловит. Первый пойманный становится “медведем”.

 

Клоун: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

 

Ведущая: Клоун, тебе понравилось у нас в гостях?

Клоун: Очень, а на память о нашей встрече, я вам хочу подарить вот такую большую конфету.

Ведущая: Так конфета одна, а ребяток много?

Клоун: А я же фокусник, могу одну конфету превратить, чтоб стало много. (Клоун произносит волшебные слова, и меняет конфеты).

 

Ведущая и дети благодарят Клоуна.

Ведущая: А нам, ребята пора возвращаться в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «На помощь к Мишке»

Цель:Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе

Спортивное развлечение для детей младшей группы...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «В гости к белочке!»

Дети заходят в зал под музыку друг за другом, руки на поясе по дорожкам для профилактики плоскостопия. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается.Инструктор: Здравствуй, Зайка!Зайка: Здравствуйт...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Теремок" Проводится совместно с родителями.

В сценарии представлены игры, музыкально-ритмические композиции, аттракционы. которые позволяют детям применить полученные на занятиях по физической культуре умения, повторить и закрепить навыки ходьб...

Сценарий спортивного развлечения для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»

Сценарий спортивного развлечения для младшей группы «Мой весёлый звонкий мяч»Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы«Мой весёлый звонкий мяч»Подготовила: вос...