Сценарий спортивного праздника посвященного 23 февраля "Веселые учения"" (С папами) для старших групп.
материал по физкультуре (старшая группа)

Черемисина Ольга Викторовна

Цель:

- привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду;

- популяризация здорового образа жизни среди дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника совместно с папами к 23 февраля

«Веселые учения»

Цель:

- привлечь родителей к совместной активной деятельности в детском саду;

- популяризация здорового образа жизни среди дошкольников.

Задачи:

- прививать интерес к спорту;

- воспитывать сплочение коллектива;

- содействовать эмоциональному сближению папы с ребенком;

- развивать спортивные качества: ловкость, смелость, уверенность в себе;

- развивать стремление к достижению поставленной цели.

Ребята вместе с папой под музыку заходят в спортивный зал.

Ведущий. : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим всех поздравить вас с этим замечательным днем. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов нашим папам, дедушкам, дядям и конечно же нашим мальчикам, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники. Когда они подрастут, будут служить в нашей армии, защищая и нас и нашу Родину.

Мы пригласили наших пап, чтобы поздравить их с праздником и показать нашим детям, какие папы смелые, ловкие и замечательные. Приглашаем пап принять участие в наших соревнованиях!

Дети читают стихи
1 - ребенок
Мы вместе постараемся,
чтоб праздник удался!
Веселье начинается, ведь собрались не зря.

2 - ребенок
День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа
Российской армии…– Привет!!!

3 - ребенок
Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!

4 - ребенок
Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.

5 - ребенок
Чтобы в армии служить,
Нужно ловким, сильным быть,
Быстрым и внимательным
И во всем старательным!

Ведущий:

В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:

1. Провести Веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы

2. Разделить веселую армию на две команды Разрешите представить команды ;-справа от меня команда   синие

-Слева от меня  красные (повязать косынки на шею)

4. Всем командам с веселым настроением отправиться на Веселые испытания.

«Шуточные вопросы» :

1. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)

2. Солдату в лесу может повстречаться чудо: шапка, но без головы и нога – без сапога. О чём идёт речь? (О грибе)

3. Из какой посуды даже самый умелый солдат есть не может? (Из пустой)

4. Что может увидеть генерал с закрытыми глазами? (Сон)

5. Сколько ложек пшённой каши сможет съесть натощак очень голодный солдат (Одну, вторая ложка уже не будет съедена натощак)

6. За чем солдат винтовку носит? (За плечом)

7. Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он? (Имя)

8. Без чего и на фронте хлеба не бывает? (Без корки)

9. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

10. Что у танка всегда впереди, а у самолёта сзади? (Буква «т»)

11. Что делает солдат, когда у него на фуражке сидит воробей? (Спит)

12. Что находится между рекой и берегом? (Буква «и»)

13. Чем больше солдат забирает, тем больше это становится. О чём идёт речь? (О рытье ямы, окопа)

14. Какое колесо автомобиля, в котором едет главнокомандующий, не вращается, когда он подъезжает к штабу? (Запасное)

1 эстафета«Танкисты».

Гусеницы две ползут.
Башню с пушкою везут? (танк)
 Ин- тор: Папы наши буду танками, а дети танкисты. Задача - попасть снарядами в цель. На старте лежат мешочки на каждый танк по одному. Ребенок, берет один мешочек, садится в танк – на спину к папе, танк доезжает до рубежа (конус,корзина), стреляет не слезая с папы(забрасывает в корзину).и возвращаются  обратно передавая следующим эстафету. И начинает следующий. Побеждает та команда, которая быстрее закинет все мешочки в цель.

 Ин- тор: Вы все молодцы!

 Кто из пап служил в армии и в каких войсках? Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, лётчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т. д.). Молодцы! Дорогие папы вы в детстве делали из бумаги самолётики? Помните, как их делать? Вот вы сейчас будете конструкторами самолётов, а ребята их будут испытывать.

2 эстафета конкурс «Конструкторы и лётчики». 

Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет.
Человек им управляет, что же это? (самолет)

Папы из бумаги складывают для ребят самолёты, а ребята по очереди их запускают от линии старта, через, шнур натянутый между стойками на вытянутую руку ребёнка. У кого дальше улетит! Ин- тор: А, теперь папы и ребята покажут свою силу.

Ин-тор!Молодцы!

4 эстафета«Силачи».

 Перед участниками на полу разложены обручи. Первый папа выполняет прыжки из обруча в обруч с двумя мячами в руках, обегает ориентир, возвращается бегом и передаёт мячи ребёнку и т. Д

Ин- тор: Здорово все сильные и дети, и папы, просто молодцы.

5 эстафета «Воздушные боеприпасы»

Участник кладет на ракетку воздушный шар, по сигналу начинают с ним продвигаться до условного места и там оставить в корзине свой шарик.

Возвращается с ракеткой на место и передает следующему игроку .

Ин- тор: Все молодцы!

6 Эстафета «Переправа».

Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно бегом, держась за руки.

7-эстафета: «Бег парами» (с папами)

Приглашаются папы, дети встают им на ноги, берут их за руки. Папа вместе со своим ребенком бежит до ориентира, обегает его и возвращается обратно. Передают эстафету следующей паре.

8 Эстафета для пап. «Поднять якорь!»

Инструктор: Иногда команде корабля нужно быстро сняться с якоря и отправится на задание. Сейчас мы проверим ловкость наших пап. Участвует один человек от команды. Каждому участнику выдают палочку, к которой привязана верёвочка, а на конце якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить верёвочку на палочку до столкновения с якорем.

9.игра «обручи»

По количеству пап даются обручи.

Когда звучит музыка бег вокруг обручей , как только закончилась музыка занимаем обруч. Кто не занял выбывает.1.обычный бег.

2- на одной ноге, 3-полуприсядь. 4- хлопки под коленом. 5-ноги вместе ноги врозь.6-правым боком.7 левым боком

10.эстафета «перенеси раненого»  Папа совместно с ребенком берут носилки и раненого бойца и переносят до конуса.Потом возвращаются и передают эстафету следующим бойцам

11 эстафета «надень головной убор»

Папа вместе с ребенком бегут до стола .Там ребенок надевает папе пилотку и они возвращаются обратно передавая эстафету следующим.

Ведущая просит команды( дети,папы) построиться на стартовой линии для награждения.

Ведущий:

Наш замечательный праздник подошел к концу. Сегодня нет проигравших, сегодня есть только победители! Слово предоставляется нашему жюри.

От всей души поздравляем всех с праздником, с Днем Защитника Отечества. Желаем богатырского здоровья и огромного счастья, мирного неба над головой.

Под музыкальное сопровождение дети и взрослые покидают музыкальный зал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий спортивного праздника посвященный 23 февраля. МОЙ ПАПА САМЫЙ, САМЫЙ! (старшая группа)

Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.Задачи:Развивать способность чувствовать, сопереживать, формировать умение слушать окружающи...

Сценарий спортивного праздника посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста «Юные защитники больной страны».

Цели:Формировать бережное отношение к своей Родине, стране.Вызывать положительные эмоции от музыкально спортивного развлечения.Продолжение обучения согласованного движения с музыкой, развитие чувства ...