Круговая тренировка в парах с использованием технологии Кроссфиткидс
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Совершенствовать навыки ходьбы и бега используя координационную лестницу. Закреплять умение выполнять общеразвивающие упражнения в парах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_5-8_let.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
круговой тренировки в парах
с использованием технологии Кроссфиткидс
в разновозрастной группе от 5-ти до 8-ми лет
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать навыки ходьбы и бега используя координационную лестницу. Закреплять умение выполнять общеразвивающие упражнения в парах.
Развивающие: Способствовать развитию и укреплению мышц ног, рук, брюшного пресса, развитию координации движений, силы, ловкости, выносливости, сохранению равновесия, посредством круговой тренировки.
Воспитательные: Воспитывать умение и желание детей поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками в парах. Воспитывать у детей уверенность в собственных силах и чувство удовлетворения от занятий физической культурой.
Образовательная область: физическое развитие.
Методы и приёмы:
1. Наглядные:
• наглядно-зрительные приемы (показ техники выполнения физических упражнений, использование наглядных пособий и физкультурного оборудования, зрительные ориентиры).
2. Словесные:
• объяснения, пояснения, указания;
• подача команд, сигналов;
• словесная инструкция;
- поощрение.
3. Практические:
• выполнение и повторение упражнений;
• выполнение упражнений в игровой форме;
Материалы и оборудование: 2 координационные лестницы, 2 фитбола, 4 резинки, 4 степа-платформы, свисток, ободки для игры «Ловишки парами»- 14 шт., 2 гимнастические палки, обозначение станций, стойка с тремя тарелочками для рефлексии, прищепки-18 шт., магнитофон, аудиозапись.
Воспитатель:
- Давайте громко скажем, для чего нам нужен спорт!
Дети:
Спорт нам плечи расправляет
Силу, ловкость нам дает
Он нам мышцы развивает
На рекорды нас зовет.
А теперь пришло нам время
Показать свои умения.
Воспитатель: Построение в шеренгу. Равняйсь! Смирно! Направо, раз-два! В обход по залу шагом марш!
Обычная ходьба в одну колонну (1 круг)
Пролезание на четвереньках в координационную лестницу через одну ячейку.
Перестроение в пары
Ходьба с высоким поднимание колен парами по координационной лестнице;
Ходьба боковым приставным шагом парами руки сцеплены внизу.
Ходьба на руках по координационной лестнице, ноги прямые.
Обычная ходьба;
Ходьба с ускорением в парах;
Обычный бег;
Бег по координационной лестнице с высоким поднимаем колен;
Обычный бег
Прыжки по координационной лестнице в каждую ячейку, руки на поясе, 1 ячейка - ноги в ячейку, 2 ячейка - ноги врозь.
Обычная ходьба, с восстановлением дыхания.
Перестроение парами врассыпную по залу.
Комплекс ОРУ в парах
1. «Потянемся»
И.П.: Напротив друг друга, руки сцеплены
1,2 - поднять сцепленные руки через стороны вверх, потянуться
3,4 - вернуться в И.П.
2. «Дружба»
И. п. - Стоя спиной друг к другу ноги врозь, на расстоянии большого шага, руки на пояс;
1 одновременно поворачивая туловище в одну сторону, пожать друг другу руки;
2 и. п. ;
3-4 то же в др. сторону.
Выполняется 5-6 раз. Темп медленный.
Выполняем упражнение под счет, поочередно в каждую сторону.
3. «Выпады в сторону»
И. П. - стоят лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, партнеры берутся за правую руку.
1-Выпад левой ногой в левую сторону и присесть на левую ногу, правая нога прямая.
2-И. П. берутся за левую руку
3 - Выпад правой ногой, в правую сторону. 4- И. П.
Упражнение выполняется 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный
Спину держим ровно, помогаем партнеру удерживать равновесие, выполняем упражнение одновременно.
4. «Присед»
И. П. – стоя спиной друг к другу, ноги на ширине плеч, руки в локтях сцеплены;
1 – присед; 2 –И. П.
3- 4 – то же самое
Присед глубже, спина прямая, помогаем партнеру удерживать равновесие.
5.«Домик»
И. П. -Лежа на спине голова к голове, руки разведены в стороны и соединены.
1- одновременно поднимают прямые ноги вверх, стараясь соединить их носками, 2-И. П.
Выполняется 5-6 раз. Темп медленный.
Ноги прямые, носки тянем, «строим ровную крышу». Руки от пола не отрываем.
6. «Воротики»
И. П. - лежа на животе, голова к голове, руки разведены в стороны и соединены.
1- Одновременно через стороны поднимают руки вверх, прогибаются в спине, делая «воротики».
2-И. П.
Выполняется 5-6 раз. Темп умеренный
Помогаем друг другу, стараемся подняться высоко.
7. «Прыжки»
И.П.: Напротив друг друга, руки сцеплены, ноги вместе. Под счет выполнять прыжки ноги врозь, ноги вместе. (2-3 раза), в чередовании с ходьбой.
Построение в шеренгу.
Основные виды движений в парах по методу круговой тренировки, работа на станциях
Правила: один свисток – заканчиваем упражнение, переходим на другую станцию.
1.Станция «Тяни-толкай»
И.п. – сидя на полу, ноги широко расставлены, ступни соединяются со ступнями партнера, держатся за палку. 1.-одновременное один партнер наклоняется вперед, а другой назад, 2-поменялись; 3-4-то же самое.
2. Станция «Бёрпи»
И.П. – узкая стойка ноги врозь 1. Упор присев; 2. Упор лежа; 3. Упор присев; 4. Прыжок вверх, хлопок над головой.
3. Станция
Поднятие туловища из положения лежа И.П. – Лежа на мате с ногами, согнутыми в коленях со стопами на полу, зафиксированы партнером, руки за головой 1. На вдох выполнять подъемы туловища к коленям, руки при этом не заводить за голову. 2. На выдохе вернуться в И.П.
Передача мяча друг другу об пол попадая в ячейку коорд. лестницы.
4. Станция
Поочередное заступание на степ и схождения со степа.
5. Станция «Силачи»
Упражнение тяга к подбородку «Силач»
И.П. – узкая стойка ноги врозь, на резинке. Руки внизу, кулаки обращены друг к другу. 1. Руки перед грудью. 2. И.П.
Подвижная игра
«Ловишки парами». Выбирают 2-х водящих. По сигналу дети разбегаются. Водящие берутся за руки и ловят других детей. Пойманные также образуют пару и участвуют в ловле. Игра заканчивается тогда, когда все дети будут пойманы. Ребёнок, пойманный последним, становится водящим.
Малоподвижная игра
«Займи место»
Сначала считаются и выбирают водящего. Для этого можно использовать любую детскую считалку . Затем, все дети встают в круг. Водящий находится с внешней стороны круга.
Водящий хлопает по плечу того из игроков, который оказался напротив него. После этого, водящий и ударенный им игрок бегут по внешней стороне круга в противоположных направлениях. Их задача – как можно скорее пробежать и занять свободное место. Кто не успел – водит. Игра продолжается сколь угодно долго, пока не надоест.
Рефлексия «Тарелочки с лайками»
Зеленый лайк- у меня все получилось.
Желтый лайк – вызволи затруднения.
Красный лайк – я не справился совсем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие: «Круговая тренировка в парах».
Программное содержание:Образовательные задачи:Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательной деятельности: работа в парах;Формировать умение выполнять движение в паре: высокий-м...
Конспект НОД по физической культуре по методу круговой тренировки с использованием нестандартного спортивного оборудования
Укрепление здоровья детей и совершенствование двигательных умений и навыков, используя метод круговой тренировки и нестандартное спортивное оборудование....
Технология "Круговая тренировка"
Технология "Круговат тренировка"...
Технология «Круговая тренировка»
Планирование, актуальность, цели и задачи...
Технология «Круговая тренировка» С.Б.Шарманова, А.И.Федоров
Преобладание циклических, прежде всего, беговых (скорость 1-1,2 м/сек.), упражнений во всех видах двигательной активности детей для тренировки и совершенствования общей выносливости - н...
Мастер-класс на тему: «Внедрение в педколлектив образовательной технологии «Дидактическая круговая тренировка разных типов мышления и мелкой моторики детей дошкольного возраста»
Данный материал разработан мной совместно с психологом МДОУ и внедрен в коллектив. Материал полезен для ращвития математических и физических способностей посредством игры....
Мастер класс "Круговая тренировка в парах"
Данный мастер-класс предназначен для воспитателей по физической культуре ДОУ. В нем представлена такая форма работы с детьми старшего дошкольного возраста, которая поможет педагогам правильно ор...