Квест игра " В поисках сокровищ"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Мальцева Мария Романовна

Создание условий для полноценного активного отдыха на прогулке, посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_na_ulitse.docx21.81 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание условий для полноценного активного отдыха на прогулке, посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Задачи:

Образовательные

  • Продолжать закреплять знания о зиме.
  • Расширять представление о зимующих птицах.
  • Учить детей отгадывать загадки.

Развивающие

  • Развивать внимание, память, умение ориентироваться на участке.
  • Развивать двигательную активность детей.
  • Развивать речевые навыки детей, пополнять словарный запас детей.

Воспитательные

  • Воспитывать любовь к природе
  • формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь.

Ход прогулки:

Воспитатель: Встаньте в полукруг и посмотрите глазами на меня. Когда я сегодня пришла в детский сад , на столе у меня лежал какой то конверт. Я открыла его и увидела это… ( в руках у воспитателя карта)

Дети отвечают : Карта!!

Воспитетель: Правильно это карта. Давайте мы с вами её поближе рассмотрим. На карте изображены станции на которые мы должны с вами отправиться. А вообще дети, для чего нужна карта?

Ответы детей: Найти сокровища!

Воспитатель : Правильно! Мы должны с вами отправиться в путешествие на поиски сокровищ , нас ждут интересные испытания .

Инструктор: Но в это путешествие пойдут не все , а только самые сильные , быстрые, храбрые. Есть тут такие ребята?

Ответы детей: Дааа!!!

Инструктор: отлично! Вот сейчас мы это и проверим, но для начала мы с вами разомнемся. (Подражать движением стихотворения)

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком,

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальцы поднесём к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик – на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три» -

Все с гримасами замри!

«Раз – два – три!»

Инструктор: Игра «Так не так» (где правильный ответ хлопать , где нет топать).

Караси в реке живут, (Хлоп-хлоп).

На сосне грибы растут (Топ-топ).

Любит мишка сладкий мед (Хлоп-хлоп).

В поле едет пароход (Топ-топ).

Дождь прошел – остались лужи (Хлоп-хлоп).

Заяц с волком крепко дружит (Топ-топ).

Ночь пройдет – настанет день (Хлоп-хлоп).

Маме помогать вам лень (Топ-топ).

Праздник дружно проведете (Хлоп-хлоп).

И домой вы не пойдете (Топ-топ).

Нет рассеянных средь вас (Хлоп-хлоп)

Все внимательны у нас. (Хлоп-хлоп).

Первая станция Спортивная

1 эстафета. Прыжки в обруч , бег змейкой, бросок мешочка в цель.

2 эстафета. Пронеси не урони. ( в парах нести мяч лицом друг к другу)

3 эстафета. Прыжки в мешках.

После окончания эстафет дети должны найти первую подсказку пазла.

Вторая станция Музыкальная

Танцуют танец « вперед четыре шага , назад четыре шага»

Танцуют танец маленьких утят

Далее вновь на территории площадки ищут 2ю подсказку.

Третья станция Сказки

(нужно отгадать про какую сказку идет речь)

- Спасите! Нас съел серый волк.

- Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко!

- Дорогие гости, помогите! Паука злодея зарубите!

- Безобразие, кто -то съел мою кашу и сломал мой стул!

- Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом!

- Не сможем прибыть к вам на площадку так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка!

- Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби.

- Приехать ника не могу «Пуще прежнего старуха вздурилась».

- Помогите! Мой брат превратился в козленочка!

- Папа, моя стрела попала в болото, женюсь на лягушке.

- Спасите, нас с бабушкой съел серый вол .

- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.

Поиск подсказки!

Четвертая станция Загадки

И мальчишки, и девчонки

Очень любят нас зимой,

Режут лёд узором тонким,

Не хотят идти домой.

Мы изящны и легки,

Мы – фигурные … (коньки)

 Нам вчера в спортивном зале

Класс девчонки показали.

Вряд ли кто-то из ребят

Так же сядет на … (шпагат)

Кто сегодня победил,

Больше всех голов забил?

Каждый сразу же поймёт –

Для того ведётся … (счёт)

Всё лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры,

Помчались с горы. (санки)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Там идёт игра -. (хоккей)

Маленький, удаленький

Громко кричит,

Судье помогает,

Устали не знает. (свисток)

Как только утром я проснусь,

Присяду, встану и нагнусь –

Все упражненья по порядку!

Поможет вырасти (зарядка)

Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой. (клюшка)

Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают. (медаль)

Я его кручу рукой,

И на шеи и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

2ое задание «Найди отличия»

Командам раздаются листы с картинками , они должны найти отличия.

Затем идет поиск последней подсказки , дети собирают итоговый пазл и находят клад согласно картинки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник. Квест-игра «В поисках сокровищ» Средняя группа (4-5 лет)

Зимний спортивный праздник(квест) «В поисках сокровища»Средняя группаЦель: ·        Формирование Здорового Образа Жизни;·        З...

Интерактивная квест игра «В поисках сокровищ Деда мороза». Логопедическая группа «Брусничка» группа «Вишенка»

Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями...

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП Квест игра "В поисках сокровищ"

Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представленийКвест игра«В поиске сокровищ»...

Квест-игра "На поиски сокровищ"

квест для старшей группы ...

Досуг по развитию речи у детей подготовительной к школе группы квест-игра "В поисках сокровищ"

Данная разработка полезна воспитателям ДОУ для использования в совместной деятельности с детьми по развитию речи. В конспект занятия включены упражнения на  закрепление графического образа ...

Квест-игра"В поисках сокровищ"

В свете последних тенденций, когда вступил в силу ФГОС ДО реализация программ дошкольного образования происходит в специфических для дошкольников форме - в игре, познавательной и исследовате...