Квест игра " В поисках сокровищ"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Создание условий для полноценного активного отдыха на прогулке, посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_na_ulitse.docx | 21.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создание условий для полноценного активного отдыха на прогулке, посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.
Задачи:
Образовательные
- Продолжать закреплять знания о зиме.
- Расширять представление о зимующих птицах.
- Учить детей отгадывать загадки.
Развивающие
- Развивать внимание, память, умение ориентироваться на участке.
- Развивать двигательную активность детей.
- Развивать речевые навыки детей, пополнять словарный запас детей.
Воспитательные
- Воспитывать любовь к природе
- формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность, взаимопомощь.
Ход прогулки:
Воспитатель: Встаньте в полукруг и посмотрите глазами на меня. Когда я сегодня пришла в детский сад , на столе у меня лежал какой то конверт. Я открыла его и увидела это… ( в руках у воспитателя карта)
Дети отвечают : Карта!!
Воспитетель: Правильно это карта. Давайте мы с вами её поближе рассмотрим. На карте изображены станции на которые мы должны с вами отправиться. А вообще дети, для чего нужна карта?
Ответы детей: Найти сокровища!
Воспитатель : Правильно! Мы должны с вами отправиться в путешествие на поиски сокровищ , нас ждут интересные испытания .
Инструктор: Но в это путешествие пойдут не все , а только самые сильные , быстрые, храбрые. Есть тут такие ребята?
Ответы детей: Дааа!!!
Инструктор: отлично! Вот сейчас мы это и проверим, но для начала мы с вами разомнемся. (Подражать движением стихотворения)
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесём к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик – на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три» -
Все с гримасами замри!
«Раз – два – три!»
Инструктор: Игра «Так не так» (где правильный ответ хлопать , где нет топать).
Караси в реке живут, (Хлоп-хлоп).
На сосне грибы растут (Топ-топ).
Любит мишка сладкий мед (Хлоп-хлоп).
В поле едет пароход (Топ-топ).
Дождь прошел – остались лужи (Хлоп-хлоп).
Заяц с волком крепко дружит (Топ-топ).
Ночь пройдет – настанет день (Хлоп-хлоп).
Маме помогать вам лень (Топ-топ).
Праздник дружно проведете (Хлоп-хлоп).
И домой вы не пойдете (Топ-топ).
Нет рассеянных средь вас (Хлоп-хлоп)
Все внимательны у нас. (Хлоп-хлоп).
Первая станция Спортивная
1 эстафета. Прыжки в обруч , бег змейкой, бросок мешочка в цель.
2 эстафета. Пронеси не урони. ( в парах нести мяч лицом друг к другу)
3 эстафета. Прыжки в мешках.
После окончания эстафет дети должны найти первую подсказку пазла.
Вторая станция Музыкальная
Танцуют танец « вперед четыре шага , назад четыре шага»
Танцуют танец маленьких утят
Далее вновь на территории площадки ищут 2ю подсказку.
Третья станция Сказки
(нужно отгадать про какую сказку идет речь)
- Спасите! Нас съел серый волк.
- Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко!
- Дорогие гости, помогите! Паука злодея зарубите!
- Безобразие, кто -то съел мою кашу и сломал мой стул!
- Иду к больной бабушке по лесу и несу пирожки и горшочек с маслом!
- Не сможем прибыть к вам на площадку так как сидим втроем в каменном доме и прячемся от волка!
- Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби.
- Приехать ника не могу «Пуще прежнего старуха вздурилась».
- Помогите! Мой брат превратился в козленочка!
- Папа, моя стрела попала в болото, женюсь на лягушке.
- Спасите, нас с бабушкой съел серый вол .
- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел.
Поиск подсказки!
Четвертая станция Загадки
И мальчишки, и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лёд узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы – фигурные … (коньки)
Нам вчера в спортивном зале
Класс девчонки показали.
Вряд ли кто-то из ребят
Так же сядет на … (шпагат)
Кто сегодня победил,
Больше всех голов забил?
Каждый сразу же поймёт –
Для того ведётся … (счёт)
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры,
Помчались с горы. (санки)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -
Там идёт игра -. (хоккей)
Маленький, удаленький
Громко кричит,
Судье помогает,
Устали не знает. (свисток)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти (зарядка)
Палка в виде запятой
Гонит мяч перед собой. (клюшка)
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают. (медаль)
Я его кручу рукой,
И на шеи и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу. (обруч)
2ое задание «Найди отличия»
Командам раздаются листы с картинками , они должны найти отличия.
Затем идет поиск последней подсказки , дети собирают итоговый пазл и находят клад согласно картинки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Квест-игра "В поисках сокровищ"
презентация...
Спортивный праздник. Квест-игра «В поисках сокровищ» Средняя группа (4-5 лет)
Зимний спортивный праздник(квест) «В поисках сокровища»Средняя группаЦель: · Формирование Здорового Образа Жизни;· З...
Интерактивная квест игра «В поисках сокровищ Деда мороза». Логопедическая группа «Брусничка» группа «Вишенка»
Развитие основных познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями...
Конспект образовательной ситуации по ФЭМП Квест игра "В поисках сокровищ"
Конспект образовательной ситуации по формированию элементарных математических представленийКвест игра«В поиске сокровищ»...
Квест-игра "На поиски сокровищ"
квест для старшей группы ...
Досуг по развитию речи у детей подготовительной к школе группы квест-игра "В поисках сокровищ"
Данная разработка полезна воспитателям ДОУ для использования в совместной деятельности с детьми по развитию речи. В конспект занятия включены упражнения на закрепление графического образа ...
Квест-игра"В поисках сокровищ"
В свете последних тенденций, когда вступил в силу ФГОС ДО реализация программ дошкольного образования происходит в специфических для дошкольников форме - в игре, познавательной и исследовате...