Квест 23 февраля
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Министерство просвещения Российской Федерации
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад № 95 города Орла
302014, Россия, Орловская область, город Орел, ул. Емлютина, 4
тел./факс (4862)30-70-95 эл. адрес orel_ds95@orel-region.ru
Сценарий квеста для старшей группы
Инструктор по физической культуре:
Соловьева А. В.
Цель: привлечение родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочение детского и взрослого коллективов.
Задачи:
- знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
- закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у
детей;
- воспитывать патриотические чувства.
Материалы и оборудование: 2 гимнастических скамьи, 2 мата, 2 бинокля, 20 набивных мешочка,10 мячей, 2 корзины, 2 дуги, 2 бумажных самолетика, 2 снеголепа, 20 кубиков, 2 ведерка,2 средняя кастрюля, флажки на каждого участника, бинты, конусы, координационная лестница, ватман.
Предварительная работа:
беседа о значении праздника «День защитника Отечества»,
беседа о военных профессиях,
рассматривание иллюстраций о военной технике,
подготовка шаблонов военной техники.
Ход праздника
Музыкальный зал.
После приветствия ведущий спрашивает ребят, зачем они здесь собрались. Выслушав ответы детей, ведущий говорит о том, что не только мужчины могут быть защитниками Отечества, но и некоторые женщины тоже имеют военные профессии, а значит и их необходимо поздравлять 23 февраля.
Открытие праздника начинается с гимна Российской Федерации. Затем ребята читают стихи.
Далее ведущий объявляет, что участникам необходимо будет пройти станции, где они покажут свою смекалку, ловкость, меткость, и остальные качества, которыми обладают Защитники нашей Родины. Сейчас каждая группа получит маршрутный лист, и можно будет отправляться в путь.
Станция №1. ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА. ГОСПИТАЛЬ. (Помещение группы).
В приемной и группе хаотично расставлены кубики (минное поле), в группе в разных местах разложены флажки на каждого участника. Задание: не задевая кубиков, добраться до флажка. Тот, кто «подорвался на мине», считается «раненым» и его необходимо перебинтовать. Флажки дети берут с собой на следующую станцию.
Станция №2. МОРСКАЯ АКАДЕМИЯ. (Спортивный зал).
На входе участников встречает Академик морских наук. Он задает вопросы о том, какие профессии имеют те, кто трудится на корабле. После беседы Академик предлагает «перекусить». Группа делится на 2 команды, проводится эстафета «Перенеси картошку». Около команд стоит ведерко с мячами, первым участникам выдаются снеголепы. При помощи снеголепа надо достать мяч из ведерка и донести до кастрюли, далее снеголеп передается следующему участнику.
Станция №3. ВОЕННЫЙ ПОЛИГОН. (Помещение ИЗО- кабинета).
Воспитатель по ИЗО предлагает ребятам на ватмане составить картину боевых учений. Каждый ребенок заранее приготовил шаблон военной техники. Воспитатель загадывает загадки.
1. Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский…(вертолет).
2.Кто там вырулил на взлет?
Реактивный… (самолет).
3.Ползет черепаха
Стальная рубаха.
Враг в овраг - и она там.
Где враг, там и …(танк).
После того, как ребята отгадают загадку про вертолет, воспитатель приглашает к ватману тех, у кого шаблон вертолета. Они находят место для вертолетов и приклеивают их. То же самое происходит после загадки про самолет и танк. Затем предлагается дедушкам и папам дорисовать фон.
Станция № 4. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ. (Спортивный зал).
Препятствия:
- проползти по гимнастической скамье с мешочком в руках, по второй скамье пройти приставным шагом с мешочком на голове,
- зажать мешочек между коленями и прыгнуть в каждую ячейку координационной лестницы,
- оббежать конусы змейкой (мешочек находится между коленями),
- лечь на мат, посмотреть в бинокль, и кинуть мешочек, пытаясь попасть в самолетик, который привязан к дуге,
После того, как все задания выполнены, все участники выстраиваются в одну шеренгу. Около первого участника стоит корзина с мячами большого диаметра, около последнего пустая корзина. Надо переместить все мячи из полной корзины в пустую, передавая их друг другу как можно быстрее, но при этом не уронить.
Праздник заканчивается награждением и поздравлением детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник в форме квеста к 23 февраля "Бравые солдаты"
Мне захотелось отойти от традиционной формы проведения утренника, поэтому я решила найти а сети Интернет квест к 23 февраля. Мне очень понравился опыт проведения квеста мамы со своими детьми. его-то я...
Квест 23 февраля
Непосредственно-образовательная деятельность. Квест для мальчиков 23 февраля. Цель: Поднять празничное настроение.Программное содержание: 1. Выделить мальчиков из общего состава группы.2. Побудит...
сценарий мероприятия посвящённый празднику 23 февраля. Квест в подготовительной группе
Очень понравилось многим детям искать «сокровища» по «пиратской карте». Эта приключенческая игра-бродилка приобрела невероятную популярность в детских садах и школах. Какие ещё...
23 февраля Сценарий квест -игры«Хочется ребятам в армии служить»
23 февраля Сценарий квест -игры«Хочется ребятам в армии служить»...
Квест-игра к 23 февраля для детей и родителей "Будем в Армии служить"
Целью мероприятия было создание доброжелательной, праздничной атмосферы в предверии Дня защитника Отечества.Дети приготовили папам подарки, которые пропали. Чтобы найти их, папам и детям нужно собрать...
квест к 23 февраля в доу на улице
Сценарий к 23 февраля для детей подготовительного к школе возраста в виде КВЕСт - игры на улице...