Физкультурный досуг "Пришла зима"
материал по физкультуре (младшая группа)
Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности. Развивать внимание друзей, координацию движений, умение быстро переключиться от одного движения к другому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkulturnyy_dosug_dekabr.docx | 18.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг
«Пришла зима»
в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста
Цель: Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить достаточный уровень двигательной активности. Развивать внимание друзей, координацию движений, умение быстро переключиться от одного движения к другому.
Материал и оборудование:
-Маски животных,
-снежки
-корзины
-лопатки
-обруч.
Ход досуга
Дети под марш заходят в зал, садятся на скамейку.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в зимнее путешестви, но для начала давайте сделаем разминку. (дети выполняют ОРУ).
-А вы хотите отправится в зимнее путешествие, ребята?
Дети: Да!
Воспитатель: А на чем мы с вами отправимся в путешествие?
(Дети предлагают)
Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие на поезде.
Занимайте скорее места в поезде. И наш поезд отправляется в путь (Звучит аудиозапись песни:»Мы едим на поезде)
Дети строятся в колонну по одному на одной из сторон зала.
Воспитатель: Двери закрываются, наше путешествие начинается! Поехали!
Дети идут шагом в обход по залу. После слов «Поезд прибавляет ход. Едем быстрее!» дети идут в обход по залу быстрым шагом. На слова воспитателя «Полный ход!» дети бегут по кругу, друг за другом. После слов «Наш поезд сбавляет ход… Едит тише…» Останавливаются.
Воспитатель: Мы приехали на станцию, которая называется и вы сейчас отгадаете ее название.
-Послушайте загадку:
Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в землянке снеговой.
(Медведь)
Воспитатель. Правильно, дети, это медведь,станция, которая называется «Медвежья». Вокруг станции — густой лес. А в лесу, в берлоге, живет хозяин леса — медведь. Выходите из вагонов, только не шумите, а то медведь проснется.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель игры: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.
Описание игры: Определяется берлога медведя (внутри обруча). Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.
Воспитатель. Молодцы, ребята! Весело поиграли, а теперь нам пора ехать дальше. Садитесь в вагоны. Поезд отправляется!(
Воспитатель: Вновь по рельсам поезд едет.
Смотрят из вагонов дети:
Снежные лежат шары.
Вот что нужно для игры!
К станции мы подъезжаем,
Выходите, поиграем!
Мы подъехали ко 2-ой станции, которая называется «Снежная». Предлагаю выйти из вагонов и поиграть в игру-эстафету
Проводится игра-эстафета «Снежки»
Ход игры: Дети становятся в 2 шеренги, необходимо добежать до корзины и бросить в нее свой снежок.
Воспитатель: Молодцы,ребята, весело играли
И немножечко устали.
Детям нужно отдохнуть.
По вагонам! Снова в путь!
Предлагаю вам, ребятки,
Отгадать мои загадки!
Загадки.
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла.
(зима)
Свяжет бабушка их внучке,
Чтоб зимой не мерзли ручки.
Сохранят тепло сестрички - Шерстяные.
(рукавички)
Белым пледом лес укрыт,
И медведь в берлоге спит.
Снег, как белая кайма. Кто хозяйничал?
(зима)
-Молодцы все загадки отгадали и мы вновь отправляемся в путь дорогу.
Воспитатель: Едет, едет паровоз,
Пыль летит из-под колес.
К новой станции мы едем.
Воспитатель. Мы с вами подъехали к 3-й станции, которая называется «Зимняя» Выходите из вагонов. Посмотрите вокруг сколько снега много! Предлагаю провести эстафету, которая называется «Убери снежок»
(Дети строятся в две команды, у первых детей в руках лопатки, необходимо лопатой подобрать снежок с пола, добежать до корзины, скинуть в нее снежок,добежать до своей команды и передать лопатку следующему игроку).
Воспитатель.
Вот и подходит к концу наше зимнее путешествие! Мы покатались на поезде, побывали в зимнем лесу,поиграли в снежки, отгадали загадки и убежали от медведя. Все ребятки показали себя ловкими, внимательными и дружными. Молодцы!
Воспитатель: В поезд вы садитесь, дети, Возвращаемся в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный праздник "Зима" для подготовительной группы
Дети под музыку выстраиваются у входа на групповую площадку в шеренгу.Ребенок: Нам пилюли и микстуру И в...
Зимний физкультурный праздник «Зима для сильных, ловких, смелых!»
Зимний физкультурный праздник для детей старшего возраста ...
Физкультурное развлечение «Зима для сильных, ловких, смелых!» (подготовительная и старшая группы)
Физкультурное развлечение для детей старших и подготовительных групп. Проводится зимой на спортивной площадке....
Физкультурный досуг "Зимующие - перелетные птицы"
Цель: - воспитывать у детей любовь к птицам. - закреплять знания о перелетных и зимующ...
Конспект физкультурного досуга Зима для ловких, сильных, смелых.
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев годаЗадачи: развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов; закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физ...
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимних видах спорта. Физкультурный досуг "Зима - спортивная пора".
Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о зимних видах спорта...
Физкультурный праздник "Зима"
Физкультурный праздник "Зима"...