Спортивный досуг для старшего дошкольного возраста "Карлсон и все,все,все"
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
Администрация Неманского муниципального округа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. НЕМАНА»
(МАОУ «СОШ №2 г. Немана»)
Российская Федерация,238710, Калининградская область, город Неман, улица Октябрьская, дом 17,
ОКПО 48768420, ОГРН 1023901955395, ИНН/КПП 3909026072/390901001
тел./факс. (8-40162)- 2-32-03, E-mail: shcola2.neman@mail.ru, http://shcola2neman.ru
Спортивный досуг для старшего дошкольного возраста.
«Карлсон и все, все, все…»
Подготовила инструктор по физической культуре: Журавлевич.Е.Ю
Действующие лица:
- Ведущий (инструктор по физической культуре)
- Карлсон
- Фрекен Бок
Ход развлечения:
Слышится жужжание – в зал влетает Карлсон
Карлсон: Посторони-и-и-ись! (Пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине зала): Всем привет! От моих старых штиблет! Ух ты! Сколько деток! Привет детишки! Девчонки мальчишки! Давайте скорее здороваться! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(дети выставляют вперед ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.)
А я вас давно всех знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вы знаете, кто самый лучший в мире самый веселый, самый красивый, самый лучший шалун на свете? Конечно, это я! В меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил.А что это вы тут делаете?
Ведущий: Здравствуй, Карлсон. Это здорово, что ты к нам сегодня прилетел. Ведь у нас сегодня праздник.
Карлсон: Праздник! Это я люблю, это мне нравится! Ну, чего стоишь?
Ведущий: А что такое?
Карлсон: Ну, неси торт! Торт, говорю, давай!
Ведущий: Ребята, а у вас есть торт? И у меня нету… Карлсон, у нас нету торта.
Карлсон: Ууу, я так не играю… Торта у вас нет… И вообще к вам прилетает друг,а у вас торта нет.
Ведущий: Но ведь, мы же не знали.
Карлсон: вы должны были верить и надеяться из всех сил! А так я не играю. И вообще улетаю я от вас…
Ведущий: Карлсон, не улетай! У нас будут веселые забавы и шалости!
Карлсон: Что? Шалости! Да вы, хоть, знаете, кто самый лучший в мире шалун! Конечно Я! Ну, где у вас люстра, будем на ней висеть!
Ведущий: Какая люстра, это спортивный зал, место, где занимаются физкультурой и спортом, а еще играют в подвижные игры. Хочешь с нами поиграть?
Карлсон: Хочу, хочу, хочу! Ой, только что-то у меня вдруг спина заболела… И вот нога тоже. Вот здесь. И руки тоже…
Ведущий: Да ты Карлсон, сегодня, наверное, зарядку не делал? Ребята, давайте поможем Карлсону размяться! Вставайте все на разминку, и ты Карлсон вставай. Зарядишься, разомнешься и все твои недуги, как рукой снимет.
Зарядка (Под музыкальное сопровождение)
Карлсон: Кажется, сюда идет домомучительница… Тихо! Продолжим игру… Я прячусь.А вы тихо сидите!
(Звучит музыка, появляется ФРЕКЕН БОК с завязанными шарфом глазами.)
ФРЕКЕН БОК: Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку! Где ты, Малыш? Несносный мальчишка! Хватит шалить! Пора садиться рисовать.
(Устав играть в жмурки, Фрекен Бок снимает повязку с глаз и садится на стул.)
ФРЕКЕН БОК: Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же, погоди…Вот я тебе… как только доберусь до тебя…
(Замечает детей)
Ой! Что это? Искала одного не послушного Малыша, а нашла… страшно подумать сколько!
(Карлсон за спиной Фрекен Бок издаёт различные звуки.Сначала жужжит.)
ФРЕКЕН БОК: Ой! Что это? Отгадайте, в каком ухе у меня жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих ушах. Ой, кажется, я сошла с ума…Тра-ля-ля-ля-ля! Я сошла с ума! Какая досада…
(Замечает Карлсона):
А-а-а! Вот кто жужжал у меня в ушах!Это опять ты – маленький толстый бездельник!
КАРЛСОН: Спокойствие! Только спокойствие!
ФРЕКЕН БОК: Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!
(Фрекен Бок снимает тапок и гоняется по залу за Карлсоном. Устав, опять опускается на стул.)
ФРЕКЕН БОК: Уф!
КАРЛСОН: Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный!В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!(встает на колено) ФРЕКЕН БОК:А что у вас за праздник?
КАРЛСОН:У нас спортивный праздник!
ФРЕКЕН БОК: А что мы будем делать?
КАРЛСОН: Будем шалить и веселиться!
Ведущий: Карлсон, мы здесь не только веселимся, но и занимаемся спортом.
ФРЕКЕН БОК: Ах, это как раз кстати, мне к лету нужно срочно похудеть.
Ведущий:Ну вот и отлично, тогда предлагаю поиграть в классики.
Эстафета «Классики»
(обручи разложены в виде игры «Классики», участник прыгает на одну, на две ноги, добегает до ориентира, возвращается обратно, хлопком передает эстафету)
Ф. Б.: Ой, какие молодцы детишки, как лихо прыгают.
Ведущий:Ф. Б. если ты будешь так же заниматься, то очень быстро похудеешь.
КАРЛСОН:(обиженно)Я тоже люблю прыгать, я вообще самый лучший прыгун в мире! А еще больше я люблю летать? Никто так не умеет!
Ведущий: Ребята конечно летать не умеют, а вот прыгать у них хорошо получается, а вы, наверное,никогда не пробовали, а это очень полезное упражнение.
К. и Ф. Б. нет, не пробовали (((
Ведущий:Сейчас мы вас научим.
Эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатыми ногами»
(Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.)
Ф. Б.: Какие же молодцы эти дети
КАРЛСОН: А вот, я, кажется, заболел! Ой-ой-ой! Я самый больной в мире Карлсон! Мне срочно нужно принять лекарство!
(Обращается к Фрекен Бок):
-У вас не будет ложечки варенья или конфетки для умирающего?
ФРЕКЕН БОК: Сладкое портит фигуру! А я теперь за своей, слежу…
КАРЛСОН: Ой-ой-ой! Помогите, кто может.
(Ребёнок приносит конфетку Карлсону, тот её съедает.)
Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга!
Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати, у тебя больше нет конфет? Жаль…
ФРЕКЕН БОК: У меня есть, но я не дам, потому что сладкое портит фигуру!
(Демонстративно съедает конфетку сама)
КАРЛСОН: Ну, я так не играю!
ФРЕКЕН БОК: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто может пробежать с конфетой, не уронив её.
КАРЛСОН:Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать и не съесть её.
Эстафета «Конфета в ложке»
(участник бежит с конфетой в ложке до ориентира и обратно, передает ложку, не уронив конфету)
ФРЕКЕН БОК: Карлсон, ты бы так не смог, ты обязательно съел конфету.
КАРЛСОН:Я самый известный в мире сладкоежка! А еще я умею фокусы показывать. Хотите покажу? Я – лучший в мире фокусник. Вот у меня конфета! Разворачиваю и – ам! Конфеты нет! интересный фокус?
Ведущий:что то не очень интересный фокус, лучше мы продолжим праздник. Мы поняли, что ты уже проголодался и сейчас тебе сварим компот.
Эстафета «Свари компот»
(около ориентира лежат муляжи фруктов, овощей, участник подбегает выбирает один фрукт, кладет в кастрюлю, возвращается обратно и хлопком передает эстафету)
КАРЛСОН: Ой, как весело, а еще будет что то интересное?
Фрекен Бок: ну какой же ты шалун, Карлсон!
КАРЛСОН: я самый лучший шалун в мире.
Ведущий: Продолжаем веселиться, и поиграем в малоподвижную игру «Затейники... ».
Фрекен Бок: Хорошо у вас на празднике, но я совсем забыла про Малыша. Скоро придут его мама и папа с работы, а он куда-то запропастился, надо мне его найти.
Карлсон:
Я вам помогу.
Прощайте, прощайте!
Все счастливы будьте
Здоровы, послушны,
всегда добродушны!
До свидания!
Карлсон и Фрекен Бок прощаются и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный досуг для старшего дошкольного возраста "Физкульт-УРА!"
Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста:"Физкульт - ура!!!"Задачи:- совершенствование двигательных умений и навыков;- формирование потребности в двигательной активности;- создание пол...
Спортивный досуг для старшего дошкольного возраста "Мы туристы"
досуг для старшей группы...
Сценарий музыкально-спортивного досуга для старшего дошкольного возраста к 23 февраля
Расширять знания детей о Российской Армии, Защитниках Отечества, воспитывать патриотизм, уважение к защитникам Отечества....
Сценарий спортивного досуга для старшего дошкольного возраста «В здоровом теле-здоровый дух!»
Сценарий спортивного досуга...
Спортивный досуг для старшего дошкольного возраста "Что нам нравится зимой?"
Досуг по физической культуре «Что нам нравится зимой?» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Укрепление физического здоровья детей старшего дошкольного возраста посредством д...
Музыкально-спортивный досуг для старшего дошкольного возраста на летней спортивной площадке
Цель: Воспитание здоровой, активной, творческой личности средствами нетрадиционных форм работы.Задачи: Оздоровительные:Приобщать детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образоват...