Спортивное развлечение «В гости к Мишке».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Разлечение в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._razvlechenie_v_gosti_k_mishke.docx | 21.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад № 121»
Спортивное развлечение
«В гости к Мишке»
в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
Подготовил: воспитатель МДОАУ №121 Костина Н.И.
|
Оренбург, 2022
Спортивное развлечение «В гости к Мишке».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения;
3. Вызывать положительные эмоции от движения.
Оборудование: игрушка медведя, «косички» - 5 шт., гимнастическая скамейка, веревка 4 м, массажная дорожка.
Ход развлечения
Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.
(воспитатель держит в руках игрушечного мишку, накрытого тканью).
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Загадка
Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Громко может он реветь. (включается фонограмма рычания мишки).
Кто же он? (Медведь)
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, это Мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога. (перестроение детей в колонну по одному).
Воспитатель: Мы шагаем друг за другом
Лесом и осенним лугом.
Носом глубоко дышите
Спинки ровненько держите!
Вот заходим с вами в лес:
(Дети выполняют задания).
- «Пройти по узенькой тропинке» - ходьба по веревке 3-4 метра, руки на пояс;
- «Песок и камни на дорожке, немножко пощекочут ножки» - ходьба по массажной дорожке;
- «Вот быстрые ручейки, которые нужно перепрыгнуть» - прыжки через косички (5 - штук);
- «Через канавку надо перебраться по этому мостику» - ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Воспитатель: Вот мы и в лесу! Вы молодцы, не испугались такой нелегкой дороги. А давайте покажем мишке, как вы делаете зарядку. (перестроение в круг).
Зарядка «Медвежата в чаще жили».
Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так и вот так. | (руки на пояс, повороты головой влево-вправо.) |
Медвежата мед искали, дружно дерево качали: вот так, вот так, дружно дерево качали. | (руки вверх, наклоны в лево-вправо.) |
Вперевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так, и из речки воду пили. | (наклоны вперед.) |
А потом они плясали, дружно лапы поднимали: вот так, вот так, дружно лапы поднимали. | (руки на пояс, прыжки на двух ногах.) |
Мишки по лесу гуляли | (идем вперевалочку), |
Мишки ягоды искали: вот так вот так | (ставим одну руку на бочок – это «корзинка»). |
Сладкую ягоду малинку искали. Положили всю в корзинку: вот так, вот так | (собираем ягоды и складываем в «корзинку»). |
Положили всю в корзинку, как малинкой угостились, Все на травке развалились: вот так, вот так | (сели на пол и гладим животики). |
Все на травке развалились. А потом Мишки все плясали Лапки кверху поднимали: вот так, вот так | (выставляем ножку на пятку, поднимаем руки вверх). |
Воспитатель: Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали еще сильнее. (перестроение в колонну по одному, ходьба).
Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру.
Подвижная игра «У медведя в бору!».
Игрушка Мишки лежит на противоположной стороне зала. Дети передвигаются (наклоняясь, имитируя сбор ягод и грибов) к игрушке произносятся слова.
«У медведя в бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, и на нас рычит». После слова «рычит», дети убегают, а мишка их догоняет.
Воспитатель: Устал Мишка, мишке надо полежать!
Малоподвижная игра «Ты медведя не буди».
Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося слова и выполняя движения.
Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег.
И под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
А под елкой спит медведь
Тише, тише! Не буди, сядь на место, не шуми! (дети приседают на корточки!)
Воспитатель: Мишка уснул, а нам надо возвращаемся домой по ровненькой дорожке.
Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».
Дети идут друг за другом: «По ровненькой дорожке (высоко поднимают колени), шагают наши ноги, по камешкам», по камешкам (прыжки с продвижением вперед), по тропинке по лесной пробежали все за мной (бег)».
Воспитатель:
Мы все по лесу гуляли. Поиграли, подышали! (дыхательное упражнение).
В группу мы теперь пойдем
Там немного отдохнем.
(дети организованно выходят из зала и идут в группу).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осеннее спортивное развлечение "В гости к Мишке - Топтыжке"
В гости к Мишке - ТоптыжкеЗадачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков и бегаХодьба по ограниченной площади, подлезание под препятствиеРазвитие ловкости, равновесия. Глазомера,...
Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём»
Воспитатель: Посмотрите как красиво в лесу, какие большие деревья, как много снега. Только в лесу очень холодно, и что бы нам не замёрзнуть давайте все дружно пошагаем. (ходьба стайкой за воспитателем...
Конспект спортивного развлечения "В гости к мишке"
quot;В гости к мишке"...
Совместное музыкально-спортивное развлечение «В гости к Мишке» для неорганизованных детей младшего дошкольного возраста и их родителей.
КонспектСовместного музыкально-спортивного развлечения«В гости к Мишке»Цель:установление доверительного отношения между воспитателем, детьми и родителями.Задачи:знакомить родителей с...
Спортивное развлечение "В гости к мишке"
Цель: Развивать двигательную активность детей раннего возраста. Доставить детям удовольствия от участия в играх....
спортивное развлечение «В гости к мишке »
Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке...
Спортивное развлечение " В гости к мишке косолапому"
Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать п...