Спортивное развлечение «В гости к Мишке».
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Костина Наталья Ивановна

Разлечение в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2._razvlechenie_v_gosti_k_mishke.docx21.12 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад № 121»

Спортивное развлечение

«В гости к Мишке»

в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

Подготовил:

воспитатель МДОАУ №121                                                           Костина Н.И.

             

Оренбург, 2022

Спортивное развлечение «В гости к Мишке».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи: 

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность;
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения;
3. Вызывать положительные эмоции от движения.

Оборудование: игрушка медведя, «косички» - 5 шт., гимнастическая скамейка, веревка 4 м, массажная дорожка.

Ход развлечения

Дети входят в зал под музыку и строятся в шеренгу.

(воспитатель держит в руках игрушечного мишку, накрытого тканью).

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Загадка

Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

Громко может он реветь. (включается фонограмма рычания мишки).

Кто же он? (Медведь)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это Мишка (показывает). Он приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждет нелегкая дорога. (перестроение детей в колонну по одному).

Воспитатель: Мы шагаем друг за другом

Лесом и осенним лугом.

Носом глубоко дышите

Спинки ровненько держите!

Вот заходим с вами в лес:

(Дети выполняют задания).

- «Пройти по узенькой тропинке» - ходьба по веревке 3-4 метра, руки на пояс;

- «Песок и камни на дорожке, немножко пощекочут ножки» - ходьба по массажной дорожке;

- «Вот быстрые ручейки, которые нужно перепрыгнуть» - прыжки через косички (5 - штук);

- «Через канавку надо перебраться по этому мостику» - ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

Воспитатель: Вот мы и в лесу! Вы молодцы, не испугались такой нелегкой дороги. А давайте покажем мишке, как вы делаете зарядку. (перестроение в круг).

Зарядка «Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили: вот так и вот так.

(руки на пояс, повороты головой влево-вправо.)

Медвежата мед искали, дружно дерево качали: вот так, вот так, дружно дерево качали.

(руки вверх, наклоны в лево-вправо.)

Вперевалочку ходили, и из речки воду пили: вот так, вот так, и из речки воду пили.

(наклоны вперед.)

А потом они плясали, дружно лапы поднимали: вот так, вот так, дружно лапы поднимали.

(руки на пояс, прыжки на двух ногах.)

Мишки по лесу гуляли

(идем вперевалочку),

Мишки ягоды искали: вот так вот так

(ставим одну руку на бочок – это «корзинка»).

Сладкую ягоду малинку искали.

Положили всю в корзинку: вот так, вот так

(собираем ягоды и складываем в «корзинку»).

Положили всю в корзинку, как малинкой угостились,

Все на травке развалились: вот так, вот так

(сели на пол и гладим животики).

Все на травке развалились.

А потом Мишки все плясали

Лапки кверху поднимали: вот так, вот так

(выставляем ножку на пятку, поднимаем руки вверх).

 

Воспитатель: Мишке понравилось, как вы делали зарядку. Теперь вы стали еще сильнее. (перестроение в колонну по одному, ходьба).

Воспитатель: Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру.

Подвижная игра «У медведя в бору!».

Игрушка Мишки лежит на противоположной стороне зала. Дети передвигаются (наклоняясь, имитируя сбор ягод и грибов) к игрушке произносятся слова.

«У медведя в бору, грибы ягоды беру, а медведь не спит, и на нас рычит». После слова «рычит», дети убегают, а мишка их догоняет.

Воспитатель: Устал Мишка, мишке надо полежать!

Малоподвижная игра «Ты медведя не буди».

Дети встают в круг и берутся за руки. Воспитатель встает вместе с детьми в круг. Все хороводом идут по кругу, произнося слова и выполняя движения.

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег.

И под елкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

А под елкой спит медведь

Тише, тише! Не буди, сядь на место, не шуми! (дети приседают на корточки!)

Воспитатель: Мишка уснул, а нам надо возвращаемся домой по ровненькой дорожке.

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке».

Дети идут друг за другом: «По ровненькой дорожке (высоко поднимают колени), шагают наши ноги, по камешкам», по камешкам (прыжки с продвижением вперед), по тропинке по лесной пробежали все за мной (бег)».

Воспитатель:

Мы все по лесу гуляли. Поиграли, подышали! (дыхательное упражнение).

В группу мы теперь пойдем

Там немного отдохнем.

(дети организованно выходят из зала и идут в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее спортивное развлечение "В гости к Мишке - Топтыжке"

В гости к Мишке - ТоптыжкеЗадачи: Закрепление различных видов ходьбы, прыжков  и бегаХодьба по ограниченной площади, подлезание под препятствиеРазвитие ловкости,  равновесия. Глазомера,...

Конспект спортивного развлечения «В гости к Мишке мы идём»

Воспитатель: Посмотрите как красиво в лесу, какие большие деревья, как много снега. Только в лесу очень холодно, и что бы нам не замёрзнуть давайте все дружно пошагаем. (ходьба стайкой за воспитателем...

Совместное музыкально-спортивное развлечение «В гости к Мишке» для неорганизованных детей младшего дошкольного возраста и их родителей.

КонспектСовместного музыкально-спортивного развлечения«В гости к Мишке»Цель:установление доверительного отношения между воспитателем, детьми  и родителями.Задачи:знакомить родителей с...

Спортивное развлечение "В гости к мишке"

Цель: Развивать двигательную активность детей раннего возраста. Доставить детям удовольствия от участия в играх....

спортивное развлечение «В гости к мишке »

Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке...

Спортивное развлечение " В гости к мишке косолапому"

Цель:Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать п...