Многофункциональное пособие "Лесенка - чудесенка".
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре (старшая группа)
"Лесенка - чудесенка" - это многофункциональное пособие для детей дошкольного возраста, предназначеноое для использования на занятиях по физической культуре. Пособие можно применять во время разминки, выполнения ОВД, и различных игровых упражнений.
Во время разминки это:
- ходьба обычная в колонне;
- ходьба высоко поднимая колени;
- бег высоко поднимая колени ("Цирковые лошадки")
- ходьба на носках с перешагиванием;
- ходьба на пятках с перешагиванеим.
ОВД (основные виды дыижения)
- прыжки на двух ногах с продвижением вперед через "рейки";
- прыжки с ноги на ногу через "рейки";
- прыжки правым, левым боком через "рейки";
- прыжки с продвижением вперед на двух ногах справа на лево;
- ходьба по широкой ленте приставляя паятку одной ноги к ночку другой ноги.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_mnogofunktsionalnomu_posobiyu_lesenka_-_chudes._2021g.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пособие «Лесенка - Чудесенка» – это отличный тренажёр для развития ловкости, силы рук и ног, выносливости при выполнении движений на коротких дистанциях, и общего физического развития. Среди характерных особенностей скоростной лестницы можно выделить такие, как: вариативность (в разных видах двигательной активности, различных упражнениях); мобильность (компактная, легкая); доступность (используется детьми всех уровней физической подготовленности, с детьми разного возраста ); безопасность ( простота в использовании, можно сделать из разных материалов, но наиболее безопасной, компактной, практичной - из верёвок, строп , тканных ремней).
Цель: Развитие у детей старшего дошкольного возраста скоростно-силовых навыков, выносливости и общего физического развития . Задачи: Образовательные: 1. Формировать основные, жизненно важные, двигательные умения и навыки с использованием лестницы. 2. Упражнять детей в прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы ног в ограниченном пространстве. 3.Закреплять умение преодолевать препятствия разного характера . Воспитательные: 1 . Воспитывать желание быть здоровыми и укреплять своё здоровье. 2. Воспитывать интерес и потребность к систематическим занятиям физической культурой с использованием лестницы. Оздоровительные: 1. Воспитание физических способностей: силы, выносливости, быстроты, ловкости. 2. Способствовать развитию всех групп мышц.
Процесс освоения каждого нового упражнения на лестнице проходит в 3 этапа.
Упражнения на выносливость: 1. Прыжки через планки вперед. 2. П рыжки через планки боком.
3 . Прыжки «Ножницы» с продвижением. 4. П рыжки боком перепрыгивая «Лесенку – чудесенку ».
5 . Упражнение «Насекомые». 6. П рыжки через планки с поворотом на 90 градусов.
Игровое упражнение на развитие силы - «Тянем – потянем».
Использование «Лесенки – чудесенки » как элемент полосы препятствий.
Результативность: Регулярное развитие выносливости и силы у детей принесет им только пользу: 1. Улучшаются физические качества: сила, общая выносливость, ловкость, а также сочетание скоростно-силовых качеств. 2. Укрепляется мускулатура, улучшается функциональность сердечно - сосудистой, дыхательной, опорно - двигательной системы. 3. Улучшается физическое и психическое здоровье ребенка. 4. Повышается умственная и физическая работоспособность. 5. Формируются волевые качества личности: настойчивость, упорство, решительность, уверенность в своих силах. 6. Ребенок учиться преодолевать трудности, доводит начатое дело до конца, управлять своими эмоциями. Все эти качества положительно отражаются на успехах ребенка в школе. Ранние тренировки приведут к тому, что ребенок научится легче переносить высокие нагрузки, сможет выполнять большой объем работы, не снижая темпа и концентрации внимания. После физической деятельности он быстро восстанавливает силы, ощущает прилив бодрости.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект комплексной коррекции и развития различных сторон психики у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности "Лесенка-чудесенка"
В проекте представлен опыт работы по формированию произвольной регуляции деятельности и функции программирования и контроля у детей с СДВГ посредством системного подхода к коррекции психич...
Танец "Песенка-чудесенка"
Движения к танцу "Песенка-чудесенка"....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию для детей средней группы с использованием палочек Кьюзенера «Лесенка-чудесенка»
Цель – упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....
Презентация дополнительной образовательной программы по пению «Песенка – чудесенка повстречалась с нами» для детей шести – семи лет
Презентация дополнительной образовательной программы по пению«Песенка – чудесенка повстречалась с нами»для детей шести – семи лет...
Сценарий праздничного концерта "Песенка - Чудесенка"
Сценарий для детей подготовительной группы...
танец " Песенка-чудесенка"
разработка движений танца для детей старшего дошкольного возраста на музыку Протасова....
дизайн диплома вокального конкурса "Песенка-чудесенка".
Данный диплом ( Диплом победителя-1 место) я разработала при проведении в нашем саду вокального конкурса "Песенка-чудусенка". Конкурс проходил среди детей 4-6 лет.В дипломе указаны фамилия и...