Картотека индивидуальных игровых заданий на прогулке (старшая группа)
картотека по физкультуре (старшая группа)
Картотека индивидуальных игровых заданий на прогулке (старшая группа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartoteka_individualnyh_igrovyh_zadaniy.docx | 17.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Картотека индивидуальных игровых заданий (старшая группа)
- «Угадай, кто?!»
Цель: упражнять в выполнении подражательных движений.
- «Ровный круг»
Цель: упражнять в беге и ходьбе ровным кругом.
- «Метко в цель»
Цель: развивать глазомер.
- «Часовой»
Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.
- «Прыжки»
Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.
- «Метание шишек левой и правой рукой»
Цель: развивать меткость.
- «Пройди по кривой дорожке»
Цель: упражнять в удерживании равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.
- «Не оступись»
Цель: упражнять в перешагивании через предметы.
- «Угадай, кто?!»
Цель: упражнять в выполнении подражательных движений.
- «В круг и из круга»
Цель: упражнять в запрыгивании в круг и выпрыгивании из круга.
- «Подпрыгни высоко»
Цель: упражнять в высоком подпрыгивании.
- «В две колоны становись!»
Цель: упражнять в перестроении в две колоны.
- «Мяч к солнышку»
Цель: подбрасывание мяча и ловля его.
- «Веселый мяч»
Цель: упражнять в отбивании мяча от земли.
- «Допрыгай»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.
- «Пройди и не упади»
Цель: упражнять в удерживании равновесия.
- «Змейка»
Цель: упражнять в беге между предметами.
- «Не оступись»
Цель: упражнять в перешагивании через предметы.
- «Метко в цель»
Цель: упражнять в метании.
- «Ручеёк»
Цель: упражнять в умении двигаться согласованно.
- «Подскоки»
Цель: упражнять в умении двигаться подскоками.
- «Прокати и не задень»
Цель: упражнять в прокатывании мяча между предметами.
- «Утята»
Цель: упражнять в ходьбе полуприсяде.
- «Повороты»
Цель: упражнять в поворотах «направо», «налево».
- «Кто дольше простоит на одной ноге?»
Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.
- «Приседания»
Цель: упражнять в приседаниях из положения пятки вместе, носки врозь.
- «Пройди и не задень»
Цель: упражнять в ходьбе между предметами.
- «Спрыгни»
Цель: упражнять в спрыгивании со ступеньки, упражнять в прыжках с высоты.
- «Пройти по следам»
Цель: упражнять в хождении по ограниченной поверхности.
- «Кто первый добежит?»
Цель: упражнять в беге на скорость.
Индивидуальная работа:
- Д/и «Времена года»
Цель: закрепить признаки времён года.
- И/у «Угадай кто?»
Цель: развивать фонематический слух.
- И/у «Назови ласково»
Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
- И/у «Когда это бывает?»
Цель: развивать мышление.
- И/у «Как поёт ветер»
Цель: закреплять произношение звука «в».
- И/у «Какой день?»
Цель: расширять словарный запас детей.
- Д/и «Что лишнее»
Цель: закрепить знания детей обобщающих слов.
- Д/и «Чего не стало»
Цель: развивать зрительную память.
- И/У «По порядку»
Цель: упражнять в порядковом счёте.
- Д/и «Осенние слова»
Цель: упражнять в подборе прилагательных.
- И/у «Найди отличия»
Цель: развивать внимание.
- «Рисование на мокром песке»
Цель: развивать мелкую моторику рук.
- И/у «Сравни»
Цель: сравнение веток разных деревьев.
- Д/и «какое небо»
Цель: учить подбирать относительные прилагательные.
- И/у «Найди дерево»
Цель: закрепить название деревьев.
- Д/и «наоборот»
Цель: научить подбирать антонимии к словам.
- Д/и «Что делает?»
Цель: подбирать глаголы к существительному.
- И/у «Кто как поёт?»
Цель: закрепить звукопроизношение голосов птиц.
- «Назови одним словом»
Цель: закрепить обобщающие слова.
- «Толще, выше»
Цель: учить описывать дерево.
- И/у «Чья шуба, чья шапка, чей шарфик, чьё пальто?»
Цель: закреплять словообразование.
- Д/и «Чьи следы»
Цель: развивать внимание.
- Д/и «Что сначала, что потом»
Цель: закрепить знания о временах года.
- И/у «На шоссе»
Цель: развивать координацию слов с движениями.
- Д/и «Назови собачку»
Цель: активизировать в речи клички животных.
- Д/и «Отгадай- ка»
Цель: учить по описанию узнавать предмет.
- Д/и «Было – не будет»
Цель: упражнять в умении образовывать глаголы будущего и прошедшего времени.
- И/у «Выложи сам»
Цель: развивать фантазию.
- Д/и «Звукоподражание»
Цель: закрепить произношение отдельных звуков.
- Д/и «Слова - друзья»
Цель: учить подбирать слова сходные по звучанию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе по теме: «Прогулка в осенний лес»
Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группепо теме: «Прогулка в осенний лес» Автор конспектавоспитатель МБДОУ детского сада № 16 ст. ГубскойТроцик Юлия Викторовна Воспит...
Игровая деятельность детей в старшей группе на прогулке.
В старших группах воспитатель, прежде всего своим примером учит детей различным приёмам организации игры, помогает в решении организаторских задач. ...
Конспект игровой деятельности для детей старшей группы "Необычная прогулка!"
Конспект игровой деятельности для детей старшей группы "Необычная прогулка"...
Игровые задания для детей старшего дошкольного возраста по ПДД
Представленные задания предназначены для совместной работы взрослого с детьми по обучению и закреплению знаний о правилах дорожного движения...
картотека спортивных игровых упражнений на прогулке в детском саду
игровые упражнения на прогулке в детском саду...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»
Способствовать формированию элементарных математических представлений, вызвать желание активно участвовать в совместной деятельности, умение общаться....
Картотека индивидуальной работы по ФЭМП в старшей группе. 2022 -2023 учебный год
Материал предназначен для индивидуальной работы с детьми старшей группы по математике...