Сценарий спортивного КВН между родителями и педагогами «Педагоги и родители – спортсмены высший класс» (ко Дню 8 марта).
методическая разработка по физкультуре
Цель: создать праздничное настроение, уютную, домашнюю обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада, помочь лучше узнать друг друга, воспитывать тёплый, нравственный климат между родителями и педагогами.
Задачи: Способствовать созданию тёплых взаимоотношений;
Развивать эмоциональную и нравственную сферу;
Воспитывать любовь и уважение к матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kvn.docx | 25.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Сценарий
спортивного КВН
между родителями и педагогами
«Педагоги и родители – спортсмены высший класс»
(ко Дню 8 марта).
Составитель: Колченко-Паукконен
Анна Анатольевна,
инструктор по физической культуре
Санкт-Петербург,
г. Кронштадт,
2018г.
Цель: создать праздничное настроение, уютную, домашнюю обстановку, привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада, помочь лучше узнать друг друга, воспитывать тёплый, нравственный климат между родителями и педагогами.
Задачи: Способствовать созданию тёплых взаимоотношений;
Развивать эмоциональную и нравственную сферу;
Воспитывать любовь и уважение к матери.
Участники: дети, родители, воспитатели, методист, инструктор по физической культуре, музыкальный работник.
Оборудование: Мультимедиа, аудиозапись, эмблемы, плакаты, портреты мам (нарисованные детьми), мольберт, фишки для жюри, воздушные шары, гимнастические палки, ведёрки из под майонеза, ватман, жёлтые и красные ленточки для солнышка, бананы, пальма, 2 дуги, 2 веника, кегли.
Ход мероприятия:
Инструктор: Добрый день, дорогие гости! Мы не случайно собрались сегодня в этот мартовский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в марте мы отмечаем такой тёплый праздник . Я рада приветствовать вас на спортивном КВН «Педагоги и родители – спортсмены высший класс!». Сегодня в КВНе примут участие педагоги и родители нашего детского сада. Давайте поприветствуем их! Команды на старт! (команды входят с разных сторон зала).
Инструктор: В этот замечательный день все поздравляют своих мам, дарят подарки, делают для них приятные сюрпризы. Мы тоже решили сделать для вас, дорогие мамы, весёлый праздник. Поздравить всех мам спешат дети нашего детского сада.
Дети исполняют песню «Мама».
1.Есть у слоника мама носатая,
Есть у птенчика мама крылатая,
А у ёжика мама колючая,
Всё равно она самая лучшая.
Припев:
Мамы все без сомненья прекрасные,
Все любимые, добрые, разные
И все дети для мамы хорошие,
Потому что на маму похожие
И каждого мама своя.
2.У мишутки есть мама лохматая,
У крокодильчика мама зубатая,
Ну, а у кенгурёнка прыгучая,
Всё равно она самая лучшая.
Припев:
3.У козлёночка мама рогатая,
У верблюдика мама горбатая,
У змеёныша мама ползучая,
Всё равно она самая лучшая.
Припев:
4.У павлинчика мама хвостатая,
Бегемотика мама пузатая,
У кузнечика мама трескучая,
Всё равно она самая лучшая.
Припев:
5.Наши мамы бывают усталые,
И нужны мамам силы немалые,
Чтоб не быть, как ежихи колючие,
Они самые – самые лучшие.
Припев:
Инструктор: А сейчас дети прочитают стихи о маме.
Чтение стихотворений о маме.
1 ый ребёнок.
Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала!
Лучшая на свете мама.
2 ой ребёнок.
Кто на свете всех милее?
И теплом своим согреет?
Любит больше, чем себя?
Это мамочка моя.
3 ий ребёнок.
Книжки вечером читает
И всегда всё понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня мама.
4 ый ребёнок.
Что мне надо, точно знает,
Если вдруг случится драма,
Кто поддержит? Моя мама.
5 ый ребёнок.
Я шагаю по дорожке,
Но устали мои ножки.
Перепрыгну через яму
Кто поможет? Знаю мама.
Инструктор: Все знают, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребёнка в детском возрасте. А для этого они сами должны быть физически, нравственно, интеллектуально развиты и подавать пример в этом своим детям. Свой пример будут показывать родители ( называю имя, отчество родителей).
Инструктор: Ты, воспитатель, а это значит: добром и лаской ты всех богаче!
Отдать всё детям твоя задача, ты для детей живёшь и не иначе!
Добро, ласку, ум, физическую подготовленность будут демонстрировать педагоги (называю имя, отчество педагогов).
Перед началом КВНа предлагаю участникам команд обменяться хорошим настроением и обнять друг друга (участники подходят к друг другу и обнимаются).
Инструктор: И так, сегодня наши мамы и педагоги принимают участие в спортивном празднике, а оценивать наше соревнования будет компетентное и строгое детское жюри. Разрешите его представить (представление жюри). За каждое правильное задание, команде будет присуждаться по одному баллу (магнитная фишка, которая будет выставляться на доске). И так команды: Ни пуха, ни пера!
Затем дети хором по подгруппам поддерживают команды:
Мы мамам желаем удачи и новых спортивных побед!
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Шлём мамам спортивный привет!
Мы вам скажем без прикрас: наши воспитатели просто класс!
Высоки, стройны, умны! Наши воспитатели нам нужны!
Инструктор: А сейчас первый конкурс: «Приветствие».
Командам надо представить себя и связать это со спортом.
Команда педагогов «ДДУ» (добрые, душевные, умелые).
Девиз: Чтоб здоровым, сильным быть
Со спортом надо всем дружить.
Только надо знать,
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен!
Проживёшь сто лет – вот и весь секрет!
Поют на мотив «ЭЛИС»
Мы пришли все вместе в КВН играть.
На вас посмотреть и себя показать.
И музыканта взяли мы с собой, чтоб песни пелись.
Красивы, обаятельны, чертовски умны
Хотя и педагоги шутить умеем мы.
Скажите, честно нам – ну разве мы не прелесть?
Мы вот такие девушки, мы в Александровске живем,
Здесь спортом занимаемся, танцуем и поём,
И дети любят нас, родители все уважают.
Красиво одеваемся, красиво говорим!
И пусть сегодня даже мы не победим.
Зато пусть садик наш родной про нас узнает.
Команда родителей: «Всеумейки».
Девиз: Всем участникам привет! И такое слово:
Спорт любите с детских лет, будете здоровы!
Спорт – здоровье! Спорт – помощник,
Спорт – игра, физкульт – ура!
Поют на мотив «Я шоколадный заяц».
Стоим на этой сцене, играем в КВНе.
Улыбка на все сто! Сто, сто, сто!
Быть может не красавицы, но не дрожим как зайцы,
И боремся за то! То, то, то!
Чтоб дружба победила, чтоб веселее было
И радовался смех! Смех, смех, смех!
Команды поздравляем, победы всем желаем,
А мамам больше всех! Всех, всех, всех!
Инструктор: Наши мамы словно, солнышко, всем приносят свет, тепло и счастье! При солнышке тепло, при матери добро. Второй конкурс так и называется «Солнышко».
1 - ая эстафета «Солнышко».
У противоположной стены зала лежит красный обруч. У участниц команд ленточки красного и жёлтого цвета соответственно – это лучики. По сигналу первая участница бежит к солнышку, кладёт лучик и возвращается обратно, передавая эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая первой выложит все лучики.
Инструктор: Молодцы! Пусть солнышко будет символом нашего праздника!
Конкурс: «Интеллектуальная разминка».
Команды должны по очереди назвать виды спорта, та команда, которая не сможет продолжить, получает меньшее количество очков.
Инструктор: Интеллектуально мы размялись, а теперь пора и физически размяться, ведь ещё Н.Н. Амосов сказал: «Движение – первичный стимул ума ребёнка», а мы давно не дети и наши движения должны быть согласованны. Приглашаю участников на танцевальную площадку. Жюри оценивает: пластику, чувство ритма, правильность выполнения движений.
Обе команды исполняют танец под песню К.Орбакайте «Губки бантиком».
Инструктор: Все замечательно танцевали, двигались в соответствии с музыкой.
2 –ая эстафета «Весёлые обезьянки».
Участники выполняют прыжки с продвижением вперёд на полусогнутых ногах, руки согнуты в локтях, выполняют движения вверх- вниз, до противоположной стороны зала, срывают банан с пальмы и возвращаются назад.
Инструктор: Молодцы и с этим заданием все справились отлично.
3- ья эстафета «Веникобол».
Участникам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей, выигрывает команда, которая быстрее выполнит задание и не собьёт кегли.
Инструктор: И здесь все показали свою ловкость, желание победить.
4 –ая эстафета «Кто смелее».
Каждый участник команды по очереди проползает на четвереньках вокруг колпачков, затем подлезает под дугу и бегом возвращается к команде.
Инструктор: Какие все участники спортивные, быстрые, старались правильно и организованно выполнять задания.
5- ая эстафета «Коромысло».
Участники берут гимнастическую палку, на которой висит ведро (из под майонеза) и бегут до ориентира, оббегают его и передают следующим участникам команды.
Инструктор: Молодцы. И с этим трудным заданием справились отлично.
6- ая эстафета «Поезд».
Вся команда сразу, образуя поезд, в полуприсяде, с движением рук, согнутых в локтях, вперёд- назад, едет до станции «Воздушнный шарик», каждый участник берёт по одному шарику и возвращается назад.
Инструктор: Я думаю, после выполнения почти всех заданий для наших участниц должен прозвучать салют.
Участницы лопают шарик «Салют» на скорость, в шариках находят записку с пословицами, которую нужно продолжить.
Конкурс «Продолжи пословицу».
Инструктор: Все догадливые, сообразительные и очень хорошо знаете пословицы о мамах.
Вот и подошли к концу наши соревнования. А сейчас я предлагаю слово нашему уважаемому жюри. Жюри подводит итоги, награждают участников.
Инструктор: Ну что ж, а сейчас милые мамы, у нас на прощанье есть для вас ещё один подарок! Обнимите своих детей и взгляните на экран. Мы хотим подарить вам несколько минут светлых воспоминаний о самых счастливых моментах вашего материнства.
(Звучит фонограмма песни «Мамино сердце» Жасмин). На экран проецируются личные фотографии из семейных альбомов воспитанников. Дети дарят подарки, сделанные своими руками.
Всем спасибо за вниманье, за задор, веселье, смех.
За огонь соревнованья, созидающий успех.
Будет краткой моя речь:
«Говорим мы до свиданья,
До счастливых, новых встреч».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Родители – активные помощники педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице"
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей.Ст...
Сценарий спортивного развлечения для детей 6 -7 лет с родителями "У меня - спортивная семья !"
"У меня - спортивная семья!" - совместное развлечение детей и родителей....
"Шашечный турнир" - сценарий спортивного состязания между воспитанниками подготовительного возраста МБДОУ г.Тихорецка МО Тихорецкий район
Муниципальный турнир по игре в шашки для воспитанников МБДОУ Тихорецкого района организуется и проводится в МБДОУ №8 «Аленушка» города Тихорецка.Цель турнира: формирования интереса к игре в русс...
сценарий спортивных соревнований "Зимние Олимпийские игры для педагогов - 2015"
Данный материал будет полезен при организации спортивных состязаний с участием педагогов. Предлагаемые задания отличаются простотой исполнения, оригинальностью содержания, не требуют серьезной ф...
Методическая разработка"Сценарий спортивных соревнований между командами сотрудников и родителей "Помоги зайцу""
Сценарий соревнований.Очень интересно и увлекательно.Попробуйте)))...
Сценарий спортивного развлечения между педагогическим коллективом «В здоровом теле – здоровый дух!»
Задачи: - приобщать педагогов к физкультуре, спорту, здоровому образу жизни....
Сценарий спортивного мероприятия между командами педагогов и родителей «Дружные старты»
Сценарий спортивного мероприятия...