Простые прыжки. Прыжки в глубину. ( план-урока)
методическая разработка по физкультуре (подготовительная группа)
План-конспект урока
Тема: «Гимнастика»
Простые прыжки. Прыжки в глубину .
Разработала:Хомчук Диана
Задачи:
1. Развития навыка прыжка со скамейки
2.Развитие координационных способностей, ловкости, скоростно-силовых качеств;
3.Сохранение и укрепление здоровья
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 45 минут
Частные задачи | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовка к уроку
Привлечь внимание учащихся
Функционально подготовить кардио-респираторную и дыхательную системы к основной нагрузке
Организовать занимающихся для выполнения ОРУ
Способствовать увеличению гибкости плечевых суставов
Способствовать увеличению гибкости суставов и улучшению эластичности опорно-связочного аппарата туловища, подвижности позвоночника
Способствовать увеличению гибкости суставов опорно-связочного аппарата ног
Основная часть урока
Освоение прыжка в глубину |
1)Построение в шеренгу по одному; сдача рапорта; сообщение темы.
2) Упражнения на внимание ( строевые повороты на месте)
3) Ходьба с заданием:
4) Беговые упражнения:
5) Перестроение в три шеренги
Раздать каждому по мячу! 6) ОРУ с мячом:
Собрать мячи, перестроение в колону по одному, подойти к скамейкам
7) Прыжки в глубину со скамейки:
(правая/левая)
Удочка Играющие стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Описав мешочком два-три круга, воспитатель делает паузу, во время которой подсчитывается количество задевших за мешочек и даются необходимые указания по выполнению прыжков.
Перестроение в шеренгу
|
2 мин
2 мин
3 мин
3 мин
30 сек
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
30 сек
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
2 мин
1 мин | 1) Построение в 1 шеренгу. Учитель подает команды: «Становись!» — учащиеся становятся в указанный учителем строй и принимают строевую (основную) стойку. «Равняйсь!» — учащиеся выравниваются по носкам, принимают строевую стойку, поворачивают голову направо» и видят грудь четвертого человека, считая себя первым. «Смирно!» учащиеся быстро принимают строевую стойку. Производит расчет группы, принимает рапорт дежурного. «Вольно!» — встать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, не сходить с места, не ослаблять внимания и не разговаривать. 2) Проверка выполнения основной стойки; приемы проводить по 2-3 раза; стремиться к четкости выполнения команд
«Налево, раз, два! За направляющим шагом марш, левой, левой, раз, два, три!»
Соблюдение дистанции два шага Спина прямая. Тянем носок
Спина прямая
Наклоны глубже. Руками достаем до пола Спина прямая, макушкой тянемся вверх
Темп средний, сохранять дистанцию.
«Налево через середину в колону потри , Марш!» «Налево, на вытянутые руки разомкнись!»
Назначается ответственный
Макушкой тянуться вверх, руки прямые
Руки не сгибать, лопатки собрать вместе
Наклон параллельно полу, ноги не сгибать
Добиваться четкости выполнения
Ноги не сгибать, следить за положением спины
Спина прямая, лопатки сзади собрать
Ноги прямые, добиться четкости выполнения
Ответственный забирает мячи у детей «За направляющим в колону по одному, шагом Марш!»
Прыжок - один из видов основных движений - относится к ациклическим, скоростно-силовым упражнениям. В прыжках нет повторяющихся фаз: каждый прыжок представляет собой одно законченное, протекающее в определённой последовательности движение. В каждом прыжке различают четыре фазы движения: 1) подготовительную,2) отталкивание, 3) полет.4)приземление. Следить за постановкой спины и стоп Основная задача этой фазы прыжка -- погасить скорость поступательного движения и сохранить равновесие.
Соблюдать технику безопасности и добиваться четкости выполнения Следить за спиной и за постановкой стопы Прыжки в глубину применяются при соскакивании с препятствий высотой до 5 метров. Основное в технике выполнения прыжка в глубину – мягкое приземление на носки полусогнутых, слегка разведенных ног. Оружие держится в руке или за спиной. В момент приземления оружие за спиной необходимо придержать правой рукой за приклад, предупреждая удар по спине или затылку.
«Группа в одну шеренгу, становись!» |
Заключительная часть | 8) Подведение итогов | 1 мин | Выставление оценок |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gimnastika.docx | 52.99 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Тема: «Гимнастика»
Простые прыжки. Прыжки в глубину .
Разработала:Хомчук Диана
Задачи:
1. Развития навыка прыжка со скамейки
2.Развитие координационных способностей, ловкости, скоростно-силовых качеств;
3.Сохранение и укрепление здоровья
Место проведения: спортивный зал
Продолжительность: 45 минут
Частные задачи | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовка к уроку Привлечь внимание учащихся Функционально подготовить кардио-респираторную и дыхательную системы к основной нагрузке Организовать занимающихся для выполнения ОРУ Способствовать увеличению гибкости плечевых суставов Способствовать увеличению гибкости суставов и улучшению эластичности опорно-связочного аппарата туловища, подвижности позвоночника Способствовать увеличению гибкости суставов опорно-связочного аппарата ног Основная часть урока Освоение прыжка в глубину | 1)Построение в шеренгу по одному; сдача рапорта; сообщение темы. 2) Упражнения на внимание ( строевые повороты на месте) 3) Ходьба с заданием:
4) Беговые упражнения:
5) Перестроение в три шеренги Раздать каждому по мячу! 6) ОРУ с мячом:
Собрать мячи, перестроение в колону по одному, подойти к скамейкам 7) Прыжки в глубину со скамейки:
(правая/левая)
Удочка Играющие стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самой землей (полом), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел их ног. Описав мешочком два-три круга, воспитатель делает паузу, во время которой подсчитывается количество задевших за мешочек и даются необходимые указания по выполнению прыжков. Перестроение в шеренгу | 2 мин 2 мин
3 мин 3 мин
30 сек 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 30 сек
4 раза 4 раза
4 раза 4 раза 4 раза
2 мин 1 мин | 1) Построение в 1 шеренгу. Учитель подает команды: «Становись!» — учащиеся становятся в указанный учителем строй и принимают строевую (основную) стойку. «Равняйсь!» — учащиеся выравниваются по носкам, принимают строевую стойку, поворачивают голову направо» и видят грудь четвертого человека, считая себя первым. «Смирно!» учащиеся быстро принимают строевую стойку. Производит расчет группы, принимает рапорт дежурного. «Вольно!» — встать свободно, ослабить в колене правую или левую ногу, не сходить с места, не ослаблять внимания и не разговаривать. 2) Проверка выполнения основной стойки; приемы проводить по 2-3 раза; стремиться к четкости выполнения команд «Налево, раз, два! За направляющим шагом марш, левой, левой, раз, два, три!» Соблюдение дистанции два шага Спина прямая. Тянем носок Спина прямая Наклоны глубже. Руками достаем до пола Спина прямая, макушкой тянемся вверх Темп средний, сохранять дистанцию. «Налево через середину в колону потри , Марш!» «Налево, на вытянутые руки разомкнись!» Назначается ответственный Макушкой тянуться вверх, руки прямые Руки не сгибать, лопатки собрать вместе Наклон параллельно полу, ноги не сгибать Добиваться четкости выполнения Ноги не сгибать, следить за положением спины Спина прямая, лопатки сзади собрать Ноги прямые, добиться четкости выполнения Ответственный забирает мячи у детей «За направляющим в колону по одному, шагом Марш!» Прыжок - один из видов основных движений - относится к ациклическим, скоростно-силовым упражнениям. В прыжках нет повторяющихся фаз: каждый прыжок представляет собой одно законченное, протекающее в определённой последовательности движение. В каждом прыжке различают четыре фазы движения: 1) подготовительную,2) отталкивание, 3) полет.4)приземление. Следить за постановкой спины и стоп Основная задача этой фазы прыжка -- погасить скорость поступательного движения и сохранить равновесие. Соблюдать технику безопасности и добиваться четкости выполнения Следить за спиной и за постановкой стопы Прыжки в глубину применяются при соскакивании с препятствий высотой до 5 метров. Основное в технике выполнения прыжка в глубину – мягкое приземление на носки полусогнутых, слегка разведенных ног. Оружие держится в руке или за спиной. В момент приземления оружие за спиной необходимо придержать правой рукой за приклад, предупреждая удар по спине или затылку. «Группа в одну шеренгу, становись!» |
Заключительная часть | 8) Подведение итогов | 1 мин | Выставление оценок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план урока для подготовительной группы (изучение английского 1 год) тема: Числительные от 1 до 10
Дошколята имеют свою специфику при подборе для них цчебного маетриала. Важны на уроке наглядность, смена активности, игровая форма подачи материала....
Игры по овладению простейшими прыжками.
Игры по овладению простейшими прыжками.Для начального разучивания."Скатывание в воду"Занимающиеся располагаются на борту бассейна.Играющий ложится животом на доску, расположенную на бортике бассейна и...
Характеристика компонентов предметно-развивающей среды в средней группе. План урока "Осторожно с дверью!"
Выделена роль предметно- развивающей среды в воспитании ребят средней группы. Составлен план занятия "Осторожно с дверью!"...
Перспективный план "Уроки вежливости"
Представлен перспективный план по формированию у детей 5-6 лет навыков поведения в общественных местах, а также навыков доброжелательных отношений друг с другом в повседневной жизни...
план урока
Закрепление знаний детей о диких животных, их детенышах, о месте проживания; активизировать слова по данной теме....
План урока
План урока....
План урока Старыгиной М.А.
План урока...