Методическая разработка «Спортивный праздник 23 февраля»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Пропаганда ЗОЖ. Укрепление здоровья. Формирование чувс тва долга и любви к Отечеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya_dosug.docx | 23.97 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД «Спортивный праздник 23 февраля»
Для детей 5-7 лет
ГБДОУ N 18
Воспитатель Борисова Е. В
Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской Армии, любви к родине.
Задачи:
1.Пропаганда здорового образа жизни;
2. Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;
3. Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;
4. Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
5. Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
6. Обеспечить высокую двигательную активность детей.
Ход мероприятия:
Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – день защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству! Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья!
Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами.
ЗАГАДКИ
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ... (страну)
2. Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь ... (пограничником)
3. Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять
И служить не на земле, а на военном ... (корабле)
4. Самолет парит, как птица, там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью наш солдат – военный ... (летчик)
5. Снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом управляется ... (танкистом)
6. Можешь ты солдатом стать плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота – ждет тебя, солдат, ... (пехота)
7. Любой профессии военной учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны, чтоб в мире не было ...(войны)
8. Вот стальная птица в небеса стремится,
А ведёт её пилот. Что за птица? (самолёт)
9. Глазами не увидишь, руками не возьмёшь.
А без него в атаку не пойдёшь… (ура)
10. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает,
Отправляется в полет наш российский... (вертолет)
11. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился... (парашют)
12. Под водой железный кит, днем и ночью он не спит.
Под водой гуляет, нашу землю охраняет. (подводная лодка)
13. И на суше, и на море он всегда стоит в дозоре.
И страну не подведет – нарушитель не пройдет! (пограничник)
14. Полосатая рубашка, вьются ленты за фуражкой.
Он готов с волной поспорить, ведь его стихия – море. (моряк)
15. Заменит робота-машину – сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться, чтобы в живых потом остаться. (сапер
16. Уважения достоин смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться, незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать утром в штабе рассказать. (разведчик)
17. Широкие крылья на солнце горят,
Вы видите в небе воздушный отряд.
Круги, повороты и снова круги,
Летят чудо - птицы один за другим. (летчики)
18. Экипаж его бесстрашный защищает мирный труд,
И бойцы из круглой башни всем врагам отпор дадут. (танкисты)
Ребята, а вы знаете, что военных профессий очень много? И чтобы представить себя настоящими военными, мы начинаем свою военную игру, в которой вам потребуется выполнять серьезные и опасные задания.
Но прежде, нужно выполнить разминку:
«Стоим как солдаты»
- Игра «Доставь донесение»
Донесение – это конверты, в которые вложены загадки, пожелания-стихотворения, вопросы на смекалку и т.д. Две команды по 5 человек должны с сумкой на плече, в которую вложены конверты с загадками, преодолеть препятствия:
- преодолеть туннель;
- проползти по скамейке;
- пролезть под дугой;
- перейти болото: выложить дощечками или картонками;
Первый участник проходит дистанцию, возвращается и передаёт сумку следующему участнику эстафеты и так пока все не пройдут дистанцию. Последний участник после преодоления препятствий передаёт сумку ведущему. Ведущий достаёт конверты и зачитывает содержимое конвертов.
- Игра «Боевая тревога»
Атрибуты: жилеты по количеству человек.
Две команды по 3-5 человек выстраиваются в колонну, по одному человеку добегают до стола, на котором лежат жилеты, надевает один, бежит обратно и встает последним в колонну и т.д.
- Эстафета «Плавание на шлюпках»
Каждый участник команды по очереди надевают лыжи, «плывет» до «буйка» (кубик или другой замещающий предмет), а затем бегом возвращается обратно. Следующий за ним игрок сначала бежит к буйку, а потом «плывет» обратно.
- Игра «Артиллеристы»
Игроки каждой команды по очереди (или по два человека) метают мешочки в цель (обруч, на расстоянии двух-трех метров) из положения стоя. Выигравшей считается команда, у которой будет больше удачных попаданий.
- Конкурс «Сапёры»
Выбирается 2 команды детей по 4-5 человек. Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу по залу разложены диски – «мины». Рядом с последними участниками команд корзины. По сигналу ведущей дети (первые в шеренгах) бегут, находят на полу «мину», берут её и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок опускает «мину» в корзину. Первый игрок после того, как положили «мину» в корзину становится в конец шеренги. Искать «мину» идет второй игрок в шеренге. Побеждает команда, собравшая больше дисков-«мин» и не уронившая ни одного.
Вот и подошел к концу наш праздник
За все, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам
Спасибо доблестным солдатам.
Мы благодарим ребят за выступление. Все команды показали свои замечательные спортивные качества: ловкость, меткость, быстроту. Проявили настоящую волю к победе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зимние Олимпийские игры»
Методическая разработка спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зимние Олимпийские игры». Спортивный праздник с применением здоровьесберегающих технологи...
Методическая разработка спортивного праздника «Веселые старты».
5 веселых эстафет интересных для детей 5 - 8 лет....
Методическая разработка - Спортивный праздник, приуроченный к празднику «День защитника Отечества» - «Курс молодого бойца»
Данная разработка представляет собой соревнования с участием детей и их родителей (отцов), приуроченные к празднованию дня защитника отечества. Работа включает в себя цель и задачи, сценарий мероприят...
Методическая разработка спортивного праздника с родителями, посвящённый 23 февраля во второй группе раннего возраста "Путешествие Колобка"
Цель: - Приобщение детей к физической культуре через спортивные развлечения. Задачи: Образовательная: -формировать умение действовать в соответствии с указаниями Развивающая: -повышать двигател...
Методическая разработка спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья»
Методическая разработка к спортивному празднику в старшей группе детского сада....
Методическая разработка спортивного праздника в старших группах к 23 февраля.
Предварительная подготовка:1. заранее выбирается жюри;2. дети делятся на две команды (например, моряки и десантники) и подготавливают эмблему или элемент одежды;3. готовятся атрибуты для проведения иг...