Проект «Физическое развитие дошкольников через театрализованную деятельность посредством сказки»
презентация к уроку по физкультуре (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekta.pptx | 951.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« ТЕАТР – ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЁНОК РАДУЕТСЯ ИГРАя, А В ИГРЕ ПОЗНАЁТСЯ МИР» С.И.МЕРЗЛЯКОВА
Одним из направлений работы дошкольного образовательного учреждения является Театрализованная деятельность
АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребенка. Театр – один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д. Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам. Любимые герои становятся образцами для подражания, позволяют ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость, а подготовительный этап позволяет укрепить многие стороны здоровья ребенка. Разнообразие тематики и средств применения, эмоциональность игр дают возможность использовать их в целях всестороннего развития и оздоровления детей.
ЦЕЛЬ: Физическое развитие ребенка с использованием театрализованной деятельности в развитии двигательной активности
Задачи проекта умение согласовывать действия с сопровождающей их речью; овладение искусством мимики и жеста для создания художественного образа; выразительность исполнения основных видов движений; развитие общей и мелкой моторики, координации движений, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Проявление интереса и желания к театрализованной деятельности. Овладение навыками выразительной речи, правилами поведения во взаимодействии со сверстниками и взрослыми. Способность передавать различные чувства, эмоции, действия посредством мимики, жестов, интонации. Обогащение и активизация словаря, развитие памяти, мышления, воображения. Возможность самостоятельно передавать образы сказочных персонажей в играх драматизациях. Приобретение уверенности в себе. Приобретение навыков заботы о своем здоровье. У лучшение показателей психического и соматического здоровья детей. Наличие положительной динамики в физическом развитии детей .
Театрализованная деятельность в физическом развитии детей для улучшения двигательной активности используются на физкультурных занятих В играх-драмматизациях Игры-имитации образов: животных, людей, литературных персонажей Ролевые диалоги на основе текста Постановки спектаклей по одному или нескольким произведениям Игры-импровизации с разыгрыванием сюжета без предварительной подготовки Подвижные игры и эстафеты Оздоровительно-профилактические упражнения Гимнастические упражнения Музыкально-ритмические упражнения
Игры на согласование речи с движением Стимулируют развитие речи Развивают пространст-венное мышление Развивают внимание, воображение Воспитывают быстроту реакции и эмоциональную выразительность
Имитирующие движения Мимика Жесты Позы Пластика
Театрализованная деятельность в ФИЗИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ -это … Это не просто игра: Это прекрасная возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей и двигательной активности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи через театрализованную деятельность. Драматизация сказки «Лиса и волк»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по сказке «Теремок» во второй младшей группе
middot; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре· активизировать речь детей·...
Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. Формировать у детей младшего дошкольного в...
Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
этапы работы по проекту развитию речи через театрализованную деятельность во 2 младшей группе «В гостях у сказки»...
Проект по развитию речи через театрализованную деятельность во 2 младшей группе «В гостях у сказки»
Цель: приобщение детей к сказкам посредством различных видов театра, развитие творческих и речевых способностей детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1. Формировать у детей младшего дошкольного в...
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «В гостях у сказки»
Широки возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, д...
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «В гостях у сказки» Вторая группа раннего возраста
Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, а...