Физкультурный досуг для 1 младшей группы "В гостях у сказки"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
физкультурный досуг для 1 младшей группы "В гостях у сказки"
Цель: формировать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры, развивать двигательную активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурный досуг в 1 младшей группе,
тема: «В гостях у сказки»
Программное содержание:
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;
Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;
Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;
Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).
Ход физкультурного досуга:
Воспитатель: Повернитесь друг за другом, начинается путешествие!
1. Ходьба и бег друг за другом в чередовании.
Д. – 2 круга. Муз. Тиличеевой «Ходим-бегаем».
Дальше мы пойдём через лес, много всяких там чудес.
Там дорожка, там и горка,
Там болото, там и норка.
ОРУ.
- «Посмотри по сторонам»
- «Птички летят»
- «Мишка идет»
- «Мышка зернышки ест» (приседания)
- «Зайка скачет»
- «ветер дует»
Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.
Воспитатель (показывает детям мышку).
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю, мышка бежит…
2. (Дети проползают через дугу)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Никто не ответил. Вошла мышка и осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.
3. (Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по мостику (деревянная доска)
И вдруг дети увидели лягушку!
Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки?
4. Упражнение «Перешагивают через кубики»
Лягушка увидела теремок и стучится.
(Дети стучат вместе с лягушкой.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?
Лягушка: Я – лягушка-квакушка.
Мышка приглашает лягушку жить в теремок.
На пути они встречают зайку.
Воспитатель: Ребята, кто это? Зайка? А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?
5. (Воспитатель и дети с прыгают на двух ногах)
А еще зайка любит играть
6. «Зайка серенький сидит»
Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.
-Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?
Стали они жить втроём.
Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.
7. Игра «Большие ноги шли по дороге
Встречают на своём пути лисичку-сестричку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это лисичка-сестричка. А как лисичка любит играть.
8. Игра «Лиса и зайцы»
Воспитатель: А теперь отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.
9. Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по «Ровненькой дорожке»
На своём пути дети встречают медведя.
Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками плясать!
10. ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИ
Медведь: Ой, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?
(Дети и медведь стучатся в теремок.)
- Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я – мышка-норушка.
Лягушка: Я – лягушка-квакушка
Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.
Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?
Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?
Стали они жить впятером.
Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.
(Занятие заканчивается, и дети вместе с воспитателем уходят.) И мы пойдем назад в группу, где нас ждут мамы и папы.
Дети уходят из зала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/14/picture-527254-1415961020.jpg)
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «В гости к Марине"...
Физкультурный досуг в младшей группе "В гостях у осени"
Задачи: учить детей выполнять комплекс ОРУ вместе, согласовывая свои движения с предложенным текстом, учить бегать врассыпную, действовать по сигналу ведущего, расширять кругоз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/18/picture-833282-1476798228.jpg)
Методическая разработка физкультурного досуга в младшей группе "В гости к Лунтику"
Через двигательную активность познакомить с некоторыми спортивными снарядами и игрушками, их назначении; расширять их представление о предметном мире....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/15/picture-1188759-1573815985.jpg)
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к Мишке"
Цель:1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;3. Доставить чувство...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/13/picture-1057244-1536832341.jpg)
Сценарий физкультурного досуга в младшей группе "В гости к лесным жителям"
Физкультурный досуг, развлечение, для детей младшей группы "В гости к лесным жителям"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/06/picture-778441-1459928231.jpg)
Физкультурный досуг в младшей группе «В гостях у Светофора»
Формирование знаний детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улице через подвижные игры....