Физкультурный досуг в старше-подготовительной группе посвященный 23 февраля
план-конспект урока по физкультуре (подготовительная группа)

Гущина Анна Борисовна

 

Конспект

 Игры «Зарница»

Посвящённой празднику «День защитника Отечества»

 (старше - подготовительная группа)

 

Форма проведения: игра - путешествие по станциям (квест).

Место проведения: территория  парка или детского сада. Все станции располагаются на разных участках парка. Каждая из станций подготовлена, оформлена в соответствии с названием, красочно подписана либо имеет свою эмблему.

 

Цель проведения: формирование у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к физкультуре и Родине.

Задачи:

• пропагандировать здоровый образ жизни;

• воспитывать дружбу, взаимовыручку;

• воспитывать у дошкольников чувства патриотизма;

•совершенствовать навыки физической культуры: ловкости, координации движений, выносливости и др.;

• способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания;

• развивать коммуникативные навыки

 

Участники: В игре участвуют две команды, каждую из которых возглавляет командир (ребенок).

Оборудование: флаг, грамоты для команд, призы, конусы, воротики, конусы, малые мячики, обручи.

 

Ход проведения

 

Инструктор: Внимание! Внимание!

Сегодня мы проводим военно–патриотическую игру «Зарница», посвященную Дню защитника отечества, в связи с этим разрешите объявить в детском саду военное положение, считать детский сад военным гарнизоном, а детей – юными бойцами.

Сейчас у нас с вами будет МАРШ – бросок в парк на военные ученья!

Для этого нам нужно построиться в колонну по два и строевым шагом отправиться в парк, где нас ждут станции с военными заданиями.

Построение в парке.

Инструктор: День нашей армии сегодня,

и ей уже немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии

ВСЕ: Привет!

 

Командирам представить свои отряды.

Командир отряда “Летчики”:

Наш отряд «Летчики».

Наш девиз:

(участники отряда называют хором): Только ввысь, крепче за штурвал держись.

Командир отряда И. Ф.

Командир отряда “Танкисты”: Наш отряд «Танкисты».

Наш девиз: участники отряда называют хором:

Наш танк везде проедет, вперед к победе!

Командир отряда -  И. Ф.

Инструктор: Защитник отечества - звание  гордое

Его все  готовы носить

Но нужно быть смелым, выносливым. твердым.

Со спортом для этого нужно дружить!

Вам предстоит пройти много испытаний. Вы должны помогать друг другу.

Готовы вы преодолеть трудности?

Ответы детей.

Инструктор: Молодцы! Тогда, вашим отрядам необходимо двигаться в разных направлениях на свои первые станции. После прохождения военного задания, быстро переходить на следующую станцию. Тот военный отряд, который первым пройдет все станции с военными испытаниями и доберется до штаба – побеждает в нашей игре «Зарница»!

 Мы начинаем нашу «Зарницу». К выполнению задания – преступить.

1 СТАНЦИЯ «АРМЕЙСКАЯ ПОДГОТОВКА»

По команде «Марш» необходимо с автоматом в руках проползти под «колючей проволокой» - дугами, перепрыгнуть кочки - островки, обежать ориентир и по прямой вернуться на линию старт-финишь передать автомат следующему бойцу.

2. СТАНЦИЯ «СВЯЗИСТЫ»

Связисты восстанавливают повреждённую связь с фронтом. Необходимо распутать перепутанные скакалки, только после этого загорается огонек на радиоточке.

 3. СТАНЦИЯ «МИННОЕ ПОЛЕ»

Инструктор: Отряд стройся, доложить о прибытии.

Командир отряда: Отряд «….» прибыл. К выполнению задания готов!

Взрослый: Бойцы, ваша задача разминировать минное поле. В минах необходимо открутить (закрутить) взрыватель, не вытащив ее из земли.

Цель: дети должны найти закопанные пластиковые бутылки и открутить (закрутить) крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной.

Правила игры: если ребёнок вытаскивает мину из земли, то считается, что она “взорвалась”, боец ранен и ему требуется “медицинская помощь”, санитары его перевязывают.

4. СТАНЦИЯ «ПЕРЕПРАВА»

5. СТАНЦИЯ «АРМЕЙСКАЯ ВЗАИМОВЫРУЧКА»

6. СТАНЦИЯ «ОГНЕВОЙ РУБЕЖ»

Инструктор: Отряд стройся, доложить о прибытии.

Командир отряда: Отряд «….» прибыл. К выполнению задания готов!

Инструктор: Бойцы, ваша задача подбить вражеские танки. Первые два бойца занять позицию. Целься. Пли. (Дети по два - четыре человека метают мешочки в цель)

Цель: попасть мешочком во вражеский танк.

Правила игры: нельзя заходить за ограждения, иначе можешь “взорваться” вместе с танком.

Инструктор: Молодцы! Вражеские танки подбиты! Собрать снаряды! (Дети собирают снаряды)

Инструктор: Молодцы с заданием справились. Будьте осторожны в пути.

 

 

Команды приходят к финишу (то есть к начальной точке) Командиры собираются в Штабе, сдают рапорт о выполнении заданий

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша игра «Зарница». С задачей игры все ребята справились отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. За проявленные ловкость, смелость, взаимовыручку, дружбу команды награждаются подарками.

(вручают детям грамоты)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_fevralya_podgotovitelnaya_gruppa_microsoft_word.docx32.16 КБ

Предварительный просмотр:

Зарница, посвящённая 23 Февраля для детей старшего дошкольного возраста

Дети строятся на площадке. Звучит торжественная музыка.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Сегодня мы проводим военно–патриотическую игру «Зарница»посвященную Дню защитника отечества, в связи с этим разрешите объявить в детском саду военное положение, считать детский сад военным гарнизоном, а детей – юными бойцами.

День нашей армии сегодня,

и ей уже немало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии

ВСЕ: Привет!

А сейчас давайте поприветствуем героев нашего праздника – наших замечательных мальчиков (Хлопают)

Перекличка.

Ребёнок: Нашей Армии любимой

День рожденья в феврале.

Слава ей, непобедимой!

Слава миру на земле!

(И. Даренский)

Ребёнок: Наша Армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

(Л. Некрасова)

Ребёнок: Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

(Л. Воронкова)

Командирам представить свои отряды.

Командир отряда “Летчики”:

Наш отряд «Летчики».

Наш девиз:

(участники отряда называют хором): Только ввысь, крепче за штурвал держись.

Командир отряда И. Ф.

Командир отряда “Танкисты”: Наш отряд «Танкисты».

Наш девиз

участники отряда называют хором):

Наш танк везде проедет, вперед к победе.

Командир отряда И. Ф.

Ведущий: Защитник отечества - звание гордое

Его все мальчишки готовы носить

Но нужно быть смелым, выносливым. твердым.

Со спортом для этого нужно дружить!

Вам предстоит пройти много испытаний. Вы должны помогать друг другу.

Готовы вы преодолеть трудности?

Тогда мы начинаем нашу «Зарницу». Первое испытание

1 конкурс«Разведчики».

Задание вы находитесь на рубеже «Пройди через колючую проволоку», вы должны надеть автомат, проползти на четвереньках под колючей проволокой (Дуги (натянуты веревки на протяжении нескольких метров) на другую сторону так, чтобы не задеть ее на протяжении всего пути, вернуться назад передаем эстафету – автомат, к выполнению задания приступает следующий игрок

Ведущий: Молодцы, вы справились с этим заданием. Следующее, надо пройти минное поле.

2 конкурс«Минное поле».

Кегли расставлены в ряд. Расстояние между ними 0,5м. Две команды параллельно должны преодолеть препятствие, не задев ни одной кегли. Выигрывает команда преодолевшая препятствие быстрее, не сбив кегли.

Подводится итог

Ведущий: Молодцы, вы справились с этим заданием.А теперь отгадайте загадку:

Ползёт черепаха —

Стальная рубаха,

Враг — в овраг,

И она, где враг.

Правильно, это танк.

Ребёнок: Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой!

Ведущий: Следующий конкурс потребует от вас меткости.

3 конкурс«Подбей танк».

На расстоянии 3 метров от детей стоят два макета танка. У каждого ребёнка по одному мешочку с песком. Дети должны попасть по макету. Победителем становится та команда, у которой больше попаданий.

Подводится итог

Ведущий: Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый,

4 конкурс«Переправа».

Мальчики, должны перевезти на ледянках поочерёдно, девочек. Побеждает команда быстрее выполнившая это задание.

Подводится итог

Ведущий: Последнее задание. 5 е

5 конкурс«Боевое знамя» .

Команды в этой эстафете должны добыть «боевое знамя» .

Дети по стрелочкам находят на местности место, указанное на карте меткой «Флаг».

Отряд нашедший флаг строем движется к главному штабу.

Подводится итог

Ведущий Товарищи бойцы! Вы отлично справились с моим заданием.

Молодцы, ребята!

Хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшней игре и наградить вас за мужество, отвагу, смелость и решительность.

Пришло время награждения отрядов.

(ИЛИ конфеты или шоколадные Медали, грамоты папам)

Дети под звуки марша уходят с площадки.

Военно-спортивный квест-игра "Зарница" для детей среднего и старшего дошкольного возраста ДОУ 5 мая 2021 год

Форма проведения: игра - путешествие по станциям (квест).

Место проведения: территория детского сада. Все станции располагаются на разных участках детского сада. Каждая из станций подготовлена, оформлена в соответствии с названием, красочно подписана либо имеет свою эмблему.

Цель проведения: формирование у дошкольников гражданской позиции, патриотических чувств, любви к спорту и Родине.

Задачи:

• пропагандировать здоровый образ жизни;

• воспитывать дружбу, взаимовыручку;

• воспитывать у дошкольников чувства патриотизма;

совершенствовать навыки физической культуры: ловкости, координации движений, выносливости и др. ;

• способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания;

• учить оказывать первую помощь при травмах;

• развивать коммуникативные навыки

• приобщать родителей к совместной деятельности детей, педагогов и родителей.

Участники: В игре участвуют четыре команды, каждую из которых возглавляет командир (ребенок).

Материальное обеспечение и экипировка команды:

• Форма одежды спортивная.

• Командное снаряжение – маршрутный лист.

• Штаб - стол для работы.

• Грамоты для команд, призы.

• Угощение – каша и чай.

Ход проведения

(Звучит музыка – детские песни. Каждая команда (дети, воспитатели) собираются на улице и выстраиваются группами по периметру площадки.)

: поздравляю вас с началом спортивно-патриотической игры "Зарница». Сегодня вам предстоит соревноваться в ловкости, силе, выносливости, в этой игре вас ждут настоящие испытания, в ней вы продемонстрируете и свою спортивную подготовку, и умение ориентироваться на местности.

Ведущая: Торжественная часть нашего праздника объявляется открытой.

Звучит Гимн РФ

Командиры отрядов: Товарищ ведущий-инструктор! отряды к зарнице готовы. Разрешите начать военно-спортивную игру зарницу.

Команды "АРТИЛЛЕРИСТЫ"

Мы - АРТИЛЛЕРИСТЫ,

Всегда мы начеку

Ведь нам доверили страны судьбу!

На нас надежда всегда,

И в мирное время, и когда Война!

Команда «Танкисты»

Мы танкисты смелые

Дружные, умелые.

Будем в Армии служить,

Будем Родину хранить!

Команда «Летчики»

Летчик знает свое дело,

В небе водит самолет.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелет.

Команда «Моряки»

Ведущая: Сейчас каждая из команд получает маршрутный лист, в котором указано направление движения вашего отряда. Двигаться от станции к станции необходимо строго по порядку их номеров. Порядок движения по станциям у каждой команды свой. На всех станциях вас ждут взрослые, которые и будут оценивать вашу подготовку, после выполнения задания команда получает часть карты. Передвижение разрешено быстрым строевым шагом во главе с командиром отряда и в сопровождении взрослого. Передвижение бегом или по одиночке запрещено, только дружно в колонне по двое! Когда все станции будут пройдены, команда приходит на финиш. Командиры проходят в штаб, в руках у них 6 частей карты. В штабе составляется карта «Зарницы».

(Ведущий объявляет старт. Отряды знакомятся с планом, начинают выполнение задания, начинают маршрут со своего участка, выполняя поочерёдно одно задание за другим.)

Выполнение заданий на станциях

1 СТАНЦИЯ «ОГНЕВОЙ РУБЕЖ»

«Стрельба по мишеням» метание гранаты во вражеские танки.

2 СТАНЦИЯ «АРМЕЙСКАЯ ПОДГОТОВКА»

Напротив, команды - гимнастический мат. На него ложится первый участник команды. По команде «Подъём» проползает дистанцию по мату на животе, проползает по тоннелю на четвереньках и бежит до гимнастической стенки перелезает через препятствие и возвращается на финиш.

3. СТАНЦИЯ «СВЯЗИСТЫ»

Связисты восстанавливают повреждённую связь с фронтом. Необходимо распутать перепутанные скакалки, только после этого загорается огонек на радиоточке.

4. “ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФРОНТА”

Цель: перебраться через “линию фронта”.

Правила игры: необходимо пройти змейкой между конусов, нагнувшись. Ребёнок, который выпрямился, считается раненым.

5. “ПОДБЕЙ ТАНК”

Взрослый: Отряд стройся, доложить о прибытии.

Командир отряда: Отряд «….» прибыл. К выполнению задания готов!

Взрослый: Бойцы, ваша задача подбить вражеские танки. Первые два бойца занять позицию. Целься. Пли. (Дети по два - четыре человека метают мешочки в цель)

Цель: попасть мешочком во вражеский танк.

Правила игры: нельзя заходить за ограждения, иначе можешь “взорваться” вместе с танком.

Взрослый: Молодцы! Вражеские танки подбиты! Собрать снаряды! (Дети собирают снаряды и приносят постовому)

Взрослый: Молодцы с заданием справились. Будьте осторожны в пути.

6. “РАЗМИНИРУЙ ПОЛЕ”

Взрослей: Отряд стройся, доложить о прибытии.

Командир отряда: Отряд «….» прибыл. К выполнению задания готов!

Взрослый: Бойцы, ваша задача разминировать минное поле. В минах необходимо открутить (закрутить) взрыватель, не вытащив ее из земли.

Цель: дети должны найти закопанные пластиковые бутылки и открутить (закрутить) крышки. Только в этом случае мина считается обезвреженной.

Правила игры: если ребёнок вытаскивает мину из земли, то считается, что она “взорвалась”, боец ранен и ему требуется “медицинская помощь”, санитары его перевязывают.

Взрослей: Молодцы с заданием справились. Минное поле разминировано. Будьте осторожны, дальше вам необходимо преодолеть гору.

ШТАБ

Команды приходят к финишу (то есть к начальной точке) Командиры собираются в Штабе, сдают рапорт о выполнении заданий

ВЕДУЩИЙ: Вот и подошла к концу наша игра «Зарница». С задачей игры все ребята справились отлично. Вы показали себя, не только ловкими, сильными, смелыми, быстрыми, но и дружными, умеющими быть единой командой. За проявленные ловкость, смелость, взаимовыручку, дружбу команды награждаются подарками.

(вручают детям грамоты)

Ведущий:

По дороге, громыхая. Едет кухня полковая

Повар в белом колпаке с поварешкою в руке

Он везет обед шикарный

Суп с трубою самоварной.

Ведущий: Все участники игры, гости приглашаются отведать солдатскую кашу в «Полевую кухню».

(угощают детей и гостей кашей, чаем)

Детям раздают солдатскую кашу или чай с печеньем (по желанию руководителей).

Под музыку «Пусть всегда будет солнце» муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина.

Ведущий:

Надежные, серьезные,

В ком твердость и сила.

Наши папы не грозные,

Они просто мужчины.

Они те, настоящие,

Кто грудью закроет,

Под громом гремящим от ливня укроет.

Удачи, успеха, финансов, добра,

Радости, смеха. Зимою — тепла.

Поздравляем всех мужчин с праздником Защитника Отечества!

Ура! Ура! Ура! (все кричат)

Кто шагает дружно в ряд?

Все: Наш десантников отряд!

4. «Саперы» - В снег закопаны «мины». Задача – найти все «мины».

5. «Меткий стрелок» - каждый из участников бросает снежок в цель.

6. «Перетягивание каната»

Цель мероприятия: военно - патриотическое воспитание дошкольников, проведение школьного празднования Задачи мероприятия: Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за Вооруженные силы России. Закреплять знания о военных профессиях, родах войск. Развивать ловкость, быстроту, интерес к спорту. Предварительна работа: беседа о значении праздника «День защитника Отечества», рассматривание иллюстраций о военной технике, родах войск. Оборудование: эмблемы для команд, российские флажки, набор модулей, маленькие мячи, конусы, атрибуты для эстафет и конкурсов, музыкальный центр, записи фонограмм, праздничное оформление зала. Действующие лица: Карлсон, Малыш. Формы организации деятельности детей: сюрпризный момент; чтение стихов; пение песен, частушек; игры, эстафеты; музыкально-ритмические движения. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал, в руках у них российские флажки, встают полукругом. Ведущая. Сегодня - праздник всех отцов, Всех сыновей, всех, кто готов Свой дом и маму защитить, Всех нас от бед отгородить. Дети рассказывают стихи. Собрались мы здесь не зря, Праздник славный к нам идет, Он мужчинам посвящен Тем, кто защищал народ. Всех военных и солдат Я поздравить очень рад! Все, кто в армии сейчас, Я хочу поздравить вас. В танке или в самолете, И на море, и в пехоте, Вам желаю легкой службы И огромной верной дружбы! Есть для гордости причины, Честь сегодня отдаем. Наши смелые мужчины, Поздравляем с вашим днем! Я пока еще ребенок, Но скоро вырасту большой. Защищать свою Отчизну Буду я со всей душой. Буду праздновать и я 23 февраля! Сегодня с праздником мужским , Весь мир мальчишек поздравляет. Быть сильными и смелыми  Девчонки вам желают.  Всех защитников страны,  Нынче поздравляем мы.  Эта песня, без сомненья,  Вам поднимет настроенье. Поют песню «Моя армия». Дети садятся на стульчики. В зал заходят Малыш и Карлсон. Карлсон заходит спиной к детям, в руке держит чашку с плюшками. Малыш в шлеме, со щитом и с копьем, маршируя, идет за Карлсоном. Карлсон (командуя) Ать-два! Ать-два! Левый, левый, раз, два, три! Стой, раз, два! Кругом! (Карлсон оглядывается по сторонам.) Та-ак, приготовься, противник. (Малыш прячется за щитом, «отбивается» копьем, Карлсон стоит и кушает плюшки и смеётся.) Малыш. Всё? Я всех победил? Карлсон. Ну, я так не играю! (проходит возле детей ) Ну, где, где, где ваши радостные крики: «Ура! Наши победили! Ну-ка, потренируемся. Три-четыре: «Ура! Наши победили! (кричат вместе с детьми) Еще разок! Ведущий. А это ещё кто такой? Карлсон. Это наш Защитник Отечества! Малыш-Крепыш! Так, где наш именинный пирог? Ведущий. Какой пирог? Карлсон. Именинный. Ведь сегодня день рождения! Ведущий. Чей день рождения? Карлсон. Наш день рождения! Какая непонятливая! Везде только об этом и говорят: День защитника Отечества. А кто мы такие, по-вашему? Ведущий. По-моему, ты Карлсон, а вот этот (снимает шлем) Малыш. Малыш. Я так не играю. Ты, Карлсон, сказал, что меня никто не узнает. Ведущий. Не огорчайся, Малыш. Пройдет время, ты вырастешь и станешь настоящим защитником Отечества. Но для этого тебе надо быть терпеливым и сильным, смелым и умным. А пока давайте посмотрим и покажем, на что мы способны. Карлсон. Ну, я согласен. Малыш. Это тебе не плюшки кушать, да мною командовать. Ну да ладно, давай! Здесь будет моя команда, а там твоя (делит всех детей на команды). Карлсон. Какая команда? У нас же будут боевые, военные соревнования. Это твое подразделение, а там мое. Только надо названия придумать. О, я придумал. Мое подразделение будет называться «Танкисты». И наш девиз: Мы танкисты, Рвемся в бой, Танк любимый,  Наш герой! Малыш. А наше подразделение будет называться «Морячки». Мы – команда Морячки, Остры наши язычки! На пути не стой у нас, Одолеем всех за раз! Ведущая. А для разминки споем военную песню. Русская народная песня «Солдатушки, браво, ребятушки». Ведущая. Итак, задание первое. Нужно перебросить шары на территорию противника. Игра с воздушными шарами Карлсон и Малыш держат веревку. Каждой команде выдается по 10 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось ни одного шара. Ведущий. Следующее задание: нужно подразделениям привести в порядок палубу, собрать мусор. Игра «Моряки» Подсчитывается количество собранного мусора (кубики, шашки и т.д). Иванушка (глядя вверх): Внимание! Тревога! В небе показались парашютисты противника! Карлсон. Срочно нужны снайперы - самые меткие стрелки! Ведущий. Итак, нужно сбить вражеского парашютиста. Игра «Сбей вражеского парашютиста» К удочке привязан воздушный шар, нужно попасть в него мешочком по 2 попытки у каждого участника. Побеждает та команда, у которой больше попаданий. Малыш. Молодцы, ребята, на славу постарались. Победило подразделение…(название), но есть раненые, и им нужно оказать первую медицинскую помощь и доставить в госпиталь. Игра «Доставка раненых» От каждой команды по 2 санитара, 2 раненных и 2 рядовых. Санитары делают перевязку головы и руки одному раненному, рядовые доставляют его в «госпиталь» и возвращаются за другим. Карлсон. Раненым бойцам нужен отдых, да и здоровым тоже. Послушаем выступление. Танец «Яблочко». Карлсон. Враг не дремлет. Он все поле заминировал. Малыш, как ты думаешь, чье подразделение быстрее разминирует? Малыш. Ну, конечно, мое подразделение. Мы, Морячки, одолеем все за раз! Карлсон. Посмотрим, чья возьмет. Ведущий. Хватит спорить, сейчас ребята сами покажут, на что они способны. Игра «Разминируй поле» На полу два обруча, в них разбросаны киндер - сюрпризы. Детям нужно « разминировать поле», с завязанными глазами собрать киндер-сюрпризы. Карлсон. Да, молодцы ребята. Но о том, что мы разминировали поле, и что дорога открыта, нужно доложить командованию. Малыш. Задание всем подразделениям: «Срочно доставить пакет». Игра-эстафета «Доставь пакет» Мальчики делятся на 2 команды. По сигналу первые проходят под дугой, между кеглями, берут флажок - дают знак следующему. Пакет находится в руках у последнего мальчика. Побеждает та команда, кто быстрее доставит пакет. Ведущая. Ну а сейчас наши девочки споют песню для наших защитников Отечества. Песня «Бравые солдаты». Карлсон. Что же, я думаю, мы достаточно посоревновались. Пора награждать победителя военных учений! (Звучит тушь, Карлсон вешает на себя гроздь медалей). Что поделаешь, уж герой, так герой! (Гладит себя по голове) Малыш. Всем подразделениям сегодня тоже вручаются именные медали! Звучит туш, Малыш и Карлсон раздают медали-шоколадки. Малыш. Мы желаем вам удачи, Без удачи трудно жить, На отлично-не иначе- И учиться, и дружить! Карлсон. Не забудьте пап поздравить И подарков им вручить, И приветы всем отправить, Кто будет в армии служить! Малыш и Карлсон: Счастливо, ребята! С праздником! (уходят) Ведущий. Наш прекрасный детский сад, Всем Защитникам так рад! Всех с улыбкой поздравляет, Быть отважными желает! Не робеть и не сдаваться, А коль надо, то — сражаться, Чтоб был мир на всей Планете, Жили счастливо, чтоб дети! Дети дарят подарки. Звучит песня «Моя армия сильная - сильная».

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/budu-prazdnovat-i-ya-23-fevralya-dlya-detey-podgotovitelnoy-gruppy-4305/

Познавательно-развлекательный досуг «Наши защитники Отечества»

Ход мероприятия

I. Организационный момент

Дети под музыку заходят в зал, становятся возле стульчиков, расположенных полукругом, приветствуют гостей и друг друга.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить всех мальчиков и мужчин с Днем защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы!

Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Ведущий:- Каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, ученым или бизнесменом – ЗАЩИТНИК. 23 февраля – это день Защитника своего Отечества.

- Что такое Отечество? (ответы детей – наша Родина)

- Как называют нашу Родину? (ответы детей - Россия)

- Как называют жителей России? (ответы детей - россияне)

- Как называют людей, которые охраняют свою Родину (ответы детей – защитники)

- Испокон веков существовали защитники своей земли, своей Родины. В древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники Отечества. Каких богатырей мы знаем (ответы детей – Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович).

- А в настоящее время таких богатырей называют солдатами. И каждый мальчик хочет быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину …

Ведущий: А Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети, а также их папы и дедушки. И мамы. : Итак, добро пожаловать в школу молодого бойца. Наблюдать за учениями будет авторитетное жюри - ваши папы!

Пусть жюри весь ход ученья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее

Тот в ученье победит!

Готовы соревноваться?

Дети: Да!

Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе,что вы служите в армии и в вашей части объявили учения!

(Дети, делятся на 2 команды


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг в старшей, подготовительной группе «Веселые эстафеты»

Физкультурный досуг в старшей, подготовительной группе«Веселые эстафеты» Цель: воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.Задачи:- упражнять в прыж...

Конспект физкультурного досуга в старше-подготовительной группе "Юные космонавты"

P { margin-bottom: 0.21cm; } Конспект физкультурного досуга в старше-подготовительной группе. ...

Физкультурный досуг "Мы бравые солдаты", посвященный 23 февраля

Задачи:1. Воспитывать любовь к Родине, уважение и чувство гордости за Российскую армию, стрем­ление быть защитниками Отечества. 2. Развивать физические качества детей, способствовать развитию и у...

Сценарий физкультурного досуга в старшей — подготовительной группе «Спортивным рекордам наши имена»

Сценарий физкультурного досуга в старшей — подготовительной группе «Спортивным рекордам наши имена»...

Физкультурный досуг в старшей-подготовительной группе «Спорт нужен всем, кто дружен».

Физкультурный досуг «Спорт нужен всем, кто дружен».Цель:продолжать развивать двигательные умения и навыки;воспитывать быстроту и ловкость;воспитывать командные качества;доставить чувство р...

Физкультурный досуг "Будущие защитники" к празднику "23 февраля" в первой младшей группе.

Дети раннего возраста пока еще не имеют достаточного объема знаний о праздниках и традициях современного мира, в том числе и о празднике 23 февраля. Учитывая возраст и особенности детей первой младшей...