анкетирование по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ
материал по физкультуре

Устенкова Александра Ивановна

анкета

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкеты по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ

Анкета для руководителей ДОУ

Уважаемые коллеги!  Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса.

п/п

Содержание вопроса

Ответы

1.

Оцените эффективность системы здоровьесбережения участников образовательного процесса вашего ДОУ.

1  2  3  4  5  

2.

Как Вы считаете, какие формы здоровьесбережения в вашем  ДОУ приоритетны? Проранжируйте предложенные формы по степени их организованности (с первого по восьмое место)

- медико-профилактическая деятельность

- закаливание

- физическое воспитание

- спортивно-оздоровительная деятельность

- психолого-педагогическая  коррекция

- просвещение и консультирование родителей

- обучение персонала

- здоровьесберегающие технологии

3.

Дайте оценку условиям здоровьесберегающей деятельности в ДОУ. По десятибалльной системе оцените состояние образовательной среды (цифру обведите кружком)

- состояние хозяйственной инфраструктуры

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- материальная база педагогического процесса

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- организация самостоятельной деятельности детей

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- материальная база оздоровительной деятельности

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- организация питания

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- организация двигательной деятельности

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4.

Какое дополнительное развивающее пространство функционирует в ДОУ? (при наличии отдельного помещения) Оцените степень их включенности в образовательный процесс (отметьте нужное, проставив знак «+»)

Степень функционирования

Системати

чески,

по расписанию

Ситуатив

но

Очень

редко

- спортзал

- музыкальный зал

- изостудия

- психологический кабинет

- логопедический кабинет

- музей

- игротека

- другое (допишите и оцените)___________

_____________________________________

5.

Какое дополнительное оздоровительное пространство функционирует в ДОУ? (при наличии отдельного помещения)  Оцените степень их включенности в оздоровительный процесс (отметьте нужное, проставив знак «+»)

Степень функционирования

Системати

чески, по расписанию

Ситуатив

но

Очень

редко

- медицинский кабинет

- оснащенный участок

- бассейн сухой

- кабинет релаксации

- сенсорная комната

- фитобар

- другое (допишите и оцените)___________

______________________________________________

6.

Оцените уровень компетентности сотрудников ДОУ в вопросах организации здоровьесберегающего образовательного пространства

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

7.

Укажите количество педагогов, прошедших курсовую подготовку по проблеме здоровьесбережения   образовательного процесса

8.

Укажите % педагогов, имеющих обобщённый опыт по здоровьесбережению

9.

Укажите структуры, с которыми ДОУ осуществляет взаимодействие по вопросам оздоровления детей.

 (при наличии договора)

1.

2.

3.

4.

10.

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

(оценку обведите кружком)

- состояние Вашего собственного здоровья

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- степень Вашей утомлённости

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности в ДОУ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- степень увлеченности работой

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- оценка собственной роли в состоянии здоровья сотрудников

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 

 Анкета для старших воспитателей ДОУ 

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса.

п/п

Содержание вопроса

Ответы

1.

Оцените эффективность системы здоровьесбережения участников образовательного процесса вашего ДОУ.

1  2  3  4  5  

2.

Какие трудности возникли при организации системы здоровьесбережения? (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

- слабая материальная база ДОУ

- недостаточность кадрового обеспечения

- отсутствие или недостаточность методической поддержки по организации здоровьесберегающего образовательного процесса

- недостаточность  профессиональной компетенции у педагогов

- низкий уровень мотивации педагогов и других сотрудников ДОУ к здоровьесберегающей деятельности

- в нашем  ДОУ пока не создана целостная система здоровьесбережения

3.

Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДОУ по здоровьесбережению, (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

- - повышение профессиональной компетентности педагогов

- планирование здоровьесберегающей деятельности ДОУ

- контроль

- семинары

- практический обмен опытом

-/поощрения

- наказания

4.

Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в вашем  ДОУ необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности)

- психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса

- питание

- медицинское обслуживание

- двигательный режим

- закаливание

- работа с семьёй

- повышение квалификации кадров

- введение инноваций в области физического воспитания дошкольников

- воспитание гигиенической культуры

- организация двигательной деятельности

- воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью

5.

Аналитическая деятельность старшего воспитателя.

Как часто Вами проводится анализ:

(при наличии анализов с выводами и рекомендациями)

Отметьте нужное, проставив знак «+»

1 раз

в месяц

1 раз в

квартал

1 раз в полгода

1 раз в год

Никогда

-  взаимодействия педагогов с семьёй по вопросам здоровья и ЗОЖ 

- организации условий обучения детей навыкам сохранения здоровья и ЗОЖ

- соблюдения режима двигательной активности детей в учебной и свободной деятельности

- уровня физического развития детей

- психологического климата в группах (взаимоотношения «педагог-ребенок», «ребенок-ребенок»)

- условий и факторов, ухудшающих самочувствие педагогов

6.

Проанализируйте и оцените потенциальные факторы риска воздействия на ребёнка в вашем ДОУ (оценка осуществляется до трех баллов: 0 баллов - минимальный показатель потенциального фактора риска,3 балла – максимальный показатель)

- дискомфортность предметной среды

0 баллов

1

балл

2 балла

3

балла

-нарушение требований СанПин

- несоответствие средств и форм реализации здоровьесберегающей деятельности

- конфликтность коммуникативной среды

7.

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

(оценку обведите кружком)

- состояние Вашего собственного здоровья

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

- степень Вашей утомлённости

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности в ДОУ

1   2   3   4   5    6   7   8   9   10  

- степень увлеченности работой

1   2   3   4   5   6  7   8    9   10  

- уровень ответственности и трудолюбия

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

- любовь к детям

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

- оценка собственной роли в состоянии здоровья участников образовательного пространства

1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Спасибо за работу!

 

Анкета для педагогов  

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса.

Анкетирование анонимное.

п/п

Содержание вопроса

Ответы

1.

Как Вы считаете, « Основная образовательная  программа» вашего ДОУ в полной мере реализует задачи здоровьесберегающей деятельности ?

(выберите вариант ответов, проставив знак «+»)  

Да

Нет

 

2.

Как Вы считаете, какие подходы в организации физического воспитания в вашем  ДОУ необходимо улучшить?

(проставьте номера в порядке важности и актуальности).

- психоэмоциональный комфорт участников образовательного процесса

- питание

- медицинское обслуживание

- двигательный режим

- закаливание

- работа с семьёй

- повышение квалификации кадров

- введение инноваций в области физического воспитания дошкольников

- воспитание гигиенической культуры

- организация двигательной деятельности

- воспитание ответственного и бережного отношения к своему здоровью

4.

Какие формы оздоровления проводите Вы в своей группе? (оцените их систематичность, проставив знак «+»)

- гимнастика утренняя

Проводятся

постоянно

Проводятся

эпизодически

Не проводятся

- занятия по физическому воспитанию

- свободная двигательная активность

- комплексы упражнений после сна

- закаливание

- босохождение в помещении

- индивидуальная программа оздоровления

- допишите другое

5.

Какие профилактические комплексы вы проводите в группе с детьми?

Оцените их систематичность, проставив знак «+».

- гимнастика для глаз, повышающая работоспособность

Проводятся

постоянно

Проводятся

эпизодически

Не проводятся

- дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания

- артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата

- корригирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки

- адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма

6.

Осуществление информационно-просветительской деятельности с детьми.

Ознакомление детей с правилами ЗОЖ и формирование навыков сохранения здоровья

(отметьте нужное, проставив знак «+» напротив):

- проводится регулярно и в системе (отражено в плане)

Регулярно

по плану

Эпизоди

чески

По ситуации

Никогда

7.

Осуществление информационно-просветительской деятельности с родителями.

Проведение бесед, консультаций с рекомендациями о ценностях  здоровья и ЗОЖ. (отметьте нужное, проставив знак «+»)

- на родительских собраниях

Регулярно

по плану

Эпизоди

чески

По ситуации

Никогда

- в индивидуальных беседах

- размещение информации в «родительских уголках»

-публикации  в СМИ

- использую другие возможности (напишите)________________________________

8.

Как Вы считаете, какие мероприятия более всего влияют на эффективность деятельности ДОУ по здоровьесбережению (отметьте нужное, проставив знак «+» напротив)

- повышение профессиональной компетентности педагогов

- планирование здоровьесберегающей деятельности ДОУ

- контроль

- семинары

- практический обмен опытом

- поощрения

- наказания

9.

Оцените эффективность Вашего взаимодействия с медицинским персоналом ДОУ по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников.

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

10.

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики:

- состояние Вашего собственного здоровья

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- степень Вашей утомлённости

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- степень увлеченности работой

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- уровень ответственности и трудолюбия

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- любовь к детям

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- оценка собственной роли в состоянии здоровья воспитанников

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- иное (не перечисленная, но  значимая для Вас характеристика), дописать и оценить_____________

_______________________________________________

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

 Анкета для медицинских  работников ДОУ

Уважаемые коллеги! Просим вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут определить эффективность здоровьесберегающей деятельности в ДОУ и разработать стратегию обеспечения здоровья участников образовательного процесса.

Содержание вопроса

Ответы

1.

Оцените эффективность системы здоровьесбережения участников образовательного процесса вашего ДОУ.

1  2  3  4  5

2.

Оцените по десятибалльной системе собственную роль в сохранении и укреплении здоровья воспитанников ДОУ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3.

Осуществление медико-профилактической деятельности в ДОУ

Укажите, какие медико-профилактические средства используются в ДОУ систематически (при наличие планирования и сроков проведения, отметьте нужное знаком «+»)

По

плану

По

необхо

димости

Без

системно

Никогда

-профилактические прививки

-стоматологическая профилактика

- гигиенические мероприятия по обеспечению безопасности среды, выведение токсинов и тяжелых металлов из детского организма  (яблочный пектин, запаренное яблоко, морские водоросли, и т.д.)

- фитотерапия

  • фиточаи
  • кислородные коктейли
  • соки

 - физио- и рефлексотерапия:

  • УФО
  • дорожка массажная
  • аппликатор Кузнецова
  • сухой бассейн
  • кондиционирование воздуха (увлажнение и т.д.)
  • ионизация воздуха (люстра Чижевского)
  • аэрозольтерапия (ингаляция подушечками с травами)
  • (другое допишите)_________

- индивидуальная физиотерапия после перенесённого заболевания

  • общий  массаж
  •  (другое, допишите)___________

____________________________________

4.

Укажите, какие из перечисленных комплексов упражнений Вы рекомендуете педагогам для работы с детьми (данные рекомендации должны быть  зафиксированы), отметьте нужное знаком «+»

-гимнастика для глаз, повышающая работоспособность

- дыхательная гимнастика, регулирующая функцию дыхания

- артикуляционная гимнастика, способствующая развитию активности артикуляционного аппарата

- коррегирующая гимнастика для профилактики нарушений осанки

- адаптационный комплекс, направленный на повышение выносливости организма

5.

Дайте оценку Вашего взаимодействия по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей (оцените по десятибалльной системе.)

- с педагогами

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- с родителями

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- с руководителем ДОУ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- с узкими специалистами:

  • логопедом
  • педагогом-психологом
  • инструктором по физвоспитанию
  • музыкальным руководителем

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

6.

 Укажите систематичность проведения Вами медицинского контроля (при наличии   планирования и сроков проведения, отметьте нужное знаком «+»):

- за процессом физического воспитания детей

По

плану

По

необхо

димости

Без-

системно

Никог-да

- за процедурами закаливания дошкольников

- за соответствием нагрузки возрастным и индивидуальным особенностям каждого ребенка

- за прохождением адаптационного периода у вновь поступивших детей

7.

По десятибалльной системе оцените следующие характеристики (оценку обведите кружком):

- состояние Вашего собственного здоровья

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- степень Вашей утомлённости

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

-уровень Вашей мотивации к здоровьесберегающей деятельности в детском саду

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- степень увлеченности работой

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- уровень ответственности и трудолюбия

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- любовь к детям

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

- иное (не перечисленная, но  значимая для Вас характеристика), дописать и оценить___________

____________________________________________

1   2   3   4   5   6  7   8   9  10  

 

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

 МБДОУ «ЦРР – детский сад «Сказка» проводит социологическое исследование по проблеме создания эффективных условий здоровьесбережения в ДОУ. Просим вас принять участие в этом исследовании. Заполните, пожалуйста, анонимную анкету, объективно отвечая на предложенные вопросы.

п/п

Содержание вопроса

Ответы

1.

Оцените по пятибалльной системе значение (или ценность) здоровья для вашей семьи. Оценку обведите кружком.

1  2  3  4  5

2.

Оцените степень ответственности за здоровье  детей: (оценку обведите кружком)

- семьи

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- воспитателей ДОУ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- узких специалистов ДОУ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- медицинского персонала  ДОУ

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- помощника воспитателя

___________________________________

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3.

Оцените степень значимости перечисленных факторов формирования и укрепления здоровья дошкольников (оценку обведите кружком)

- спорт

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- питание

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- двигательная активность

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- эмоциональное состояние ребёнка

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- здоровый образ жизни семьи

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- медицинское обслуживание

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4.

Здоровый образ жизни – это (выберите 2 наиболее значимые характеристики, поставив напротив знак «+»):

-  залог долгожительства

- предотвращение болезней

- как необходимое условие для достижения целей в жизни

- способствует развитию силы и выносливости

- как необходимость для лучшей адаптации к изменяющимся условиям жизни

5.

Можно ли назвать образ жизни в вашей семье здоровым? (обведите кружком)

ДА    НЕТ

6.

Жилищные условия вашей семьи

(поставьте знак «+» в одном из вариантов)

- вы живете в отдельной квартире

- вы живете в отдельной квартире с родственниками

- вы живёте в частном доме

- вы живёте в общежитии

-съемная квартира

7.

Условия жизни вашего ребёнка 

(отметьте один из вариантов ответа знаком +):

- у ребёнка есть своя комната

- детская комната на двоих (или больше) детей

- у ребёнка есть свой игровой уголокв общей комнате

8.

Чем чаще всего занимается  ваш ребенок вечером, после детского сада

((отметьте один из вариантов ответа знаком +):

- спокойно играет в своём уголке

- перевозбуждён, бегает, прыгает

- смотрит телевизор

- просит кушать

-другое (допишите)

9.

В какое время ваш ребёнок ложится спать?

(отметьте нужное, поставив знак  «+» напротив)

- в 20 - 21 час

- в 21-22 часа

- в 22-23 часа

- позже

- всегда по разному

10.

Оцените свое здоровье (мамы и папы) по десятибалльной системе (обведите кружком).

Мама:        1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

Папа           1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

11.

Оцените здоровье вашего ребёнка (детей)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 (1  2  3  4  5  6  7  8  9  10)

12.

С каким настроением чаще всего Ваш ребенок  утром идёт в детский сад:

(отметьте нужное, поставив знак  «+» напротив)

- идёт с радостью и желанием

- идёт без протеста, не проявляя никаких эмоций

- идет без желания, договариваясь, что быстро заберут из детского сада

- категорически против детского сада, с протестным поведением 

13.

Есть ли у вас или других членов семьи вредные привычки? (обведите кружком)

ДА    НЕТ

14.

Какое питание в вашей семье? (отметьте один из вариантов  ответа знаком «+» напротив)

- полноценное

- предпочитаете одни и те же виды продуктов

- регулярное

-нерегулярное

- «перекусы»

15.

Как вы оцениваете питание в вашем дошкольном учреждении (обведите кружком оценку):

- разнообразное

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- калорийное

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- витаминизированное

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- полезное и питательное

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

- вкусное

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

16.

Оцените уровень здоровьесберегающей деятельности в вашем  ДОУ

1  2  3  4  5  

17.

В перечисленных формах работы ДОУ с семьёй выберете те, которые помогут в организации здорового жизненного стиля в вашей семье (отметьте знаком «+»)

-  подбор  информационного материала по ЗОЖ

-  участие в  лекциях, семинарах, тренингах для родителей

- проведение  индивидуальных консультаций специалистами ДОУ

- участие в  совместных с детьми физкультурных мероприятий

- участие в совместных с детьми праздниках

_____________________________________

_____________________________________

Благодарим за работу!

 

Таблица сравнительных

результатов показателей здоровья воспитанников

ДОУ __________

Оцениваемые показатели

2019-2020

2020-2021

2021-2022

1

Количество пропущенных дней по болезни

2

Индекс здоровья

3

Группы здоровья (% от общего количества воспитанников)

                                     I группа здоровья

                                    II группа здоровья

                                    III группа здоровья

                                    IV группа здоровья

                                    V группа здоровья

4

% часто болеющих детей

5

Уровень физического развития детей (% от общего количества воспитанников)

- гармоничное развитие

- дисгармоничное развитие

6

Освоение выпускниками образовательных областей:

«Здоровье»

«Физическая культура»

«Безопасность жизнедеятельности»

 

Методика «Здоровье и болезнь»

(авторы О.С.Васильева, Ф.Р. Филатов)

Рисуночная методика направлена на выявление у детей старшего дошкольного возраста степени сформированности представлений о здоровье и болезни, и характера их эмоционального отношения к проблемам здоровья.

Цель: определить степень сформированности представлений о здоровье и характер эмоционального отношения к проблемам здоровья.

Материалы: чистый лист бумаги А-4, набор 7-10 цветных карандашей или набор красок.

Инструкция: «На одном листе, разделив его на две части, нарисуй «здоровье»  и  «болезнь», как ты их себе представляешь».

Основные требование к проведению тестирования:

  • не уточнять и не детализировать данную инструкцию для детей, используя формулировку «Рисуй, как умеешь и как думаешь сам(а);
  • не проявлять своего отношения к здоровью и болезни, что бы не оказать влияние на процесс деятельности детей;
  • не оказывать помощь детям при разделении листа на две части, которые могут быть неравные.

Основные показатели.

  1. Степень детализации изображения (какая часть рисунка детализирована и прорисована более тщательно). Указывает на уровень дифференцированности и сложности представлений о здоровье и болезни, а также на степень их общей эмоциональной значимости для ребёнка.
  2. Сюжетность и динамика рисунка (статическое изображение или развёрнутое изображение каких-либо действий). Выявляет активную или пассивную позицию по отношению к здоровью и болезни.
  3. Богатство цветовой гаммы, предпочтение отдельных цветов. Позволяет определить характер эмоционального отношения к проблемам здоровья
  4. Оригинальность (специфичность) изображения, использование особой символики. Позволяет выявить степень влияния устойчивых представлений о здоровье на восприятие ребёнка, которое может выражаться как в стериотипизацию изображения («красный крест»), так и в оригинальном символическом творчестве («аллегорические изображения», например, женская фигура с атрибутами целительства).

Система оценки детских рисунков

Изображения «Здоровья» и «Болезни» оцениваются отдельно.

Высокий уровень представлений:  четкая детализация и прорисованность изображений. Рисунок яркий, объёмный, сюжетный, оригинальный.

Средний уровень представлений: рисунки лишь частично детализированы, в  изображении используется небольшое богатство цветовой политры (два-три цвета). Сюжет и динамика рисунка не раскрыты, наблюдается отсутствие символики.

Низкий уровень представлений:  уровень детализации рисунков низкий, сюжет отсутствует. В основном используется один цвет.

Сводная таблица

уровней сформированности у дошкольников

представлений о здоровье и болезни

ДОУ№___________________

Группа № _____ кол-во детей в гр._______ кол-во рисунков_________

Группа № _____ кол-во детей в гр._______ кол-во рисунков_________

Группа № _____ кол-во детей в гр._______ кол-во рисунков_________

…………

п/п

Группа,

Уровень сформированности

представлений

Способ разделения листа на 2 части,

отметить, какая часть больше

Здоровье

Болезнь

Рисунок

«Здоровье»

Рисунок

«Болезнь»

Фамилия, имя ребёнка

в/у

с/у

н/у    

в/у

с/у

н/у

Подготовит. группа

№…

1.

Иванова Катя

+

+

+

2.

Петров Дима

+

+

+

Подготовит. группа

№…

1.

2.

Всего по подготовительным группам:

Старшая группа

№…..

1.

………

2.

Всего по старшим группам:

Всего:

Сводную таблицу заполнила:

Ф.И.О.____________________________________________________________

Должность:________________________________________________________

Роспись: _______________         Дата: _________ 

 

 Инструкция по проведению анкетирования

и заполнения электронных таблиц мониторинга

  1. Анкеты заполняются самостоятельно всеми участниками анкетирования.
  2. Педагоги  заполняют   анкету в электронном виде в программе Excel.
  3.  Работа родителей с анкетами допускается в домашних условиях, родители заполняют анкеты в бумажном варианте.
  4. Обработку анкет для родителей осуществляют  воспитатели на группах и заполняют сводные формы по анкетам для родителей своих групп.
  5. Сводную форму  по анкетам для родителей всего ДОУ в электронном виде  в программе Excel заполняет старший воспитатель.
  6. Диагностику уровня сформированности у дошкольников представлений о здоровье и болезни осуществляет педагог-психолог ДОУ совместно с воспитателями, результаты диагностики заносятся в сводную таблицу.
  7. В управление образования доставляются следующие мониторинговые материалы:

в электронном виде в программе Excel

  • анкета руководителя ДОУ,
  • анкета старшего воспитателя ДОУ,
  • анкета(ы) медицинского работника,
  • анкеты педагогов,
  • сводная форма по анкетам для педагогов,
  • сводная форма по анкетам для родителей.

на бумажных носителях:

  • рисунки детей,
  • сводная таблица результатов диагностики детей.
  • сводная таблица показателей здоровья воспитанников.

Заполнение анкеты для педагогов.

  В вертикальной строке  под своим порядковым номером педагог  фиксирует знаком « +» выбранный вариант ответа на вопросы.

1 вопрос анкеты: ставится знак «+» напротив соответствующей образовательной программы.

2 вопрос анкеты:  знаком «+» выбирается один из трех вариантов ответов

3 вопрос анкеты: ставится знак «+» напротив цифры соответствующей уровню реализации содержания подпункта в вашем ДОУ;

4 и 5  вопросы анкеты: в каждом подпункте, реализуемом в вашем ДОУ, поставить знак «+» напротив одного, соответствующего действительности,  определения периодичности;

6, 7 вопрос анкеты: в каждом подпункте поставить «+» напротив одного соответствующего действительности определения периодичности;

8 вопрос анкеты: знаком «+» отметить одно или несколько мероприятий отражающих ваше мнение;

9 вопрос анкеты: знаком «+» отметить оценку соответствующую действительности.

10 вопрос анкеты:   по каждому подпункту поставить знак «+» напротив цифры, соответствующей действительности.

Заполнение анкеты для родителей

В вертикальной строке выставить итоговую оценку по каждому вопросу.

1, 2, 3, 4 вопросы  анкеты:   количество выборов по каждой оценке;

5, 6, 7, 8,9,10  вопросы  анкеты:  общее количество выборов по каждому подпункту.

Заполнение анкеты для медицинского работника

1,2  вопрос анкеты: поставьте «+» в верхней строке напротив выбранной оценки;

3 вопрос анкеты: поставить «+» в вертикальной строке напротив соответствующего определения периодичности использования средства оздоровления

4 вопрос : знак «+» напротив используемых вами комплексов

5 вопрос:    «+» напротив соответствующей оценки

6 вопрос: «+» напротив одного из определений периодичности контроля

7 вопрос: выберите одну  из оценок по каждому подпункту вопроса  и поставьте «+» в вертикальной строке.

Заполнение анкеты для старшего воспитателя.

1 – поставить «+» в вертикальной строке напротив соответствующей оценки

2,3 -  поставить один или несколько знаков «+»  напротив выбранных вами  подпунктов

4- поставить «+» напротив одной из цифр определяющей порядок проблемы по степени важности

5 – поставить «+» напротив одного из временных промежутков

6- поставить «+» в каждом подпункте напротив одной их оценок  (от 0до 3) соответствующей ситуации в вашем ДОУ

7 – поставить «+»  напротив оценки, отражающей действительность.

Заполнение сводной таблицы по детям

  1. При наличии разновозрастных групп, групп компенсирующей направленности необходимо указать отдельно детей подготовительного возраста и старшего возраста.
  2. Отдельно подсчитываются результаты по подготовительным группам и по старшим группам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации»...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Оценка деятельности воспитателя в рамках аттестации"

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Оценка деятельности воспитателя в рамках аттестации"...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Оценка деятельности педагога в рамках аттестации"

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Оценка деятельности педагога в рамках аттестации"...

Оценка родителями деятельности воспитателя по результатам анкетирования в конце 2016-2017 учебного года

Результаты анкетирования родителей по результатам работы за 2016-2017 учебный год, предложения о проведении родительских собраний и комментарии о работе воспитателя...

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации».

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей. Результаты анкетирования родителей «Оценка деятельности педагога в рамках аттестации». Цель: выявить степень удовлетворенности родителе...

Анкета для педагогов по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ

Анкета для педагогов  по оценке здоровьесберегающей деятельности ДОУ...