Сценарии спортивных праздников и развлечений
план-конспект занятия по физкультуре

Комиссарова Ольга Геннадьевна

Сценарии спортивных праздников и развлечений 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  зимнего  спортивного  праздника: «Зимушка - Зима!»

Задачи:

-Продолжать  знакомить  детей  с  особенностями  зимней  природы;

-учить  выполнять  правила игр;

-закреплять основные  движения  в  играх-  соревнованиях;

- воспитывать  смелость,  выносливость.

Оборудование: маски, снежинки  бумажные, снежки  бумажные, обручи.

Действующие  лица: Зима,  заяц, лиса, медведь.

Время и место проведения: Спортивная площадка или веранда.(спортзал) .25. 01.18г.- 5 гр. В 9.00 29. 01. 18г.- 1 гр. В 9.00 (младшая, средняя гр.)

Ход  праздника:

Зима: Я  пушиста  и  бела,

Ребятишкам  я  мила,

Позволю  им  кататься

И  на  горке  и  на  льду,

На  заснеженном  пруду.

Снега  белого  несу,

Все  деревья  разодену

В  рощах,  парках  и  лесу.

Зима: Здравствуйте,  ребята-  дошколята!  Угадайте , кто  я?(ответы  детей).

Зима: Правильно, я – Зимушка -  Зима. Я  пришла  с  вами  поразвлечься  зимними  играми  и  забавами,  да  посмотреть  какие  вы  ловкие,  смелые,  умелые.  Ну, что  посоревнуемся? (ответ).Да

Зима:  у  меня  в  руках волшебная сосулька и  я  сейчас   до  кого  из  вас дотронусь, тот  сразу  превратится  в  снежинку  и  полетит.

Упражнение: « Снег  -  снежок».(Дети встают в круг, Зима прикасается к ребенку, а тот летит как снежинка ,по кругу, затем встает на место)

Зимушка: А теперь  давайте  поиграем  в  мою  любимую  игру : «Сосулька -красотулька».

Дети встают в круг ,у каждого в вытянутой  руке сосулька (прячут за спину), зима бежит внутри круга, у кого заденет сосульку ,тот выходит из игры.

Зима: А  сейчас  ребятки  поиграйте  со  мной  в  прятки (Отворачивается, а медведь  прячется).

Я  по  полю  хожу  никого  не  нахожу

Вот  и  снежное  одеяло.

Одеяло  подниму  

Может  и  кого  найду.

Поднимает  край  покрывала  и  оттуда  вылезает  медвежонок (ребенок)  и  начинает  выполнять  упражнение:(дети за ним повторяют) (инстр. по физо проводит)

Мишка  вылез  из  берлоги,

Огляделся  на  пороге ( выполняет  повороты  в  стороны).

Чтоб  скорей  набраться  сил,

Головой  он  покрутил.

Посмотрел,  кто  разбудил. (вращение   головой).

Наклонился  взад  -  вперед

Вот  он  по  лесу  идет

И  детей  с  собой  зовет.( дети  идут  по – медвежьи  друг  за  другом).

Зима: дети,  а  Мишка  предлагает  с  ним  посоревноваться, и перестроиться в 2 колонны. Вы  согласны? (ответы).

Игра  -  соревнование:  « С  льдины  на  льдину». От    старта  до  финиша  расположены  плоские  обручи  на  расстоянии  10-15 см. Первые  игроки  от  старта  начинают  движение  -  перепрыгивание  с  «  льдины  на  льдину»( прыжки  из  круга  в  круг) ,  держа  в  руках  снежинку - огибают  и  передают  снежинку  другому  играющему.

Зима:  замела  метелица

Дороги  и  дома ( делают  плавные  движения  рук  перед  собой  вправо  и  влево).

Радуются  дети:  « К  нам  пришла  зима».( хлопают  в  ладоши).

Зимушка: Давайте, дети поиграем  в  игру  « Поймай  снежинку».(Дети летают, как снежинки, по команде: "снежинки падают"- дети приседают ,кто последний присел, выходит из игры.)

Зимушка: Сейчас  я  вас  превращаю  в  лыжников.

               А  теперь  на  лыжи  встанем

              В   лес  гулять  пойдем

              И  зверей  веселых  может  там  найдем( движутся  по  кругу  скользящим  шагом, подражая  лыжникам).

Идут,  и вдруг  выскакивает  ребенок в  маске  зайчика, встает  в  середину  зала,  осматривается.

Зима: Кто  к  нам  скачет  на  лужайку?  Посмотрите,  это  ж зайка!

Свою шубку  поменял.

Он  теперь  не  серенький,

Он – зайчонок  беленький.

Заяц( ребенок) Здравствуй,  Зимушка -  зима!

Хорошо  что  к  нам  пришла!

Зима: Ну – ка зайка  молодец,

Длинноухий  удалец.

С  детками  попляши,  свои  лапки  покажи.

Хоровод «Заинька- зайка».( инстр. по физо)

Дети  встают  в  круг  и  выполняют  движения.

Заинька – зайка  ножки  выставляй-ка

Вот так ,  вот  так  ножки  выставляй - ка.

Заинька- зайка  в  ладоши  ударяй- ка

Вот  так,  вот  так  в  ладоши  ударяй- ка.

Заинька- зайка  с  нами  приседай- ка

Вот  так,  вот так  с  нами  приседай-ка.

Заинька- зайка  нас  догоняй- ка.  (дети  убегают,  а  зайка  догоняет и до  кого дотрагивается,  тот  выходит  из  игры).

Зима: Вот  и  Лисонька  пришла

Снежок  хвостиком  мела.

Лиса:(ребенок) Так  мне  нравится  зима

Поиграю  с  вами  я.

Игра: « Попади  снежком  в цель».(Дети берут снежки искусственные, бросают их в цель)

Зима: расставаться  нам  пора,

Много  дела  у  меня:

Надо  снегу  намести,

Мосты  на  реках  навести.  До свидания,  детишки!

До  скорой  встречи  ребятишки!

F:\DCIM\100SSCAM\SDC13152.JPG

F:\DCIM\100SSCAM\SDC13170.JPG

Сценарий проведения спортивного    развлечения

"Зимушка- зима"

В младшей и средней группе МАДОУ № 552

F:\DCIM\100SSCAM\SDC13141.JPG

                                                                    Подготовила инструктор

 по физкультуре:

Комиссарова О.Г.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сценарий зимнего развлечения: «Ах, ты, зимушка - зима»(старшая, подготовительная гр.)

Задачи:

- Продолжать  знакомить  детей  с  особенностями  зимней  природы;

- учить  выполнять  правила игр;

- закреплять основные  движения  в  играх-  соревнованиях;

- воспитывать  смелость,  выносливость.

Время и место проведения: Спортивная площадка или веранда. (спортзал)27.01.2017г.8гр-9.10:11гр.-9.40:10гр.-10.20:(Старшая, подготовительная гр.) 

Ход  праздника:

Действующие лица: ведущий , баба яга, зимушка.
Необходимое оборудование: веники, снежки из ткани, конусы.

Дети собираются на площадке (спортивный зал)

Ведущая: Ребята! Сегодня мы собрались для того, чтобы повеселиться, поиграть и порезвиться! Докажем матушке-зиме, что не боимся морозов! Верно?
Дети: Да!
Ведущая: Тогда поехали! Вернее, побежали! Друг за другом! Согреваем наши ножки, бегом-прыгом по дорожке!
Игра «Снежная дорожка» (разминка)
Между конусами дети движутся за ведущими, повторяя их движения: прыжки на одной ноге, на двух, шагом, с захватом голени, переступая мелкими шажками. Интересней будет, если дорожка будет извилистой, а повороты будут в самых неожиданных моментах. Задача участников – не сойти с нее в сторону.
Ведущая: Согрели наши ножки, зима теперь их не заморозит! Мороз до них не доберется! Перестроение детей в 2 команды. 
Конкурс «Тройка мчится»
Для конкурса, группируются по три человека. Участники бегут тройками. Задача игроков – как можно быстрее пробежать до определенного места и обратно.
Игра: «собери снежки»

Дети собирают разбросанные по залу снежки в коробку, чья команда больше соберет снежков.

Проводится соревнование «Катание на лыжах»
Участники катятся на одной лыже до ориентира и обратно, чья команда быстрее проедет.

Игра «Греемся» (построение в круг)

 Ведущая:

А на улице мороз — Ну-ка все потерли нос!… (Трем носы.)
Ни к чему нам бить баклуши, Быстро все взялись за уши!… (Беремся за уши.)
Покрутили, повертели, вот и уши отлетели!… (Вертим уши.)
У кого не отлетели, с нами дальше полетели!… (Машем руками.)
Головою покачали!… (Качаем головой.)
По коленкам постучали!… (Стучим по коленям.)
По плечам похлопали!… (Хлопаем по плечам.)
А теперь потопали!… (Топаем.)
- Молодцы, а теперь опять игра. Проводится игра:» Два мороза»
Ведущая: - Поиграем с пальчиками:» 1, 2 ,3, 4, 5 -
Мы во двор пошли гулять. Бабу снежную лепили 
Птичек крошками кормили 
С горки мы потом катались А еще в снегу валялись 
Все в снегу домой пришли 
Съели суп и спать легли .
Ведущая: Кто же это к нам спешит? Отгадайте загадку: «Падают снежинки, 
Зазвенели льдинки.
И невидимый мороз
Щиплет уши, щёки, нос!
- Знаю, знаю я сама! -
Это к нам пришла ... ! Зима
( Вход бабы Яги)
БАБА ЯГА: Здравствуйте. А вот и я – зимушка – зима!
Ведущая: Ты зачем пришла Яга, мы зиму ждём!
Яга: Ага! Кого? Зиму? Так я же и есть Зима! Правда, хороша?
Хороша красой своею, ваша зимушка-зима.
Повстречать ее сегодня, собралась вся детвора!
Ведущий: Какая ж ты Зима! Нет! Ты нас обманываешь (снимает с нее зимний наряд). Ты же Баба-Яга!
Баба-Яга: Ну и что? Ну- я Баба-Яга! Она самая. А вот не скажу, где зимушка и не увидите вы её.

Ведущий: Мы по зиме соскучились, отпусти её , Яга!
Баба-Яга: Ишь, чего захотели! Ну да ладно, подскажу я вам где зима. Только если вы со мной поиграете…
Ведущая: Хорошо. В какую игру ты хочешь поиграть? (построение в 2 команды)
Яга: Вот в такую «Хитрые лисички» — бежать, заметая следы веником – хвостом.
Баба-яга. Ой, и уважили вы Ягулю, поиграли в мою любимую игру.
Ладно, размету я вам лесные дорожки, чтобы зима к вам на праздник пожаловала.
(Разметает дорожку, кружится)
Входит зимушка, машет на бабу-ягу, та пятится и убегает.
(Появляется Зима.)
Зимушка: Снег пушистый стелется улица бела.
Я, зима-метелица в гости к вам пришла!
Ведущая: Здравствуй, зимушка-зима,
Долгожданная зима!
Ты снежку нам не жалей—
Разгуляйся веселей!
Зима: Отгадайте мои загадки:

1.Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла... (зима)!
2.У избы побывал -
Все окно разрисовал,
У реки погостил -
Во всю реку мост мостил.
Ответ: Мороз

3. Сито большое, сито голубое.
Сеет-веет белый пух
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры -
Помчались с горы.
Ответ: санки
4. Что за звездочка такая 
На пальто и на платке —
Вся сквозная, вырезная, 
А возьмешь — вода в руке?
Ответ: Снежинки

Зима: Ну а теперь игра:
Снежинки»: Все участники бегают, резвятся. Как только прозвучит команда, они должны объединиться в группы по 4 человека. Снежинка, образовавшаяся первой, выигрывает. Игру можно усложнить, установив такое правило: все игроки должны взяться за руки и принять одинаковую позу

Зима: дети, после весны, какое время года наступает? (весна), «да поиграем в игру « Зима и весна»: Зимой снег падает, а весной – тает. Если ведущий произносит слово «Зима», дети бегают, кружатся, изображая снежинки. Если же ведущий произносит слово «Весна» — дети должны присесть, как будто растаяли. Кто ошибается, тот проигрывает.

Зима: Прощаюсь с вами я, ребята. Дел у меня полно. Первый раз я к вам пришла, ждите меня теперь всегда!
Зима уходит. Дети играют в снежки.
Праздник заканчивается игрой «По дороге».
Дети становятся паровозиком и едут друг за другом.   J:\DCIM\Camera\IMG_20170127_102103.jpg J:\DCIM\Camera\IMG_20170127_103520.jpg

J:\DCIM\Camera\IMG_20170127_101427.jpg

Сценарий зимнего спортивного развлечения:

«Ах, ты, зимушка - зима» (старшая, подготовительная гр.)

Подготовила инструктор

по физкультуре:

 Комиссарова О.Г.



Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

" Быстрее, выше, сильнее!!!"

Подготовила инструктор

по физкультуре:

Комиссарова О.Г.

МАДОУ № 552

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста

" Быстрее, выше, сильнее!!!"

Дата и место проведения: Спортивный зал. 3гр. – 19.11.-10.20;  4гр. – 19.11.- 9.45;  6 гр.- 20.11.- 15.05; 8 гр.- 20.11.- 10.20;10гр. – 19.11 – 15.05; 9гр.- 21.11.- 15.40. ноябрь 2018г
Описание материала:  Сценарий  данного мероприятия будет интересен для музыкальных руководителей дошкольных общеобразовательных учреждений, инструкторов по физической культуре, родителей воспитанников ДОУ,  воспитателей. Мероприятие  включает в себя спортивные состязания в виде эстафеты, соответствующие возрастным возможностям детей  старшего дошкольного  возраста. Мероприятие может быть проведено как в спортивном зале, так и на открытом воздухе.
Образовательная область в соответствии с Федеральным государственным образовательным  стандартом: физическое развитие.

Цель проведения:  Сохранение и укрепление здоровья детей. Создать у детей  положительный эмоциональный настрой, ситуацию успеха. Пропаганда физической культуры как важного средства укрепления здоровья детей.

 Задачи:

       - Закреплять умение перестраиваться в движении. Упражнять в ловкости и

 быстроте

- Продолжать формировать ориентацию в пространстве.

- Развивать логическое мышление, произвольное внимание, наблюдательность.

- Воспитывать командный дух,  чувство товарищества, стремления к победе.

Целевая аудитория:  воспитанники подготовительной к школе группы, педагоги ДОУ.

Оборудование: фонограммы   музыкального сопровождения ,2 ориентира, 4 обруча, 2 мяча, 2 фитбола, 2 зонта.

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята. Мы рады приветствовать вас в нашем зале. Встречайте наших участников!

(Под спортивный марш входят команды и выстраиваются напротив друг друга)

Мы сегодня пригласили вас, ребята, чтобы вы приняли участие в спортивных соревнованиях. Сегодня мы узнаем, кто же из вас самый быстрый, самый ловкий и самый сильный. А жюри будет подводить итоги, чья команда  выиграет.

А сейчас пришло время познакомиться с нашими командами:

Команда «Спорт»

Девиз:

Спорт — это сила, спорт — это жизнь!

Добьемся победы! Соперник, держись!

Команда «Динамит»

Девиз:

Мы спортсмены классные

Мы — взрывоопасные

Кто сегодня победит?

Ну, конечно, «Динамит»!

Представляю вам наше жюри.

Ведущий: Перед началом соревнований я хочу всех участников ознакомить с правилами, которые вы должны неукоснительно выполнять:

1. Внимательно слушать задание.

2. Не начинать выполнять задание, пока впереди стоящий ребенок не закончил.

3. Выполнив задание, участник становится в конец колонны.

4. Выполнять правильно и быстро.

5. Быть веселыми, задорными на протяжении всех соревнований.

Вы принимаете эти правила? Тогда начинаем!

Соревнуйтесь, не робея, пусть победа не легка

Но надейтесь на удачу, и она придет всегда!

 А теперь друг другу улыбнитесь и на разминку дружно становитесь!

Под музыку проводится разминка: "Занимательная разминка". (проводит инструктор физо)

Вы размялись хорошо? Праздник веселей пошел.

1 эстафета: "Прокати мячи" (2 мяча, 2 обруча, 2 ориентира).

Команды  строятся параллельными  колоннами, у  каждой команды мяч и  обруч. Задача провести обручем мяч до ориентира и обратно, передав эстафету следующему игроку.

2 эстафета: "Сквозь игольное ушко" (4 обруча, 2 ориентира).

команды  строятся параллельными колоннами, на расстоянии 5 метров и 10 метров лежат обручи. Ребенок добегает до 1 обруча, продевает его сверху вниз через себя, бежит до следующего, делает то же самое, затем возвращается к команде.

3 эстафета: "Боковой галоп с фитболом" (2 ориентира, 2 фитбола).

Дети парами, держа в руках большой мяч, боковым галопом бегут вокруг ориентиров и возвращаются к команде.

Ведущий: А сейчас передохнем и послушаем стихотворения наших детей:

1-й ребенок.   Всем известно, всем понятно,
                          Что здоровым быть приятно.
                          Только надо знать,
                          Как здоровым стать!
 
2-й ребенок.   В мире нет рецепта лучше-
                          Будь со спортом неразлучен,
                          Проживешь сто лет
                          Вот и весь секрет!
 3-й ребенок. Приучай себя к порядку-
                        Делай каждый день зарядку,
                        Смейся веселей
                        Будешь здоровей.  
4- й ребенок. Спорт, ребята, очень нужен!
                        Мы со спортом крепко дружим!
                        Спорт- помощник, спорт – здоровье,
                        Спорт – игра, физкульт
…(все) ура!   

Ведущий: А мы продолжаем наши соревнования

4 эстафета: «Поезд» Первый участник команды — «локомотив», бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд», приехавший в полном составе к старту.

 5 эстафета: "Гуси на прогулке" (2 ориентира, 2 зонта)

Дети по очереди  с зонтом в руках идут гуськом до ориентира и бегом возвращаются к команде, передавая зонт следующему игроку.

6 эстафета: .«Кенгуру» по сигналу, первый участник из каждой команды, прыгает на двух ногах, мяч зажат между коленями до зрительного ориентира, обратно возвращается бегом и передает мяч следующему участнику команды.  Побеждает команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание

Ведущий: Ну вот, ребята, наш праздник подошел к концу. А пока наши судьи подводят итоги, я приглашаю вас всех на веселый танец. ( Веселая музыка)

 Слово нашим судьям (подведение итогов, построение  и награждение команд.)

Всем огромное спасибо!

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь-

Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч! 

G:\DCIM\100SSCAM\SDC13718.JPG G:\DCIM\100SSCAM\SDC13709.JPG


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

            Спортивное развлечение в старшей группе:

« Я здоровье сберегу - сам себе я помогу. ЗОЖ »

Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Вызвать эмоционально - положительное настроение в процессе развлечения.

Задачи:

  1. Расширить знания детей о здоровом образе жизни
  2. В игровой форме развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
  3. Воспитывать чувство ответственности за свою команду.

Атрибуты: 2 ведра, полотенце , 2 скамейки, кубики, муляжи (овощи, фрукты, продукты), 2 мяча.

Время и место проведения: Спортивно-музыкальный зал. 07.09.2018г. Все возрастные группы.

Воспитатель: Добрый день, ребята. Приглашаю вас всех в зал на наше развлечение «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу».

Дети, как вы думаете, что для любого человека важнее всего? Конечно же, здоровье! Здоровье - богатство на все времена! Это главная ценность человека. А закладывается оно в детстве. Мы сегодня отправимся в путешествие, которое называется «Здоровый образ жизни». Нам придётся ответить на вопросы и узнать много нового и интересного.

Но прежде чем начать наше путешествие скажите ребята с чего нужно начинать свой день? (Зарядка).

Вот и наше путешествие мы начнем с зарядки.

РазминкаПесня «Гимнастика»

Станция №1 - Чистота - залог здоровья. Соблюдение гигиены

Воспитатель: Послушайте, стих.

«Страшная сила»

В глубоком чёрном подземелье

Микробы страшные живут

И терпеливо днём и ночью

Они детей немытых ждут.

С немытых рук пролезет в рот

Противный, маленький микроб.

Но только не надо бояться!

Надо сопротивляться!

Ведь страшная эта сила

Боится простого мыла.

Раздаётся стук. Входит «Микроб»

«Микроб» Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто такой?

«Микроб»: Я микроб.

Воспитатель: А зачем вы к нам пришли, мы же вас не звали.

«Микроб»: Я хочу жить у вас.

Воспитатель: Ребята, кто знает? Кто такие микробы?

- они очень маленькие и живые;

- они попадают в организм и вызывают болезни;

- они живут на грязном теле;

- они боятся мыла.

Воспитатель: Нет, ничего у вас не получится. Наши дети не хотят болеть. Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: А ну-ка ребята, расскажите, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься физкультурой, правильно питаться, чистить зубы, мыть руки, много гулять на свежем воздухе, тепло одеваться.

Воспитатель: А как можно защититься от микробов? Ответы детей.

Нужно не только содержать в чистоте свою одежду и тело, но и чистоту вашего дома. Вот этим мы и займемся, прямо сейчас . Мы ребята наведем порядок в нашем зале и прогоним отсюда всех микробов.

Дети делятся на команды: « Здоровейка» и «Неболейка»

Станция № 1 - Игра – эстафета «Кто быстрее наведёт порядок»

По сигналу участники веником заметают крыжки на совок и возвращаются бегом к месту старта.

Ребята давайте мы вспомним о наших привычках. Какие они бывают?

Станция №2 - отказ от вредных привычек

Привычки бывают полезные и вредные.

Полезные привычки нужны для сохранения здоровья.

Это умываться, чистить зубы, соблюдать режим дня,

спать при открытой форточке и др.

Микроб: А я тоже знаю замечательные привычки!

-Ребята, я вам дарю эти яркие шарики.

( Воспитатель раздаёт детям шарики)

-А шарики то, не простые!

-Красные – привычка есть много сладкого!

-Желтые - привычка долго сидеть у телевизора и компьютера!

-Синие – привычка разговаривать во время еды!

- Зеленые – привычка не спать в тихий час!

- Оранжевые – привычка говорить всякие глупости.

-Ой, какой я молодец раздал детям вредные привычки, а они и не заметили как я их обманул!!!

Воспитатель: Рано радуешься гадкий Микроб, сейчас увидишь, что произойдёт с твоими вредными привычками.

Ребята, сейчас мы с вами легко и навсегда избавимся от вредных привычек, будем их выбрасывать далеко, далеко (метание мячей). Нет шарика, нет и вредных привычек!!!

Игра «Избавляемся от вредных привычек» (метание мячей, шариков)

Микробу становится плохо, он дрожит, падает и уходит.

Ну что - ж друзья микроб испугался и исчез с нашей дороги.

А мы продолжаем наше путешествие.

Станция №3 Спорт — залог красоты и здоровья.

Воспитатель: Движение это — жизнь и здоровье. Люди с самого рождения жить не могут без движения. Спорт укрепляет и развивает мышцы человека, делает его сильным и здоровым. В занятия спортом входят пешие прогулки, зарядка, оздоровительный бег, подвижные игры, езда на велосипеде. Все это делает человека ловким, сильным, быстрым, выносливым.

Игры – эстафеты «Передай мяч»

«Лазание по скамейке»

«Прыжки на фитболах»

Станция №4 - правильное питание

Воспитатель: А вы знаете, как правильно питаться? Ведь здоровье человека во многом зависит от того, чем и как он питается. Ответы детей.

-Послушайте друзья, что я вам расскажу о питание. Правильное питание – это отличное настроение, желание учиться, бегать, улыбаться. Не правильное питание – приводит к болезням. Главное правило здорового питания – не переедать! Переедание приводит к ожирению, а значит – к болезням. Второе правило – это соблюдение режима питания. Важно питаться в одни и те же часы. Это нужно для более быстрого переваривания и усвоения пищи. Третье правило – это разнообразное питание. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать. Другие помогают организму стать более сильным. А третьи - фрукты и овощи – помогают организму расти и развиваться. Я предлагаю вам поиграть в игру.

Игра – эстафета «Угадай полезные продукты»

Станция №5 - позитивное настроение залог здоровья

Воспитатель: Ребята, кто может рассказать, что такое хорошее настроение?

Ответы детей.

Все верно ребятки. В жизни бывают разные моменты, когда нам бывает грустно, тоскливо, но не надо грустить долго, постарайтесь выработать в себе привычку радоваться жизни и не думать, а плохом!

И сейчас мы с вами покажем своё веселое настроение в ритмах музыки.Музыкальная пауза. https://552.tvoysadik.ru/images/ts552_new/T830f4f7bb8837568248e8305ab3a2981.jpghttps://552.tvoysadik.ru/images/ts552_new/Td84c13b52e471eaa981b851b1cbb643a.jpghttps://552.tvoysadik.ru/images/ts552_new/Ta33c7745585e77b5b12d2c83a38bd1a0.jpg

    Спортивное развлечение 

« Я здоровье сберегу - сам себе я помогу. ЗОЖ » для детей дошкольного возраста

https://552.tvoysadik.ru/images/ts552_new/T830f4f7bb8837568248e8305ab3a2981.jpg

                                    Составила инструктор

по физкультуре:

Комиссарова О.Г.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Летний спортивный праздник "Весёлые старты с Котом Леопольдом" в детском саду. Сценарий

Летний спортивный праздник «Весёлые старты».

Назначение: организация весёлого досуга для детей в летнее время.
Цель: создание условий для укрепления здоровья детей.
Задачи: воспитывать потребность к занятиям физкультурой; 
развивать физические возможности детей;
учить детей соблюдать правила соревнований;
пропаганда здорового образа жизни.

Время и место проведения: 9.08.2018г. Спортивный зал
Атрибуты: 6 шт. флажков; цветные обручи, 4 дуги, 6 кегль, шапочка кота, футбольный мяч, ворота. Кочки. 2 скакалки, мешочки с песком 12 шт.
В зал под музыку входят дети.
Ведущая: Лето-лето жаркое, пришло лето яркое
С солнышком и дождиком, ягодой, грибами.
С играми весёлыми на лесной поляне.
Сегодня ребята, мы с вами поиграем, а ещё устроим весёлое соревнование. Для начала все ребятки становитесь на зарядку!
(Проводится зарядка под музыку)
Соревноваться у нас будут две команды:
Первая команда – «Солнышко»
Вторая команда – «Радуга»
Ведущая: разрешите представить вам наше жюри: (Представление жюри)
Команды приглашаются на старт. Ребята к нам в гости пришел
Кот Леопольд, и он тоже хочет с вами поиграть, вы согласны?

Кот: Здравствуйте ребята, я давно не занимался физкультурой, весь в делах, научите меня упражнениям?
Ведущая: 1. Задание: «Прыгай к флажку» 
Дети стоят в 2-х командах. У противоположной стены лежат 6 флажков. Правила продвигаться к флажкам прыжками на двух ногах, бежать нельзя, в прыжках соблюдать направление, брать свой флажок, выигрывает тот, кто первым поднял флажок.
Жюри объявляют результат.
Ведущая: 2. Задание: «Найди домик» По залу расставлены кочки всего 8 штук, а детей от каждой команды участвует по 5 человек. На сигнал: 
Ведущая: Солнышко выглянуло, идите гулять, дети разбегаются по залу.
С окончанием музыки дети влезают на кочки. Оставшийся без кочки выходит из игры.
Жюри подводит итоги.

Кот: Ой какие молодцы, быстрые и ловкие
Игра мл. гр. «Птички в гнёздышках»
Раскладываются плоские обручи разных цветов, в каждый обруч встают 3 ребёнка.
Ведущая: Поднялось солнышко, вылетели птички из гнёзд.
Дети выпрыгивают из обручей и разбегаются по залу.
Ведущая: Вечер наступил, птички домой! 
Каждый быстро занимает свой обруч.

Кот: Ой я птичек тоже люблю, особенно догонять их и ловить.
Ведущая: А мы продолжаем наше соревнование.
3. Задание «Футбол» Дети поочередно бьют мячом по воротам, жюри подсчитывают количество точных попаданий. Кот участвует вместе с детьми.
Ведущая: а сейчас следующее соревнование.
4. Задание «Донеси - не урони» На полу лежит шнур, ребёнок подходит к шнуру, кладёт на голову мешочек с песком и проходит по шнуру, стараясь не уронить мешочек. Мешочек нельзя придерживать руками, если он упал, надо его поднять и продолжить движение.
Жюри подводит итоги.
Ведущая: А сейчас перед заключительной эстафетой наши спортсмены немного отдохнут и потанцуют.
Исполняется танец общий по показу.
5. Задание «Мыши в кладовой»
Дети-мышки стоят в шеренге на линии старта – это их дом. У другой стены зала находится кладовая с запасами– корзины с мячами, которую охраняет
кот- Леопольд. По сигналу «Кот спит» мыши бегут в кладовую, берут крошки – мяч и по прямой возвращаются в дом, кот их догоняет, кого догнал уводит к себе в нору.
Жюри объявляет результат соревнований.
Ведущая: На этом наш праздник подошел к концу, всем до свидания!Хорошего настроения! C:\Users\Admin\Desktop\фотоНовая папка\фото\IMG_20180809_094433.jpg

Сценарий спортивного развлечения

« Веселые старты с Котом Леопольдом»

Для детей дошкольного возраста

C:\Users\Admin\Desktop\фотоНовая папка\фото\IMG_20180809_092850.jpg

                                                                              Составила инструктор

По физкультуре:

Комиссарова О.Г.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника Папа,мама я- спортивная семья!

Цель: Через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей  сближению детей и родителей через совместные игры....

сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья"

Сценарий спортивного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» для детей 6-7 года жизни...

Сценарий спортивного праздника "Папа, мама, я - спортивная семья!"

Сценарий спортивного праздника содержит пошаговые рекомендации по реализации мероприятия, содержит описание необходимого спортивного оборудования....

Сценарий спортивного праздника 1 младшая группа "Витаминки для зайки". Развлечение средняя группа "Витаминка в гостях у ребят"

Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой - поможет ребятам разобраться  в том, что  овощи полезные и  для чего их нужно кушать ....

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!» Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 лет.

Сценарий спортивного праздника для ДОУ «Здравствуй, лето!»Сценарий спортивного праздника для детей 5—7 летДети заходят на летнюю поляну под звучание маршевой песни.Ведущий.Дорогие ре...

Сценарий спортивного праздника Образовательная область «Физическая культура» Спортивный праздник « Папа, мама я –спортивная семья»

Сценарий спортивного праздника разработан для детей подготовительной группы и их родителей. Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник заряжает не только а...