КОЛОБОК
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«КОЛОБОК»
ЦЕЛЬ: Укрепление здоровья детей
ЗАДАЧИ: Совершенствовать ходьбу и бег в колонне по одному, умение в прыжках в продвижении вперед, мягко приземляясь,
Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции, продолжать учить прокатывать мяч по дорожке,
Знакомить с элементами самомассажа, оказывать воздействие на биологическиактивные точки организма для укрепления здоровья,
Развивать интерес и желание заниматься физкультурой.
СОДЕРЖАНИЕ
Дети заходят в зал, здороваются
Инструктор загадывает загадку: «Из муки он был печен,
На окошке был стужен,
Убежал от бабки с дедом,
А лисе он стал обедом»
Дети отвечают: Колобок
Инструктор: Покатился колобок по дорожке.
Ходьба, прыжки, бег под музыку по дорожкам.
Инструктор: Как вы думаете, колобок спортивный у нас?
Дети: Да, много бегает, прыгает
Инструктор: А сейчас давайте все вместе зарядку сделаем
ОРУ с малым мячом под музыку
Инструктор: Катится колобок по дорожке… Навстречу ему заяц(игрушка)
Прокатывание мяча по дорожке
Инструктор: Здравствуй, заяц, что с тобой? Вижу, зайка, ты больной!
«Заяц»: Я, ребята, захворал, потому что снег лизал
Инструктор: Дети, дайте мне ответ, можно кушать снег иль нет?
Дети: Нет
Инструктор: Что же делать, как тут быть, надо заиньку лечить.
Ему вы, дети, помогите, как горло лечат покажите
МАССАЖ горла
« Чтобы горло не болело, мы его погладим смело,
Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать.
Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком
Знаем, знаем, да,да,да
Нам простуда не страшна.»
Инструктор: Раз, два, три, четыре, пять, начал заинька скакать
Приглашает поиграть, и все вместе поскакать
Прыжки по дорожке
Инструктор: Покатился колобок дальше, навстречу ему волк, мерзнут лапы, мерзнет хвост. Покажем, как можно ножки согреть
Упражнения для ног
«Шел волчище через мост, четыре лапы, пятый хвост (на носочках)
Если мост провалится, то волчище свалится» (на пяточках)
Инструктор: Убежал волк в лес, а колобок покатился дальше
Дети прокатывают мяч по дорожке
Инструктор: Навстречу ему медведь
«Медведь»: я немного толстоват, я немного косолап,
Вы не знаете, ребята, кто же в этом виноват?
Дети: Физкультурой надо заниматься
Инструктор: Сейчас вместе с мишкой будем перекатываться с боку на бок
Перекатывание по мату
Дети: Раз, два, два, раз много силы есть у нас!
«Медведь»: Вот спасибо, ребятишки, - благодарен детям мишка
ИГРА «У Медведя во бору»
Инструктор: Покатился колобок дальше, и встретилась ему лиса
«Лиса»: Колобок, колобок, я тебя ведь съем дружок
Инструктор: Ты, лисичка, не спеши, а попробуй догони
Ходьба на носках и бег друг за другом под муз.
Инструктор: Убежал колобок от лисы, и лиса его не съела, быстро бегал.
Чтобы справляться с трудностями, нужно заниматься физкультурой и спортом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»)
Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»). Это День Именинника с использованием перчаточного театра. Эта постановка в стихотвор...
Театрализованная игра"Колобок ищет друзей" по мотивам русской народной сказки "Колобок"
Автор -составитель Лунина Л.В. Весёлый сюжет, более чем знакомой сказки, для детей обыгран по-новому. Колобок отправляется ...
Комплексное занятие по методике развития детского изобразительного творчества "Колобок, колобок" (вторая младшая группа)
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим (закрепление материала по теме "Я вырасту здоровым") и аппликацией в нетрадиционной технике обрывания....
Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"
Занятие с элементами проектной деятельности....
Занятие "Колобок, колобок, я тебя съем"
Занятие с элементами проектной деятельности....
«Утренняя гимнастика « КОЛОБОК» по русской народной сказке « Колобок».
«Утренняя гимнастика « КОЛОБОК» по русской народной сказке « Колобок»....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Колобок – наш Колобок, Колобок – колючий бок
занятия по развитию творческих способностей детей через театрально-речевую деятельность...