Физкультурное развлечение во второй младшей группе «Веселые мышата»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
«Веселые мышата»
Цель. Вызвать у детей у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи. Упражнять в ходьбе и легком беге; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Побуждать подвижными играми детей бегать в разных направлениях. Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ
«Бакчарский детский сад №2 общеразвивающего вида»
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
«Веселые мышата»
Провела: Жмудь О.Б.,
воспитатель
Бакчар
2022г
Физкультурное развлечение во второй младшей группе
«Веселые мышата»
Цель. Вызвать у детей у детей эмоциональный отклик на развлечение и желание участвовать в нем.
Задачи. Упражнять в ходьбе и легком беге; упражнять в умении группироваться в лазании под дугу; повторить упражнение в равновесии. Побуждать подвижными играми детей бегать в разных направлениях. Воспитывать интерес и желание участвовать в подвижных играх.
Оборудование.
Игрушка «мышка», ИКТ (интерактивная доска, использование аудио записей), доска (ширина 25 см), дуги (2 шт.), маска «кот», маски «мышек», дорожка, кусочек сыра (атрибут).
Тип . Формирование двигательной деятельности детей младшего возраста.
Технология . Сохранения и стимулирования здоровья детей.
План :
Вводная часть (5 мин) – вход в зал,построение,ходьба,бег.
Основная часть ( 12 мин) ОРУ, упражнение на равновесие, лазанье, подвижная игра «Кот и мыши».
Заключительная часть (3 мин) – игра малой подвижности «Найди сыр»,ходьба.
Ход:
дети входят по музыку марша в зал за воспитателем.
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.(мышка)
Вокруг себя вы повернитесь и в мышат превратитесь.
Вводная часть: ходьба друг за другом( за мышкой), на слегка согнутых в коленях ногах («как мышки»); легкий бег; ходьба обычная; построение в круг.
Основная часть.
Слушают мышата:
Где сидят котята?
- И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу.
Выполнение: на счет 1-2- поднять согнутые в локтях руки к ушкам «послушать» - ладошками слегка отогнуть ушки; 3-4 – и.п.(Повторить 6 раз).
Смотрят все по сторонам,
Смотрят здесь и смотрят там.
- И. п. – ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях перед грудью, пальчики «смотрят» в пол(«лапки»).
Выполнение: на счет 1 – поворот туловища вправо, посмотреть за спинку; 2 – и. п.; 3 – поворот туловища влево, посмотреть за спинку; 4 – и. п. (Повторить в каждую сторону 3 раза).
Вот пришли котята!
Спрятались мышата.
- И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади.
Выполнение: на счет 1-2 – согнуть ноги в коленях, обнять руками, голову опустить к коленям; 3-4 – и. п. (Повторить 4 раза).
Весело мышатам!
Все, ушли котята.
- И.п. – ноги вместе,руки на поясе.
Выполнение: на счет 1-4 –прыжки на двух ногах на месте; 1 – 4 – ходьба на месте. (Повторить 4 раза).
На крошечку подуем,
Ее с ладошки сдуем.
- И. п. – ноги вместе, руки внизу.
Выполнение: на счет 1-2 – на вдохе поднести ладонь одной руки к губам; 3 – 5 – на выдохе подуть на ладонь; 6 – и. п. При повторе руку сменить. (Повторить 2 раза).
Основные виды движений.
1.Равновесие. Ходьба детей « по тропинке» друг за другом (ширина 25 см).На полу лежит доска. Дети одной колонной выполняют ходьбу « по тропинке», свободно балансируя руками. Обратить внимание на осанку, положение головы, спины при выполнении ходьбы.
2. Лазание под дугу. Дуги расставлены на расстоянии 1 м друг от друга (2 дуги).Показ на примере одного ребенка: «Подойти к первой дуге(норке), присесть, сгруппироваться «в комочек» и пройти под дугой(норкой), не задевая верхний ее край. Выпрямиться и подойти к следующей дуге и т.д.
Подвижная игра «Кот и мыши».
Цель: Развивать двигательную активность.
Задачи:
Оздоровительные:
- Укреплять физическое здоровье детей.
Образовательные:
- Установить контакт с детьми;
упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег одновременно всей группой, использовать всю площадь зала.
- Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
- Формировать физические качества (ловкость, быстрота).
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
- Создавать положительный эмоциональный настрой.
- Прививать интерес к играм.
Оборудование: маска для кота и маски для мышат.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением кота, мышек.
Ход:
Воспитатель: Сегодня мы будем играть в игру «Кот и мыши».
Какие бывают мышки? Что они любят делать?
Дети: бегать, прыгать, веселиться.
Покажите! (дети показывают). Как они пищат? Что произойдет, если мышки увидят кота?
Дети: испугаются, убегут быстро-быстро.
Воспитатель: Мы все будем мышками. А котом будет… (выбирает ребенка-кота).
Воспитатель (обращаясь к ребенку-коту): Покажи, как кот мяукает. Какие у него когти? Как он догоняет мышку?
Воспитатель отводит ребенка-кота в домик (стульчик)
Обращается ко всем детям: Мы – мышки, будем водить хоровод, бегать, играть, веселиться, но как только проснется «Кот», сразу разбегайтесь, и бегите в свой домик - норку(стульчик), чтобы кот вас не поймал.
Ход подвижной игры:
Водим хоровод (пока кот спит).
Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разорвет весь хоровод! МЯУ – МЯУ – МЯУ….
На слова «Разорвет весь хоровод», «кот» восклицаем: «Мяу!»- и начинает ловить мышек, которые убегают от него в свой домик - норку(стульчик).
Заключительная часть. Игра малой подвижности«Найди сыр» по «Дорожке». Ну- ка мышки, вокруг себя вы повернитесь и обратно в ребяток превратитесь . Ребята, вам понравилось быть мышатами? Ходьба под музыку марша, дети шагают друг за другом, выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/01/picture-575176-1422797368.jpg)
Физкультурное занятие во второй младшей группе "Веселые воробушки".
Физкультурное занятие для малышей. Обучение прыжкам через две линии, ходьбе по ребристой доске, ходьбе и бегу врассыпную....
Физкультурный досуг во второй младшей группе. «Веселые котята».
Физкультурный досуг "Веселые котята" разработан для детей младшего возраста. В содержание данного досуга включены игровые упражнения, подвижные игры, общеразвивающие упражнения, игры малой подви...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/19/picture-1029895-1531984877.jpg)
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселая семейка»
Физкультурный досуг во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/24/picture-356818-1708773857.jpg)
Физкультурное развлечение для второй младшей группы: Веселое путешествие в волшебный лес»
Игровые физкультурные развлекательные досуги и праздники наполнены веселыми, занимательными упражнениями, интересными спортивными номерами, встречами с любимыми героями, неожиданными сюрпризами. Они в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/08/picture-815765-1507464226.jpg)
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселый праздник»
Цель: обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.Задачи:1. Продолжать учить согласовывать речь с движением.2. Развивать координацию движений3. Воспитывать дружелюбие.Обору...
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Веселые воробушки»
Конспект по физическуму развитию детей второй младшей группы цель, которого научить детей срыгивать с невысоких предметов, мягко приземляться на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кру...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/08/picture-1261554-1731052464.jpg)
Физкультурный досуг во второй младшей группе «Веселая семейка»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31663397","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...