Конспект открытого занятия в подготовительной группе "С физкультурою дружить-здоровым быть!"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Конспект открытого занятия в подготовительной группе "С физкультурою дружить-здоровым быть!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_s_fizkulturoyu_druzhitzdorovym_byt.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия «С физкультурой дружить – здоровым быть!
Цель мероприятия:
- способствование формированию положительного отношения дошкольников к спортивным мероприятиям по физической культуре и желания самостоятельно заниматься физкультурой, к здоровому образу жизни;
- создание условия для развития быстроты, ловкости, точности движений и оперативного мышления.
Задачи:
- развивать двигательные качества и умственные способности детей дошкольного возраста;
- организовать досуг и активный отдых воспитанников;
- укреплять дружеские отношения между воспитанниками разных групп;
Инвентарь: мешочки, мат поролоновый, обручи, разрезанные картинки спортивного оборудования
Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка
(Дети проходят, команды встают напротив друг друга)
Ведущий 1: Здравствуйте ребята! Мы приветствуем сегодня на этой площадке будущих чемпионов.
Ведущий 2: Сегодня у нас спортивные соревнования,
«С физкультурой дружить – здоровым быть! в котором учувствуют 2 команды.
Ведущий : Внимание, внимание! Приглашаю команды занять свои места. Мы начинаем наше соревнования.
Дорогие ребята! Давайте дружно поприветствуем команды!
Капитаны команд делают шаг вперед, и приветствуют друг друга стихами и речёвками.
Капитан команды «Олимпийцы»:
Физкультурой заниматься
Всем нам очень нравится.
Все, кому рекорды снятся,
Спортом увлекаются.
Капитан команды «Чемпионы»:
И в своих мечтах взлетаем
Мы как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту.
Ведущий : Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях.
Начинается соревнование.
Ребята, но прежде, чем нам приступить к соревнованиям. Мы проверим ваши знания о спорте. ( Дети садятся на банкетки, загадываются загадки о видах спорта).
Конкурс «Спортивные загадки», Загадки задаются всем участникам команд по очереди сначала одной команде, затем другой все отвечают хором.
(На экране интерактивной доски появляются картинки с отгадками)
- Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы…
(Футбол)
2.В этом спорте игроки |
|
|
- Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам…(Гимнастика) - Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я (Каратэ)
Ведущий 1: С первым заданием вы справились.
А сейчас мы объявляем музыкальную паузу.
Ребята давайте все встанем и начнём танцевать. Повторяйте движения за мной. (После танцевальной разминки) Ну что мышцы размяли? Настроение в порядке? (ответы детей). Тогда предлагаю капитанам, построить свои команды для следующего конкурса, который называется «Меткий стрелок». Как вы думаете, почему он так называется? (ответы детей. Мы тоже с вами будем не просто стрелять, а стрелять разноцветными мещечками в цель, нашей целью будет вот такие обручи .
Конкурс «Меткий стрелок»
Участники команд должны попасть с определённого расстояния мешочком в обруч. Обруч находится на полу. Этот конкурс проводится на быстроту и точное попадание в цель. Участвует вся команда.
(Подвести итог конкурса)
Ведущий 1: Мы посмотрели, какие вы меткие стрелки, пора проверить, какая команда быстрее и сильнее. А теперь следующий конкурс и он называется «Кто быстрее?».
Конкурс «Кто быстрее?»
Правила эстафеты: Первый участник команды бежит до обруча берёт мешочек, возвращается обратно, кладёт его, второй участник команды снова берёт мешочек бежит, кладёт мешочек и возвращается в конец своей команды и так далее.
Ведущий : Ребята, как вы думаете, а что такое спортивный инвентарь? (ответы детей). Для чего он нужен? (ответы детей). А в следующем конкурсе, который называется «Угадай-ка». Команды должны угадать, о каком спортивном инвентаре идёт речь.
Конкурс «Угадай-ка»
Каждой команде загадываются по очереди загадки о спортивном инвентаре.
- Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без. (клюшки)
- Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их … (лыжи)
- Любого ударишь –
Он злится и плачет.
А этого стукнешь –
От радости скачет!
То выше, то ниже,
То низом, то вскачь.
Кто он, догадался?
Резиновый. (мяч)
- Когда апрель берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она – через меня. (скакалка)
- На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри — ничего. (обруч)
- Силачом я стать решил,
К силачу я поспешил:
– Расскажите вот о чем,
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …(гантели)
Ведущий : Знает каждый, что спортом можно заниматься в любое время года. Вы, наверное, знаете, что виды спорта могут быть летними и зимними. И следующий спортивный конкур называется «Летние и зимние виды спорта».
Конкурс «Летние и зимние виды спорта». На столе лежат картинки с летними и зимними видами спорта, одной команде нужно на мальбер прикрепить зимние, а другой летние виды спорта.
Дети стоят в колоннах за своими капитанами.
Ведущий : Ребята, все спортсмены, кто занимается спортом, ходят в спортивные секции и посещают спортивные комплексы, клубы настоящие дворцы спорта. А следующий наш конкурс называется «Дворец спорта для чемпионов».
Конкурс «Дворец спорта для чемпионов» Всем участникам даётся определённое количество кубиков их задача кто быстрее построит свой башню.
Ведущий : Сегодня ваши команды показали, какие они смелые, быстрые, ловкие, но у нас остался самый сложный финальный конкурс, в котором примут участия 2 человека от команды и конкурс наш называется «Силачи», так давайте посмотрим какие у нас сильные ребята и поболеем за них.
Конкурс «Силач». Кто больше отожмётся на коленках за 30 секунд.
Ведущий : Надеюсь, что сегодняшнее соревнование не прошло даром.
Будьте здоровы! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект открытого занятия по предмету "Непоседы" (физкультура) для детей старшего дошкольного возраста.
Тема занятия "Метание мяча в горизонтальную цель". Занятие нацелено на закрепление выполнения физических упражнений для профилактике плоскостопия, а также способствует формированию правильной осанки п...
Конспект открытого занятия по развитию речи: «Вежливым и добрым быть совсем не просто»
Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова; учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях. Закреплять некоторые правила и навы...
Конспект открытого занятия в подготовительной группе. «ХОРОШО БЫТЬ МАЛЬЧИКОМ. ХОРОШО БЫТЬ ДЕВОЧКОЙ». (в рамках семинара «Гендерное воспитание дошкольников»)
Цели занятия:· Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учётом их интересов;· Развивать логическое мышление,...
Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»
Цель:Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи:...
Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи...
Конспект открытого занятия для родителей в средней группе «Добрым быть совсем не просто»
Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.Задачи...