Конспект проведения подвижных игр. Для среднего и старшего возраста
план-конспект занятия по физкультуре
В данном материале представлен план проведения подвижных игр. Данный материал можно использовать педагогам и инструкторам физического развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_podvizhnyh_igr.docx | 21.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения подвижной игры
«ЛИСТОПАД, ЛИСТЬЯ ЖЁЛТЫЕ ЛЕТЯТ!»
Цель: Продолжать формировать умение передвигаться по площадке в рассыпную; уворачиваться от водящего; дать понятие слова «листопад»- кружиться, легко передвигаться по площадке.
Задачи:
1.Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление не наталкиваясь друг на друга.
2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Конспект проведения подвижной игры
«БУСЫ ДЛЯ МАМЫ»
Цель: Продолжать формировать умение передвигаться по площадке в рассыпную, на расстоянии в одном направлении; безопасно догонять и уворачиваться от водящего.
№ п/п | Обозначение этапа игры | Слова и действия воспитателя | Слова и действия детей |
1 | Выбор игры | Ребята, сегодня я приготовила, для вас интересную, подвижную игру. | Детки слушают. |
2 | Создание интереса детей к игре | Очень скоро, наступит замечательный праздник. День матери. У каждого из Вас есть мама. Которая любит Вас, заботится о Вас. -Давайте, мы подарим мамочке подарок? Мы сейчас сделаем для неё бусы. -Вы будете «бусинки». -Сначала бусы были крепкие и красивые, но ниточка случайно порвётся. | Детки слушают. |
3 | Сбор детей на игру | «Раз-два-три-четыре-пять-я зову всех поиграть!»
| Детки слушают. |
4 | Организация играющих | Давайте превратимся в бусинки? Руки в стороны: - «Раз-два-три-мы закружились, и в бусинки превратились!». -А теперь давайте превратимся в бусы для мамы. Дети встают в колонну за ведущим (за Вами), и берут друг друга за талию. По сигналу воспитателя, начинается ходьба за ведущим-Вы ведёте детей за собой (по кругу, «змейкой»). И одновременно говорите слова. | Дети вместе с воспитателем встают в круг. |
5 | Объяснение правил игры | -Когда я хлопну в ладоши, ниточка порвётся. И Вы, бусинки рассыплетесь по полу. Я буду Вас ловить, и собирать на ниточку. - Кого я остановлю, и возьму за ручку, тот останавливается и присаживается на скамеечку. И определите место куда выходят из игры дети которых запятнали. -Нельзя бежать навстречу друг другу, можно столкнуться. | Дети слушают и запоминают правила игры, о которой рассказывает воспитатель. |
6 | Распределение ролей | - А теперь ребята мы с вами с помощью считалки выберем «ниточку» и «бусинки». | Дети вместе с воспитателем выбирают по считалке листья и садовников. |
7 | Разметка площадки | Игра проводится поточно. Дети строятся в колонну, друг за другом. И двигаются в колонне. Потом разбегаются. | Дети внимательно слушают. |
8 | Раздача инвентаря и атрибутов | Дети на голову надевают маски «бусинки», и «верёвочки». | Дети «бусинки» и «верёвочки» одевают маски. |
9 | Сигнал на начало игры | Хлопните в ладоши. -И «ниточка» –порвалась! Рассыпались «бусинки». | Дети слушают внимательно сигнал от воспитателя. |
10. | Проведение игры | Педагог произносит художественное слово (элемент просодики). Раскатились бусинки по ковру, Я сегодня бусинки соберу, Насажу на ниточку по одной, Бусики получатся для мамочки родной! | «Бусинки» и «верёвочка» двигаются в колоне друг за другом. «Верёвочка» догоняет «бусинки». |
12. | Сигнал на окончание игры | -По сигналу раз – два - три конец игры, игра заканчивается (по желанию детей игру можно повторить). Похвалите участников. | Дети слушают сигнал воспитателя на конец игры. |
13 | Педагогический анализ игры | -Ловкими были «Бусинки»? -А «Верёвочка» была ловкой? - Молодцы ребята, сегодня все были ловкими и внимательными!!! | - Да (нет) - Да (нет) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения тематического развлечения для среднего и старшего дошкольного возрастов тема: "День народного единства"
Цель. Расширение представлений детей о государственных и национальных праздниках, воспитания интереса к истории своей страны.Задачи.1. Расширять представления детей о родной стране, государственных пр...
МЕТОДИКА РАЗУЧИВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Независимо от вида подвижной игры, сложности и возрастной принадлежности, её развитие проходит по одним закономерным этапам:...
КОНСПЕКТ проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи:Оздоровительные:· Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессыОбразовательные:· Совершенствовать движения, бег в быстром темпе· Развивать координацию· ...
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе
Конспект проведения подвижной игры «Мы подвижные ребята» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое разви...
Конспект проведения подвижной игры “Ловишки” для детей среднего дошкольного возраста
laquo;Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» (П.Ф. Лестгафт)....
Конспект проведения подвижной игры “ Перебежки” для детей старшего дошкольного возраста
Подвижная игра тренирует гибкость, ловкость, учит держать равновесие, концентрировать внимание, регулировать точность движения. В игре движение реализуется наиболее творчески. Игра снимает мышечную ск...