спортивное мероприятие "Витаминки для зайчат"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы
«Витамины для Зайки».
Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.
4. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять здоровье.
Ход занятия:
Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Зайки, в котором тот приглашает детей к себе в гости в лесной огород, он заболел, глазки плохо видят, чихает, кашляет, предлагает ребятам помочь ему.
Ребята кажется я знаю, как мы можем помочь зайке, у него лесной огород, там живут витамины, значит будет он здоров.
Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку, Зарядка под музыку, я вас сейчас превращу в животных. «зверобика»
Ведущий: а теперь в путь.
(Дети встают в колонну по одному).
Основные движения:
- По дорожке мы шагаем, ноги выше поднимаем, по осенним дорожкам на носочках пойдем, (на дорожке будете внимательны не наталкивайтесь друг, на друга.)
- Под корягой проползем,
Подлезание в воротики (низкие ветки).
Перепрыгнем ручеёк. Прыжки через ручеёк(муляж).
По дорожке побежим. (бегут по осенним дорожкам)
На полянку прибежим.
На полянке, на полянке.
Мы попрыгаем как зайки!
Дети выходят на полянку:
Ой смотрите огород.
-Вот здесь, наверное, живёт Зайка.
Выходит, зайка (чихает)
-Здравствуйте, ребята!
Как здорово, что вы ко мне пришли.
Совсем не вижу я слепой,
чихаю, что ж со мной.(позади огород с овощами)
Ведущий: Много овощей на грядке.
Значит будет все в порядке.
Вмиг мы вылечим тебя.
Правда, же мои друзья.
Лук, чтоб больше не чихал,
Картофель что бы с нами поиграл,
Морковь зрение вернет.
Кто эти овощи будет кушать.
Тот все болезни победит.
И себе не навредит.
Заяц: Только я вдруг приболел.
Одному не справиться.
Помогите мне ребятки.
Собрать овощи все с грядки.
(дети собирают овощи -чеснок, лук, морковь, картофель)
Их скорее назовите,
и по кучкам разложите.
Пока будем собирать, тебе морковку мы дадим
Ты ее погрызи и игру нам сочини (дети угощают зайку морковкой, заяц грызет морковку).
Ведущий; Все собрали в кузовок есть, полезный там лучок и чесночке.
Лук — чеснок-вот это чудо, ой боится их простуда. (дети угощают зайку луком).
Все по кучкам разложили, но, а поиграть забыли?
Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. зайка, давай мы научим тебя всё это делать?
заяц: А это интересно?
Ведущая: Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да) Все здоровы? (да)
Бегать и играть готовы? (да)
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Разминка «Солнышко лучистое».
Ведущая: Ну что, зайка, тебе понравилась зарядка?
заяц: Да, очень весело.
Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
заяц: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело!
Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет)Давайте с вами поиграем в игру.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет!»
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Заяц: Ай как весело играли,
-Вы, ребята, хороши,
Урожай у меня богатый.
Угостил бы вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
где салат мне раздобыть?
ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим.
Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!
Пальчиковая игра «Салат».
Мы морковку чистим, чистим – постукивание указательными пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём - растирание ладошек
Сахарком её посыплем - имитация движения «солим»
И сметаною польём. - встряхивание кистями
Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! - круговые движения кистями.
(дети угощают зайца морковкой и салатом)
Ведущий:
Помни истину простую
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую.
Или пьет морковный сок.
(заяц ест морковь)
Заяц:
Вот спасибо помогли,
Я совсем уже здоров.
Мне не нужно докторов.
Дети прощаются с ним и уходят.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vitaminki_dlya_zaychat.docx | 18.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника для 2 младшей группы
«Витамины для Зайки».
Цель:
Формирование у детей дошкольного возраста потребности к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
2. Закрепить знания о наличии витаминов в овощах, фруктах и продуктах питания.
3. Воспитывать у детей чувство сопереживания и заботы.
4. Воспитывать стремление поддерживать и укреплять здоровье.
Ход занятия:
Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Зайки, в котором тот приглашает детей к себе в гости в лесной огород, он заболел, глазки плохо видят, чихает, кашляет, предлагает ребятам помочь ему.
Ребята кажется я знаю, как мы можем помочь зайке, у него лесной огород, там живут витамины, значит будет он здоров.
Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку, Зарядка под музыку, я вас сейчас превращу в животных. «зверобика»
Ведущий: а теперь в путь.
(Дети встают в колонну по одному).
Основные движения:
- По дорожке мы шагаем, ноги выше поднимаем, по осенним дорожкам на носочках пойдем, (на дорожке будете внимательны не наталкивайтесь друг, на друга.)
- Под корягой проползем,
Подлезание в воротики (низкие ветки).
Перепрыгнем ручеёк. Прыжки через ручеёк(муляж).
По дорожке побежим. (бегут по осенним дорожкам)
На полянку прибежим.
На полянке, на полянке.
Мы попрыгаем как зайки!
Дети выходят на полянку:
Ой смотрите огород.
-Вот здесь, наверное, живёт Зайка.
Выходит, зайка (чихает)
-Здравствуйте, ребята!
Как здорово, что вы ко мне пришли.
Совсем не вижу я слепой,
чихаю, что ж со мной.(позади огород с овощами)
Ведущий: Много овощей на грядке.
Значит будет все в порядке.
Вмиг мы вылечим тебя.
Правда, же мои друзья.
Лук, чтоб больше не чихал,
Картофель что бы с нами поиграл,
Морковь зрение вернет.
Кто эти овощи будет кушать.
Тот все болезни победит.
И себе не навредит.
Заяц: Только я вдруг приболел.
Одному не справиться.
Помогите мне ребятки.
Собрать овощи все с грядки.
(дети собирают овощи -чеснок, лук, морковь, картофель)
Их скорее назовите,
и по кучкам разложите.
Пока будем собирать, тебе морковку мы дадим
Ты ее погрызи и игру нам сочини (дети угощают зайку морковкой, заяц грызет морковку).
Ведущий; Все собрали в кузовок есть, полезный там лучок и чесночке.
Лук — чеснок-вот это чудо, ой боится их простуда. (дети угощают зайку луком).
Все по кучкам разложили, но, а поиграть забыли?
Я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Ведущая: Ребята, как вы считаете, нужно по утрам умываться? (да) А зарядку делать? (да) А гулять и спортом заниматься? (да) Правильно! Ведь без всего этого мы будем часто болеть и станем слабыми. зайка, давай мы научим тебя всё это делать?
заяц: А это интересно?
Ведущая: Конечно, это весело и интересно.
Все собрались? (да) Все здоровы? (да)
Бегать и играть готовы? (да)
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Разминка «Солнышко лучистое».
Ведущая: Ну что, зайка, тебе понравилась зарядка?
заяц: Да, очень весело.
Ведущая: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
заяц: Ещё чего? Не хочуууууу! Умываться не хочу,
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело!
Ведущая: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы? (нет)Давайте с вами поиграем в игру.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет!»
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши. (хлопают)
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (нет, нет, нет)
Заяц: Ай как весело играли,
-Вы, ребята, хороши,
Урожай у меня богатый.
Угостил бы вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
где салат мне раздобыть?
ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим.
Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!
Пальчиковая игра «Салат».
Мы морковку чистим, чистим – постукивание указательными пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём - растирание ладошек
Сахарком её посыплем - имитация движения «солим»
И сметаною польём. - встряхивание кистями
Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! - круговые движения кистями.
(дети угощают зайца морковкой и салатом)
Ведущий:
Помни истину простую
Лучше видит только тот.
Кто жует морковь сырую.
Или пьет морковный сок.
(заяц ест морковь)
Заяц:
Вот спасибо помогли,
Я совсем уже здоров.
Мне не нужно докторов.
Дети прощаются с ним и уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы «Школа ловких зайчат»
Сценарий спортивного досуга для детей второй младшей группы«Школа ловких зайчат»Цель:1. Развивать двигательную активность детей.2. Продолжать учить соблюдать правила в подвижных играх.3. Развитие скор...
Спортивный досуг "Веселые зайчата"
Примерный план - конспект спортивного досуга "Веселые зайчата". Досуг построен на знакомых играх и упражнениях из физкультурных занятий с сюрпризным моментом. Длительность - 35 минут....
Спортивное развлечение "Весёлые зайчата" во 2 группе раннего возраста
Дети превращаются в зайчат и вместе с маой - зайчихой подлезали через препятствия, прыгали с кочки на кочку, играли в пальчиковую игру, подвижные игры....
Спортивное развлечение. Веселые зайчата.
Цели: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; продолжать знакомить детей с окружающим миром; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости...
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мы спортивные ребята, мы зайчата и бельчата»
Цель: развивать двигательную активность детей младшего дошкольного возраста через реализацию образовательных областей безопасность, социализация.Задачи:1. Формировать интерес к...
Спортивное развлечение "Приключение зайчат"
Задачи:совершенствовать навыки ходьбы и бега,упражнять в прыжках в высоту;продолжать знакомить детей с окружающим миром;доставить детям чувство радости....