конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Квест к 23 февраля в детском саду.
Квест для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «23 февраля - День защитника Отечества»
Воспитатели: Саух Е .А.
Возраст воспитанников: 5-6 лет
Цель: создание праздничного настроения и сплачивание детей при выполнении заданий.
Задачи:
- проверить знания о военных профессиях и атрибутах к ним;
- вспомнить загадки о военных профессиях ;
- закрепить основные виды движений при участии в эстафетах и конкурсах;
- узнавать и называть военные машины в иллюстрациях;
- различать парадные формы одежды пограничников и десантников;
- воспитывать уважение к военным, вызывать стремление быть похожими на них.
Ход мероприятия:
Дети под маршевую музыку в спортивной форме заходят в группу парами, делятся на две команды и садятся на стульчики.
Ведущая. Снова февраль студеный пришел, праздник нам мужества, стойкости, силы и отваги принес. Очень рады приветствовать всех на военно – спортивном квесте «Лучший военный отряд».
Этот квест мы посвятили всем людям, которые не жалея своих сил, упорно и храбро в разные времена обороняли, освобождали и охраняли свою родную землю. Это наши защитники. Посмотреть на самых ловких ребят к нам пришел Незнайка.
Вот только случилась неприятность. Незнайка так торопился к вам на праздник, что растерял все буквы очень важного слова. Они рассыпались по всей группе и их надо собрать. Давайте попробуем собрать буквы. Чтобы собрать буквы нужно пройти все испытания.
Ведущая. Внимательно слушайте, какие будут конкурсы.
Состязанья непростые нам сегодня предстоят,
Равняйся – раз, смирно – два. Вы готовы, детвора?
Дети: Да!
Ведущая. Крикнем дружно все: «Ура! Ура! Ура!»
Сегодня военно – спортивная игра начнется с прохождения полосы препятствий.
- Чтоб первую подсказку вам найти, нужно дорожку перейти и сбить все цели.
1.Дорожка «Ручки-ножки», «Попади в цель».
Дети по очереди проходят дорожку, а потом катая мяч по полу сбивают все кегли.Выполнив задание они находят первую букву «П».
Ведущая. В истории есть много примеров того, как еще с самых давних времен войны стойко защищали свои города, крепости от врагов.
2. Ребятам надо подумать и выложить картинки военных разных профессий. Какие предметы им нужны для службы. На столе лежат перевернутые картинки. Задача детей подобрать правильный вариант к каждой картинке. К крышке стола приклеен второй конверт с буквой «О».
Продолжаем соревнования. В армии отряд должен быть сплоченным и уметь помогать друг другу. Проверим, как это умеют ребята из нашего отряда.
3. Прыжки в мешках. На полу расставлены кегли . Задача ребят не сбить ни одну кеглю. Дети получают третью подсказку букву» Б».
4.Конкурс загадок.
- Ребята послушайте загадки и попробуйте определить профессию военного.
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
- Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
- Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)
- На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
- Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
- Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
- От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)
Дети получают четвертую подсказку букву «Е».
5. Игра «Дойди, не урони».Каждый член команды получает дорожку по которой будет катиться шарик. Дети становятся в линию и катят шарик по картонной дорожке. Команда , которая первая доставит шарик в ведерко становится победителем. К дну ведерка прикреплена еще одна буква «Д».
6. Игра «Болото». Задание- необходимо переставляя кочки и наступая только на них пройти на «сухое» место. После прохождения дети получают 6 подсказку. Это буква «А».
Ведущий. Теперь самое главное. Из полученных букв вы должны собрать главное слово всех состязаний. Это слово « ПОБЕДА». Раз вы все выполнили правильно, значит вы все победители.
Девочки вручают награду мальчикам.
Ведущая. Военно – спортивный квест завершился. Спасибо отрядам и гостям. Желаем защитникам мирного неба, крепкого здоровья и тепла в их семьях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Квест игра к 23 февраля | 20.4 КБ |
презентация | 405.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест к 23 февраля в детском саду.
Квест для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «23 февраля - День защитника Отечества»
Воспитатели: Саух Е .А.
Возраст воспитанников: 5-6 лет
Цель: создание праздничного настроения и сплачивание детей при выполнении заданий.
Задачи:
- проверить знания о военных профессиях и атрибутах к ним;
- вспомнить загадки о военных профессиях ;
- закрепить основные виды движений при участии в эстафетах и конкурсах;
- узнавать и называть военные машины в иллюстрациях;
- различать парадные формы одежды пограничников и десантников;
- воспитывать уважение к военным, вызывать стремление быть похожими на них.
Ход мероприятия:
Дети под маршевую музыку в спортивной форме заходят в группу парами, делятся на две команды и садятся на стульчики.
Ведущая. Снова февраль студеный пришел, праздник нам мужества, стойкости, силы и отваги принес. Очень рады приветствовать всех на военно – спортивном квесте «Лучший военный отряд».
Этот квест мы посвятили всем людям, которые не жалея своих сил, упорно и храбро в разные времена обороняли, освобождали и охраняли свою родную землю. Это наши защитники. Посмотреть на самых ловких ребят к нам пришел Незнайка.
Вот только случилась неприятность. Незнайка так торопился к вам на праздник, что растерял все буквы очень важного слова. Они рассыпались по всей группе и их надо собрать. Давайте попробуем собрать буквы. Чтобы собрать буквы нужно пройти все испытания.
Ведущая. Внимательно слушайте, какие будут конкурсы.
Состязанья непростые нам сегодня предстоят,
Равняйся – раз, смирно – два. Вы готовы, детвора?
Дети: Да!
Ведущая. Крикнем дружно все: «Ура! Ура! Ура!»
Сегодня военно – спортивная игра начнется с прохождения полосы препятствий.
- Чтоб первую подсказку вам найти, нужно дорожку перейти и сбить все цели.
1.Дорожка «Ручки-ножки», «Попади в цель».
Дети по очереди проходят дорожку, а потом катая мяч по полу сбивают все кегли.Выполнив задание они находят первую букву «П».
Ведущая. В истории есть много примеров того, как еще с самых давних времен войны стойко защищали свои города, крепости от врагов.
2. Ребятам надо подумать и выложить картинки военных разных профессий. Какие предметы им нужны для службы. На столе лежат перевернутые картинки. Задача детей подобрать правильный вариант к каждой картинке. К крышке стола приклеен второй конверт с буквой «О».
Продолжаем соревнования. В армии отряд должен быть сплоченным и уметь помогать друг другу. Проверим, как это умеют ребята из нашего отряда.
3. Прыжки в мешках. На полу расставлены кегли . Задача ребят не сбить ни одну кеглю. Дети получают третью подсказку букву» Б».
4.Конкурс загадок.
- Ребята послушайте загадки и попробуйте определить профессию военного.
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
- Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
- Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)
- На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
- Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
- Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
- От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)
Дети получают четвертую подсказку букву «Е».
5. Игра «Дойди, не урони».Каждый член команды получает дорожку по которой будет катиться шарик. Дети становятся в линию и катят шарик по картонной дорожке. Команда , которая первая доставит шарик в ведерко становится победителем. К дну ведерка прикреплена еще одна буква «Д».
6. Игра «Болото». Задание- необходимо переставляя кочки и наступая только на них пройти на «сухое» место. После прохождения дети получают 6 подсказку. Это буква «А».
Ведущий. Теперь самое главное. Из полученных букв вы должны собрать главное слово всех состязаний. Это слово « ПОБЕДА». Раз вы все выполнили правильно, значит вы все победители.
Девочки вручают награду мальчикам.
Ведущая. Военно – спортивный квест завершился. Спасибо отрядам и гостям. Желаем защитникам мирного неба, крепкого здоровья и тепла в их семьях.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с символикой Нижнего Новгорода».
Конспект занятия «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с символикой Нижнего Новгорода». Цель: Формировать представления о символике Нижнего Новгорода. Высказывать предп...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина Ивановна Воспитатель МБДОУ детского сада №12. Тема: "Неживая природа. Каменные украшения земли."
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Познание» Составитель: Пашкова Ирина ИвановнаВоспитатель МБДОУ детского сада №12....
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста"Кот Леопольд в гостях у детей".
Конспект для детей старшего дошкольного возраста«Кот Леопольд в гостях у детей» Цель: заложение основ толерантности у старших дошкольников.Задачи:Образовательные:Способствовать формированию ...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ДЕТИ ВОЙНЫ»
Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста патриотических чувств на основе ознакомления их с экспозицией музея, посвященной героическим страницам истории родного города и боевым традиция...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по обучению детей игре в шахматы "Сравнительная сила фигур"
Конспект ООД по обучению детей игре в шахматы "Сравнительная сила фигур"...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста по формированию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья
Цель: - развитие толерантного отношения к детям с ОВЗ.Задачи:- гармонизация межличностных отношений между условно здоровыми детьми и их сверстниками с ОВЗ,- формирование чувств сопереживания, уважения...
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленьким детям - большие права"
В данном конспекте представлен опыт работы педагога с детьми старшего дошкольного возраста на тему "Права и обязанности детей"....