Спортивный досуг совместно с родителями во второй младшей группе « Вместе с мамой, вместе с папой » (по сказке «Теремок»)
материал по физкультуре (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 21.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
спортивного досуга совместно с родителями
во второй младшей группе
« Вместе с мамой, вместе с папой »
(по сказке «Теремок»)
Цель:
-охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
-гармонизация детско-родительских отношений;
- создать условия для совместной деятельности ребенка и взрослого;
-продолжать совершенствовать физические качества :ловкость, быстроту, силу,
равновесие и др.).
-закрепить двигательные навыки: ходьбу, бег, прыжки.
-воспитывать положительные черты характера и нравственные качества:
чувство товарищества, взаимопомощь, умение заниматься в коллективе;
-воспитывать умения проявлять активность, самостоятельность,
находчивость.
Инвентарь: макеты деревьев- 6шт.;ёлочки; гимнастическая скамейка ; дорожка; колокольчик, «кусты» из ватмана для игры с зайкой, шапочки мышки, лягушки, волка, лисы, медведя; макет «Теремка, декорации к сказке.
Предварительная работа: декорация к сказке, муз. оформление, указать действия воспитателя на всех героев, консультация для родителей.
Дети и родители входят в зал парами.
Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправляемся в путешествие в сказку. Угадайте в какую.
В чистом поле вырос дом. Кто-то проживает в нем?
Видим: Мышка в нем- Норушка , да Лягушка в нем-Квакушка.
Третья в домике сестричка – это рыжая Лисичка.
Братцы: Волк – за бок ухватыш, бурый Мишка – тяпыш- ляпыш.
Дом не низок, не высок, как зовется?...
Дети: Теремок!
Инструктор: Давайте станем друг за другом и отправимся в путь ( к теремку в лес)
Дети вместе с родителями преодолевают полосу препятствий: ходьба змейкой между предметам( друг за другом), ходьба по гимнастической скамейке(дети по скамейке, родители рядом) , перешагивание через предметы(друг за другом).
Инструктор: Вот мы с вами и оказались в сказке. Здесь есть замечательный домик (указывает на теремок).
Стоит в поле Теремок, он не низок, не высок.
Пусть сыграет с нами тот, кто в Тереме живет.
Инструктор: Ребятки, давайте вместе спросим:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет? (добиваться речи детей)
Мышка ( ребенок вместе с родителем выбегает из теремка):
Я маленькая мышка, я вовсе не трусишка!
Инструктор: Мы, Мышка, хотим с тобой поиграть.
Подвижная игра «Пробеги тихо»
Инструктор озвучивает правила.
Дети выстраиваются за чертой. «Мышка» садится посередине площадки и закрывает глаза. Дети бесшумно идут мимо «мышки» на другой конец площадки. Если «Мышка» слышит кого-либо, звонит в колокольчик. Все останавливаются. Не открывая глаз, «Мышка» находит шумевшего. Если мышка ошиблась, дети возвращаются на свои места. Осаленный заканчивает игру.
После игры Мышка снимает атрибуты и встает к участникам.
После игры дети и родители выстраиваются.
Инструктор и дети:
Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Голос из теремка (Лягушка) ( ребенок вместе с родителем)
В маленькой канавке на лесной опушке днем и ночью громко квакают…
Дети: Лягушки!
Из теремка выпрыгивает Лягушка.
Лягушка:
Ква-а-а-а!
.
Подвижная игра
«Лягушки»
Вот лягушки по дорожке скачут,
вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква! Скачут вытянувши ножки.
(прыгают на двух ногах вдоль болота( по кругу, ориентиры- камыши), раздвинув пальцы рук). Гулять им больше неохота. Прыг опять в свое болото. (Впрыгивают в «болото»).
Далее по аналогии с мышкой.
Инструктор и дети:
Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Зайчик (выпрыгивает из Теремка-ребенок и родитель):
Раз, два, три, четыре, пять! Негде зайчику скакать.
Всюду ходит волк, волк. Он зубами щелк, щелк!
Инструктор: А мы спрячемся в кусты. Прячься, заинька, и ты!
Дети прячутся, приседают, закрывают глазки.
Волк (шагает выпадами- ребенок и родитель):
Я лохматый серый волк, я в зайчишках знаю толк!
Все они прыг да скок, попадут мне на зубок!..
У, нет никого… Спрячусь я за куст, подожду…
Подвижная игра «Волк и зайцы»
Инструктор: Зайки скачут скок, скок, скок!
На зеленый, на лужок ,травку щиплют, слушают,
Не идет ли волк… А вот и волк! Прячетесь!
Зайцы выпрыгивают из своих мест и разбегаются по площадке. Прыгают на двух ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Инструктор произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг.
Инструктор и дети:
Кто-кто в Теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Инструктор: Никто не отзывается… Ребятки! Вы знаете сказку. Скажите, кто сейчас должен появиться из теремка? … Почему же лиса не выходит? …Вот что я придумала: давайте мы ее выманим, начнем квохтать, кудахтать, кукарекать… Она подумает, что курочки пришли и выйдет из теремка.
Появляется Лисичка с погремушками.
Лисичка. (ребенок- родитель)
Я — Лисичка в шубе рыжей, хвост пушистый, золотой.
Подходите-ка поближе, полюбуйтесь, дети, мной!
Вы слыхали про Лису, нет хитрей меня в лесу.
Подвижная игра «Не опоздай»
Лиса раскладывает погремушки. Дети становятся у погремушек. По сигналу инструктора разбегаются по комнате под музыку, по сигналу «Не опоздай!» бегут к погремушке.
Инструктор и дети:
Кто-кто в Теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Медведь ( ребенок- родиетль).Я хочу жить в Теремочке, но меня туда не пускают, говорят, что я ничего не умею делать.
Инструктор: А играть ты умеешь? Давай поиграем с ребятами.
Подвижная игра «Мы топаем ногами».
Дети стоят в кругу с вытянутыми в стороны руками. В соответствии с произносимым текстом выполняют упражнения.
Мы топаем ногами, мы хлопаем руками, качаем головой.
Мы руки поднимаем ,мы руки опускаем, мы руки подаем.
С этими словами дети дают друг другу руки, образуя круг и продолжают:
И бегаем кругом, и бегаем кругом.
По сигналу «Стой» дети останавливаются .
Инструктор: Вот какой веселый сказ в садике прошел у нас!
Не стоял никто на месте, поиграли дружно, вместе.
В сказке было интересно, весело и хорошо,
Но пора нам собираться и домой уж отправляться!
Дети возвращаются обратно в детский сад («двойной» шаг с папой или мамой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник для детей второй младшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»
Повысить интерес детей к физкультуре и спорту, развивать жизненно – важные качества, увеличивает эффективность образовательной деятельности. Создать физическое и психическое здоровье детей. Родители и...
физкультурный досуг родителей с детьми средней группы "Вместе с мамой, вместе с папой"
Материал создан с целью привлечения родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада и создания условий для того чтобы родители и дети ощутили радость от совместной двигательной деятельн...
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»
Основная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.Цель: Пропаганда и формирование здорово...
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".
Цель: Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности....
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей"...
Конспект физкультурно-оздоровительного досуга с детьми и родителями во второй младшей группе «Играем вместе с мамой и папой».
Досуг,совместные игры родителей и детей в детском саду....
Сценарий спортивного развлечения совместно с родителями для второй младшей группы "Вместе будет веселей".
Цель:Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности. Задачи:1. Повышать интерес детей и родителей к занятиям физкультур...