День здоровья в младшей группе с Зайкой и Айболитом
материал по физкультуре (младшая группа)
Сценарий спортивного развлечения ко Дню здоровья в младшей группе.
Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Задачи:
1. Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
2. Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
3. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно– игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zdorovya_v_mladshey_gruppe_s_zaykoy_i_aybolitom.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Дня здоровья во 2 младшей группе
Тема: «Азбука здоровья»
Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Задачи:
1. Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
2. Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
3. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно– игровой деятельности.
Ход развлечения:
Дети входят в зал.
Инструктор: Ребята, посмотрите, кто это здесь у нас лежит на коврике?
Дети: зайчик.
Инструктор: Да, это зайчик. Что-то наш зайчик грустный. Он лежит на коврике, хочет спать и не хочет прыгать и скакать. Как нам заиньке помочь? (ответы детей). Может, мы отнесем его к Доктору Айболиту?(Стук в дверь). А вот и он сам к нам спешит.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором). Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Зайка). Давайте, я осмотрю Зайку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Зайку). Да ваш Зайка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только вы должны помочь Зайке их выполнять. Поможете ребята? (Ответы детей)
Айболит: Чтобы быть здоровым –
Надо лень прогнать.
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…
Процедура №1 «Доброе утро».
Первым, что нужно делать по утрам, это умываться.
1 Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)
Айболит:Молодцы, ребята, вместе с вами и Зайка умылся и повеселел.
Процедура №2 «Утренняя зарядка»
Выполнение утренней зарядки «Головами покачали»
Инструктор:А когда умылся ты и зарядку сделал,
То на кухню поспеши.
Холодильник открывай
Фрукты и овощи смело доставай!
Процедура № 3 «Фрукты и овощи»
Очень полезно всем есть овощи и фрукты, в них много витаминов.
Ну-ка зайка не ленись!
С детьми на соревнование становись.
На одном конце зала на полу разбросаны овощи и фрукты. Задача детей: Девочки бегут первыми и будут собирать фрукты, и складывать в одну корзину, а мальчики бегут вторыми и соберут овощи - в другую (брать овощи или фрукты только по одному).
Айболит: Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете овощи и фрукты.
А сейчас, ребята, присядьте на лавочки.
Инструктор: Хочу проверить, знают ли ребята другие полезные продукты. Вы слушайте, ребята, вопросы внимательно и отвечайте на них правильно.
А сейчас проведем игру «Да - Нет».
• Каша- вкусная еда, это нам полезно? (да)
• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да)
• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да)
• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет)
• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да)
• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет)
• Много мороженого всегда есть полезно, дети? (нет)
• Овощи растут на грядке, и они полезны? Да
• Сок, компот иногда нам полезны дети? (да)
Айболит:Умные у вас ребята растут. Овощи да фрукты они знают
Инструктор:Процедура № 4 « Игровая»
Зайка,ну-ка улыбнись,
К нам в игру ты становись. Мы сейчас с тобой Зайка в догонялки поиграем.
Игра «Догони зайку»
(Дети прыгают за зайкой по физкультурному залу)
Доктор Айболит: Какие ребята вы молодцы, и какой веселый наш зайчик.
Инструктор:Процедура «Танцевальная»
Вас, ребята, приглашаю вместе с зайкой станцевать.
Танец « Зайки танцевали» »
Доктор Айболит:Ребята, вы посмотрите, как покраснели ваши щечки, и вместе с Зайчиком вы стали здоровыми, сильными, ловкими. А теперь нам с Зайчиком пора отправляться в лес, чтобы помогать другим животным. До свидания, ребята, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
день здоровья в младшей группе
Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк...
Конспект досуга для детей с родителями "День здоровья" вторая младшая группа
Спортивный досуг с родителями на улице...
День здоровья в младшей группе
Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной...
"День здоровья". 1 младшая группа.
1 младшая группа....
Сценарий праздника "День здоровья" в младшей группе
Сценарий праздника....
Сценарий мероприятия дня здоровья в младшей группе "Вылечим зайку"
Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:1) Обогащать и углублять представления дет...