День здоровья в младшей группе с Зайкой и Айболитом
материал по физкультуре (младшая группа)

Писанчин Неля Георгиевна

Сценарий спортивного развлечения ко Дню здоровья в младшей группе. 

Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.

Задачи:
1. Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
2. Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
3. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно– игровой деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_v_mladshey_gruppe_s_zaykoy_i_aybolitom.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Дня здоровья во 2 младшей группе
Тема: «Азбука здоровья»
Цель: развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности.
Задачи:
1. Расширять функциональные возможности жизнеобеспечивающих систем организма воспитанников;
2. Формировать целенаправленную двигательную активность через обогащение двигательного опыта;
3. Обогащать и углублять представления детей о том, как поддержать, укрепить и сохранить свое здоровье;
4. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения друг с другом в совместной двигательно– игровой деятельности.
Ход развлечения:
Дети входят в зал. 
Инструктор: Ребята, посмотрите, кто это здесь у нас лежит на коврике? 
Дети: зайчик.
Инструктор:  Да, это зайчик. Что-то наш зайчик грустный. Он лежит на коврике, хочет спать и не хочет прыгать и скакать. Как нам заиньке помочь? (ответы детей). Может, мы отнесем его к Доктору Айболиту?(Стук в дверь). А вот и он сам к нам спешит.
Айболит: Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? (дети отвечают, здороваются с Доктором). Да верно я Доктор Айболит, я лечу больных животных. Кто у вас заболел? (Зайка). Давайте, я осмотрю Зайку и выпишу ему лекарства. (Доктор Айболит осматривает Зайку). Да ваш Зайка, заболел ленью. Ему не нужны лекарства, я пропишу ему полезные процедуры. Только вы должны помочь Зайке их выполнять. Поможете ребята? (Ответы детей)
Айболит: Чтобы быть здоровым –
Надо лень прогнать.
Как проснулся – первым делом процедуры выполнять…

Процедура №1 «Доброе утро».

Первым, что нужно делать по утрам, это умываться.
1 Динамическая пауза «Надо, надо нам помыться…»
Надо, надо нам помыться (хлопают в ладоши)
Где здесь чистая водица (поворачивают руки ладошками вверх- вниз)
Кран откроем ш-ш-ш… (имитируют открытие крана)
Руки моем ш-ш-ш…. (имитация мытья рук)
Шейку, ушки мы потрём (гладят шею, уши)
И водичкой обольём (имитация обливания водой)

Айболит:Молодцы, ребята, вместе с вами и Зайка умылся и повеселел.

Процедура №2 «Утренняя зарядка»
Выполнение утренней зарядки «Головами покачали»
Инструктор:А когда умылся ты и зарядку сделал,
То на кухню поспеши.
Холодильник открывай
Фрукты и овощи смело доставай!
Процедура № 3 «Фрукты и овощи» 

Очень полезно всем есть овощи и фрукты, в них много витаминов.
Ну-ка зайка не ленись! 
С детьми на соревнование становись.
На одном конце зала на полу разбросаны овощи и фрукты. Задача детей: Девочки бегут первыми и будут собирать фрукты, и складывать в одну корзину, а мальчики бегут вторыми и соберут овощи - в другую (брать овощи или фрукты только по одному). 

Айболит: Молодцы, ребята, вы очень хорошо знаете овощи и фрукты.

А сейчас, ребята, присядьте на лавочки.

Инструктор: Хочу проверить, знают ли ребята другие полезные продукты. Вы слушайте, ребята, вопросы внимательно и отвечайте на них правильно.

А сейчас проведем игру «Да - Нет».
• Каша- вкусная еда, это нам полезно? (да) 
• Творог, сыр, кефир всегда нам полезны, дети? (да) 
• Лук зеленый иногда нам полезен, дети? (да) 
• В луже грядная вода нам полезна, дети? (нет) 
• Фрукты – просто красота! Это нам полезно? (да) 
• Грязных ягод иногда съесть полезно, дети? (нет) 
• Много мороженого всегда есть полезно, дети? (нет) 
• Овощи растут на грядке, и  они полезны? Да
• Сок, компот иногда нам полезны дети? (да) 

Айболит:Умные у вас ребята растут. Овощи да фрукты они знают

Инструктор:Процедура № 4 « Игровая»
Зайка,ну-ка улыбнись,

К нам в игру ты становись. Мы сейчас с тобой Зайка в догонялки поиграем.
Игра «Догони зайку»

(Дети прыгают за зайкой по физкультурному залу)

Доктор Айболит: Какие ребята вы молодцы, и какой веселый наш зайчик.

Инструктор:Процедура «Танцевальная»

Вас, ребята, приглашаю вместе с зайкой станцевать.

Танец « Зайки танцевали»                                          »

Доктор Айболит:Ребята, вы посмотрите, как покраснели ваши щечки, и вместе с Зайчиком вы стали здоровыми, сильными, ловкими. А теперь нам с Зайчиком пора отправляться в лес, чтобы помогать другим животным. До свидания, ребята, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

день здоровья в младшей группе

Младшая группа в которой я работаю разновозрастная.Ее посещают дети с 1,5 до 3 лет. Поэтому при подготовке мероприятия я выбрала материал, хорошо известный детям: стихи А.Барто и К. Чуковского, В.Маяк...

День здоровья в младшей группе

Основы здорового образа жизни у детей дошкольного возраста определяются наличием знаний и представлений об элементах здорового образа жизни (соблюдение режима дня, гигиенических процедур, двигательной...

Сценарий мероприятия дня здоровья в младшей группе "Вылечим зайку"

Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья детей.Задачи:1) Обогащать и углублять представления дет...