"По осенним дорожкам" для младшего дошкольного возраста
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)
Ребята на паровозике отправляются в осенний лес, по дороге они встречают кота"Барсика".
Дети помогли "Барсику" собрать грибы, поиграли в игру "С кочки на кочку", отгадывали загадки.
Путешествие получилось веселым и увлекательным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_igry_s_kotom_barsikom.doc | 32.5 КБ |
dosug_igry_s_kotom_barsikom.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Оздоровительный досуг: «Игры с котом Барсиком»
«По осенним дорожкам», для младшего дошкольного возраста.
Инструктор по физической культуре:
Симкало Т.В.
Ачинск 2021.
Место проведения: спортивный зал
Участники: Инструктор физкультуры, воспитатель, дети.
ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное праздничное настроение
Задачи:
Создать положительную, эмоциональную и психологическую атмосферу.
Обучающие:
- упражнять в разновидностях ходьбы и бега;
- формировать мотивацию к совместной деятельности.
Развивающие:
- развивать физические качества (быстроту, выносливость);
Воспитывающие:
-формировать желание активного и доброжелательного взаимодействия со взрослыми и друг с другом.
Форма организации: коллективная деятельность, совместно педагога с детьми.
Методы и приемы: игровой, вопросы к детям, показ.
Материалы и оборудование :
1.Корзина с малыми мячами.
2.Оручи
3.Дуги
4.Музыкальное сопровождение
5.Игрушка (Кот)
Ход досуга:
Дети стайкой заходят в спортивный зал.
Инструктор: «Здравствуйте ребята»
Дети: «Здравствуйте»
( Инструктор предлагает детям совершить путешествие в осенний лес на поезде. Дети занимают места в «вагонах» (построение друг за другом)
Под музыку «Паровозик» строятся , инструктор «машинист». «Едут» по залу.)
- Инструктор: «Вот и приехали в осенний лес, вдохните свежий осенний воздух и сейчас сделаем в лесу зарядку.»
Общеразвивающие упражнения:
1 Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Руки вынести вперед, И.П. (4 – 5 раз)
2 Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, коснуться колен, вверх в И.П. (5 раз )
3 Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в И.П. ( 5 раз )
4 Исходное положение – ноги врозь, руки на пояс. Наклон вправо ( влево ), выпрямиться, вернуться в И.П. ( по 3 раза )
5 Исходное положение – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1 – 8. ( Повторить 2 раза )
Инструктор: «Вот и размялись в лесу»
- Ой, кто-то здесь живет
Мохнатенький,
Усатенький,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.(Кот «Барсик)
Мы к тебе в гости пришли, поиграй с нами!
Игра «С кочки на кочку»
Переступать друг за другом из обруча в обруч.
-Кот: Ребята, молодцы! А вы мне поможете?
Ходил я по лесу, ходил, грибы собирал, за ветку зацепился и упал, все рассыпал. Помогите грибочки собрать.
Игра «Соберем грибы»
Дети собирают «Грибы»(мячики) в корзину.
Барсик: А сейчас пойдемте ко мне в домик…
Упражнение «Подлезание под дугу»
(дети подлезают под дугу друг за другом)
Барсик: А теперь поиграйте со мной в игру
Подвижная игра «Найди свой домик»
Дети небольшими группами стоят в обручах. «Пойдем гулять»,— говорит нструктор. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик. Игра повторяется 3—4 раза.
Барсик: Ой, наигрались! Теперь в группу пора! Под музыку «Паровозик» выходят из зала. Досвидания!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Оздоровительный досуг: «Игры с котом Барсиком»
«По осенним дорожкам», для младшего дошкольного возраста.
Инструктор по физической культуре:
Симкало Т.В.
Ачинск 2021.
Место проведения: спортивный зал
Участники: Инструктор физкультуры, воспитатель, дети.
ЦЕЛЬ: Создать у детей радостное праздничное настроение
Задачи:
Создать положительную, эмоциональную и психологическую атмосферу.
Обучающие:
- упражнять в разновидностях ходьбы и бега;
- формировать мотивацию к совместной деятельности.
Развивающие:
- развивать физические качества (быстроту, выносливость);
Воспитывающие:
-формировать желание активного и доброжелательного взаимодействия со взрослыми и друг с другом.
Форма организации: коллективная деятельность, совместно педагога с детьми.
Методы и приемы: игровой, вопросы к детям, показ.
Материалы и оборудование :
1.Корзина с малыми мячами.
2.Оручи
3.Дуги
4.Музыкальное сопровождение
5.Игрушка (Кот)
Ход досуга:
Дети стайкой заходят в спортивный зал.
Инструктор: «Здравствуйте ребята»
Дети: «Здравствуйте»
( Инструктор предлагает детям совершить путешествие в осенний лес на поезде. Дети занимают места в «вагонах» (построение друг за другом)
Под музыку «Паровозик» строятся , инструктор «машинист». «Едут» по залу.)
- Инструктор: «Вот и приехали в осенний лес, вдохните свежий осенний воздух и сейчас сделаем в лесу зарядку.»
Общеразвивающие упражнения:
1 Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Руки вынести вперед, И.П. (4 – 5 раз)
2 Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед, руки вниз, коснуться колен, вверх в И.П. (5 раз )
3 Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед, вернуться в И.П. ( 5 раз )
4 Исходное положение – ноги врозь, руки на пояс. Наклон вправо ( влево ), выпрямиться, вернуться в И.П. ( по 3 раза )
5 Исходное положение – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счет 1 – 8. ( Повторить 2 раза )
Инструктор: «Вот и размялись в лесу»
- Ой, кто-то здесь живет
Мохнатенький,
Усатенький,
Молочко пьёт,
Песенки поёт,
Мягкие лапки,
А в лапках царапки.(Кот «Барсик)
Мы к тебе в гости пришли, поиграй с нами!
Игра «С кочки на кочку»
Переступать друг за другом из обруча в обруч.
-Кот: Ребята, молодцы! А вы мне поможете?
Ходил я по лесу, ходил, грибы собирал, за ветку зацепился и упал, все рассыпал. Помогите грибочки собрать.
Игра «Соберем грибы»
Дети собирают «Грибы»(мячики) в корзину.
Барсик: А сейчас пойдемте ко мне в домик…
Упражнение «Подлезание под дугу»
(дети подлезают под дугу друг за другом)
Барсик: А теперь поиграйте со мной в игру
Подвижная игра «Найди свой домик»
Дети небольшими группами стоят в обручах. «Пойдем гулять»,— говорит нструктор. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик. Игра повторяется 3—4 раза.
Барсик: Ой, наигрались! Теперь в группу пора! Под музыку «Паровозик» выходят из зала. Досвидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект РОД художественно - эстетическое развитие (музыка). Тема: "Прогулка в осенний лес", младший дошкольный возраст.
Открытое занятие для детского сада. Интеграция: "Социально - коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическая культура"....
Сценарий праздника Осени для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Осени идём".
Сценарий праздника Осени для детей младшего дошкольного возраста "В гости к Осени идём"....
Презентация на тему "Осень" для младшего дошкольного возраста
Цель презентации: расширять представления детей об осени....
Сценарий осеннего развлечения для младшего дошкольного возраста "Прогулка в осеннем лесу"
Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста "Прогулка в осеннем лесу". Цель: Доставить радость от пребывания в детском саду. Создать радостное настроение,...
Сценарий осеннего утренника для детей младшего дошкольного возраста "Осенняя сказка"
В сценарии утренника представлен литературный и музыкальный материал подобранный по возрасту детей....
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осеннее лукошко»
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осеннее лукошко»...
Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Осенняя сказка"
В сценарии представлен музыкальный репертуар и литературный материал....