Авторское пособие на развитие мелкой моторики рук «Занимательный куб»
презентация по физкультуре

Ковалева Оксана Владимировна

Авторское пособие на развитие мелкой моторики рук   «Занимательный куб» 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ « Краснояружский детский сад «Солнечный» Авторское пособие на развитие мелкой моторики рук «Занимательный куб» Подготовила: Ковалева О.В.

Слайд 2

Представляю вашему вниманию пособие, которое можно сделать своими руками

Слайд 3

Игры с пробками Игра «Найди свой цвет» Цель: Развитие у детей мелкой моторики пальцев Задачи: Образовательные -закрепить знания цветов, счет (один много) Развивающие -развивать сенсорные способности; -развивать конструктивные навыки, координацию движений; -развивать мышление Воспитательные -формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности; -воспитывать самостоятельность в работе, умение подбирать те цвета крышек, какие изображены на картинке. Возраст : от 1,5 лет и старше . Ход игры Дети должны взять пробку определенного цвета и закрутить её к подходящей по цвету стороны коробки. При этом называя цвет и размер .

Слайд 4

Игры с пробками Игра «Цветочки» Цель: Развитие у детей мелкой моторики пальцев Задачи: Образовательные -закрепить знания цветов, счет (один много) Развивающие -развивать сенсорные способности; -развивать конструктивные навыки, координацию движений; -развивать мышление Воспитательные -формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности; -воспитывать самостоятельность в работе, умение подбирать те цвета крышек, какие изображены на картинке . Возраст : от 1,5 лет и старше. Ход игры. Дети должны выложить пробки по цвету. Определить размер и закрутить крышку к подходящему по цвету и размеру цветка.

Слайд 5

Игра собери картинку Цель: Развитие у детей мелкой моторики пальцев Задачи: Образовательные -закрепить знания цветов, счет (один много) Развивающие -развивать сенсорные способности; -развивать конструктивные навыки, координацию движений; -развивать мышление Воспитательные -формировать навыки сотрудничества, взаимопомощи, доброжелательности; -воспитывать самостоятельность в работе, умение подбирать те цвета фишек, какие изображены на картинке . Возраст : от 1,5 лет и старше. Ход игры Ребенку предлагаются фишки разного цвета. Он должен сложить картинку так, что бы цвета фишек соответствовали цветам кружков на картинке.

Слайд 6

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторское пособие по развитию мелкой моторики рук.

Развитие мелкой моторики рук полезно не только само по себе.В настоящее время много говорят о зависимости между точным движением пальцев рук и формированием речи ребёнка. Именно поэтому во время трени...

Авторское пособие для развития мелкой моторики "Лесная полянка"

Используется для индивидуальной работы с детьми...

Использование традиционных, инновационных и авторских дидактических игр и пособий для развития мелкой моторики детей с ОНР

Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой, в выполнении мелких точных движений кистями и пал...

Авторское развивающее пособие для развития мелкой моторики

Развитие   математических способностей.Развитие сенсорных способностей путём отыскивания предмета заданного   цвета,  закрепление 5  цветов (красный, жёлтый, синий, зелён...

Авторское дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОНР «Путешествие Бельчонка по вязаной сказке».

У детей с ОНР значительно хуже, чем у сверстников с нормальной речью, сформированы зрительное восприятие, пространственные представления, внимание и память. Также отмечается недостаточная координация ...

Авторские пособия по развитию мелкой моторики рук

Авторские пособия по развитию мелкой моторики рук...

Авторское дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста с ОНР «Кубики-помощники».

В течение дошкольного детства ребенок практически овладевает речью. Но, к сожалению, существует много причин, когда его речь не сформирована должным образом, и одна из них: низкий уровень развития мел...