игры в помещении
картотека по физкультуре (старшая группа)
Игры в помещение.
1.Ураган!
Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.
Ход игры: Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.
Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.
По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.
Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.
2. Мешок
Ход игры: Ведущий предлагает детям представить себя слепыми и угадывать предметы на ощупь. Для этого берется мешочек, в который складываются самые разные предметы: часы, яблоко, спички, стакан и т.п. По желанию каждый может протянуть руку в мешочек и вытащить один за другим предметы, угадывая их.
3. Крокодил
Ход игры: Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу7 На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
4. Игра‹‹Взаимовыбор››
Ход игры: Все играющие разбиваются по парам. В течение одной минуты один рассказывает другому про себя, а в течение другой минуты, по сигналу ведущего, наоборот. Все пары делают это одновременно, не мешая друг другу. После этого все садятся в круг, где по очереди каждая пара рассказывает то, что они узнали друг о друге.
5. Карлики и великаны
Ход игры: Если Ведущий говорит великаны- дети должны стать на носки и поднять руки вверх; если карлики - все должны присесть и вытянуть руки вперед. Ведущий может говорить и делать разные движения, детям главное не сбиться.
6. Титаник:
Ход игры: Ведущий предлагает группе ребят забраться на стулья или лавочку. Затем им объясняется ситуация: "Вы оказались на тонущем "Титанике". Корабль тонет постепенно. Нужно, чтобы спаслось как можно больше людей. После этого ведущий через каждые 15 - 20 секунд убирает стул или ограничивает длину лавочки.
7 Карета
Ход игры: Вожатый предлагает ребятам построить карету, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, кучера, пассажиров и жеребенка на привязи. Время на подготовку задания 3 – 5 минут.
Интерпретация (только для вожатого! детям это не зачитывают!!!): кучер – на данный момент главный лидер – организатор в отряде, стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители. Колеса, телега, лошади – те, на ком все стремятся «ехать», и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга. Жеребенок считается на данный момент «антилидером» или «отверженным» от группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_v_pomeshchenii.docx | 14.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры в помещение.
1.Ураган!
Эту игры проводят одной из первых. Чем больше человек в неё играет, тем веселее и динамичнее она проходит.
Ход игры: Играющие образуют круг. Взрослый даёт команду, чтобы поменялись местами те, у кого есть что-то общее. Например, футболка синего цвета, карие глаза, рост 150 см. Задачу можно усложнить, к примеру, дать команду на перемену мест тем, у кого есть старшая сестра, или тех, чьё имя начинается с буквы «С» — всё зависит от фантазии вожатого.
Участники по команде меняются местами, выполняя заданные условия.
По команде «Ураган!» все играющие встают на новое место.
Важно, чтобы в процессе игры дети вели себя осторожно и постарались не сталкиваться друг с другом.
2. Мешок
Ход игры: Ведущий предлагает детям представить себя слепыми и угадывать предметы на ощупь. Для этого берется мешочек, в который складываются самые разные предметы: часы, яблоко, спички, стакан и т.п. По желанию каждый может протянуть руку в мешочек и вытащить один за другим предметы, угадывая их.
3. Крокодил
Ход игры: Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу7 На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
4. Игра‹‹Взаимовыбор››
Ход игры: Все играющие разбиваются по парам. В течение одной минуты один рассказывает другому про себя, а в течение другой минуты, по сигналу ведущего, наоборот. Все пары делают это одновременно, не мешая друг другу. После этого все садятся в круг, где по очереди каждая пара рассказывает то, что они узнали друг о друге.
5. Карлики и великаны
Ход игры: Если Ведущий говорит великаны- дети должны стать на носки и поднять руки вверх; если карлики - все должны присесть и вытянуть руки вперед. Ведущий может говорить и делать разные движения, детям главное не сбиться.
6. Титаник:
Ход игры: Ведущий предлагает группе ребят забраться на стулья или лавочку. Затем им объясняется ситуация: "Вы оказались на тонущем "Титанике". Корабль тонет постепенно. Нужно, чтобы спаслось как можно больше людей. После этого ведущий через каждые 15 - 20 секунд убирает стул или ограничивает длину лавочки.
7 Карета
Ход игры: Вожатый предлагает ребятам построить карету, состоящую из телеги, тройки лошадей, стен телеги, крыши, колес, кучера, пассажиров и жеребенка на привязи. Время на подготовку задания 3 – 5 минут.
Интерпретация (только для вожатого! детям это не зачитывают!!!): кучер – на данный момент главный лидер – организатор в отряде, стены и крыша – те, на кого можно положиться, хорошие исполнители. Колеса, телега, лошади – те, на ком все стремятся «ехать», и кто способен везти, то есть лидеры меньшего ранга. Жеребенок считается на данный момент «антилидером» или «отверженным» от группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активные игры детей на свежем воздухе и в помещении
В наш век научно-технического прогресса значительно снизилась двигательная активность детей. Активные игры оказывают благотворное влияние на весь организм ребенка. Во время игры дети непо...
Подвижные игры в помещении
Подвижные игры, в которые можно поиграть в помещении или на прогулке...
. Описание подвижных игр для игры в помещении и на улице
. Описание подвижных игр для игры в помещении и на улице ПоездЦель: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну, упражнять в ходьбе, бе...
Консультация для родителей "Вместе весело играть" ( Подвижные игры в помещении для родителей с детьм 5-7 лет)
Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу "Мама, папа поиграйте со мной". И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, отложив в сторону до...
Консультация для родителей «Вместе весело играть» (Подвижные игры в помещении для родителей с детьми 3-7 лет.)
Среди огромного разнообразия игр особое место занимают подвижные игры.Важнейшим их достоинством является то, что они, по существу, исчерпывают все видысвойственных человеку естественных движений: ходь...
Игры в помещении
Чем занять детей,плохая погода или в ожидании чего то.предлагаю часть игр,которые помогут занять детей....
Игры в помещении
Игра- ведущий вид деятельности дошкольников. Игры помогают воспитателю! Как? Например организовать, перенаправить внимание детей, успокоить после физкультуры и настроить на другой вид деятельности. Чт...