Подвижные игры в помещении и на улице по теме проекта «Электричество»
картотека по обж (подготовительная группа)

 Кудрицкая Тамара Вадимовна

Подвижные игры  в помещении и на улице по теме проекта «Электричество»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_s_elektrichestvom.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры  в помещении и на улице по теме проекта «Электричество»

№1

Пять шагов

Цель игры: воспитание сообразительности и быстроты мышления.

Описание: Участвуют поочерёдно несколько игроков. Детям нужно сделать 5 шагов в быстром темпе и на каждый шаг без пауз и остановок произносить любое слово по теме электроприборы или приборы освещения . Отмечаются игроки, которые справились с заданием.

! Игру можно продолжать, называя зверей, рыб, птиц и т. д.

№2                                            

Мяч соседу

Цель игры: закрепление быстрой передачи мяча по кругу.

Описание: Игроки строятся в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга. У двух игроков, стоящих на противоположных сторонах круга, по мячу. По сигналу дети передают мяч по кругу в одном направлении, как можно быстрей, стараясь, чтобы один мяч догнал другой. Проигрывает игрок, у которого окажется 2 мяча. Игра повторяется.  Мяч передавать соседнему игроку, никого не пропускать. Можно мячи представить, как бегущие электроны.

№3

Фантазёры

Цель игры: формировать творческое воображение.

Описание: Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет  рамках проекта «От свечки до лампочки». Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ. Каждый игрок старается придумать свою фигуру.

Можно играть, говоря другие слова- животные, птицы, предметы интерьера и т.п.

№4

Дракон

Цель игры: развивать бег с увёртыванием, прыжки.

Описание: Дети выстраиваются в колонну, держатся за пояс впередистоящего. Первый – это «голова», последний – «хвост». По сигналу «голова» старается достать до «хвоста», а «хвост» увёртывается в разные стороны. Если «голова» поймала «хвост», то «голова» становится «хвостом», а следующий игрок «головой». Если «дракон» расцепился, значит он погиб. Назначаются новые «голова» и «хвост».

Горячая лампочка                                      №5

Цель игры: закрепление передачи мяча по кругу.

Оборудование: мяч, бубен или муз.центр.

Описание: Игроки строятся в круг, один из игроков держит в руках мяч. Под музыку или звуки бубна дети передают по кругу мяч друг другу. Как только музыка остановилась, игрок, у которого оказался в руках мяч, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся 2 игрока- победителя. При передаче мяч не бросать; уронившие мяч- выбывают из игры

Провода(Линеечка)                                 №6                      

Цель игры: воспитание самоорганизации и внимания.

Описание: Игроки строятся в 2 – 3 шеренги по периметру площадки. По команде расходятся или разбегаются в разных направлениях, а по звуковому сигналу выполняют построение в шеренгу на своём месте. Отмечается команда, которая быстрее и ровнее построилась. Строиться только в своей команде, очерёдность в шеренге значения не имеет.

Контакт(части тела)                                                         №7

Цель игры: развитие быстроты реакции и сообразительности.

Описание: Игроки перемещаются по площадке в разных направлениях (бегают, прыгают, шагают). По команде педагога «Рука-голова! » каждый игрок быстро находит себе партнёра и кладёт руку ему на голову. Отмечаются самые быстрые и внимательные пары. Педагог может придумывать разные комбинации – «рука-рука», «рука-нос» и др.

Электроны в эл.цепи.                                              №8

Цель игры: развитие внимания и реакции.

Описание: Игроки встают в круг, взявшись за руки. Ведущий делает движение- поднимает руку, приседает, наклоняет голову и т.п. – дети поочередно повторяют это же движение ,стараясь делать не одновременно, а после стоящего перед ним. При слаженно работе обратить внимание , что движения идут волной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей: «Лучшие подвижные игры для детей на улице летом»

Консультация для родителей:«Лучшие подвижные игры для детей на улице летом»...

Веселые подвижные игры для детей на улице весной, летом и осенью .

Веселые подвижные игры для детей на улице весной, летом и осенью .1. В поисках клада. Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите...

Весёлые подвижные игры для детей на улице

Консультация для воспитателей...

Зимние подвижные игры для детей на улице

Зимние подвижные игры для детей на улице...

Веселые подвижные игры для детей на улице летом, осенью и весной.

Веселые подвижные игры для детей на улице летом, осенью и весной.1.     В поисках клада. Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше все...

Мастер-класс для родителей на тему: "Подвижные игры с детьми на улице"

Привлечь внимание родителей к проблеме организации двигательной активности ребенка в семье...