Конспект подвижной игры в дошкольном возрасте.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)
Конспект подвижной игры в дошкольном возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_podvizhnoy_igry_v_doshkolnom_vozraste.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект подвижной игры в дошкольном возрасте.
Цель: Развитие слуховых качеств, двигательной активности, умение выполнять правила игры.
Образовательные задачи: Упражнять в умении быстро бегать.
Развивающие задачи: Развивать внимание, быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитательные задачи: Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, умение играть вместе, сообща. Воспитывать выдержку.
Части | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Организа-ционный момент | Ребята, сегодня мы поиграем в народную подвижную игру «Горелки». Это старинная игра, в неё играли еще ваши дедушки и бабушки. И вы уже знакомы с этой игрой. Я напомню правила игры: В игру играют нечетное количество детей. Дети стоят в парах, а водящий «горельщик» стоит спиной к детям впереди всех. | |
Основная часть | Гори, гори ясно Чтобы не погасло Глянь на небо Птички летят Колокольчики звенят Раз, два, три беги! И последняя пара, разъединив руки, бегут с обеих сторон и должны перед водящим соединиться (т.е. взяться за руки, пока водящий не поймал кого-нибудь из пары). В том случае, если водящий поймал кого- нибудь, то водящим становится оставшийся из пары, а появившаяся пара становится в колонну и игра продолжается. При игре необходимо соблюдать следующие правила: водящий не должен поворачиваться назад; он догоняет убегающих сразу после слов «Раз, два, три – беги!»; играющий последней пары начинают бег с последними словами «Колокольчики звенят». А теперь давайте выберем водящего с помощью считалки: Шалуны-балуны, Выбегайте во дворы, Становитесь-ка играть, Воеводу выбирать. Воевода - из народа, Выходи из хоровода. А ты, добрый молодец, Становись в самый конец! Игра началась. | Дети произносят слова Дети считалкой выбирают водящего и становятся парами в колонну. |
Варианты усложнения игры | Догонять и убегать с помощью прыжков на обеих ногах. | |
Итог: | Спасибо всем за игру! Дети молодцы, игра была честной, с добрыми отношениями друг к другу и справедливой. Вам понравилось? В следующий раз поиграем еще. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека - подвижные игры (старший дошкольный возраст)
В картотеке подобраны подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. В каждой игре указаны задачи, описание, правила. Картотеку можно оформить в виде карточек, что очень удобно в работе с дет...
Особенности использования фольклора в подвижных играх детей дошкольного возраста
В научной литературе даётся определение игры: «Игра – вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе».Специфика подвижных игр состоит в эмоциональности и увлек...
Подвижные игры детей дошкольного возраста
Как известно, ребёнок развивается в движении, которое является его жизненно необходимой потребностью. Оздоровительный эффект, достигаемый при проведении подвижных игр, тесно связан с положительными эм...
Консультация "Подвижные игры детей дошкольного возраста"
Подвижная игра – это эмоциональная деятельность детей, которая связана с выполнением основных движений. Подвижные игры способствуют развитию умственных способностей, развивает все психические...
Подвижные игры детей дошкольного возраста..
В связи с тем, что у детей 3-4 лет кругозор значительно расширился, движения стали более уверенными, координированными, сюжеты игр, их правила и двигательные задания становятся более сложными и ...
Подвижные игры (старший дошкольный возраст)
Подвижные игры (старший дошкольный возраст)...