Электронные диагностические карты для определения успешности обучающихся.
методическая разработка по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Электронные диагностические карты для определения успешности обучающихся | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № (младшая, от 2 до 3 лет)
за 20 / 20 учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | ||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | |||||||||
Имеет представление о значении разных органов (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, голова - думать) | Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания | Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами | Умеет бегать, не наталкиваясь друг на друга, изменяя направление, всоответствии с указаниями воспитателя | Может ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом | Умеет прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Может разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать) | Итог | ||
КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | КГ | ||
Итого | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн | всн |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствует возрасту;
4 балла – высокий
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ___(младшая, от 3 до 4 лет)
за 20____ / _20___ учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||
Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) | Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом | Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в дли-ну с места не менее чем | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2–3 раза подряд и ловить | Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м | ||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 |
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______(средняя, от 4 до 5 лет)
за 20____ / _20___ учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила гигиены | Обращается ко взрослому при травме, заболевании | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Владеет | Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния | Умеет строиться | Ориентируется в пространстве, находит левую | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений | ||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||
1 |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года.
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № ______(старшая, от 5 до 6 лет)
за 20___ / _20__ учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||||
Имеет начальные представления о составляющих здорового образа | Знает о значении ежедневных физических упражнений, соблюдении режима дня | Соблюдает элементарные правила приема пищи | Выполняет ходьбу и бег легко, ритмично, сохраняя правильную | Умеет лазать по гимнастической стенке до 2,5 м с изменением темпа | Может прыгать на мягкое покрытие с разбега | Выполняет упражнения на статическое | Умеет перестраиваться | Участвует | ||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||
Итого (количество детей, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В)
Условные обозначения:
НГ – начало года;
КГ – конец года
Диагностика освоения содержания Программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
воспитанниками группа № _______ (подготовительная, от 6 до 7 лет)
за 20____ / ____ учебный год.
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Ф. И. ребенка | Виды деятельности | ||||||||||||||||||||||
Формирование начальных представлений о ЗОЖ | Физическая культура | Итог | ||||||||||||||||||||||
Имеет сформированные представления о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциях организма человека, о важности соблюдения режима дня, о рациональном питании, о значении двигательной активности в жизни человека) | Имеет устойчивый иммунитет, любит и имеет возможность проводить на свежем воздухе не менее 2–3 часов в день, не имеет пропусков по заболеваемости | Имеет сформированные представления о пользе и видах закаливающих процедур, о роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье | Правильно выполняет все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье) | Может прыгать на мягкое покрытие с высоты до 40 см, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстояние не менее 100 см, с разбега не менее 180 см, в высоту с разбега – не менее 50 см, прыгать через короткую и длинную скакалку разными способами | Может перебрасывать набивные мячи (до 1 кг), бросать предметы в цель из разных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 4–5 м, метать предметы правой и левой рукой на расстояние 12 м, метать предметы в движущуюся цель | Умеет в составе группы перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдать интервалы во время | Выполняет физические упражнения из разных | Участвует в играх с элементами спорта (городки, бадминтон, баскетбол, футбол, хоккей, настольный теннис) | ||||||||||||||||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |||||
1 | ||||||||||||||||||||||||
Итого (количество детей, %) | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н | В С Н |
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (Н);
2 балла – отдельные компоненты не развиты (С);
3 балла – соответствует возрасту (С);
4 балла – высокий (В) Условные обозначения НГ – начало года; КГ – конец года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Большая диагностическая игра по определению дошкольной зрелости "Спасите игрушки"
Данная игра является заключительным этапом в работе педагога-писхолога и учителя-логопеда ДОУ по подготовке детей к школе. В основе предлагаемого ниже методическ...
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
В старшем дошкольном возрасте, к 7 годам у ребенка начинают формироваться умения, которые необходимы ему для дальнейшего обучения в школе, и именно поэтому возраст 7 лет считают идеальным для начала ш...
Диагностическое пособие для определения уровня индивидуального развития детей при реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации
Описание хода проведения диагностики, методов и инструментов, формы для ведения диагностического журнала, инструкции для обработки и интерпретации полученных данных и...
Диагностические методики для определения готовности к обучению в школе
В помощь воспитателям и педагогам-психологам диагностические материалы для проведения обследовавния ребенка на готовность к обучению в школе....
Диагностические карты определения познавательно-речевых способностей детей с особыми образовательными потребностями
Данные методики подобраны для определения уровня познавательно-речевой активности детей с особыми образовательными потребностями старшего дошкольного возраста...
Диагностические карты для определения физической подготовленности детей
Диагностические карты для определения физической подготовленности детей...