Дополнительное образование в детском саду «Dance Kids»
календарно-тематическое планирование по физкультуре
С 1 декабря 2020 года совместно с МБУ ДО «ЦТиР «Планета талантов» в нашем детском саду началось обучение по дополнительной образовательной программе «Dance Kids». Учащиеся старших групп прошли обучение в объеме 72 часа. 18 мая прошел итоговый показ изученных движений и танцев. По окончании учащимся были выданы свидетельства о прохождении обучения и сладкие призы. Все ребята остались довольны!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dop.docx | 40.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Дополнительно общеразвивающий кружок
художественно-эстетической направленности
«Dance Kids»
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
РАССМОТРЕНО на методическом совете Протокол №__ от _____201_ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО «ЦТиР «Планета талантов» _____________ А.В. Шпакова Приказ №___ от _____2020 г. |
Календарно-тематический план
на 2020-2021 учебный год
к дополнительной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности
«Dance Kids»
Год обучения - первый; Номер группы - 1; Возраст обучающихся - 5-6 лет | Составитель: Инструктор по физической культуре М.А. Новикова |
Ачинск, 2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Дата проведения занятия | Тема занятия | Количество часов | Форма занятия | Примечание* | ||
планируемая | фактическая | теория | практика | ||||
1. | 1.12.2020 | Водное занятие. Инструктаж: по технике безопасности, по электробезопасности, о мерах пожарной безопасности, по антитеррористической безопасности. | 1 | - | Беседа | ||
2. | 3.12.2020 | Введение в программу. План работы на год. «Что такое танец?» Пространство и мы. Знакомство со сценой. | 1 | - | Практикум | ||
3. | 4.12.2020 | 3 кита в музыке. Постановка корпуса. Позиции рук, ног. Игры для создания доверительных отношений в группе. | - | 1 | Практикум | ||
4. | 8.12.2020 | Разучивание комплекса партерной гимнастики. Передвижение в пространстве. Игры для создания доверительных отношений в группе. | - | 1 | Практикум | ||
5. | 10.12.2020 | Характер музыки. Музыкально-ритмические игры. Разучивание комплекса партерной гимнастики. Игры на внимание. | - | 1 | Практикум | ||
6. | 11.12.2020 | Темп музыки. Разучивание комплекса партерной гимнастики. Игры на внимание. | - | 1 | Практикум | ||
7. | 15.12.2020 | Музыкально-ритмические игры. Ориентационно-пространственные упражнения. Разучивание комплекса партерной гимнастики. | - | 1 | Практикум | ||
8. | 17.12.2020 | Знакомить детей с русской народной музыкой, плясового характера, закрепить основные движения. | - | 1 | Практикум | ||
9. | 18.12.2020 | Разучить с детьми первую часть танца «Магазин игрушек». Музыкальная игра «Веселые скачки». | - | 1 | Практикум | ||
10. | 22.12.2020 | Репетиционная работа танца «Магазин игрушек». Развивать активность, коммуникативные качества в музыкальной игре «Урожай». | - | 1 | Практикум | ||
11. | 24.12.2020 | Упражнять детей в умении выразительно двигаться в соответствии с музыкальными фразами. Продолжать знакомить детей с русской народной музыкой, плясового характера, закрепить основные движения. | - | 1 | Практикум | ||
12. | 25.12.2020 | Развивать умение воспринимать отражающие характер музыки, разбираться в форме музыкальных произведений. | - | 1 | Практикум | ||
13. | 12.01.2021 | Повторить и закрепить умение детей энергично скакать с ноги на ногу, бегать широко стремительно. | - | 1 | Практикум | ||
14. | 14.01.2021 | Продолжать развивать пружинящий, приставной шаг. Разучить с детьми основные движения и первую часть танца «Менуэт». | - | 1 | Практикум | ||
15. | 15.01.2021 | Разучить с детьми вторую часть танца «Минуэт». Развивать коммуникативные качества, игра «Охотники и зайцы». | - | 1 | Практикум | ||
16. | 19.01.2021 | Упражнять детей в плавном движении рук без предметов и с предметами (лентой). Репетиционная работа танца «Минуэт». | -- | 1 | Практикум | ||
17. | 21.01.2021 | Разучить с детьми заключительную часть танца «Менуэт». Совершенствовать умение детей четко выполнять подскок «Веселые скачки». | - | 1 | Практикум | ||
18. | 22.01.2021 | Продолжать развивать умение воспринимать отражающие характер музыки, разбираться в форме музыкальных произведений. | 1 | - | Беседа | ||
19. | 26.01.2021 | Закрепить умение детей передавать движениями характер музыки, точно реагировать на начало и окончание музыки. | 1 | - | Беседа | ||
20. | 28.01.2021 | Формировать умение детей придумывать разнообразные движения в соответствии с характером музыки в игровом творчестве «Плетень». | - | 1 | Практикум | ||
21. | 29.01.2021 | Закрепить умение детей, следить за развитием мелодии и включаться в движение с началом музыкальной фразы. | 1 | - | Беседа | ||
22. | 2.02.2021 | Разучить с детьми основные движения и первую часть хантыйского танца «Куренька». | - | 1 | Практикум | ||
23. | 4.02.2021 | Продолжать развивать мышцы плечевого пояса, рук. Разучить с детьми вторую часть хантейского танца «Куренька». | - | 1 | Практикум | ||
24. | 5.02.2021 | Продолжать добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении всех видов движений. | 1 | - | Беседа | ||
25. | 9.02.2021 | Разучить с детьми заключительную часть хантыйского танца «Куренька». | - | 1 | Практикум | ||
26. | 11.02.2021 | Закрепить знакомые танцевальные движения, продолжать работу над выразительностью движений. | 1 | - | Беседа | ||
27. | 12.02.2021 | Репетиционная работа танца «Куренька» продолжать учить детей передавать национальный колорит танца. | - | 1 | Практикум | ||
28. | 16.02.2021 | Упражнять детей выполнять легкий стремительный бег с высоким подниманием колен, обратить внимание детей на осанку при исполнении движений. | - | 1 | Практикум | ||
29. | 18.02.2021 | Закрепить шаг польки, передовая при этом характер движения. Упражнять в умении, менять характер одного и того же движения со сменой характера музыки. | 1 | - | Беседа | ||
30. | 19.02.2021 | Упражнять в умении чувствовать расслабление и напряжение мышц корпуса, развивать плавность движений рук. Продолжать развивать мышцы спины и брюшного пресса, упражнения: лодочка, змея. | 1 | - | Беседа | ||
31. | 25.02.2021 | Продолжать закреплять умение детей, самостоятельно менять движения со сменой характера музыки. | 1 | - | Беседа | ||
32. | 26.02.2021 | Закрепить умение начинать движение после вступления. Совершенствовать виды ходьбы припаданьие, вальсовые движения. | 1 | - | Беседа | ||
33. | 2.03.2021 | Продолжать закреплять шаг польки в паре. Разучить с детьми первую часть танца« В гостях у сказки» учить детей, двигаться по композиционному рисунку танца. | - | 1 | Практикум | ||
34. | 4.03.2021 | Разучить с детьми вторую часть танца « В гостях у сказки» учить детей двигаться по композиционному рисунку танца. | - | 1 | Практикум | ||
35. | 5.03.2021 | Разучить с детьми заключительную часть танца « В гостях у сказки» учить детей двигаться по композиционному рисунку танца. | - | 1 | Практикум | ||
36. | 9.03.2021 | Закрепить умение детей менять движения со сменой музыки; ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы. | - | 1 | Практикум | ||
37. | 11.03.2021 | Упражнять в умении определять жанр музыки, самостоятельно подбирать движения. Репетиционная работа танца «В гостях у сказки». | - | 1 | Практикум | ||
38. | 12.03.2021 | Закрепить элементы вальса, обратить внимание детей на музыкальное исполнение движений. Закреплять представления детей о трех основных жанрах музыки (марш, песня, танец). | - | 1 | Практикум | ||
39. | 16.03.2021 | Продолжать упражнять детей выполнять переменные притопы, полуприсядку с выставлением ноги на пятку, а также плясовые движения. | 1 | - | Беседа | ||
40. | 18.03.2021 | Закрепить умение детей двигаться пружинящим шагом, переменным шагом, боковым галопом. | - | 1 | Практикум | ||
41. | 19.03.2021 | Совершенствовать умение детей ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы по кругу, диагонали. | - | 1 | Практикум | ||
42. | 23.03.2021 | Обратить внимание детей на синхронность исполнения движений, музыкальность. Продолжать упражнять детей, в умении начинать движения на начало музыкальной фразы. | - | 1 | Практикум | ||
43. | 25.03.2021 | Разучивание комплекса партерной гимнастики. Передвижение в пространстве. Правила передвижения по сцене. | - | 1 | Практикум | ||
44. | 26.03.2021 | Закрепить умение двигаться синхронно, эмоционально исполнять танец | - | 1 | Практикум | ||
45. | 30.03.2021 | Разучить с детьми первую часть танца «Вальс с цветами». | - | 1 | Практикум | ||
46. | 1.04.2021 | Совершенствовать элементы вальса. Разучить с детьми вторую часть танца «Вальс с цветами», продолжать учить детей работать с предметами, развивать пластичность и мягкость движений. | - | 1 | Практикум | ||
47. | 2.04.2021 | Закрепить умение детей ритмично выполнять бег, прыжки, разные виды ходьбы. Разучить с детьми третью часть танца «Вальс с цветами» учить детей двигаться по композиционному рисунку танца. | - | 1 | Практикум | ||
48. | 6.04.2021 | Познакомить детей с простейшими элементами народных плясок (русской, украинской, белорусской). Репетиционная работа танца «Вальс с цветами» совершенствовать работу с предметами. | - | 1 | Практикум | ||
49. | 8.04.2021 | Продолжать учить детей выполнять основной шаг полонеза. Разучить с детьми основные движения 1 части танца «Полонез». | - | 1 | Практикум | ||
50. | 9.04.2021 | Закрепить умение детей, отмечать в движениях чередование фраз и смену сильной и слабой долей. Разучить с детьми основные движения 2 часть танца «Полонез». | - | 1 | Практикум | ||
51. | 13.04.2021 | Закрепить умение детей самостоятельно ускорять и замедлять темп, разнообразных видов ходьбы. Разучить с детьми заключительную часть танца «Полонез». | - | 1 | Практикум | ||
52. | 15.04.2021 | Разучивание комплекса партерной гимнастики. Передвижение в пространстве. Правила передвижения по сцене. | 1 | - | Беседа | ||
53. | 16.04.2021 | Закрепить умение детей отмечать сильную долю в музыке. Разучить с детьми основные движения, первую часть танца «Дети и природа». | - | 1 | Практикум | ||
54. | 20.04.2021 | Упражнять в умении выполнять шаг польки, боковой галоп, легкий бег. Разучить с детьми вторую часть танца «Дети и природа». | - | 1 | Практикум | ||
55. | 22.04.2021 | Разучить с детьми заключительную часть танца «Дети и природа». Портерная гимнастика укрепление мышц спины и брюшного пресса упражнения: скорпион, кошечка. | - | 1 | Практикум | ||
56. | 23.04.2021 | Итоговая аттестация. Совершенствовать разнообразные виды ходьбы. Репетиционная работа танцев «Полонез», «Дети и природа». | - | 1 | Практикум | ||
57. | 27.04.2021 | Итоговая аттестация. Разучивание комплекса партерной гимнастики. Передвижение в пространстве. Правила передвижения по сцене. | 1 | - | Беседа | ||
58. | 29.04.2021 | Итоговая аттестация. Продолжать формировать умение детей эмоционально доносить танец до зрителя. | 1 | - | Беседа | ||
59. | 30.04.2021 | Итоговая аттестация. Закрепить умение отмечать в движениях чередование фраз и смену сильной и слабой долей. | - | 1 | Практикум | ||
60. | 4.05.2021 | Итоговая аттестация. Продолжать закреплять шаг и элементы полонеза. | - | 1 | Практикум | ||
61. | 6.05.2021 | Итоговая аттестация. Закрепить умение детей передавать в танцевальных движениях характер танца, двигаться ритмично, эмоционально. | - | 1 | Практикум | ||
62. | 7.05.2021 | Итоговая аттестация. Совершенствовать переменный шаг, пружинящий шаг, боковой галоп, подскоки (сильные, легкие). | - | 1 | Практикум | ||
63. | 11.05.2021 | Итоговая аттестация. Разучить с детьми основные движения танца «Давайте танцевать». | - | 1 | Практикум | ||
64. | 13.05.2021 | Итоговая аттестация. Разучить с детьми вторую часть танца «Давайте танцевать». Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение после вступления. | - | 1 | Практикум | ||
65. | 14.05.2021 | Итоговая аттестация. Разучить с детьми заключительную часть танца «Давайте танцевать». | - | 1 | Практикум | ||
66. | 18.05.2021 | Итоговая аттестация. Закрепить умение детей передавать простейший ритмический рисунок. | - | 1 | Практикум | ||
67. | 20.05.2021 | Итоговая аттестация. | - | 1 | Концерт | ||
68. | 21.05.2021 | Итоговая аттестация. Работа со сценической группой. Разучивание комплекса партерной гимнастики. | - | 1 | Практикум | ||
69. | 25.05.2021 | Итоговая аттестация. Закрепление выученного материала | - | 1 | Практикум | ||
70. | 27.05.2021 | Итоговая аттестация. Закрепление выученного материала | - | 1 | Практикум | ||
71. | 28.05.2021 | Итоговая аттестация. Закрепление выученного материала | - | 1 | Практикум | ||
72. | 1.06.2021 | Планирование репертуара на следующий учебный год | 1 | - | Практикум | ||
ИТОГО: 72 | 13 | 59 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-эстетическое воспитание дошкольников в системе дополнительного образования в детском саду.
Дошкольный возраст чрезвычайно важен для овладения музыкальной культурой ребёнком. Именно в детстве формируются эталоны красоты, накапливается опыт деятельности от которого во многом зависит последующ...
Программа дополнительного образования воспитанников детских садов. :Кружок "Росток"
Перспективное планирование для детей дошкольного возроста. спортивной работы...
Дополнительное образование в детском саду.
ull;Цель - социальная адаптация детей, пробуждение интереса к разным видам детской деятельности.•Задачи:•формирование базы для развития речи, мышления, внимания, памяти, творческой фантази...
Дополнительное образование в детском саду.
1.Формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов и стимулирование желания учиться в школе, воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности.2.Развитие ...
«Проектная деятельность в практике работы педагога дополнительного образования в детском саду»
В данной статье рассмотрены задачи исследовательской деятельности детей, технологии проектной деятельности, работа педагога над проектом....
«Игровые технологии в практике работы педагога дополнительного образования в детском саду»
в данной статье рассматриваются этапы технологии проведения учебного занятия через игру....
Обобщение из опыта работы по дополнительному образованию в детском саду. Кружок по робототехнике "ТЕХНО" с использованием наборов "Перворобот. LEGo WeDo"
В обобщении представлен анализ, программа кружка, фото и видео занятий...