Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 6»
г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Спортивное развлечение для второй группы раннего возраста
на тему «В гости к бабушке»
Инструктор по физической культуре:
Исакова Т. А.
Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать развивать двигательную активность детей, координацию их движений, равновесие, а также развивать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Учить детей действовать с различными предметами, а также обогащать сенсорный опыт детей.
Задачи:
-Совершенствовать навыки двигательной активности детей: бегать, прыгать на двух ногах, подлезать под дугу, перешагивать через предметы, собирать разноцветные шарики в корзину, играть в хороводные игры
- Закрепить названия основных цветов, закрепить понятия: один и много, развивать операцию сравнения;
- Развивать связную речь, творческое воображение; расширять запас понимаемых слов. Формировать у детей умение понимать слова, обозначающие части тела животных (уши, глаза, хвост, нос и т.д.)
- Продолжать знакомить детей с домашними животными: собакой, кошкой, курочкой; прививать любовь к животному миру.
Оборудование: бабушка из кукольного театра, мягкие игрушки: кот, курочка, собачка; разноцветные мячики, обручи (дуги 3шт, предметы для перешагивания 4 шт.).
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке, но она живёт далеко в деревне и путь к ней не простой. Но мы с вами сильные и смелые и преодолеем все препятствия.
1. «Здесь болото, здесь и кочки, нужно прыгать на двух ножках!»
Прыжки на двух ногах в обручи 4 обруча, (ноги вместе, руки на поясе)
2. «Лежат деревья на пути, нужно нам ползком ползти!»
Проползать на четвереньках под дугу (3 дуги) ;
3 «Перешагиваем мы и преграды позади!»
Перешагивание через предметы (4 предмета) (руки на поясе) (после, помощник убирает спортивный инвентарь)
Воспитатель: Вот и домик стоит? В доме свет горит. Бабушка в домике живет и деток в гости ждет. Вы, ребятки, присядьте, а я пойду бабушку позову. (Дети садятся, воспитатель входит в домик).
Выходит бабушка.
Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята, ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей! Ну-ка, котик, выходи, на ребяток погляди! (показ котика).
Бабушка: Вот у нас какой Котя-Коток. Где у Котика хвостик (дети показывают, гладят). Хвостик мягкий, пушистый.
Пальчиковая игра «Лапки-царапки»
«Котенька-коток, Серенький хвосток,
Мягкие лапки, (Дети кладут руки на колени и сжимают их в кулачки).
А в лапках – цап-царапки. (Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются).
Ведущая: Как котик мяукает? (ответы). Котик кушать хочет.
«Котик, котик, киска,
вот молочка миска,
не маши ты лапкой,
деток не царапай!»
Бабушка: Ребята, посмотрите у котика игрушки такие - мячики
Ведущая: Какого цвета эти мячи? (зеленые и желтые) ;
Бабушка: А какой они формы (круглой) ;
Ведущая: Сколько мячей у меня в руке? (один) ;
Бабушка: Сколько мечей в корзинке? (много) ;
Ведущая: Котик, а ты с нами поиграешь в весёлую игру
Кот: Да, поиграю.
П/и «Собери мячи в тазик» (2 раза)
Бабушка: Ребята посмотрите, по нашему залу раскатились мячи, давайте соберем их в тазики по цвету.
Ведущий (воспитатель) разбрасывает на пол разноцветные шарики, дети и герои собирают их в корзинку.
Бабушка: Ну-ка, котик, отдохни, на ребяток посмотри.
В моем домике, ребятки, живет Курочка-Хохлатка. Курочка по двору гуляет (демонстрация, Курочка зернышки собирает)
Ведущая: Рассматривание курочки (глаза, клюв, хвост).
Бабушка: Давайте Курочку зернышками угостим.
(Дети подставляют ладошки, Курочка «клюет»: клю -клю-клю.)
Ведущая: Ой, кто это плачет? Давайте, ребятишки, пойдем, поищем. (Находят в кустах собачку).
«Собачка лает и скулит,
Наверно, что-нибудь болит,
Лечить собак я не умею,
Я пойду, и пожалею». (воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).
Бабушка: Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку).
Ведущая: Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав
Бабушка: Как собачка лает? (ответы детей).
Бабушка: Ребята, давайте с нашими друзьями поиграем в игру «Мыши водят хоровод» (П/и «Мыши водят хоровод»)
Бабушка: Какие вы молодцы, какие вы хорошие, добрые ребятки.
Бабушка: Но вам наверно уже пора домой. Скажем котику, собачке и курочке: до свидания, а я вас провожу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»
Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...
Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»
Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....
Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»
Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....
Конспект спортивного развлечения для детей 2 группы раннего возраста
Спортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста. Тема: «Кошка и котята»....
Развлечение для детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей «Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»
РАЗВЛЕЧЕНИЕдля детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей«Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. В...
Сценарий спортивного развлечения для детей II группы раннего возраста на тему: « День защитника Отечества»
Сценарий для младшей группы ко дню защитника отечества...
Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста на тему «Зимние забавы»
Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зимние забавы"...