Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре

Исакова Тахмина Абдуалиевна

Спортивное развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_babushke.docx46.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 6»

г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Спортивное развлечение для второй группы раннего возраста

на тему «В гости к бабушке»

 

Инструктор по физической культуре:

Исакова Т. А.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя детей. Продолжать развивать двигательную активность детей, координацию их движений, равновесие, а также развивать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм. Учить детей действовать с различными предметами, а также обогащать сенсорный опыт детей.

Задачи:

-Совершенствовать навыки двигательной активности детей: бегать, прыгать на двух ногах, подлезать под дугу, перешагивать через предметы, собирать разноцветные шарики в корзину, играть в хороводные игры

- Закрепить названия основных цветов, закрепить понятия: один и много, развивать операцию сравнения;

- Развивать связную речь, творческое воображение; расширять запас понимаемых слов. Формировать у детей умение понимать слова, обозначающие части тела животных (уши, глаза, хвост, нос и т.д.)

- Продолжать знакомить детей с домашними животными: собакой, кошкой, курочкой; прививать любовь к животному миру.

Оборудование: бабушка из кукольного театра, мягкие игрушки: кот, курочка, собачка; разноцветные мячики, обручи (дуги 3шт, предметы для перешагивания 4 шт.).

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем в гости к бабушке, но она живёт далеко в деревне и путь к ней не простой. Но мы с вами сильные и смелые и преодолеем все препятствия.

1. «Здесь болото, здесь и кочки, нужно прыгать на двух ножках!»

Прыжки на двух ногах в обручи 4 обруча, (ноги вместе, руки на поясе)

2. «Лежат деревья на пути, нужно нам ползком ползти!»

Проползать на четвереньках под дугу (3 дуги) ;

«Перешагиваем мы и преграды позади!»

Перешагивание через предметы (4 предмета) (руки на поясе) (после, помощник убирает спортивный инвентарь)

Воспитатель: Вот и домик стоит? В доме свет горит. Бабушка в домике живет и деток в гости ждет. Вы, ребятки, присядьте, а я пойду бабушку позову. (Дети садятся, воспитатель входит в домик).

Выходит бабушка.

Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята, ждем мы с котиком гостей, будет полон дом друзей! Ну-ка, котик, выходи, на ребяток погляди! (показ котика).

Бабушка: Вот у нас какой Котя-Коток. Где у Котика хвостик (дети показывают, гладят). Хвостик мягкий, пушистый.

Пальчиковая игра «Лапки-царапки»

«Котенька-коток, Серенький хвосток,

Мягкие лапки, (Дети кладут руки на колени и сжимают их в кулачки).

А в лапках – цап-царапки. (Дети выпрямляют пальцы, в шутку царапаются).

Ведущая: Как котик мяукает? (ответы). Котик кушать хочет.

«Котик, котик, киска,

вот молочка миска,

не маши ты лапкой,

деток не царапай!»

Бабушка: Ребята, посмотрите у котика игрушки такие - мячики

Ведущая: Какого цвета эти мячи? (зеленые и желтые) ;

Бабушка: А какой они формы (круглой) ;

Ведущая: Сколько мячей у меня в руке? (один) ;

Бабушка: Сколько мечей в корзинке? (много) ;

Ведущая: Котик, а ты с нами поиграешь в весёлую игру

Кот: Да, поиграю.

П/и «Собери мячи в тазик» (2 раза)

Бабушка: Ребята посмотрите, по нашему залу раскатились мячи, давайте соберем их в тазики по цвету.

Ведущий (воспитатель) разбрасывает на пол разноцветные шарики, дети и герои собирают их в корзинку.

Бабушка: Ну-ка, котик, отдохни, на ребяток посмотри.

В моем домике, ребятки, живет Курочка-Хохлатка. Курочка по двору гуляет (демонстрация, Курочка зернышки собирает)

Ведущая: Рассматривание курочки (глаза, клюв, хвост).

Бабушка: Давайте Курочку зернышками угостим.

(Дети подставляют ладошки, Курочка «клюет»: клю -клю-клю.)

Ведущая: Ой, кто это плачет? Давайте, ребятишки, пойдем, поищем. (Находят в кустах собачку).

«Собачка лает и скулит,

Наверно, что-нибудь болит,

Лечить собак я не умею,

Я пойду, и пожалею». (воспитатель берет в руки игрушку и жалеет).

Бабушка: Ребятки, вы тоже погладьте собачку. (Дети гладят собачку).

Ведущая: Вот и перестала собачка плакать и радостно залаяла: ав-ав-ав 

Бабушка: Как собачка лает? (ответы детей).

Бабушка: Ребята, давайте с нашими друзьями поиграем в игру «Мыши водят хоровод» (П/и «Мыши водят хоровод»)

Бабушка: Какие вы молодцы, какие вы хорошие, добрые ребятки.

Бабушка: Но вам наверно уже пора домой. Скажем котику, собачке и курочке: до свидания, а я вас провожу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Конспект Развлечения для детей второй группы раннего возраста Тема: «В гости к кукле Кате»

Предлагаю вниманию педагогов конспект осеннего развлечения для детей раннего возраста....

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Конспект спортивного развлечения для детей 2 группы раннего возраста

 Спортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста. Тема: «Кошка и котята»....

Развлечение для детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей «Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»

РАЗВЛЕЧЕНИЕдля детей второй группы раннего возраста ко Дню защиты детей«Ну-ка, солнышко, вставай! Лето красное встречай!»Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. В...

Спортивное развлечение для детей второй группы раннего возраста на тему «Зимние забавы»

Спортивное развлечение во второй группе раннего возраста "Зимние забавы"...